Кодирование

Среднее против Мерна | Разница между средним и мернским стеком | Мерн стек против полного стека

Оглавление скрыть 1 Основы стека MEAN: основные вещи, которые следует знать 1.1 Почему MEAN является предпочтительным выбором...

Стек MEAN против MERN

Не знаете, какой стек технологий выбрать: MEAN или MERN для вашего следующего крупного проекта разработки? Вот подробное руководство, сравнивающее MEAN и MERN: какой технологический стек лучше использовать в 2022 году. Этот блог состоит из ответов на все приведенные ниже вопросы.

  • MEAN против MERN: какой технологический стек выбрать? 
  • Стек MEAN или MERN: какой выбрать в 2022 году? 
  • Подробное сравнение стека MEAN и MERN в 2022 году. 
  • Стек MEAN и MERN: сделайте правильный выбор с помощью этого подробного руководства

Соперничество между стеками MEAN и MERN существует уже давно, когда дело доходит до разработки мощных проектов. Если вы тоже в затруднительном положении, стоит ли нанять разработчиков стека MEAN или наймите разработчиков стека MERN, этот блог поможет вам решить эту дилемму.  

Возможности и преимущества PHP Laravel Framework

Итак, вы решили создать собственное многофункциональное веб-приложение? Что ж, это отличный способ ускорить рост вашего бизнеса в 2022 году. 

Но проблема - С таким количеством стеки технологий доступен, как убедиться, что вы выбрали именно тот вариант, который подходит для вашего проекта разработки? 

«Стек технологий включает в себя набор технологий, которые организация использует для создания и запуска проекта веб-приложения или мобильного приложения. Сюда могут входить языки программирования, среды разработки, инструменты разработки UI/UX, библиотеки поддержки и т. д.».

Что ж, чтобы помочь вам принять это загадочное решение, мы обрисовали в общих чертах некоторые основные вариации и различия, лежащие между стеком MERN и MEAN, который является наиболее предпочтительным выбором среди многочисленных компаний и разработчиков. 

Итак, прежде чем мы приступим к выявлению различий, давайте сначала кратко рассмотрим их основное введение. 

25+ лучших тенденций года в разработке Node.js

Основы стека MEAN: основные вещи, которые вам следует знать

Этот стек включает в себя четыре технологии и является аббревиатурой от M- монгодб, E- Экспресс(.js), A- Угловой(.js) и N- NodeJS. Этот полнофункциональный стек технологий основан на JavaScript и широко используется для разработки надежных веб- и мобильных приложений. И самое лучшее: он поставляется с отличными плагинами и множеством инструментов, которые помогут вам реализовать множество функций.  

MongoDB MongoDB отвечает за обслуживание всех баз данных NoSQL, где данные хранятся в виде JSON файлы для бэкенда. 
экспресс Эта технология помогает создавать и запускать серверные приложения поверх Node.js. 
Угловой Это интерфейсная платформа, которая используется для запуска JavaScript в браузере клиента. 
Узел Node предлагает среду выполнения для серверной части приложения с использованием JavaScript.
Разница между средним и мерн-стеком

Что делает MEAN предпочтительным выбором для вашего следующего проекта веб-приложения? 

  • Быстрый и простой процесс разработки мобильных/веб-приложений 
  • Экономически эффективное и осуществимое решение для бизнеса, поскольку оно с открытым исходным кодом и бесплатно. 
  • Поставляется с большой гибкостью 
  • Совместимость с облаком 
  • Поставляется с огромной поддержкой со стороны мирового сообщества. 
  • Интерактивный пользовательский интерфейс и т. д. 
  • Предлагает вам безупречное переключение между клиентскими приложениями и сервером.  

Интересный факт: Знаете ли вы некоторые из самых популярных приложений, использующих стек MEAN? В число этих приложений входят PayPal, LinkedIn, Upwork, Forbes и другие. 

7 советов по повышению производительности вашего веб-приложения и рабочего стола Flutter

Основы стека MERN: основы, которые нельзя упустить

Это стек JavaScript, который также состоит из четырех основных технологий. Но единственная разница в том, что вместо Angular используется React. И так, он состоит из MongoDB, Express.js, ReactJSи Node.js. MERN широко используется для разработки полнофункциональных и многофункциональных веб-сайтов и веб-приложений. Это идеальный выбор, если вы хотите сделать свою разработку достаточно простой и быстрой. 

MongoDB В первую очередь он используется для обработки всех Базы данных NoSQL, где данные сохраняются в виде файлов JSON для серверной части. 
экспресс Эта технология помогает создавать и запускать серверные приложения поверх Node.js. 
реагировать Это великолепная и одна из самых известных и используемых интерфейсных библиотек JavaScript. Он также используется для разработки отличных пользовательских интерфейсов. 
Узел Он используется для предоставления среды выполнения для серверной части приложения, что также происходит с использованием JavaScript.

Что делает MERN предпочтительным выбором для вашего следующего проекта веб-приложения? 

  • Стек постоянно развивается 
  • Простая и быстрая разработка 
  • Снижение серьезных затрат 
  • Простота переноса веб-приложения в мобильное приложение 
  • Простое обслуживание кода и исправление ошибок 
  • Инструменты тестирования предустановлены. 

Интересный факт: Знаете ли вы самые популярные приложения, использующие стек MERN? 

 Это Facebook, Netflix и другие. 

Модели SDLC в разработке программного обеспечения

Стек MEAN против MERN: что лучше в 2022 году? 

Давайте сравним оба стека на основе следующих параметров: 

Между Mean и Mern, какой из двух легче изучить и использовать? 

Если вам интересно, какой из двух стеков технологий проще и проще использовать, вот ответ: 
Стек MEAN относительно более сложен и труден для изучения и работы, поскольку в Angular есть чему поучиться. Если вы хотите создать свое приложение на основе этого стека, рекомендуется воспользоваться качественными услугами по разработке стека MEAN и нанять опытных разработчиков. 
Поскольку работа над React не является сложной наукой, она делает стек MERN простым и легким в использовании. Это главным образом потому, что React прост в освоении и использовании, в отличие от Angular. Здесь разработчики также получают подробную документацию и данные для быстрого понимания стека. 

Кто явный победитель: Мерн или Мин?

Учитывая простоту использования и обучения, MERN кажется подходящим вариантом. 

Между Мином и Мерном Какой стек предлагает лучшую стороннюю интеграцию и поддержку?

Стек MEAN уже загружен функциями подключения к серверу и HTTP-запросами. Это означает, что ваша команда разработчиков сможет легко использовать и добавлять библиотеки. 
Стек MERN имеет здесь ограничение. Поскольку этот стек все еще развивается со временем, может оказаться невозможным выполнить все ваши запросы на разработку, особенно если они сложны. В случае добавления сторонней интеграции вам придется настроить дополнительные настройки. 
Следовательно, для лучшей интеграции и поддержки сторонних разработчиков MEAN — лучший выбор.

Мерн против Среднего какой технологический стек обеспечивает более высокую производительность? 

Что касается того, какой технологический стек обеспечивает лучшую производительность, вот ответ: 
Стек MEAN определенно превосходит стек технологий MERN, по той простой причине, что Angular сам по себе представляет собой полноценную среду, позволяющую выполнять различные функции. Следовательно, использование этого стека сэкономит вам много денег, времени и усилий. 
Хотя было бы неправильно сказать, что MERN является дефицитным с точки зрения производительности, он предлагает немного меньшую производительность, чем MEAN. Это главным образом потому, что когда вы идете за Услуги по разработке стека MERN, разработчики столкнутся с трудностью использования нескольких сторонние библиотеки поскольку React не является полностью организованной средой, в отличие от MEAN. 
Кто выигрывает?
Можно сказать, что стек MEAN предлагает немного большую производительность. 

Средний стек против стека Мерна выбор стека обеспечит лучшую производительность? 

Что касается производительности, оба стека способны обеспечить высокую производительность. обоих стеков. Фактически, MEAN — это предварительно настроенная платформа, поэтому производительность приложения не будет проблемой. Однако в отличие от MERN он использует собственный DOM. который использует виртуальный DOM. 
Хотя при использовании стека MERN вам придется все настраивать индивидуально, но хорошая новость в том, что он использует виртуальный DOM вместо собственного. DOM, что увеличивает время рендеринга, тем самым имея небольшое преимущество перед Angular. 
Кто выигрывает?
Сравнивая производительность этих двух устройств, MERN считается немного лучше, чем MEAN. 

Какой стек технологий более популярен? Среднее против Мерна Стэка

Если вам интересно, какой стек более популярен, вот ответ: 
Проливая свет на популярность обоих стеков технологий, трудно сказать, какой из них имеет преимущество, поскольку оба они развиваются и пользуются большой популярностью. Однако, поскольку фреймворк Angular является частью стека MEAN и чрезвычайно популярен, он становится идеальным выбором при создании крупномасштабного веб-приложения или мобильного приложения. 
В центре внимания — стек MERN. Этот стек в некоторой степени новый, но набирает обороты и быстро развивается. Это становится очень популярным среди предприятий и разработчиков из-за множества преимуществ, которые оно предлагает. Однако это больше подходит, если вы надеетесь на быструю реализацию вашего проекта. Этот стек хорошо подойдет, если у вас есть небольшой проект разработки приложений. 
Кто выигрывает?
В общем, ничья! Оба являются популярными стеками технологий и имеют свои преимущества. 

Mern Stack против Mean Stack, какой стек обеспечивает лучшее обслуживание архитектуры? 

Если вам интересно выбрать, какой стек технологий поможет вам легко управлять кодами и обновлять их, вот ответ:   

В последние годы стек MEAN приобрел большую популярность. Знаете ли вы причину, почему? Главным образом потому, что он дает многообещающие результаты при условии, что AngularJS поддерживает Архитектура MVC вместо архитектуры MVW. Прежде всего, он также поддерживает множество инструментов, что делает его идеальным выбором для архитектуры уровня предприятия. 

Хотя рендеринг пользовательского интерфейса при использовании стека MERN чрезвычайно прост, это всего лишь библиотека; где AngularJS — это хорошо зарекомендовавший себя фреймворк. 

Кто выигрывает?

Что касается поддержки архитектуры, то вам следует выбрать MEAN. 

Какой из двух стеков обеспечивает лучшую безопасность, Мин или Мерн? 

Безопасность вашего приложения и пользователей действительно является первоочередной задачей для всех предприятий. Не так ли? Но самое приятное то, что оба набора технологий обещают первоклассную безопасность и надежны в использовании. Однако, если вам нужно сделать определенный выбор, можно сказать, что стек MEAN имеет преимущество над другим и считается немного более безопасным. 

Теперь вопрос: как выбрать? 

Чтобы сделать правильный выбор, следует учитывать несколько моментов: 

  1. Размер проекта: Если размер вашего проекта огромен и сложен, лучше использовать MEAN. С другой стороны, если у вас небольшой или средний проект, вам следует выбрать MERN, поскольку он ускорит разработку вашего проекта и поможет вам наилучшим образом довести его до цели. 
  1. Время разработки: Если вы хотите быстрее завершить свой проект и быстро выйти на рынок, использование технологии MERN поможет вам в этом. 
  1. Твой бюджет: Стоимость найма разработчиков MERN и MEAN может различаться. Лучше воспользоваться услугами разработки сайтов, получить консультацию и посмотреть, какой из них соответствует вашему бюджету. 

Заключительные мысли

Что ж, теперь, когда вы провели глубокое сравнение этих двух технологий, трудно сказать, какой технологический стек имеет преимущество. Поскольку перед выбором необходимо учитывать несколько параметров, лучше четко обозначить требования вашего проекта. Основываясь на том, что больше всего нужно вашему бизнесу, вы можете решить, какой технологический стек лучше всего соответствует вашей цели. 

Все еще запутался? 

Как насчет того, чтобы поговорить с экспертами? 

Наличие экспертов на вашей стороне поможет вам лучше понять ваш проект, выдвинуть ваши требования и помочь вам решить, какой стек лучше всего соответствует вашим потребностям. Таким образом, вы не только узнаете, какой стек идеально подходит для вашего проекта, но и сможете добиться наилучшего результата.

Оставьте комментарий

Translate »

Coding

Mean vs Mern | Difference Between Mean and Mern Stack | Mern Stack vs Full Stack

Confused about whether to go with MEAN or MERN technology stack for your next big development project? Here’s a comprehensive guide that...

Written by Niel Patel · 7 min read >
MEAN-vs-MERN-stack

Confused about whether to go with MEAN or MERN technology stack for your next big development project? Here’s a comprehensive guide that compares MEAN VS MERN: which is a better technology stack to go with, in 2022. This blog consists of answers to all the below question.

  • MEAN vs MERN: Which technology stack should you go with? 
  • MEAN vs MERN stack: Which one should you choose in 2022? 
  • A detailed comparison between MEAN & MERN stack in 2022 
  • MEAN vs MERN stack: Make the right choice with this comprehensive guide

MEAN Vs MERN stack rivalry has been there for a long when it comes to developing powerful projects. If you too are in a fix whether to hire MEAN stack developers or hire MERN stack developers, this blog can help you clear the dilemma.  

PHP Laravel Framework Features and Benefits

So, you’ve decided to build your own feature-packed web application? Well, that’s a great way to amplify your business growth in 2022. 

But the challenge- With so many technology stacks available, how do you ensure that you go ahead with the right one for your development project? 

“Technology stack comprises of the set of technologies that an organization uses to create and run their web or mobile application project. This may include programming languages, development frameworks, UI/UX development tools, support libraries, etc.”

Well, to help you come out of this puzzling decision, we’ve outlined some of the major variations & differences that lie between MERN and MEAN stack, which is the most picked choice among the numerous businesses & developers. 

So, before we get into spotting out the differences, let us first take a quick glance at their basic introduction. 

25+ Best Node.js Development Trends of the Year

Fundamentals of MEAN stack: Basic things you should know

This stack comprises four technologies and is an acronym for M- MongoDB, E- Express(.js), A- Angular(.js) and N- NodeJS. This full-stack technology stack is based on JavaScript and is widely used for the development of robust web and mobile apps. And the best is- It comes with great plugins & is loaded with tools, that help you fulfill numerous functionalities.  

MongoDB MongoDB is responsible to take care of all the NoSQL databases, where the data gets stored as JSON files for the backend. 
Express This technology helps in creating & running backend applications on top of Node.js. 
Angular This is the frontend framework that is used to run the JavaScript in the client’s browser 
Node Node offers a runtime environment for the app backend, making the use of JavaScript
Difference between mean and mern stack

What makes MEAN is a preferable choice for your next web app project? 

  • Quick & easy mobile/web app development process 
  • Cost-effective & feasible solution for business as it is open-source & free 
  • Comes with great flexibility 
  • Compatible with cloud 
  • Comes with immense support from a worldwide community 
  • Interactive user interface, etc. 
  • Offers you a flawless switch between the client-side applications & the server  

Interesting fact: Do you know some of the most popular apps using the MEAN stack? These apps include PayPal, LinkedIn, Upwork, Forbes, among others. 

7 Tips to Improve the Performance Of  Your Flutter Web App & Desktop

Basics of MERN stack: Fundamentals you don’t want to miss out

This is a JavaScript stack that also consists of four major technologies. But the only difference is, it uses React in the place of Angular. And so, it consists of MongoDB, Express.js, ReactJS, and Node.js. MERN is widely being accepted to develop fully-functional and feature-rich websites & web apps. This makes an ideal choice if you are keen on making your development quite simple and speedy. 

MongoDB It is primarily used to handle all the NoSQL databases, where the data gets stored as JSON files for the backend. 
Express This technology helps in creating & running backend applications on top of Node.js. 
React It is a great & one of the most well-known and used front-end JavaScript libraries,. It is also used for developing excellent user interfaces. 
Node It is used for providing a runtime environment for the application backend, which also happens using JavaScript

What makes MERN a preferable choice for your next web app project? 

  • The stack is continuously evolving 
  • Simple and faster development 
  • Reduced severe costs 
  • Ease in transposing web app to a mobile app 
  • Easy code maintenance & bug fixing 
  • Testing tools are pre-installed 

Interesting fact: Do you the most popular apps using the MERN stack? 

 These are Facebook, Netflix, among others. 

SDLC Models in Software Engineering

MEAN Vs MERN Stack: Which is better in 2022? 

Let the compare both the stacks based on the following parameters: 

Between Mean & Mern which of the two is easier to learn & use? 

If you are wondering which of the two technology stacks are more easy and simple to use, here’s the answer: 
MEAN stack is relatively more complex and difficult to learn and work on, as Angular has a lot of things to learn about. If you are looking forward to building your application on this stack, it is recommended to leverage quality MEAN stack development services and hire experienced developers. 
Since working on React is not rocket science, it makes MERN stack simple and easy to use. This is mainly because React is simple to learn & cope with, unlike Angular. Here, developers also get detailed documentation and data to get a quick understanding of the stack. 

Who is the clear winner Mern or Mean?

Considering the ease of use & learning, MERN seems to be a go-to option. 

Between Mean & Mern Which stack offers better third-party integration & support?

MEAN stack already comes loaded with backend connection functionalities & HTTP requests. This implies that your development team will be able to effortlessly use and add libraries. 
MERN stack holds a restriction here. As this stack is still evolving with time, it may not be possible to deliver your all development request, especially if they are complex. In the case of adding third-party integration, you will have to configure additional settings. 
Hence, for better third-party integration & support, MEAN is a better choice.

Mern vs Mean which technology stack delivery greater productivity? 

Coming to which technology stack offers you better productivity, here’s an answer: 
MEAN stack definitely beats the MERN technology stack, the simple reason being that Angular itself is a complete framework that allows you to perform various functionalities. Hence, using this stack will save you a great deal of money, time & effort. 
Though it will be wrong to say that MERN is the deficit in terms of productivity, it offers slightly less productivity than MEAN. This is mainly because when you go for MERN stack development services, the developers will face the difficulty of using several third-party libraries as React is not a fully-organized framework, unlike MEAN. 
Who wins?
It can be said that the MEAN stack offers slightly more productivity. 

Mean stack vs Mern stack choosing which stack will ensure better performance? 

When considering the performance, both the stacks are capable of delivering high performance. of both the stacks, In fact,  MEAN is a pre-configured framework, and so, the performance of the app won’t be a problem. However, it uses native DOM, unlike MERN. which makes the use of virtual DOM. 
Though using the MERN stack, you will be required to configure everything individually, but the good part is, it uses virtual DOM instead of native DOM, which increases the rendering time, thereby having a slight edge over Angular. 
Who wins?
Comparing the performance of the two, MERN is considered slightly better than MEAN. 

Which technology stack is more popular? Mean vs Mern Stack

If you have been wondering, which stack is more popular, here’s the answer: 
Throwing light on the popularity of both the technology stack, it is hard to say which one has the upper hand, as both of them are evolving and hold great popularity. However, since the Angular framework is a part of the MEAN stack, and is extremely popular, it makes it a go-to choice when you are building a large-scale web or a mobile app. 
Keeping MERN stack at focus- this stack is somewhat new but is gaining traction & evolving rapidly. This is becoming very popular among businesses and developers, for the number of benefits it offers. This however is more suited if you are looking forward to speedy delivery of your project. This stack goes well when you have a small application development project. 
Who wins?
So, basically, it’s a draw! Both are popular technology stacks and hold their own set of advantages. 

Mern Stack vs Mean Stack which stack offers better architecture maintenance? 

If you are wondering choosing which technology stack will help you easily manage & upgrade the codes, here is an answer:   

In recent years MEAN stack has gained great traction. Do you know the reason, why? It is mainly because it has been delivering promising results, provided that AngularJS supports MVC architecture instead of MVW architecture. Above all, it also supports a variety of tools that makes it an ideal choice for enterprise-level architecture. 

Though UI rendering is extremely simple when using the MERN stack, it is just a library; wherein AngularJS is a well-established framework. 

Who wins?

Considering maintenance of architecture, then MEAN should be your go-to stack. 

Which of the two stacks premises better security Mean or Mern? 

The security of your application and the users is indeed a primary concern for all businesses. Isn’t it? But the best part is, both the technology stacks promise top-notch security and are reliable to use. However, if you have to make a definite choice, it can be said that the MEAN stack holds an edge over the other one and is considered to be slightly more secure. 

Now the question is: How do I choose? 

To make the right choice, here are a few things to consider: 

  1. Project size: If your project size is huge & complex, it is better to go with MEAN. On the other hand, if you have a small or a medium-sized project, MERN should be your go-to choice as it will get your project developed faster & will help you drive your project to its goal in the best way. 
  1. Development Time: If you want to get your project completed faster and want a quick entry to the market, using the MERN technology will help you attain that. 
  1. Your budget: The cost of hiring MERN and MEAN developers may differ. It is better to avail of website development services, have a consultation, and see which one suits your budget. 

Concluding thoughts

Well, now that you’ve had a deep comparison of the two, it is hard to say which technology stack has an upper hand. Since there are several parameters that need to be considered before making a choice, it is better to chalk out the requirements of your project clearly. Based on what your business needs the most, you may decide which technology stack best solves your purpose. 

Still confused? 

How about you speak to the experts? 

Having experts by your side will help you understand your project better, put forward your requirements, and assist you in deciding which stack can best fulfill your needs. This way you will not just know which stack is ideal for your project, but will also be able to come up with the best outcome.

How long does it take to learn C++

How long does it take to learn C++?

Niel Patel in Coding
  ·   3 min read

One Reply to “Mean vs Mern | Difference Between Mean and Mern Stack | Mern Stack vs Full Stack”

Leave a Reply