Метавселенная NFT

Как купить недвижимость, имущество, землю в метавселенной Шибаверса или виртуальном мире

Советы экспертов о том, как инвестировать в недвижимость Shibaverse Real?

Написано Ниль Патель · 5 min read >

Shibaverse Coin — это криптовалюта, которая становится популярной в криптомире. Однако у многих людей возникает много вопросов относительно монеты. Как купить недвижимость, землю или монеты Шибаверса, где их получить, а также ценовые ожидания — одни из наиболее часто задаваемых вопросов. Давайте рассмотрим токен Shibaverse более подробно.

Шибаверс против Метавселенной Децентралэнда

Что такое метавселенная Шибаверса

Немного о недвижимости Shibaverse RealEstate

Как купить недвижимость, имущество, землю в метавселенной Шибаверса или виртуальном мире
  1. Купить, продать, одолжить
  2. Заводите своих щенков и зарабатывайте
  3. 3D виртуальные магазины и галереи NFT

Шибасити — столица Метавселенной Шибавселенной. Покупка недвижимости в Шибаверсе будет считаться роскошью и вскоре она начнется в районе Генезис, который является самым премиальным районом города и расположен на берегу моря. Шибариум, район Шибасвап и другие станут будущими районами Шибасити, которые будут представлять местные платформы и товары Жетон Шиба-ину экосистема. Каждый из них уникален.

купить землю в шибаверсе
Купить землю в Шибаверсе

Как заработать в метавселенной

Цели Шибаверса или покупка недвижимости

1. Развлекать и предоставлять финансовые возможности сообществу Сиба.

Первая и самая важная цель Shibaverse — создать экосистему, которая будет поддерживать членов сообщества Shiba в создании и развитии Shibaverse. Как говорилось ранее, Метавселенная предоставит множество возможностей. Вы также сможете посещать мероприятия, посещать клубы и участвовать в других мероприятиях, чтобы развлечься. Пользователи смогут покупать виртуальную землю в Шибаверсе через Метавселенную и использовать ее так, как они считают нужным.

30+ способов, которыми Metaverse изменит Интернет и работу

2. Обучайте будущие поколения

Это цель, которая отличает Шибаверс от других вселенных. Создатели посвятили раздел Метавселенной обучению молодого поколения блокчейнам и тому, как получить от них прибыль. Академия Шиба и Студия Сиба будут названиями этих мест в Шибаверсе.

Подростки получат наставничество, советы и рекомендации по инвестированию в блокчейны в Shiba Academy и Shiba Studio в Shibaverse. По словам компании, мы уважаем эту стратегию в отношении молодого поколения и хотим, чтобы они знали о быстро меняющейся среде, чтобы они могли извлечь из нее максимальную пользу.

Список 50 лучших игр Метавселенной: в какие игры Метавселенной стоит играть | Метавселенная: играй, чтобы заработать

Сколько токенов Verse находится в обращении?

Shibaverse — это проект, управляемый сообществом Эфириум – на основе проекта, и благодаря этому сообщество получает 100% из 1,000,000,000 80 800,000,000 20 циркулирующих запасов VERSE. 200,000,000 процентов предложения (XNUMX XNUMX XNUMX) отдается децентрализованным биржам для ликвидности (ShibaSwap и UniSwap). Остальные XNUMX% (XNUMX XNUMX XNUMX) отводятся для пользователей экосистемы Shiba, ставок VERSE и призов для первых пользователей платформы ShibaVerse.

30 сентября 2021 года акции VERSE впервые торговались. Он имеет неопределенный общий объем поставок. У VERSE теперь есть рыночная капитализация на сумму 42,039,110.23 0.0420 74.80 долларов США. В настоящее время VERSE торгуется на уровне $XNUMX, при этом на момент написания недавний рост составил XNUMX%.

Итак, если вы хотите купить монеты Shibaverse, вам сначала нужно разобраться, где купить. СТИХ монеты. Сейчас ведущими криптовалютными биржами для торговли монетами Shibaverse являются Uniswap (V3) и ShibaSwap. В этом блоге мы подробно обсудим процедуру покупки недвижимости в Шибаверсе.

10 лучших мест и метавселенной для инвестиций | Лучшая земля в Метавселенной

Где купить недвижимость в Шибаверсе?

Shibaverse — это социально-образовательная Метавселенная, созданная сообществом сиба-ину, если вы не знали. Виртуальная реальность, виртуальная покупка недвижимости в Шибаверсе, НФЦ, Play2Earn, внештатную работу и многое другое можно найти в Метавселенной.

VERSE — основная криптовалюта Shibaverse, и, судя по всему, дела у монеты ERC-20 идут хорошо. Токен можно использовать для покупки новой недвижимости и других активов NFT, а также для участия в играх Shibverse Play2Earn.

20+ советов о том, как инвестировать в Метавселенную? 

Прогноз цены монеты Shibaverse

Цена монеты Shibaverse на момент написания составляет 0.000022 доллара США, а 24-часовой объем торгов составляет 95,415.69 24 долларов США. За последние 4.44 часа токен прибавил XNUMX процента. Давайте посмотрим на будущий прогноз цены монеты Shibaverse.

Согласно нашему исследованию, монета Shibaverse достигнет максимума в 0.0841 доллара США к концу 2022 года и минимума в 0.288 доллара США к концу 2027 года. Согласно их расчетам, долгосрочный потенциал заработка за один год составляет +408.17 процента. .

Сколько стоит земля в Метавселенной

Между тем, к концу 0.0181 года стоимость токена Shibaverse составит в среднем 2022 доллара США, а в 0.03917 году поднимется до 2027 доллара США. Согласно прогнозам экспертов, Shibaverse является успешной инвестицией, цена которой за год увеличится примерно в 2 раза по сравнению с текущим уровнем.

Несмотря на то, что оценки указывают на успех VERSE, цена монеты Shibaverse крайне непредсказуема. В результате инвестируйте только то, что вы можете позволить себе потерять. Прежде чем инвестировать в Токен Shibaverse, проведите исследование.

Лучшие криптопроекты Metaverse, которые стоит купить или инвестировать сейчас

Как купить токены Shibaverse?

Мы уже упомянули ведущие биржи по чеканке валюты Shibaverse и рассмотрели прогнозы цен на будущее. Если вы все еще заинтересованы в покупке монет Shibaverse, процедура довольно проста. Чтобы приобрести токены Shibaverse, выполните следующие действия:

  • Зарегистрируйтесь на обмене фиатных денег на криптовалюту, например Coinbase.
  • Добавьте фиатные деньги на свой счет и используйте их для покупки ETH.
  • Uniswap (V3) или ШибаСвап — это две биржи альткоинов, на которых вы можете внести ETH.
  • Наконец, купите SHIBAVERSE за ETH или любую другую криптовалюту на бирже.
  • На этом дискуссия завершается. В ваших руках жетон Шибаверса.

Поддерживать NFT в Shibaverse

NFT, который вы будете использовать в Shibaverse, Шиба НФТ 2.0. Этот Shiba NFT предоставит вам доступ к различным действиям Shiba Metaverse. Ключевые особенности Shiba NFT перечислены ниже.

  1. Дает вам доступ к Shibaverse

Поддерживать NFT в Shiba действительно выгодно, поскольку вы сможете участвовать в различных мероприятиях Метавселенной Shiba, если у вас есть Shiba NFT. Вы также можете участвовать в игровых испытаниях, а NFT позволят вам внести свой вклад в расширение Метавселенной. Вы можете посещать образовательные занятия по треку Академии Шиба со своим ребенком, если вы являетесь родителем.

  1. Каждый Сиба уникален

Как мы уже говорили, каждая Шиба — это NFT, поэтому они должны быть уникальными. Каждый Shiba NFT будет иметь свой собственный набор навыков, слабых и сильных сторон. Вы можете подготовить Сибу к играм, тренируя их.

Если вы проведете больше времени со своими шибами, вы научите их новым навыкам, которые вы сможете использовать для получения наград.

  1. Щенки Сибы

Это одна из самых полезных вещей, которые предусмотрели создатели игры. В игре вы можете иметь столько щенков, сколько захотите. Однако вы можете разводить и заводить щенков, если у вас есть щенок-мальчик и сука-сиба. NFT будут щенками Сибы.

Щенки сибы унаследуют характеристики своих родителей случайным образом, и вы можете использовать этих щенков для получения дополнительных щенков.

Как было сказано ранее, каждый Сиба будет обладать своими уникальными качествами и способностями. То же самое относится и к щенкам, и их цены на торговой площадке Shibaverse NFT будут определяться их различными способностями.

Как Metaverse связан с NFT и криптовалютой

Как заработать деньги в Шибаверс?

По сравнению с метавселенными, такими как Sandbox или Decentraland, Shibaverse — это очень свежая Метавселенная. Тем не менее, он дает своим пользователям множество возможностей зарабатывать деньги в Shibaverse.

Способы заработка в Shibaverse перечислены ниже.

  1. Купить, продать или арендовать землю

Покупка недвижимости в Шибаверсе было бы очень полезно, поскольку каждый земельный участок будет представлять собой невзаимозаменяемый токен блокчейна (NFT). В результате, если вы приобретете землю через платформу, она будет зарегистрирована на вас. Теперь вы можете продать эту землю с прибылью, когда рыночные условия будут благоприятными.

Предоставление земли в аренду другим людям – лучший способ заработать на ней деньги. Это наиболее эффективный метод получения постоянного пассивного дохода от сайта. Местоположение и район, в котором доступна земля, будут определять арендную плату и цену земли.

Как было сказано ранее, Метавселенная Сиба — совершенно новая игра. В результате стоимость земли будет расти по мере роста популярности платформы.

  1.  Создавайте аксессуары и продавайте их

С помощью платформы вы также сможете создавать аксессуары, связанные с Шибой. Вы можете использовать эти аксессуары, чтобы улучшить внешний вид ваших щенков. Вы также можете зарабатывать деньги в Shibaverse, продавая эти аксессуары на торговую площадку NFT в Метавселенной.

  1. Играйте, чтобы зарабатывать игры

На платформе также доступны игры Metaverse «Играй, чтобы заработать». Вы можете выиграть награды, играя в эти игры и испытания со своим Шибой.

Как выполнить ленивый минтинг на Opensea | Ленивый майнинг NFT

Заключение

Подводя итог, покупка монет Shibaverse — это простой процесс. Чтобы приобрести монеты Shibaverse, просто следуйте методам, описанным выше. Кроме того, перед осуществлением каких-либо инвестиций необходимо провести достаточное исследование. Мы надеемся, что нам удалось предоставить вам всю информацию, связанную с Шибаверсом и процедурой покупки недвижимости в Шибаверсе.

Оставьте комментарий

Translate »

NFT Metaverse

How to Buy Real Estate, Property, Land, In Shibaverse Metaverse or Virtual World

Expert advice on How to invest in Shibaverse Real estate?

Written by Niel Patel · 5 min read >

Shibaverse Coin is a cryptocurrency that is getting popular in the crypto world. Many individuals, however, have a lot of questions regarding the coin. How to buy Shibaverse Property, Land or Coin, where to get it, and its price expectations are some of the most often asked questions. Let’s look at the Shibaverse token in more detail.

Shibaverse Vs Decentraland Metaverse

What is Shibaverse Metaverse

Few Glimpse of Shibaverse RealEstate Properties

How to Buy Real Estate, Property, Land, In Shibaverse Metaverse or Virtual World
  1. Buy, sell, lend
  2. Have your own puppies and earn
  3. 3D virtual NFT shops and galleries

Shibacity is the capital of the Shibaverse Metaverse. Buying real estate in Shibaverse will be considered a luxury and soon it will begin in the Genesis district, which is the most premium district in the city and is located on the seaside. Shibarium, Shibaswap district, and others will be the future Shibacity districts to represent native platforms and goods of the Shiba Inu token ecosystem. Each one is unique.

buy land in shibaverse
Buy land in Shibaverse

How to Make Money in the Metaverse

Shibaverse Objectives or Buying Property

1. To entertain and provide financial opportunities for the Shiba community

The Shibaverse’s first and most important purpose is to create an ecosystem that will support Shiba community members in earning and developing the Shibaverse. As previously stated, the Metaverse will provide numerous chances. You will also be able to attend events, visit clubs, and participate in other activities to keep yourself entertained. Users will be able to buy virtual land in Shibaverse through the Metaverse and use it in any way they see fit.

30+ Ways Metaverse will Change The Internet & Work

2. Educate the Generations to Come

This is the purpose that distinguishes the Shibaverse from other universes. The creators have dedicated a section of the Metaverse to teach the younger generation about blockchains and how to profit from them. Shiba Academy and Shiba Studio will be the titles of these places in the Shibaverse.

Teenagers will get mentorship, advice, and direction to invest in blockchains at Shiba Academy and Shiba Studio in the Shibaverse. We respect this strategy for the younger generation and want to make them aware of the rapidly changing environment so that they can make the most of it, according to the company.

Top 50 Metaverse Games List Metaverse Games to Play | Metaverse play to earn

How many Verse tokens are there in circulation?

Shibaverse is a community-driven Ethereum – based project, and because of that, the community receives 100% of the 1,000,000,000 circulating VERSE supply. 80 percent of the supply (800,000,000) is given to decentralized exchanges for liquidity (ShibaSwap and UniSwap). The remaining 20% (200,000,000) is set aside for Shiba ecosystem users, VERSE stakes, and prizes for the first ShibaVerse platform users.

On September 30th, 2021, VERSE was traded for the first time. It has an uncertain total supply. VERSE now has a market capitalization of $42,039,110.23 USD. VERSE is currently trading at $0.0420, with a recent rise of 74.80% at the time of writing.

So, if you want to buy Shibaverse coins, you’ll need to first figure out where to buy VERSE coins. The top cryptocurrency exchanges for trading Shibaverse coins are now Uniswap (V3) and ShibaSwap. In this blog, we will discuss the procedures to buy real estate in Shibaverse in detail.

Top 10 Locations & Metaverse to Invest | Best Land in Metaverse

Where to Buy Shibaverse Real Estate?

Shibaverse is a social and educational Metaverse built by the Shiba Inu community, in case you didn’t know. Virtual reality, virtually buying real estate in Shibaverse, NFTs, Play2Earn, freelancing work, and much more may be found in the Metaverse.

VERSE is the Shibaverse’s primary cryptocurrency, and it appears that the ERC-20 coin is doing well. The token can be used to buy new real estate and other NFT assets, as well as participate in Shibverse Play2Earn games.

20+ Tips on How to Invest in Metaverse? 

Shibaverse Coin Price Prediction

The Shibaverse coin price is $0.000022 USD at the time of writing, with a 24-hour trading volume of $95,415.69 USD. In the last 24 hours, the token has gained 4.44 percent. Let’s have a look at the Shibaverse coin’s future price projection.

According to our research, the Shibaverse coin will hit a high of $0.0841 USD by the end of 2022 and a low of $0.288 USD by the end of 2027. According to their calculations, the long-term earning potential in one year is +408.17 percent.

How Much Does Metaverse Land Cost

Meanwhile, the Shibaverse token would average $0.0181 USD by the end of 2022, climbing to $0.03917 USD in 2027. Shibaverse is a successful investment, according to expert predictions, with a one-year price increase of roughly 2X from its current level.

Despite the fact that estimates indicate that VERSE would be successful, the Shibaverse coin’s price is extremely unpredictable. As a result, only invest what you can afford to lose. Before investing in the Shibaverse token, do your research.

Best Metaverse Crypto Projects to Buy or Invest Now

How to buy Shibaverse tokens?

We’ve already mentioned the top Shibaverse currency minting exchanges and looked at future price predictions. If you’re still interested in buying Shibaverse coins, the procedure is rather straightforward. To purchase Shibaverse tokens, follow these steps:

  • Sign up for a fiat-to-crypto exchange, such as Coinbase.
  • Add fiat money to your account and use it to purchase ETH.
  • Uniswap (V3) or ShibaSwap are two Altcoin Exchanges where you can deposit ETH.
  • Finally, buy SHIBAVERSE with ETH or any other crypto on the exchange.
  • That concludes the discussion. In your hands is a Shibaverse token.

Maintain NFT in Shibaverse

The NFT you’ll utilize in the Shibaverse is Shiba NFT 2.0. This Shiba NFT will grant you access to a variety of Shiba Metaverse activities. The Shiba NFT’s key features are listed below.

  1. Gives you access to Shibaverse

Maintaining NFT in Shiba is really beneficial since you will be able to participate in the Shiba Metaverse’s various events if you own a Shiba NFT. You can also participate in in-game challenges, and the NFTs will allow you to contribute to Metaverse’s expansion. You can engage in Shiba Academy educational Track classes with your child if you are a parent.

  1. Every Shiba is Unique

As we said before, each Shiba is an NFT, therefore they must be unique. Each Shiba NFT will have its own set of skills, weaknesses, and strengths. You may prepare the Shiba for the games by training them.

Spending more time with your Shibas will teach them new skills, which you can utilize to gain rewards.

  1. Shiba Puppies

This is one of the most useful things that the game’s creators have included. In the game, you can have as many puppies as you like. You can, however, breed and have puppies if you have a male puppy and a female Shiba Dog. The NFTs will be these Shiba puppies.

Shiba Puppies will inherit their parents’ characteristics at random, and you can use these puppies to have additional puppies.

As previously said, each Shiba will have its own unique qualities and abilities. So do the puppies, and their prices in the Shibaverse NFT Marketplace will be determined by their various abilities.

How Metaverse is Related to NFT and Crypto

How to earn money in Shibaverse?

When compared to Metaverses like Sandbox or Decentraland, Shibaverse is a very fresh Metaverse. It does, however, give its users a variety of opportunities to earn money in Shibaverse.

The methods for making money in Shibaverse are listed below.

  1. Buy, sell, or rent the land

Buying real estate in Shibaverse would be very beneficial since each parcel of land will be a blockchain non-fungible token (NFT). As a result, if you purchase land through the platform, it will be registered to you. You can now sell this land at a profit when the market conditions are favorable.

Lending the land to others is the best method to make money from it. This is the most effective technique to earn a constant flow of passive income from the site. The location and district in which the land is available will determine the rent and price of the land.

As previously said, the Shiba Metaverse is brand new. As a result, land values will rise as the platform’s popularity grows.

  1.  Create accessories and sell them

You’ll also be able to make Shiba-related accessories using the platform. You can use these accessories to enhance the appearance of your puppies. You can also earn money in Shibaverse by selling these accessories on the NFT marketplace in the Metaverse.

  1. Play to earn games

Play to Earn Metaverse games are also available on the platform. You can win rewards by playing these games and challenges with your Shiba.

How to do Lazy Minting on Opensea | Lazy Minting NFT

Conclusion

To summarise, purchasing Shibaverse coins is a simple process. To purchase Shibaverse coins, simply follow the methods outlined above. Furthermore, sufficient study should be conducted prior to making any investment. We hope that we were able to provide you with all the information related to Shibaverse and the procedure to buy real estate in Shibaverse.

One Reply to “How to Buy Real Estate, Property, Land, In Shibaverse Metaverse or Virtual World”

Leave a Reply