Лучшие приложения/Интернет

20 лучших блог-платформ Web3 для написания и публикации вашего контента

Оглавление скрыть 1. Лучшие веб-сайты для блогов Web3 2022 года 1.1 1. BuildSpace 1.2 2. Reboot Cult 1.3 4. Приложения для...

Web3 покорил мир и изменил или повлиял практически на все отрасли ИТ и не ИТ. И одна из таких отраслей ИТ — контент-маркетинг. Методы контент-маркетинга, используемые в последней версии Интернета, должны измениться сейчас, чтобы идти в ногу с эволюцией Web3. Ведение блога является неотъемлемой частью контент-маркетинга, поэтому теперь, когда вы хотите публиковать блоги с учетом новой технологии, вам нужны веб-сайты web3, соответствующие этому требованию. 

Напишите нам в блоге о современных технологиях

Сделать приложение лайком — это современный блог, посвященный технологиям Web3.

Мы гордимся тем, что у нас есть платформа, на которой независимые авторы могут публиковать свои работы, делиться своим опытом и привлекать широкую аудиторию. Нам нравится объединять идеи с читателями. Мы предоставляем тысячам людей платформу для обмена идеями и расширения их понимания технологий.

Так зачем ждать? Начните писать для нас и делитесь своим голосом с миллионами читателей каждый месяц.

В этом руководстве будут перечислены 20 блогов Web3, которые отлично подходят для ежедневной публикации ваших блогов. Итак, не делая никаких дополнительных взносов, давайте проболтаемся: вот эти 20 веб-сайтов. 

Более 50 блогов и сайтов с обновлениями новостей о блокчейне

Лучшие блоги Web3 2022 года

  1. Вариант использования Web3
  2. Перезагрузка культа
  3. Фонд Web3
  4. Морлис
  5. ЛогРокет
  6. Хэшнод Web3
  7. Зеркальная разработка
  8. Университет Web3
  9. Индекс Web3
  10. DappRadar
  11. Быстрый узел
  12. Лаборатории Web3
  13. Ксорд
  14. Энергетическая экосистема
  15. Роксина Ки Web3
  16. Веб3 WP
  17. Папирусы
  18. Guru99
  19. FeedSpot
  20. Medium

20 лучших блог-платформ Web3 для написания и публикации вашего контента

1. BuildSpace

BuildSpace

Buildspace ускоряет ваш путь к созданию веб3. Они предлагают место для вас, независимо от того, начинаете ли вы, опытный ветеринар, перешедший с Web2, или думаете о создании чего-то интересного. С BuildSpace вы можете присоединиться к более чем 60 тысячам невероятных строителей, которые делают именно это.

Выполнив инструкцию по проекту, вы получите бесплатно отличительный и уникальный NFT. Кроме того, вам будет назначена уникальная роль Discord в их основном сообществе Discord, которая будет символизировать то, чему вы научились и где вы зарегистрировались. С помощью BuildSpace вы приобретете достаточно навыков, чтобы после завершения каждого проекта получить удаленную работу на полный рабочий день в крупных фирмах Web3. Разве это не потрясающий сайт для новичков в мире блокчейнов?

2. Перезагрузка культа

Перезагрузка культа

Подчеркивая свои лучшие особенности, веб-сайт предлагает художественные галереи NFT, которые включают в себя сотрудничество художников, организаторов мероприятий, модельеров и музейные презентации. Цель сайта — объединить свою приверженность общественному продукту с любовью к культуре, которая помогла ему появиться, чтобы продвинуть доступное сообщество в будущее сектора NFT.

Вся суть этого сайта опирается на ключевые культуры, такие как искусство, музыка и мода, подчеркивая необходимость самоуправления среди людей в пространстве.

4. Приложения для стартапа

Приложения для стартапа: технологические обновления
Приложения для стартапа: технологические обновления

Apps For Startup — это веб-сайт блога web3. Это может дать толчок вашему пути к созданию веб3. Зияющий, как? Что ж, помимо предоставления информации о Web 3, он также дает возможность писать на ней. Информация, которую они предоставляют на web3, является достоверной и полной. Следовательно, это делает их одной из лучших платформ для блогов Web3.
Не только о Web3, но и о других передовых технологиях, таких как блокчейн, NFT, криптография и многое другое. Итак, напишите для них, если вы хотите четко, но всесторонне изложить свои знания.

5. Морлис

Морлис

Morlis academy — еще один замечательный веб-сайт для блогов на базе Web3. Это не только блог-сайт, но и отличная обучающая платформа. Энтузиаст технологий, который хочет узнать о Web3 и его важных элементах, может посетить веб-сайт, чтобы узнать больше об этой технологии. 

Веб-сайт предлагает информацию о технологии блокчейна, которая обычно не всем доступна. В результате сайт стал более доступным. С целью расширить возможности людей во всем мире посредством обучения блокчейну и программированию, веб-сайт стал платформой номер один для технологий web3. 

7. ЛогРокет

ЛогРокет

Платформа выполняет аналитику продуктов и современный внешний мониторинг для технологий web3 и блокчейн. 

LogRocket позволяет командам разработчиков программного обеспечения предоставлять наилучшие возможности веб- и мобильных продуктов. Однако это не так. Не ориентируйтесь на внешний вид веб-сайта. Это также один из отличных сайты гостевой публикации web3. На сайте вы можете найти практически все аспекты технологии web3. Итак, это не только отличный сайт для блогов. Это также отличная обучающая платформа для новичков. 

8. Хэшнод Web3

Хэшнод Web3

Веб-сайт платит за предоставление ваших драгоценных знаний через ваши статьи. Учитывая репутацию веб-сайта как одного из лучших веб-сайтов блогов Web3, на этой платформе ценятся знания. Платформа удостоила блог сотнями миллионов просмотров, более чем 10 замечательными профессиональными писателями и практическим словарем слов Web3. В Hashnode web3 есть тщательно подобранная команда, которая поможет таким авторам, как вы, узнать о криптографии, сети, альткойнах, NFT и нашем децентрализованном будущем.

Их миссия — предоставить каждому практический материал, и у вас есть прекрасная возможность стать частью их миссии. 

9. Зеркальная разработка

Зеркальная разработка

Благодаря подписчикам 2.k платформа предлагает все: от подписки на Web3 до подлинных знаний, которые могут ожидать писатель и читатель. Здесь вы можете написать и создать свою вселенную web3 для своих читателей. Набор инструментов web3 имеет решающее значение для обмена и финансирования чего-либо. Все, от публикации в блоге о вашей последней концепции до строительства дома для вашего следующего блога. 

10. Университет Web3

Университет Web3

Университет Web3 — это свободное и открытое сообщество разработчиков, заинтересованных в изучении и преподавании Web3. Вы можете отправить свой текст на утверждение. Они проверяют каждый материал, чтобы обеспечить его полную прозрачность и читабельность для пользователей. 

Кроме того, если ваши блоги являются искренними и достаточно информативными, они выберут вашу статью ради читателей. Однако, если в вашем блоге есть место для редактирования, вы можете потерять некоторые фрагменты своего контента. Итак, хотели бы вы сократить свой блог? Несмотря ни на что, вы приобретете ценных читателей. 

11. Индекс Web3

Индекс Web3

Веб-сайт оправдывает свое название, предоставляя индексы для всех основных платформ, таких как Sia и Helium. Здесь вы можете получить актуальный анализ основного блокчейна платформы. Но эта платформа попала в этот список не поэтому. Это отличная платформа для писателей, которые хотят донести свой контент до огромного числа читателей. Платформа предоставляет вам удобную платформу для распространения ваших знаний о web3. 

11. DappRadar

DappRadar

Платформа — прекрасная возможность для людей, которые хотят узнать все о децентрализованном мире. Пользователи используют эту платформу для сбора последних отчетов и данных о блокчейне. Итак, вы знаете, о чем будете писать? 

DappRadar — одна из лучших платформ для ведения блогов Web3, которую потребители используют для поиска децентрализованных приложений и управления своими портфелями NFT/Defi. Каждый месяц их посещают более 500,000 XNUMX человек, а их возможности обработки данных огромны благодаря ведущим отраслевым партнерам и ежеквартальным публикациям, признанным в области анализа рынка мультичейн децентрализованных приложений.

12. Быстрый узел

Быстрый узел

Эта платформа для вас, если вы хотите писать инструкции, учебные пособия и новости о web3. Платформа посвящает себя изучению развития Ethereum, Bitcoin и Blockchain. QuickNode знает, что будущее Интернета будет приватизированным, не требующим доверия и устойчивым к цензуре. Таким образом, цель платформы — помочь масштабировать экосистемы блокчейнов, сделав ключевую инфраструктуру доступной.

Благодаря подлинному и умелому ведению блога вы можете стать частью их растущей по всему миру рабочей силы высококвалифицированных и целеустремленных коллег, а также гибкой и удаленной рабочей среды.

13. Лаборатории Web3

Лаборатории Web3

Web3 Labs — это универсальное место, где пользователи могут регулярно получать информацию и обновления о корпоративном блокчейне. Web3 Labs разрабатывает технологии блокчейна. Они работают с крупными корпорациями, чтобы упростить сложные бизнес-процессы и отличиться от конкурентов, используя новые модели доверия и прозрачности, предоставляемые блокчейном как для данных, так и для активов. Проанализировав базу читателей и основы платформы, вы можете представить свой блог. Платформа имеет огромное количество постоянных читателей, поэтому вам нужно только убедиться, что вы со своей стороны предоставляете информацию, касающуюся Web3 Labs и их аудитории. 

14. Ксорд

Ксорд

Платформа позволяет вам исследовать различные темы Web3, такие как биткойны, криптография и Defi. Платформа предназначена для проведения глубоких исследований ядра и инфраструктуры блокчейна, одновременного создания решений для экосистемы Web3 и внесения вклада с открытым исходным кодом в область блокчейна.

Вы можете стать частью этой передовой фирмы, занимающейся исследованиями и разработками Web 3, с помощью своих замечательных блогов. Однако вам необходимо сосредоточиться на углубленном изучении новейших протоколов и технологий блокчейна для мирового рынка и создать инновационные способы максимизировать потенциал развивающейся технологии Web3.

15. Энергетическая экосистема

Энергетическая экосистема

На сайте представлены статьи о децентрализованной сети и блокчейне. В то время как Power Ecosystem разрабатывает полностью децентрализованную облачную инфраструктуру Web3 NextGeneration для децентрализованных полнофункциональных приложений, размещенных в масштабируемой сети блокчейнов с полным сегментированием для максимального удобства разработчиков и внимания конечных пользователей, она также публикует потрясающие статьи о технологии Web3. С их помощью вы сможете писать о различных аспектах Web3, улучшая при этом свое понимание Web3 и привлекая читателей. 

16. Роксина Ки Web3

Роксина Ки Web3

Роксина Ки — участник DAO; сайт - это скорее ее портфолио. Но это не значит, что вы не можете работать с ней и вносить свой вклад в ее сайт. Это действительно хорошее место для начала, если вы начинающий писатель. Вы можете получить несколько полезных советов по написанию статей и получить начальные данные о передовой технологии web3. 

17. Веб3 WP

Веб3 WP

На веб-сайте рассматриваются такие темы, как блокчейн, dApps, DAO, NFT и криптовалюта. У платформы большое сообщество, которое всегда работает над отличными проектами. Сообщество Web3 WP усердно работает над нашим следующим проектом, чтобы помочь WordPress, платя основным членам за их предыдущие и будущие вклады. Они производят и распространяют коллекционные монеты «WordPress Core Contributor» ограниченным тиражом для всех 41 основных исторических выпусков WordPress, начиная с версии 0.7. То, как эта платформа постоянно исследует новые возможности Интернета3, вы начинаете новое захватывающее путешествие. Вам придется многому научиться, когда будете писать для них свои блоги. Итак, что вы думаете о Web3 WP? Это платформа будущего? 

18. Папирусы

Папирусы

Платформа работает как онлайн-редактор, предоставляя пользователям возможность вести блоги Web3 и Web2. Таким образом, вам остается сделать все возможное, чтобы максимально эффективно использовать платформу. По сути, это автономное приложение, не требующее входа в систему. Скачал и сохранил все сообщения вашего блога в файловой системе. 

Кроме того, если вы хотите хранить и публиковать статьи своего блога в Интернете (ончейн), вам необходимо сначала пройти аутентификацию с помощью Internet Identity. Однако, в отличие от других сайтов блогов Web3, использование надежной технологии без пароля позволяет сохранить анонимность.

Наконец, платформа работает от имени администратора, а это значит, что у вас нет доступа к вашим данным. Но он остается полностью конфиденциальным, пока вы не публикуете какой-либо контент публично.

19. Guru99

Guru99

Guru99 прилагает все усилия, чтобы сделать качественное образование Web3 доступным для масс. Однако, поскольку образование в сфере знаний с годами становится все более дорогим и становится недоступным для многих людей, такие платформы, как Guru99, прилагают все усилия, чтобы предоставить его каждому. С Guru вы можете не только писать, но и вносить социальные изменения, зарабатывая 5000 долларов за сложность своего блога. 

20. FeedSpot

FeedSpot

Эта платформа лучше всего подойдет вам, если вы хотите работать с кампаниями Web3 и писать в блогах о новых достижениях в технологии Web3. Feedspot — это программа для чтения контента, которая работает только для всех ваших любимых веб-сайтов в одном месте, но также предоставляет блоги для таких платформ, как Youtube и сайты социальных сетей. Платформы имеют широкий спектр ветвей Web3, которые они охватывают, поэтому, если вы являетесь экспертом в любой из этих ветвей, подумайте о том, чтобы отправить свой блог прямо сейчас.

21. Medium

Medium

Игра окончена, если вы думаете о веб-сайте для ведения блога, но не ведете его. Medium заслуживает внимания и является одним из лучших блогов Web3. Medium — отличный ресурс для писателей, читателей, специалистов по обработке данных и программистов. С помощью Medium вы можете бесплатно вести блог в сети Web3 и, в зависимости от вашей страны, вы даже можете получать за это деньги. Мало того, это средство массовой информации является одним из крупнейших блог-сайтов в мире для новичков и опытных профессионалов. Начать вести свой блог в Web3 на Medium того стоит. 

22. Фонд Web3

Фонд Web3

Веб-сайт — отличное место для ведения блога в формате Web3. Помимо ведения блога, сайт разрабатывает передовые приложения для децентрализованных протоколов веб-программ.

Подводя итог, можно сказать, что платформа предлагает Web 3.0, децентрализованный и равноправный Интернет, в котором пользователи контролируют свои данные, личность и судьбу.

Это некоторые веб-сайты блогов, включенные в это руководство. Но, без сомнения, есть и другие веб-сайты блогов Web3, которые вы можете попробовать. Быть блоггером означает много исследований и хорошее писательство. Итак, когда вы прилагаете столько усилий, обязательно выберите настоящую платформу, чтобы продемонстрировать свою тяжелую работу. Вы можете выбрать одну из предоставленных платформ. Все платформы имеют ежемесячных и постоянных посетителей. Наконец, спасибо за чтение этого руководства. Надеюсь, вам понравилась информация. 

Еще больше полезных веб-сайтов Web 3.0, которые стоит прочитать в 2022 году

  1. Steemit – сайт социальной сети
  2. Atlas.Work – децентрализованный сайт для фрилансеров
  3. D.Tube — платформа потокового видео
  4. Audius — платформа потоковой передачи музыки
  5. Filecoin – облачное хранилище Web 3.0
  6. PancakeSwap — децентрализованная криптобиржа
Какая платформа для ведения блогов Web3 лучшая в 2022 году

MakeAnAppLike и TechStartupIdea — лучший веб-сайт для ведения блогов в формате Web3.

Оставьте комментарий

Translate »

Top Apps/Web

Top 20 Web3 Blogging Platforms to Write and Publish Your Content

Web3 has taken the world by storm and has changed or impacted almost every IT and non-IT branch. And one of those...

Written by Niel Patel · 7 min read >
Tech Blogs Write For Us

Web3 has taken the world by storm and has changed or impacted almost every IT and non-IT branch. And one of those IT branches is content marketing. The content marketing methods used during the latter version of the web need to change now to keep up with the web3 evolutions. Blogging is an integral part of content marketing so now, when you want to publish blogs in respect of the new technology, you need web3 websites to comply with this requirement. 

This guide will list 20 of the web3 blogging that is amazing to publish your blogs daily. So, without making any further dues, let’s spill the beans, and here are those 20 websites. 

50+ Blockchain Blog & News Updates Websites

Best Web3 Blogging Websites of 2022

  1. BuildSpace
  2. Reboot Cult
  3. Web3 Foundation
  4. Morlis
  5. LogRocket
  6. Hashnode Web3
  7. Mirror Development
  8. Web3 University
  9. Web3 Index
  10. DappRadar
  11. QuickNode
  12. The Web3 Labs
  13. Xord
  14. Power Ecosystem
  15. Roxine Kee Web3
  16. Web3 WP
  17. Papyrs
  18. Guru99
  19. FeedSpot
  20. Medium

Top 20 Web3 Blogging Platforms to Write and Publish Your Content

1. BuildSpace

BuildSpace

Buildspace expedites your web3 builder journey. They offer a place for you whether you’re starting, an experienced vet switching from web2, or thinking about constructing something interesting. With BuildSpace, you can join the 60k+ incredible builders doing just that.

When you complete a project instruction, you will receive free distinctive and unique NFT. Furthermore, you will be assigned a unique Discord role in their main Discord community to symbolize what you’ve learned and where you enrolled. With the help of BuildSpace, you will gain enough skills to secure a full-time job remotely on major Web3 firms after completing each project. Isn’t it an amazing website for newcomers to the blockchain world?

2. Reboot Cult

Reboot Cult

Highlighting its best features, the website offers NFT art galleries that include collaborations between artists, event organizers, fashion designers, and museum presentations. The site’s objective is to combine its commitment to a society product with its love for the culture that helped it emerge to propel the accessible community into the future of the NFT sector.

The entire pitch of this site relies on key cultures such as art, music, and fashion, emphasizing the necessity for self-governance among people in the space.

3. Web3 Foundation

Web3 Foundation

A website is a great place for web3 blogging. Along with blogging the website develops cutting-edge apps for decentralized web software protocols.

In summary, the platform offers Web 3.0, a decentralized and equitable internet in which users control their data, identity, and fate.

4. Morlis

Morlis

Morlis academy is another great web3 blogging website. It is not only a blogging website, but also a great learning platform. The tech enthusiast, who wants to learn about Web3 and its significant elements can visit the website to know more about this technology. 

The website offers information about blockchain technology that is usually not widely accessible to everyone. As a result, the website has become more accessible. Having the goal of empowering individuals all around the world through blockchain and programming education, the website has become the number one platform for web3 technology. 

5. LogRocket

LogRocket

The platform performs Product analytics and modern frontend monitoring for the web3 and blockchain technology. 

LogRocket enables software teams to deliver the best web and mobile product experiences possible. However, that is not it. Don’t go on the outlook of the website. It is also one of the excellent web3 guest posting sites. You can find almost every aspect of web3 technology on the website. So, not only it is a great blogging site. It is also an excellent learning platform for newbies. 

6. Hashnode Web3

Hashnode Web3

The website pays for contributing your precious knowledge through your articles. As per the website’s reputation of being one of the best web3 blog websites, knowledge is valued on this platform. The blog is something the platform honors, with hundreds of millions of views, 10+ fantastic contributing professional writers, and a practical dictionary of web3 words. Hashnode web3 has a carefully selected team to assist the writers like you in learning about crypto, the network, altcoins, NFTs, and our decentralized future.

Their mission is to provide practical material for everyone, and you have a great opportunity to be a part of their mission. 

7. Mirror Development

Mirror Development

With the 2.k subscribers, the platform offers everything from web3 subscriptions to genuine knowledge that a writer and reader can expect. Here you can write and create your web3 universe for your readers. The web3 toolset is crucial for sharing & funding anything. Everything from blogging about your latest concept to constructing a home for your next blog. 

8. Web3 University

Web3 University

Web3 University is a free and open community of developers interested in learning and teaching Web3. You can submit your writing for the approval process. They go through each material to ensure its complete transparency and readability for its users. 

Also, if your blogs are genuine and informative enough, they will select your article for the sake of readers. However, if there is any room for editing in your blog, you might lose some snippets of your content. So, would you like to cuts on your blog? No matter what, you will acquire valuable readers. 

9. Web3 Index

Web3 Index

The website justifies its name by providing the indexes for all the major platforms like Sia, and Helium. Here, with the platform, you can obtain up-to-date analysis on the major blockchain. But, that is not why this platform made an entry in this list. It is a great platform for writers who want to summon their content to a massive number of readers. The platform provides you with an easy reach-out platform for distributing your knowledge of web3. 

10. DappRadar

DappRadar

The platform is a great opportunity for people who want to learn everything about the Decentralized world. Users use this platform to gather the latest report and data on the blockchain. So, do you know what you will be writing about? 

DappRadar is one of the best Web3 blogging platforms consumers use to discover dapps and manage their NFT/Defi portfolios. Every month, they receive over 500,000 visitors and their data powers are massive with the top industry partners and quarterly publications recognized on multichain dapp market analysis.

11. QuickNode

QuickNode

This platform is for you if you want to write instructions, tutorials, and news about the web3. The platform dedicates itself to discovering Ethereum, Bitcoin, and Blockchain development. QuickNode knows that the internet’s future will hold privatization, trustless, and censorship-resistant. So, the platform is on the goal of assisting blockchain ecosystems scale by making key infrastructure available.

With the force of genuine and skillful blogging, you can be part of their growing worldwide workforce of highly skilled and driven colleagues and a flexible and remote work environment.

12. The Web3 Labs

The Web3 Labs

Web3 Labs is an all-in-one spot where users can get regular insights and updates about enterprise blockchain. Web3 Labs develops blockchain technologies. They work with large corporations to simplify complex business processes and differentiate themselves from the competition by leveraging the new trust and transparency models provided by blockchain for both data and assets. After analyzing their reader base and the essentials of the platform, you can submit your blog. The platform has a huge number of regular readers, so you only have to ensure on your side to provide the information that relates to the Web3 Labs and their audience. 

13. Xord

Xord

The platform allows you to research various Web3 topics like Bitcoin, Cryptography, and Defi. The platform is all about conducting deep blockchain core and infrastructure research while producing solutions for the Web3 ecosystem and making open-source contributions to the blockchain area.

You can become a part of this cutting-edge Web 3 research and development firm with your amazing blogs. However, you have to focus on an in-depth study of the newest blockchain protocols and technologies for the worldwide market and create innovative ways to maximize the potential of the emerging Web3 technology.

14. Power Ecosystem

Power Ecosystem

The website provides articles about the decentralized web and the blockchain. While Power Ecosystem is developing the NextGeneration fully-decentralized Web3 Cloud Infrastructure for decentralized full-stack applications hosted on a scalable full-sharded blockchain network for the greatest developer experience and end-user emphasis, it also produces stunning articles on the web3 technology. With them, you can write about the various aspects of web3 while enhancing your web3 understanding and gaining readers. 

15. Roxine Kee Web3

Roxine Kee Web3

Roxine Kee is a DAO contributor and the website is more of her portfolio. But that doesn’t mean you can’t work with her and contribute your part to her website. It is a really good place to start if you are a new writer. You can get some strong tips about writing and also gain your initial data about the cutting-edge web3 technology. 

16. Web3 WP

Web3 WP

The website covers topics like Blockchain, dApps, DAOs, NFTs, and Crypto. The platform has a large community that is always working on great projects. The Web3 WP community is working hard on our next project to help WordPress by paying core members for their previous and future contributions. They are producing and distributing limited edition collectible “WordPress Core Contributor” coins for all of WordPress’s 41 major historical releases, dating back to 0.7. The way this platform is always exploring the new opportunities in the web3 you initiate the new exciting journey. You will have a lot of things to learn when writing your blogs for them. So, what do you think about the web3 WP? Is it the platform for the future? 

17. Papyrs

Papyrs

The platform works as an online editor to provide its users with Web3 and Web2 blogging. So, it leaves everything to you to make the most out of the platform. It is largely an offline application that requires no sign-in. Downloaded and saved all of your blog posts to the file system. 

In addition, If you want to store and share your blog articles online – on-chain — you must first authenticate with Internet Identity. However, unlike other web3 blogging sites, adopting a strong password-less technique maintains anonymity.

Finally, the platform works as an administrator, which means you have no access to your data. But, it remains completely private as long as you do not publish any content publicly.

18. Guru99

Guru99

Guru99 works hard to make quality Web3 education accessible to the masses. However, as knowledge Education has become increasingly expensive over the years, putting it out of reach for many people, platforms like Guru99 work hard to provide it to everyone. With Guru not only can you write, but also bring a social change while earning up 5000 dollars per the complexity of your blog. 

19. FeedSpot

FeedSpot

The platform is best for you if you want to work with the web3 campaigns and write blogs about the new advancement in web3 technology. The feedspot is a content reader that only works for all your favorite websites in one place but also provides blogs for the platforms like Youtube and social media sites. The platforms have a wide spectrum of the Web3 branches they cover, so if you are an expert in any of these branches, consider submitting your blog now.

20. Medium

Medium

If you are thinking of a blogging website but are not conducting a medium, game over. Medium is worthwhile and one of the top web3 blog websites. Medium is an excellent resource for writers, readers, data scientists, and programmers. With Medium, you can do free web3 blogging, and depending on your country, you can even get paid for it. Not only that, the medium is one of the largest blogging sites in the world for newcomers and experienced professionals. Starting your web3 blogging with Medium is worth it. 

These are some of the blogging websites that are included in this guide. But no doubt there are other web3 blogging websites also that you can try. Being a blogger means a lot of research and good writing. So, when you are making that much effort, ensure to go for a genuine platform to hand over your hard work to showcase. You can choose one of these provided platforms. All the platforms have genuine monthly and regular visitors. Lastly, thank you for reading this guide. Hope you liked the information. 

More Useful Web 3.0 Websites to Read in 2022

  1. Steemit – Social Media Website
  2. Atlas.Work – Decentralized Freelancing Website
  3. D.Tube – Video Streaming Platform
  4. Audius – Music Streaming Platform
  5. Filecoin – Web 3.0 Cloud Storage
  6. PancakeSwap – Decentralized Crypto Exchange
Which is the Best Web3 Blogging Platform of 2022

MakeAnAppLike & TechStartupIdea is the best web3 blogging website.

One Reply to “Top 20 Web3 Blogging Platforms to Write and Publish Your Content”

Leave a Reply