Метавселенная NFT

Лучшее руководство по созданию магазина или платформы электронной коммерции Web3 | Децентрализованные магазины электронной коммерции

Оглавление скрыть 1 Как создать платформу электронной коммерции Web3 для виртуальной покупки и продажи продуктов 2 Создайте платформу Web3...

Написано Ниль Патель · 7 min read >
Веб3 покупки

Благодаря последней версии web3.0 и ее открытости, безопасности и децентрализации эта технология изменит все. Существующие чемпионы-тяжеловесы на арене электронной коммерции находятся на подъеме уже более десяти лет. 

Поскольку все больше и больше людей сосредотачиваются на покупках в Интернете с тех пор, как в 2020 году произошла пандемия, рост этих платформ электронной коммерции побил все предыдущие рекорды роста.

Что такое децентрализованная электронная коммерция и ее особенности 

Как создать платформу электронной коммерции Web3 для виртуальной покупки и продажи продуктов

С развитием Web3 ситуация немного изменилась, и контроль перейдет к потребителю, а не к крупным платформам электронной коммерции. Поскольку мир все еще находится на ранней стадии этой эволюции, сейчас лучшее время, чтобы узнать о новых возможностях, и одной из таких возможностей является платформа web3. Энтузиасты Web3 теперь могут создавать свои децентрализованные магазины электронной коммерции за очень меньшее время. В этом руководстве основное внимание будет уделено созданию магазинов электронной коммерции Web3, и к концу этого руководства читатель сможет создавать свои платформы электронной коммерции и знать, какие функции будет иметь эта платформа. Итак, начнем. 

Создайте платформу электронной коммерции Web3

Источник изображения: kevin-indig — Децентрализация электронной коммерции
Image Source: Кевин-Индиг – Децентрализация электронной коммерции.

Сейчас есть два способа создать платформу электронной коммерции. Во-первых, это кодирование всей платформы электронной коммерции, включая ее смарт-контракты, серверную часть и внутреннюю страницу, с нуля. Второй проходит через клонирование и без того интересной платформы с помощью редактора кода. Использование уже существующих шаблонов может помочь создать платформу быстрее и эффективнее. Однако второй метод обеспечивает меньшую гибкость, поскольку в шаблоне могут отсутствовать функции, которые кто-то захочет включить в свою платформу электронной коммерции Web3, тогда как первый метод более настраиваемый и аутентичный. Пользователи могут возводить проект так, как хотят. В руководстве основное внимание будет уделено первому и второму подходам к процессу, чтобы создать более уникальное решение и разбить основные части, чтобы упростить его.

Прежде чем приступить к процедуре, вот темы, которые будут в центре внимания.

  • Создайте настройку веб-сайта электронной коммерции
  • Создать страницу для платформы
  • Включить сервер
  • Бэкэнд-реализация

Начать настройку веб-сайта электронной коммерции

Вот как начать создавать основу настройки веб-сайта электронной коммерции. Следуй этим шагам-

  • Запустите редактор кода, чтобы начать процесс, например VSC. В редакторе кода укажите имя папки. В папке будет храниться весь проект. Так что называйте его осторожно. Постарайтесь назвать его легко, чтобы впоследствии избежать путаницы.
  • Второй шаг — клонировать код, чтобы избежать длительного процесса его сборки с самого начала. В руководстве будет использоваться код Amazon Clone, который доступен на GitHub для всех под именем IAMJamesWay, владельца репозитория. 
  • Найдя репозиторий на GitHub, откройте подходящий терминал. И введите команду «git clone», а затем URL-адрес кода, чтобы скопировать весь код. 
  • После завершения клонирования откройте проект кода клонирования, выполнив команду «cd amazon-clone-1».
  • Установите зависимости с помощью команды «yarn» или «npm».
  • Проект готов, теперь запустите этот шаблон кода, набрав в терминале «yarn start» или «npm start». 
  • Теперь на экране появится пустой холст настройки электронной коммерции Web3. Программист может оживить проект с помощью файла CSS. При использовании VSC-кодер файл проекта появится в левой части информационной панели. Программист может выбрать App.css и импортировать файл в проект, добавив «@import 'antd/dist/antd.css';» командную строку в самом начале кода проекта. 

Команда импортирует файл CSS в проект и сделает его более привлекательным и похожим на интернет-магазин. Однако это не то. Программисту нужно сделать немного больше, чтобы получить полноценный интернет-магазин. Таким образом, этим кодексам должен следовать следующий шаг в этом процессе. 

Создать страницу для платформы

После выполнения предыдущих шагов необходимо приступить к остальным шагам. Которые создают страницу для платформы электронной коммерции. Большинство традиционных платформ электронной коммерции имеют несколько страниц, разделенных на различные подкатегории в зависимости от ниши продуктов, которые кто-то хочет купить или продать. 

Код проекта включает компонент карусели, который понадобится программистам для создания страниц проекта. Компонент карусели поможет создать более динамичные, организованные и эстетичные страницы для платформы. 

Прежде чем приступить к созданию страниц продукта, не забудьте найти в проекте папку «pages». Программист, использующий кодировщик VSC, может найти эти страницы в левой части каталогов проекта. Найдя, откройте «pages.js» и импортируйте компонент карусели с помощью команды «import {carousel } from 'antd'». Импорт файла будет включать в себя всю различную графику, которую программист может добавить в проект. 

Включить сервер

После завершения работы со страницами следующим шагом, который должен выполнить код, является включение сервера. Платформа электронной коммерции работает на сервере, который отвечает на запросы пользователя. Таким образом, наличие услуги становится необходимым. Существуют различные типы серверов, которые программист может включить для проекта в зависимости от выбора. 

После выбора сервера программист может скопировать сведения о сервере в файл index.js, чтобы включить его в проект. И с реализацией сервера переходим к следующему шагу. 

Бэкэнд-реализация

Последний и последний шаг — реализация серверной части. Завершая проект, программисту придется соединить веб-сайт с децентрализованной базой данных для хранения всей информации о торговле и транзакциях проекта. 

Однако последний шаг проекта будет немного сложнее, чем остальные, поскольку он включает в себя блокчейн, а затем и смарт-контракты, что делает его платформой Web3. Разумный выбор здесь — выбрать платформу, например Moralis. Это один из мощных инструментов, который позволяет легко комбинировать события смарт-контрактов и максимально легко индексировать блокчейн. создать интернет-магазин. Однако последний шаг имеет еще один подэтап — добавление платежей. Программисты также могут кодировать платежи в соответствии со своими предпочтениями в зависимости от типа платформы электронной коммерции, над которой они работают. 

Это основные шаги по созданию интернет-магазина Web3. В руководстве взят пример магазина клонов Amazon. Однако вы можете свободно использовать другие клоны, доступные бесплатно на такой платформе, как GitHub. Энтузиасту web3, возможно, придется провести небольшое исследование, чтобы найти подходящий клонированный код, но оно того стоит. Говоря о ценности, было бы полезно посмотреть, какие функции Web3 будет включен в интернет-магазин. 

Как настроить розничный или электронный магазин Metaverse

Особенности магазина электронной коммерции Web3 — чем он отличается от традиционных магазинов электронной коммерции.

Благодаря широкому распространению и влиянию криптовалют и блокчейна, вот возможная особенность, которой может обладать интернет-магазин. 

Право собственности возвращается потребителям

Целью Web3 является выявление и создание сообщества, а также предоставление потребителям чувства сопричастности. В среде Web3 электронная коммерция поймет пересечение умного повествования и ориентации на ценность для клиента и превратит все это в значимое сообщество, где опыт будет процветать. 

Неспособность понять важность сообщества и его проявления как истинного соответствия бренду может привести к потере лояльности клиентов. Тем не менее, электронная коммерция и Web3 дадут брендам возможность глубже понять характеры своих покупателей, но крайне важно не «перепродавать» в пространстве, где пользователи становятся слишком осведомлены об этой тактике.

Транзакции и децентрализованная сеть

Будущее онлайн-транзакций и их возможностей в ближайшие годы будет только расти. Новаторы электронной коммерции с помощью Web3 могут обеспечить гибкость, которую они хотят в своих решениях. Электронная коммерция станет достаточно адаптируемой, чтобы развиваться вместе с отраслевыми возможностями и стандартами, поскольку этот цифровой рубеж меняется с волной блокчейн.

Наряду с тем, как создать сети магазинов электронной коммерции в формате Web3, компании будут рассматривать приложения децентрализованного финансирования, а также другие возможные решения, которые работают по их принципу и целям, которые они пытаются достичь. Эти улучшения будут созданы с учетом потребностей конечного пользователя. Компании будут уделять больше внимания привычкам взаимодействия клиентов с дизайном, платежными системами и интерфейсами эмитентов карт, банка, любимого интернет-магазина, а также облачных систем обмена файлами. Пользователи всегда развивают цифровую мышечную память, которую бренды могут учитывать, чтобы предоставить своим клиентам более знакомый и ценный опыт использования Интернета3.

Переоцените и улучшите качество обслуживания клиентов

Во многих отношениях многие бренды перешли от обычных магазинов к онлайн-продажам, сделав физический опыт менее важным и переосмыслив отношения с клиентами. Аналогичным образом, некоторые бренды позже открыли физические магазины, чтобы поддерживать связь со своей клиентской базой. Web3 добавляет новый уровень глубины и измерения каждому взаимодействию. Интернет-магазины Web3 получат возможность оценить, какие взаимодействия, важные для их миссии и будущего опыта, развернутся в будущем.

Измените старые функции в туннеле воронки

Электронная коммерция уже изменила то, как люди покупают вещи, а лежащие в ее основе технологии совершенствуются. Однако по мере того, как решения для электронной коммерции развиваются в более децентрализованной среде, появились возможности пересмотреть дизайн, в котором платформы электронной коммерции смогут радикально дифференцироваться в будущем. 

Помимо основной функции технологических достижений, пользователи хотят значимых отношений, запоминающейся индивидуальности бренда и впечатлений. Развивая электронную коммерцию через Web3, бренды смогут демонстрировать и предоставлять потребителям опыт электронной коммерции нового уровня. В результате бренды могут изменить мускулы своих клиентов.

Прозрачность

Поведение компании так же важно, как ее продукты и услуги. Несмотря на эти высокие ожидания, только 38% людей верят, что позитивные действия, предпринятые брендами, имеют значение или отражают их основные системы убеждений. Хотя в централизованной системе этого нет, web3 обогащает электронную коммерцию прозрачностью.

Именно здесь на сцену выходит стратегическое мышление, когда вы думаете о том, как создать платформу электронной коммерции Web3 для крупного и малого бизнеса. Однако потенциальная прибыль от прозрачности для брендов астрономична. Модным брендам, в частности, придется сопоставить прибыль с этическими нормами, чтобы создать опыт, соответствующий их целям. 

Адаптация новых способов оплаты

Web3 предоставляет электронной коммерции замечательную возможность для роста и развития, а именно новые способы оплаты. Чтобы поддержать следующую волну Web3, дизайнерам придется быть в авангарде разработки новых стратегий, которые систематически продвигают франшизы вперед. Web3 предоставит брендам пространство для работы, а не просто логотип: каждая точка взаимодействия, от ввода паролей до выполнения торговых операций и виртуальных помощников, представляет собой дух бренда. 

Новые способы оплаты на самом высоком децентрализованном и прозрачном уровне станут критически важными для успеха бренда в сфере электронной коммерции. Однако принятие платежей будет зависеть от магазинов электронной коммерции, но они навсегда изменят способ электронной коммерции. 

Подведение итогов-

Как упоминалось в самом начале, в руководстве рассмотрены некоторые простые шаги, которые каждый может использовать для создания собственной аналогичной платформы электронной коммерции на базе Web3 для Amazon. Тем не менее, энтузиасты Web3 должны смело пробовать другие клоны, поскольку существует также множество других кодов. Процесс создания состоит из нескольких основных простых шагов, которые суммируются в создании базовой структуры проекта и страниц продуктов, а затем объединении всего проекта с базой данных для создания полноценного работающего интернет-магазина. 

Магазины электронной коммерции Web3 находятся только в начале очереди возможностей, но в этой очереди есть много других мест, которые еще не исследованы. Далее в процессе создания руководство рассмотрело некоторые потенциальные функции, которые может иметь интернет-магазин электронной коммерции Web3, такие как новый дизайн, способы оплаты и прозрачность. 

Эти функции также являются причиной создания платформы электронной коммерции Web3, если кто-то занимается электронной коммерцией. Поскольку централизованная электронная коммерция скоро станет свидетелем краха, когда электронная коммерция Web3 приобретет большую клиентскую базу. 

Оставьте комментарий

Translate »

NFT Metaverse

Best Guide to Create a Web3 ECommerce Store or Platform | Decentralized e-commerce stores

With the latest iteration of web3.0 and its qualities of being open, secure, and decentralized, the technology is going to change everything....

Written by Niel Patel · 7 min read >
Web3 shopping

With the latest iteration of web3.0 and its qualities of being open, secure, and decentralized, the technology is going to change everything. The existing heavyweight champions of the e-commerce arena have been on the rise for more than a decade now. 

As more and more people are focusing on shopping online ever since the pandemic occurred back in 2020, this rise of these e-commerce platforms has broken all the previous records of growth.

What is Decentralized Ecommerce & Its Features 

How To Build A Web3 E-Commerce Platform To Buy And Sell Products Virtually

With the evolutions of Web3, the scenario has changed quite a bit and the control is going to shift to the consumer instead of these big e-commerce platforms. As the world is still in the early stage of this evolution, it is the best time to learn about the new opportunities, and one such opportunity is the web3 platform. Web3 enthusiasts can now create their decentralized e-commerce stores in very less time. The creation of the Web3 e-commerce stores is what this guide is going to focus on and by the end of this guide, the reader will be able to create their e-commerce platforms and know what kind of features the platform will have. So, let’s get started. 

Build The Web3 e-Commerce Platform

Image Source: kevin-indig - The decentralization of e-commerce
Image Source: kevin-indig – The decentralization of e-commerce

Now there are two ways to create an e-commerce platform. First is coding the entire e-commerce platform including its smart contracts, backend, and internal page from scratch. The second goes through cloning an already exciting platform with the help of a code editor. Using the already existing templates can help to build the platform faster and in an effective way. However, the second method provides less flexibility as there might not be the features in the template that someone wants to include in their Web3 e-commerce platform, while the first method is more customizable and authentic. Users can erect the project as they want. The guide will focus on the first plus the second approach for the process to create more of a unique solution and break down the essential parts to make it easy.

Before beginning with the procedure, here are the topics that will be the focus

  • Build an eCommerce Website Setup
  • Create Page In For the Platform
  • Enable A Server
  • Backend Implementation

Start an eCommerce Website Setup

Here is how to start building the core of an e-commerce website setup. Follow these steps-

  • Launch a code editor to start with the process, like the VSC. Inside the code editor, name a folder. The folder is going to hold the entire project. So name it carefully. Try naming it easy to avoid any confusion afterward.
  • The second step is to clone the code to avoid the lengthy process of building it from the very start. The guide is going to use the Amazon Clone code, which is available on GitHub for everyone under the name of IAMJamesWay, the owner of the repository. 
  • Once finding the repository on GitHub, open the suitable terminal. And enter the command “git clone” followed by the code’s URL to copy the entire code. 
  • After completing the cloning, open the clone code project by running the command “cd amazon-clone-1.”
  • Install the dependencies using the command “yarn” or “npm.”
  • The project is all set, now run this code template by typing “yarn start” or “npm start” in the terminal. 
  • Now a blank canvas of the Web3 eCommerce setup will appear on the screen. The coder can add more life to the project with the CSS file. When using the VSC coder the project file appears on the left side of the dashboard. The coder can select the App.css and can import the file into the project by adding the “@import ‘antd/dist/antd.css’;” command line at the very beginning of the code of the project. 

The command will import the CSS file on the project and make it look more appealing and like an e-commerce store. However, that’s not it. The coder needs to do a little more than that to get a complete e-commerce store. So, these codes must be followed by the next step in the process. 

Create Page In For the Platform

After completing the previous steps it takes to take on the remaining steps. Which are creating the page for the e-commerce platform. Most of the traditional e-commerce platforms have multiple pages divided into various subcategories depending on the niche of the products someone wants to buy or sell. 

The code of the project includes a carousel component the coders will need to create the project pages. The carousel component will help to create more dynamic, organized, and aesthetic pages for the sake of the platform. 

Before starting with creating the product pages, remember to look for the “pages” folder in the project. The coder using the VSC coder can find these pages on the left side of the project directories. Once found, open the “pages.js” and import the carousel component using the command “import {carousel } from ‘antd’.” Importing the file will include all the different graphics that the coder can add to the project. 

Enable A Server

Once done with the pages the next step that the code has to perform is to enable a server. The e-commerce platform operates on a server that responds to the user’s requests. So, having a service becomes essential. There are various types of server available the coder can enable for the project depending on the choice. 

After deciding on the server, the coder can copy the details of the server in the “index.js” file to enable it for the project. And with the implementation of the server, move to the next step. 

Backend Implementation

The last and final step is to perform the backend implementations. Completing the project, the coder will have to connect the website with a decentralized database to store all the information about the trade and transaction of the project. 

However, the last step of the project will be a little more complicated than the others as it includes the blockchain so subsequently, it includes the smart contracts, which makes it a web3 platform. The smart choice here is to choose a platform for example the Moralis. It is one of the powerful tools which lets you combine the smart contract events easily and index the blockchain as effortlessly as possible to create web3 store. However, the last step has one more sub-step to it which is adding the payments. The coders can also code the payments according to their preferences depending on the type of e-commerce platform they are working on. 

These are the main steps on how to make a web3 e-commerce store. The guide has taken the example of the amazon clone store. However, feel free to use the other clones available for free on a platform like GitHub. The web3 enthusiast may have to do a little research to find a suitable clone code, but it is worth it. When speaking about the worth, it will be good to look at what features will the web3 incorporated in an e-commerce store. 

How to Set Up a Metaverse Retail or Ecommerce Store

Features Of A Web3 E-Commerce Store- How It differs From The Traditional E-Commerce Stores.

With the widespread adoption and the influence of cryptocurrencies and the blockchain, here is the possible feature that an e-commerce store can have. 

Ownership Back To The Consumers

Web3 is all about identifying and building community and giving consumers a sense of ownership. In the Web3 environment, e-commerce will understand the intersection of smart storytelling, and customer value orientation, and translate everything into a meaningful community where experience will thrive. 

Failure to figure out the importance of community and its manifestation as true brand alignment can result in a loss of customer loyalty. However, E-commerce and Web3 will give chances to brands to gain a deeper understanding of their buyer personas, but it will be critical not to “oversell” in a space where users become hyper-aware of these tactics.

Transactions And Decentralized Network

The future of online transactions and their options will only grow in the coming years. E-commerce innovators with the help of Web3 can consider the versatility they want in their solutions. E-commerce will become more adaptable enough to evolve with industry capabilities and standards as this digital frontier changes with the wave of blockchain.

Along with how to make web3 eCommerce store network companies will consider decentralized finance applications along with other possible solutions that work their way and the aims they attempt to accomplish. These enhancements will be created with the end user in mind. Businesses will focus more on the customer’s pick-up interaction habits from the design, payment systems, and interfaces of their card issuers, bank, favorite online store, as well as cloud-based work file-sharing systems. Users always develop digital muscle memory, which brands can take into account to deliver a more familiar and valuable experience for their customers using the web3.

Revalue And Improve The Experience Of The Customers

In many ways, many brands shifted away from physical stores and toward online sales, making the physical experience less important and re-framing customer relationships. Similarly, some brands opened physical stores later to maintain contact with their customer base. Web3 adds a new layer of depth and dimension to every interaction. Web3 E-commerce stores will have the opportunity to assess which interactions that make important to their mission and their future-forward experiences unfold in the future.

Change The Old Functions In The Funnel Tunnel

E-commerce has already changed the way people buy things, and the underlying technology is improving. However, as e-commerce solutions evolve in a more decentralized environment, the opportunities to revisit design where e-commerce platforms can radically differentiate themselves in the future have begun. 

Beyond the basic function of technological advancements, users want meaningful relationships, memorable brand identities, and experiences. Moving forward with web3 e-commerce, brands can showcase and provide next-level e-commerce experiences to the consumers. As a result, brands can reshape the muscles of their customers.

Transparency

The behavior of a company is just as important as its products and services. Despite these high expectations, only 38% of people believe that positive actions taken by brands make a difference or reflect their core belief systems. While the centralized system lacks it, web3 enriches e-commerce with transparency.

That is where strategic thinking will enter the picture when thinking about how to create a web3 ecommerce platform for larger to small businesses. However, the profit potential of transparency for brands is astronomical. Fashion brands, in particular, will need to weigh profits against ethical practices to create an experience that aligns with their objectives. 

New Payment Methods Adaption

Web3 provides e-commerce with an exciting opportunity for growth and evolution which are new payment methods. To support the next wave of Web3, designers will need to be at the forefront of developing new strategies that move franchises forward in a systematic manner. Web3 will make a space for the brands to work more than just a logo: every touchpoint, from entering passwords to accomplishing sales transactions to virtual assistants, represents a brand’s ethos. 

The new payment adoptions at the highest decentralized and transparent level will become critical to brand success in the e-commerce space. However, the payment adoption will depend on the e-commerce stores, but they are going to change the way of e-commerce forever. 

Wrapping Up-

As mentioned at the very start, the guide has looked at some simple steps that anyone can use to build their own amazon’s similar web3-powered e-commerce platform. However, the web3 enthusiast must feel free to try other clones as there are a lot of other codes available as well. The creating process goes through some basic simple steps which sum up in creating the basic structure of the project, and product pages, and then incorporating the entire project with a database to have a full-fledged working e-commerce store. 

The web3 e-commerce stores are just at the beginning of the possibility queue, yet there are so many other places in this line that are unexplored yet. Next up in the creating process, the guide looked at some of the potential features that a web3 e-commerce store can have like the new design, payments methods, and transparency. 

These features are also the reason why to build a Web3 eCommerce platform if someone is in the e-commerce business. As centralized e-commerce will soon witness the collapse when web3 e-commerce gains more customer base. 

Leave a Reply