Лучшие фирмы

Топ-20 компаний по разработке веб-сайтов электронной коммерции в 2023 году

Оглавление скрыть 1 1. Suffescom Solutions – лучшая компания по развитию электронной коммерции 2 2. RisingMax Inc. – ведущие компании по развитию электронной коммерции...

Написано Ниль Патель · 8 min read >
статистика электронной коммерции и розничной торговли
Содержание скрывать

Сектор электронной коммерции стал многообещающей средой для современных брендов, поскольку они устраняют необходимость в физическом магазине и работают с нулевыми эксплуатационными расходами. Это также может помочь предприятиям применять более целенаправленный подход, собирая данные и показывая только релевантные продукты из недавних поисков клиента, которые действительно соответствуют его потребностям. 

Но чтобы наконец-то конвертировать потенциальных клиентов и совершить продажу, у вас должен быть хороший веб-сайт электронной коммерции. От дизайна до пользовательского интерфейса — все имеет значение, когда речь идет о бизнесе, продающемся через интернет-магазины. Итак, как ты это делаешь?

Вы начинаете со знакомства с хорошей компанией по развитию электронной коммерции. У них есть ресурсы, чтобы вывести ваш бизнес на цифровой ландшафт и создать веб-сайт, который будет привлекать и удерживать клиентов. Итак, у нас есть список 20 лучших компаний по разработке веб-сайтов электронной коммерции в 2023 году, из которых вы можете выбрать. 

1. Решения Suffescom – лучшая компания по развитию электронной коммерции

Когда речь идет о веб-сайт электронной коммерции web3 компаний-разработчиков, Suffescom Solutions занимает первое место. Компания имеет большой опыт предоставления первоклассных услуг по разработке в различных нишах за последние 13 лет. Многие компании из 500 компаний Fortune числятся в их списке клиентов. Их команда разработчиков обладает высокими знаниями и опытом создания веб-сайтов электронной коммерции Web3. В дополнение к этому компания также эффективна в таких технологиях, как AI/ML, IoT, блокчейн, метавселенная, AR/VR и т. д.

Рабочая сила250-9999
РайонСША
Год открытия2013
Почасовая оплата25–49 долларов в час

2. Компания RisingMax Inc. – ведущие компании по развитию электронной коммерции

RisingMax Inc. — ведущая компания по разработке веб-сайтов электронной коммерции Web3 в США. Их веб-разработчики используют инновационные технологии, отвечающие потребностям их клиентов. Разработанные ими платформы расширяемы и масштабируемы и лучше всего подходят для привлечения внимания клиентов. Эта компания оказывает круглосуточную техническую помощь своим клиентам. Они предоставили децентрализованные решения мирового класса для разработки веб-сайтов электронной коммерции как стартапам, так и крупным компаниям. Их ревностная команда разработчиков принимает гибкая методология для создания надежных платформ. Компания предоставляет индивидуальные решения для электронной коммерции, которые помогают повысить коэффициент конверсии. 

Рабочая сила50 – 249
РайонНью-Йорк, США
Год открытия2011
Почасовая оплата< 25 долларов США в час

3. DecentaMinds – услуги веб-разработки электронной коммерции

Следующая важная компания — DecentaMinds, штаб-квартира которой находится в США. Это один из самых известных конкурентов в секторе электронной коммерции во всем мире. Эта компания имеет хороший опыт создания приложений и веб-сайтов и проявляет большой интерес к футуристическим и инновационным современным технологиям. У них отличный уровень удержания клиентов — более 70%. Они предоставляют широкий спектр услуг, связанных с Web 3.0, направленных на снижение рисков и открытие новых путей к устойчивому развитию, а также удовлетворение потребностей каждого агентства государственного/частного сектора. 

Рабочая сила200+
Район2041 East St, Конкорд, Калифорния 94520
Год открытия2013
Почасовая оплата27–50 долларов в час

4. Абсолютная паутина – агентство веб-дизайна электронной коммерции

Absolute Web предлагает полный спектр услуг цифрового маркетинга и производства контента, решения для электронной коммерции, индивидуальную веб-разработку, производство контента, интеграцию, брендинг и дизайн UX/UI. Обладая более чем 20-летним опытом и командой из более чем 100 экспертов, услуги Absolute Web включают разработку электронной коммерции, решения по миграции, AB тестирование, администрирование социальных сетей, контроль репутации и т. д. Целью Absolute Web является создание привлекательного веб-интерфейса, увеличение количества потенциальных клиентов и создание лучшего в своем классе взаимодействия с пользователем. У него есть увлеченная команда цифровых стратегов, менеджеров проектов, сертифицированных разработчиков и производителей UI/UX, которые помогают компаниям достигать своих целей.

Рабочая сила50 – 249
Район2875 NE 191st St # 404, Майами, Флорида 33180
Год открытия1999
Почасовая оплата100–149 долларов в час

5. Спиральный разведчик – одна из лучших компаний, занимающихся веб-дизайном электронной коммерции

Spiral Scout — компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, имеющая несколько офисов в Европе и за рубежом. Он успешно завершил множество известных проектов или таких громких имен, как Coca-Cola, Zoom, Adobe, P&G и т. д. С 2010 года он занимается разработкой веб-сайтов электронной коммерции, разработкой децентрализованных веб-сайтов электронной коммерции и всеми программными проектами.

Spiral Scout работает стабильно и входит в число лучших B2B-агентств, девелоперских компаний и UX-агентств. Любой может запросить бесплатное ценовое предложение для своего бизнеса, указав ориентировочную стоимость решения.

Рабочая сила50 – 250
РайонСан-Франциско, Калифорния, США
Год открытия2010
Почасовая оплата$ 25- $ 49 / час

6. Стейлайм – дизайн и разработка электронной коммерции

Стартап под названием Staylime разрабатывает веб-сайты электронной коммерции для предприятий любого размера, предоставляя клиентам приятный опыт покупок по омниканальным каналам. Эта фирма предлагает команду сертифицированных Magento профессионалов, которые могут помочь вам, если вам нужно создать универсальный магазин с нуля, настроить существующий продукт или перезапустить проект. Staylime предлагает полный спектр услуг по консалтингу и разработке Magento, включая внедрение фирменного стиля, разработку расширений, разработку решений «под ключ», переход на Magento 2, создание дизайна и постоянное обслуживание посредством сохраненных услуг.

Эта компания предлагает мощные решения для электронной коммерции B2B и B2C, которые улучшат ваше присутствие в Интернете и помогут вам в достижении ваших целей благодаря своим передовым технологиям и опыту в предметной области. Он может похвастаться уровнем удержания клиентов 80% и солидным опытом предоставления услуг и управления ими. Magento системы электронной коммерции.

Рабочая сила10-49
Район541 Jefferson Ave, Suite 100, Редвуд-Сити, Калифорния, Калифорния 94063
Год открытия2010
Почасовая оплата50–99 долларов в час

7. Мозговой вирус – компания, предоставляющая услуги электронной коммерции

Brainvire — известная фирма по ИТ-консалтингу и разработке электронной коммерции в формате Web3. Компания предоставляла услуги многим корпорациям из списка Fortune 500, а также стартапам. Brainvire также является золотым партнером Odoo, золотым партнером SAP, Золотой партнер Microsoft, партнер Magento, партнер Salesforce и партнер AWS. Некоторые из их наград и достижений включают Inc. 5000, Deloitte Technology Fast 500, «Самая быстрорастущая компания Silicon Valley Business Journal», Adobe Experience Maker of the Year, Clutch Top Developer и Goodfirms во многих категориях. Компания обладает опытом в таких технологиях, как искусственный интеллект, Интернет вещей, машинное обучение, облачные вычисления и блокчейн.

Рабочая сила250-999
РайонMilpitas, CA
Год открытия2000
Почасовая оплата25–49 долларов в час

8. ДатаАрт — разработка платформы электронной коммерции

DataArt — многонациональная организация с более чем 20-летним опытом работы. Компания располагает глобальными командами высококвалифицированных инженеров, значительными знаниями промышленного сектора и постоянными технологическими исследованиями. Компания помогает клиентам в разработке уникального программного обеспечения, которое улучшает их деятельность и открывает новые рынки. Они больше ориентированы на предоставление клиентам ценных и качественных решений, а также на долгосрочное партнерство, на которое они могут положиться. Компания реализовала множество проектов электронной коммерции Web3, адаптированных для клиентов. Их опыт включает в себя AI / ML, AR / VR, большие данные, блокчейн, бизнес-аналитику, бизнес-анализ, облачные вычисления, CRM / Salesforce и т. д.

Рабочая сила1000+
РайонNewYork
Год открытия1997
Почасовая оплата50–99 долларов в час

9. НеоИТО — решения для развития электронной коммерции

NeolITO имеет хорошую репутацию в разработке веб-сайтов децентрализованной электронной коммерции. Компания имеет многолетний опыт оказания помощи предпринимателям в достижении многомиллионных оценок и предоставлении готовых решений корпоративного уровня своим клиентам. Они могут обеспечить идеальный баланс опыта корпоративного уровня и разработки продуктов в стиле стартапа. Их стратегическое расположение по всему миру позволяет им лучше понимать культуру и бизнес своих клиентов, чтобы производить товары, которые лучше всего находят отклик у их целевых потребителей. NeolITO получил высшие оценки и отзывы от своих предыдущих клиентов по сравнению с Clutch и другими надежными веб-сайтами.

Рабочая сила50-249
РайонСолт-Лейк-Сити
Год открытия2014
Почасовая оплата25–49 долларов в час

10. Спинкс Диджитал  — индивидуальные услуги веб-дизайна электронной коммерции

SPINX Digital — одна из ведущих компаний веб-дизайна, которая работала над многочисленными проектами по развитию электронной коммерции. Они предоставляют услуги веб-дизайна и разработки B2C и B2B, а также услуги социальных сетей и рекламы. Они предлагают своим клиентам высококачественные решения по доступным ценам. Их команда экспертов действует ответственно на каждом этапе разработки сайта. Разработанные веб-сайты электронной коммерции чрезвычайно удобны для пользователя и предоставляют покупателям потрясающие впечатления от покупок. Их команда разработчиков использует ультрасовременные технологии, которые делают веб-сайт интуитивно понятным и простым. Их решения для электронной коммерции помогают создать привлекательное присутствие в Интернете, что приводит к повышению рентабельности инвестиций. 

Рабочая сила11-50
РайонЛос-Анджелес, Калифорния, США
Год открытия2005
Почасовая оплата150–199 долларов в час

11. Неталико Коммерс

Netalico Commerce — ведущая компания по веб-разработке электронной коммерции. Компания имеет многолетний опыт создания платформ, которые можно легко оптимизировать и обслуживать. У них есть квалифицированная команда экспертов, которые имеют опыт разработки простых в использовании веб-сайтов электронной коммерции. Они являются экспертами в предоставлении услуг веб-разработки Magento и Shopify. Эта компания известна тем, что предоставляет своим клиентам различные услуги в соответствии с их бизнес-требованиями. Платформы, разработанные этой компанией, легко доступны и несложны с точки зрения совершения покупок. Их менеджеры по обслуживанию клиентов доступны круглосуточно и без выходных.

Рабочая сила10-49
РайонМайами, Флорида
Год открытия2012
Почасовая оплата150–199 долларов в час

12. Эвинс Девелопмент 

Evince Development — известная компания по разработке веб-сайтов электронной коммерции, которая помогает клиентам развивать свой онлайн-бизнес. Эта компания разрабатывает платформы, которые полностью защищены от любого мошенничества. Их команда разработчиков работает с огромной преданностью, обеспечивая своевременную реализацию проектов. Они популярны благодаря разработке платформ, которые имеют мощное присутствие в Интернете. Эта компания завоевала различные награды престижных платформ, которые добавили положительного значения ее имени.

Рабочая сила50-249
РайонНью-Йорк, США
Год открытия2012
Почасовая оплата50–99 долларов в час

13. МОБИКАСА

Mobikasa — известная компания по разработке веб-сайтов и приложений, основанная в 2011 году. Таким образом, Mobikasa — это быстро и динамично развивающаяся компания, которая полностью фокусируется на решениях для управления клиентами в сфере электронной коммерции. 

Они оказали огромное влияние во всем мире и в настоящее время базируются в Чандигархе и имеют офисы за рубежом. Их более 200 сотрудников являются инновационными и целеустремленными менеджерами проектов, графическими дизайнерами и экспертами в области индивидуальных программных решений. Они концентрируются на предоставлении наилучших бизнес-решений, принимая во внимание экономическую эффективность любой ценой. Они стремятся в равной степени предоставлять свои бизнес-решения как малым, так и крупным предприятиям. Они специализируются в основном на Shopify, Android, iOS, Windows, SEO, управлении контентом и многом другом. 

Рабочая сила200+
РайонЧандигарх
Год открытия2011
Почасовая оплата25–49 долларов в час

14. Чистые решения

Net Solutions — компания по развитию электронной коммерции, основанная в 2000 году и имеющая под своей крышей сильную команду из более чем 270 преданных своему делу людей. В их престижную клиентуру входят такие известные имена в бизнесе, как Microsoft, Euro Car Parts и Unilever. Эта компания помогает брендам получать выгоду от дизайна, а также предоставляет богатый цифровой опыт. Эта компания также упоминалась в таких престижных СМИ, как Economic Times и Wall Street Journal. Их основная миссия — разрабатывать онлайн-продукты, которые работают с новейшими технологиями и помогают своим клиентам достичь огромной рентабельности инвестиций. 

Рабочая сила270+
РайонУчасток № 15, Технологический парк имени Раджива Ганди, Чандигарх, Чандигарх, 160101      
Год открытия2000
Почасовая оплата25–49 долларов в час

15. GoMage

GoMage считается одной из ведущих фирм по разработке веб-сайтов электронной коммерции. Компания предоставляет профессиональные услуги электронной коммерции с использованием Magento и PWA Stack.

Кроме того, если клиенты перейдут с Magento 1 на Magento 2, Gomage немедленно позаботится об этом и перенесет все свои старые данные на новый веб-сайт. Клиенты могут успешно увеличить трафик, продажи и доходы с помощью веб-сайта Magento 2. Большинство продавцов называют эту компанию «последней остановкой агентства для демонстрации релевантных результатов».

Рабочая сила10-49
РайонКонгресс-авеню, 100, Suite 2000 - # 4555, Остин, Техас 78701
Год открытия2010
Почасовая оплата50–99 долларов в час

16. Лаборатории ВТ

VT labs — компания по разработке программного обеспечения с более чем пятилетним опытом. Он предоставляет комплексные и индивидуальные решения для разработки веб-сайтов электронной коммерции. Shopify Plus использует безголовый дизайн, в котором приоритет отдается масштабируемости. Вы нашли идеальный профиль, если хотите изменить дизайн, переместить, интегрировать API, создать приложение или провести UX-тестирование для PWA или SPA. VT Labs также специализируется на управлении серверами и подключениях сторонних API.

Рабочая сила10-49
РайонSepapaja tn 6, Таллинн, Харью 15551
Год открытия2016
Почасовая оплата25–49 долларов в час

 17. CSS Чоппер

CSS Chopper — компания, занимающаяся веб-разработкой, которая предлагает передовые веб-решения для различных клиентов. Уже более десяти лет он предоставляет услуги в области цифровых инноваций и веб-разработки. CSS Chopper устанавливает целенаправленную стратегию и впечатляюще обслуживает ведущие компании из списка Fortune 500.

Работа с различными типами организаций и предоставление надлежащего качества сделали CSSChopper выдающимся среди публики. Их подход основан на требованиях клиента, формировании стратегии и предоставлении оптимизированных решений.

Рабочая сила50-249
РайонМэдисон Авеню, 477, 6-й этаж, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10022, США
Год открытия2009
Почасовая оплата<$ 25

18. Цифровые костюмы

Digital Suits — компания, занимающаяся разработкой электронной коммерции и набором ИТ-персонала, известная разработкой стартапов и предоставлением эффективных решений. Это экспертная компания, ответственная за разработку надежных решений для цифровых потребностей организации. Они сотрудничают со многими стартапами и предприятиями малого и среднего бизнеса в США, Великобритании, Канаде, Израиле и многих других странах. 

Digital Suits в основном сосредоточена на решениях на базе SaaS, решениях для электронной коммерции, недвижимости, страховании и разработке продуктов для розничной торговли и товаров. За это время компания реализовала множество успешных проектов. Они выдержали множество стартапов, которым сложно найти идеальные решения для своих бизнес-задач.

Рабочая сила50-249
Районул. Академика Павлова, 271, Харьков 61054
Год открытия2016
Почасовая оплата$ 50- $ 99

19. 121 электронная коммерция

Основанная в 2014 году, 121 eCommerce — это компания по развитию электронной коммерции из Огайо, которая специализируется на предоставлении цифровых решений для бизнеса электронной коммерции. Компания добилась успешных результатов для более чем 300 компаний и продолжает расширять свое портфолио. Компания 121 eCommerce сертифицирована в качестве Золотого партнера по решениям Adobe и располагает командой специалистов, имеющих сертификаты Adobe. Их услуги включают разработку веб-сайтов Magento, разработку веб-сайтов BigCommerce, интеграцию API, поддержку и обслуживание, электронную коммерцию. рыночные услуги облачных хранилищ, и т.д.

Рабочая сила10-49
Район2940 Noble Rd, Кливленд-Хайтс, Огайо, 44121, США
Год открытия2014
Почасовая оплата100–149 долларов в час

20. ООО «ВирлВинд Электронная Коммерция»

Компания WhirlWind eCommerce, основанная в 1999 году, является сертифицированным партнером Shopify и BigCommerce в области электронной коммерции и предоставляет решения для разработки веб-сайтов электронной коммерции. Компания расширяет свои услуги, включая Vanilla ERP и индивидуальные разработки веб-сайтов электронной коммерции, для стартапов, малого и среднего бизнеса. WhirlWind eCommerce предлагает экспертные комплексные решения, от разработки стратегий и открытий до разработки и обслуживания. В сферу специализации компании входят продукты питания, розничная торговля, косметика, красота, садоводство, предметы роскоши, ювелирные изделия и т. д.

Рабочая сила10-49
Район9811 Эшбертон ЛейнБетезда, Мэриленд 20817Соединенные Штаты
Год открытия1999
Почасовая оплата100–149 долларов в час

Заключение

Сайт – лицо вашего бизнеса. Это то, что привлекает ваших клиентов и определяет, совершат ли они покупку или нет. Понятно, что наем лучшей компании по разработке веб-сайтов электронной коммерции имеет решающее значение. От вашего выбора будет зависеть, будет ли ваш веб-сайт удобен для пользователя, имеет привлекательный дизайн и достаточно ли хорош, чтобы конвертировать и приносить вам хорошую рентабельность инвестиций. 

Наш список 20 лучших компаний по развитию электронной коммерции поможет вам. Мы выбрали лучшие компании, чтобы дать вам возможность принять обоснованное решение. 

Оставьте комментарий

Translate »

Top Firms

Top 20 Ecommerce Website Development Companies in 2023

Table of Contents hide 1 1. Suffescom Solutions – best ecommerce development company 2 2. RisingMax Inc. – top ecommerce development companies...

Written by Ashok Kumar · 8 min read >
ecommerce vs retail statistics

The e-commerce sector has become a promising medium for modern brands as they eliminate the need for a physical store and run on zero operating costs. It can also help businesses have a more targeted approach by gathering data and only showing relevant products from a customer’s recent searches to truly fit their needs. 

But, to be able to finally convert a lead and make a sale, you must have a good ecommerce website. From design to user interface, everything matters when it comes to business that sells through online stores. So, how do you do that?

You begin by getting in touch with a good ecommerce development company. They have the resources to put your business on the digital landscape and create a website that attracts and retains customers. So, here we have a list of the top 20 ecommerce website development companies in 2023 for you to choose from. 

1. Suffescom Solutions – best ecommerce development company

When talking about web3 ecommerce website development companies, Suffescom Solutions comes on the top spot. The company has been highly experienced at delivering top-notch development services in various niches for the past 13 years. Many 500 Fortune companies are on their list of clients. Their development team is highly knowledgeable and experienced in creating web3 ecommerce websites. In addition to this, the company is also efficient at technologies like AI/ML, IoT, blockchain, metaverse, AR/VR, etc.

Manpower250-9999
LocationUSA
Established2013
Hourly Rates$25 – $49 / hr

2. RisingMax Inc. – top ecommerce development companies

RisingMax Inc. is the top web3 Ecommerce website development company in USA. Their web developers use innovative technologies that cater to the needs of their clients. Their developed platforms are extensible and scalable, best for drawing the customers’ attention. This company provides round-the-clock technical assistance to its clients. They have provided world-class decentralized Ecommerce website development solutions to both startups and large-scale companies. Their zealous team of developers adopts agile methodology to build robust platforms. The company provides customized e-commerce solutions that help amplify conversion rates. 

Manpower50 – 249
LocationNew York, USA
Established2011
Hourly Rates< $25/hr

3. DecentaMinds – ecommerce web development services

The next important company is DecentaMinds which has its headquarters in the USA. It is one of the most famous competitors in the e-commerce sector worldwide. This company has good experience building apps and websites with a great interest in futuristic and innovative modern technologies. They have a great client retention rate of more than 70%. They provide a wide range of Web 3.0-related services aiming to lower risks and open new pathways for sustainability, and fulfilling the needs of every public/private sector agency. 

Manpower200+
Location2041 East St, Concord, CA 94520
Established2013
Hourly Rates$27 – $50 / hr

4. Absolute Web – ecommerce web design agency

Absolute Web offers a comprehensive spectrum of digital marketing and content production services, eCommerce solutions, bespoke web development, content production, integrations, branding, and UX/UI design. With over 20 years of experience and a team of 100+ experts, Absolute Web’s services include e-commerce development, migration solutions, AB testing, social media administration, reputation control, etc. Absolute Web aims to create engaging web experiences, increase lead generation, and create best-in-class user interactions. It has a passionate team of digital strategists, project managers, certified developers, and UI/UX producers who assist businesses achieve their objectives.

Manpower50 – 249
Location2875 NE 191st St #404, Miami, Florida 33180
Established1999
Hourly Rates$100 – $149/hr

5. Spiral Scout – one of best ecommerce web design companies

Spiral Scout is a San Francisco-based company that operates several offices in Europe and overseas. It has successfully completed many notable projects or big names like Coca-Cola, Zoom, Adobe, P&G, etc. Since 2010, it has provided ecommerce website development, decentralized ecommerce website development, and all software projects.

Spiral Scout works consistently and ranks among the top B2B agencies, development companies, and UX agencies. Anyone can request a free quote for their businesses, asking for the cost estimation price for a solution.

Manpower50 – 250
LocationSan Francisco, California, United States
Established2010
Hourly Rates$25-$49/hr

6. Staylime – ecommerce design and development

A startup called Staylime develops e-commerce websites for businesses of all sizes, giving customers an enjoyable omnichannel purchasing experience. This firm offers a team of Magento-certified professionals that can assist you whether you need to create a versatile shop from the ground up, tweak an existing product, or restart your project. Staylime offers a complete range of Magento consulting and development services, including brand identity implementation, extension development, turnkey solution development, migration to Magento 2, design creation, and continuing maintenance through retained services.

This company offers powerful B2B and B2C ecommerce solutions to improve your online presence and assist you in achieving your goals by its strong technology and domain experience. It boasts an 80% client retention rate and a solid track record of delivering and managing Magento ecommerce systems.

Manpower10-49
Location541 Jefferson Ave, Suite 100, Redwood City, California CA 94063
Established2010
Hourly Rates$50 – $99/hr

7. Brainvire – e commerce services company

Brainvire is a renowned IT consulting and web3 ecommerce development firm. The company has provided services to many Fortune 500 corporations as well as startups. Brainvire is also an Odoo Gold Partner, a SAP Gold Partner, a Microsoft Gold Partner, a Magento Partner, a Salesforce Partner, and an AWS Partner. Some of their accolades and achievements include Inc. 5000, Deloitte Technology Fast 500, Silicon Valley Business Journal Fastest-Growing Company, Adobe Experience Maker of the Year, Clutch Top Developer, and Goodfirms in numerous categories. The company has expertise in technologies such as AI, IoT, Machine Learning, Cloud Computing, and Blockchain.

Manpower250-999
LocationMilpitas, CA
Established2000
Hourly Rates$25 – $49 / hr

8. DataArt – ecommerce platform development

DataArt is a multinational organization with over 20 years of expertise. It has global teams of highly qualified engineers, significant industrial sector knowledge, and continuing technology research. The company assists clients in developing unique software that improves their operations and opens new markets. They are more focused on providing clients with high-value, high-quality solutions as well as long-term partnerships they can rely on. The company delivered many web3 eCommerce projects customized to clients. Their expertise includes AI / ML, AR / VR, Big Data, Blockchain, Business Intelligence, Business Analysis, Cloud Computing, CRM / Salesforce, etc.

Manpower1000+
LocationNewYork
Established1997
Hourly Rates$50 – $99 / hr

9. NeoITO – ecommerce development solutions

NeolITO holds a good reputation in decentralized ecommerce website development. The company has a long experience in assisting entrepreneurs in achieving multi-million dollar valuations and delivering turnkey enterprise-grade solutions to their customers. They can provide the ideal balance of enterprise-level experience and startup-style product development. Their strategic global locations enable them to understand their client’s cultures and businesses better to produce goods that best resonate with their target consumers. NeolITO has received top ratings and feedback from their previous clients over clutch and other reliable websites.

Manpower50-249
LocationSalt Lake City
Established2014
Hourly Rates$25 – $49 / hr

10. Spinx Digital  – custom ecommerce web design services

SPINX Digital is a one of the leading web designing companies that have worked on numerous Ecommerce development projects.  They provide B2C and B2B web design and development services along with social media and advertising services. They offer high-end solutions to their clients at affordable prices. Their team of experts acts responsibly during every stage of website development. The e-commerce websites developed are extremely user-friendly and provide an amazing shopping experience to the customers. Their development team uses ultra-modern technologies that make the website both intuitive and seamless. Their e-commerce solutions help build an engaging online presence that results in better ROI. 

Manpower11-50
LocationLos Angeles, California, United States
Established2005
Hourly Rates$150 – $199 / hr

11. Netalico Commerce

Netalico Commerce is the leading Ecommerce web development company. It has years of experience building platforms that can be optimized and maintained easily. They have a skilled team of experts that are proficient in developing easy-to-use e-commerce websites. They are experts in providing Magento and Shopify web development services. This company is known for providing distinct services to its customers as per their business requirements. The platforms developed by this company are easily accessible and uncomplicated as far as the shopping experience is concerned. Their customer care executives are available 24*7 with their services.

Manpower10-49
LocationMiami, Florida
Established2012
Hourly Rates$150 – $199 / hr

12. Evince Development 

Evince Development is a reputed Ecommerce website development company that helps customers to elevate their online business. This company develops platforms that are fully secure against any fraud. Their development team works with immense dedication to delivering projects on time. They are popular for developing platforms that hold a powerful online presence. This company has won various accolades from prestigious platforms that have added a positive value to its name.

Manpower50-249
LocationNew York, USA
Established2012
Hourly Rates$50 – $99/hr

13. MOBIKASA

Mobikasa is a famous website and app development company that was founded in 2011. Mobikasa is thus a fast and dynamically growing company that focuses completely on client management solutions under the domain of the ecommerce section. 

They have created a massive impact globally and are currently based in Chandigarh with offices abroad. Their over 200 employees are innovative and focused project managers, graphic designers, and experts in custom-made software solutions. They concentrate on providing the best possible business solutions keeping in mind cost efficiency at all costs. They aim to provide their business solutions to small-scale and large-scale industries equally. They specialize mostly in Shopify, Android, iOS, Windows, SEO, Content Management, and many more. 

Manpower200+
LocationChandigarh
Established2011
Hourly Rates$25 – $49 / hr

14. Net Solutions

Net Solutions is an Ecommerce Development company established in 2000 with a strong team of more than 270 dedicated people under its roof. Their prestigious clientele includes some prominent names in the business, like Microsoft, Euro Car Parts, and Unilever. This company helps brands benefit from designs and also provides a rich digital experience. This company has also been mentioned in prestigious media like Economic Times and the Wall Street Journal. Their main mission is to develop products online that function with emerging technologies and help their clients achieve massive ROIs. 

Manpower270+
LocationSite No. 15, Rajiv Gandhi Chandigarh Technology Park, Chandigarh, 160101      
Established2000
Hourly Rates$25 – $49 / hr

15. GoMage

GoMage is regarded as one of the top firms for developing eCommerce websites. The company provides professional eCommerce services utilizing Magento and PWA Stack.

In addition, if customers switch from Magento 1 to Magento 2, Gomage will take care of this immediately and transfer all of their old data to their new website. Clients may successfully boost traffic, sales, and income with the Magento 2 website. Most merchants refer to this company as the ‘last agency stop for showing relevant results.

Manpower10-49
Location100 Congress Avenue, Suite 2000 – #4555, Austin, Texas 78701
Established2010
Hourly Rates$50 – $99/hr

16. VT Labs

VT labs is a software development company with more than five years of experience. It provides comprehensive and bespoke ecommerce website development solutions. Shopify Plus, uses a headless design that prioritizes scalability. You have found the ideal profile if you’re wanting to redesign, relocate, integrate APIs, create an app, or do UX testing for a PWA or SPA. VT Labs specializes in handling server management and third-party API connections as well.

Manpower10-49
LocationSepapaja tn 6, Tallinn, Harju 15551
Established2016
Hourly Rates$25 – $49/hr

 17. CSS Chopper

CSS Chopper is a web development company that serves cutting-edge web solutions for various clients. It has been serving digital innovation and web development services for over a decade. CSS Chopper sets a goal-oriented strategy and has impressive serving for top Fortune 500 companies.

Working with different types of organizations and serving adequate quality has made the CSSChopper looks outstanding to the crowd. Their approach is based on the client’s requirements, shaping the strategies, and delivering optimized solutions.

Manpower50-249
Location477 Madison Avenue, 6th FloorNew York, NY 10022United States
Established2009
Hourly Rates<$25

18. Digital Suits

Digital Suits is an E-Commerce Development and IT Staff Augmentation company known for startup development and providing efficient solutions. It is an expert company responsible for developing robust solutions for the organization’s digital needs. They have partnered with many startups and small to mid-sized businesses in the United States, UK, Canada, Israel, and many more. 

Digital Suits is mainly focused on SaaS-based solutions, eCommerce solutions, Real Estate, Insurance, and product development for retail and goods industries. The company has been delivering many successful projects over a period. They have stood many startups who hassle finding the perfect solutions for their business needs.

Manpower50-249
LocationAkademika Pavlova St, 271, Kharkiv 61054
Established2016
Hourly Rates$50-$99

19. 121 eCommerce

Founded in 2014, 121 eCommerce is an Ohio based ecommerce development company that specializes in providing digital solutions for ecommerce businesses. The company has delivered successful results for 300+ companies and continues to expand its portfolio. 121 eCommerce has been certified as the Adobe Gold Solution Partner and has a team of specialists holding certifications from Adobe. Their services include Magento website development, BigCommerce website development, API integration, support and maintenance, eCommerce cloud storage market services, etc.

Manpower10-49
Location2940 Noble RdCleveland Heights, OH 44121United States
Established2014
Hourly Rates$100 – $149 / hr

20. WhirlWind eCommerce LLC

Founded in 1999, WhirlWind eCommerce is an eCommerce Shopify & BigCommerce Certified Partner and provides ecommerce website development solutions. The company extends its services including Vanilla ERP and custom build-outs of ecommerce websites to startups, small-scale and medium-scale businesses. From strategizing and discovery to development and maintenance, WhirlWind eCommerce offers expert end-to-end solutions. The company’s field of specialization includes food, retail, cosmetics, beauty, gardening, luxury, jewelry, etc.

Manpower10-49
Location9811 Ashburton LaneBethesda, MD 20817United States
Established1999
Hourly Rates$100 – $149 / hr

Conclusion

A website is the face of your business. It’s what attracts your customers and determines whether or not they will make a purchase or not. It’s clear that hiring the best ecommerce website development company is crucial. Your choice will decide if your website is user friendly, has an attractive design and is good enough to convert and bring you good ROI. 

Our list of the top 20 ecommerce development companies will help you out. We have narrowed down the top companies to give you a headstart at making an informed decision. 

Written by Ashok Kumar
CEO, Founder, Marketing Head at Make An App Like. I am Writer at OutlookIndia.com, KhaleejTimes, DeccanHerald. Contact me to publish your content. Profile

Leave a Reply

Translate »