Метавселенная NFT, Лучшие приложения/Интернет

20 лучших платформ или веб-сайтов для продвижения NFT в 2023 году

Где продвигать NFT? Мы перечислили 20 лучших сайтов или социальных сетей для продвижения вашего искусства NFT. Так что смотри...

Написано Ниль Патель · 7 min read >
Купить-продать-сериализованные-фракционные-NFT-на-солане

Когда вы являетесь художником NFT, нет сомнений, что вы делаете много вещей, но есть ли у вас какой-либо план того, как вы собираетесь продвигать свою работу? Это имеет решающее значение для создания, продажи и покупки NFT. И с таким большим количеством вариантов трудно найти подходящее место для выступлений, чтобы разобраться во всем. Здесь мы увидим 20 сайтов, на которых любой художник NFT может начать продвигать свое искусство. 

1) Twitter

Художники по всему миру используют Twitter не только как сайт микроблогов, но и для продвижения своих NFT. Даже Джек Дорси, бывший генеральный директор Twitter, воспользовался этой платформой, чтобы написать твит о NFT. Чтобы продвигать свое искусство на платформе, вы должны позаботиться о соответствующих хэштегах, чтобы заинтересованные люди могли узнать о ваших твитах. Как художник NFT, вы также можете отмечать свое искусство людьми по всему миру. Если вы задаетесь вопросом, где продвигать NFT, лучше всего начать с Twitter. Платформа также предоставляет рекламу — отличный способ прорекламировать себя и представить ее потенциальным покупателям. 

2) Reddit 

Еще одна замечательная платформа, Reddit, предоставляет отличные способы продвижения NFT. Однако Reddit не похож ни на одну другую социальную сеть, такую ​​как Twitter, Instagram или YouTube. На платформе есть много активных сообществ, желающих покупать цифровое искусство. В отличие от других социальных сетей, вы можете сразу привлечь потенциальных покупателей, разместив информацию о своем NFT в любом другом сообществе. 

Единственное, что вам нужно сделать при представлении своей коллекции на платформе, — это делать это достаточно активно. Если вам не удастся вовлечь сообщество в вашу коллекцию, результат будет не таким, как ожидалось. Чтобы избежать этой ситуации, участвуйте в обсуждениях сообщества, чтобы управлять своей деятельностью. 

3) Pinterest

Pinterest — это онлайн-доска объявлений, где художники могут активно демонстрировать свою коллекцию NFT. Маркетинг произведений искусства на Pinterest предполагает размещение их в правильной категории, и это единственное, о чем вам нужно позаботиться при продвижении своего цифрового искусства. Используйте соответствующие ключевые слова, чтобы сделать вас доступным в поисковой системе. Если вы загрузите хорошую фотографию своего произведения искусства, оно будет быстро продаваться.

4) Снэпчат

Никто не использовал Snapchat, но мало кто знает, что эта платформа дает потрясающие результаты при продвижении ваших NFT. Впечатляющий ИИ привело к тому, что эта платформа приобрела огромную базу пользователей. Snapchat — это ответ на вопрос «где продвигать NFT», который вы можете опубликовать для продвижения своего цифрового искусства. 

Его визуальные особенности делают его отличным инструментом для демонстрации вашей славы NFT. Изображения и видео из ваших коллекций дают зрителям представление о вашей коллекции. 

5) Квора

Это информационный веб-сайт, посвященный исключительно вопросам и ответам. Вы можете использовать эту функцию платформы, чтобы сделать свое искусство видимым. Отвечать на чужие вопросы или публиковать свои вопросы — отличный способ продвигайте свои NFT продуктивно и эффективно. 

Задание вопросов, касающихся вашей коллекции, будет способствовать более эффективному продвижению ваших NFT, чем что-либо еще. И если вы ответите, установив связь между вашим NFT и коллекцией NFT, энтузиастам NFT наверняка будет любопытно взглянуть на это. 

6) Слайд-поделиться

Slideshare — еще одна отличная платформа для привлечения аудитории к вашей коллекции NFT. В основном слайд-шоу предлагает платформу для создания инфографики, PDF-файлов и другого профессионального контента. 

Но художники NFT придумали возможные способы продвижения своих NFT с помощью Slideshare.

Использование Slideshare — отличный способ привлечь внимание к вашим NFT и привлечь возможный трафик туда, где вы находитесь, будь то онлайн-торговая площадка или ваш официальный сайт. Просто добавьте описания и теги, чтобы сборщики NFT могли легко найти, проверить и поделиться вашей сетью.

7) Телеграмма

Telegram — широко используемое американское кроссплатформенное приложение для обмена сообщениями благодаря расширенным функциям конфиденциальности и шифрования, а также поддержке функций обмена сообщениями для больших групп. 

Платформа позволяет вам создавать больше каналов и групп для продвижения NFT и делать их видимыми для широкого круга аудиторий. Telegram — это место, «где продвигать свой NFT». Как и Reddit, он поможет вам охватить большую аудиторию одним сообщением. Все, что вам нужно в конечном итоге — это создать канал для людей, заинтересованных в NFT.

8) Биткут

Вместе со всеми централизованные платформы, вот первая запись децентрализованной платформы. Биткут — это платформа для обмена видео Web3, которая позволяет пользователям обмениваться видеороликами и видеороликами в децентрализованной среде.

У него есть большое и активное сообщество страстных коллекционеров NFT, которое не может игнорировать ни один художник NFT. Благодаря такому большому количеству постоянных пользователей платформа предоставляет прекрасную возможность продвигать вашу коллекцию более широкой аудитории.

9) Клубный дом

Если вы не слышали об этом приложении, ничего страшного, поскольку оно используется только для голосовых сообщений. Однако приложение указано в этом руководстве из-за своей пользовательской базы. Приложение — любимое место влиятельных лиц и предпринимателей, где они могут говорить обо всем — от историй до NFT.

Вы можете присоединиться к групповому разговору, называемому «комнатой», на платформе и продвигать его. С помощью ваших NFT вы можете вести любое обсуждение, чтобы установить удаленную связь с участниками и найти лояльную аудиторию для ваших текущих и будущих коллекций.

10) Ютуб

Youtube — это социальная сеть с поисковой системой, которую невозможно игнорировать, если вы занимаетесь арт-бизнесом. Здесь вы можете рекламировать свои NFT и снимать видеоролики в качестве тизера для своей коллекции. По оценкам, платформу ежемесячно посещают около 2.6 миллиарда пользователей, которые говорят практически обо всем, от финансов до искусства.

Использование этих платформ позволит вам сделать шаг вперед в завершении проекта.

Образовательные и вводные видеоролики могут привлечь к вашей коллекции огромную аудиторию и повысить ваш интерес к рынку.

11) Раздор

Еще одна платформа, Discord, — это бесплатное приложение для текстовых, голосовых сообщений и чата с десятками миллионов пользователей в возрасте около 13 лет. Здесь вы можете найти в основном сообщества с семьей и друзьями, обсуждающие одну и ту же тему. Но одна из лучших особенностей Discord — это то, что его пользователи могут обсуждать различные темы, от художественных проектов до домашних заданий учащихся. 

Создание своего канала на платформе поможет вам привлечь коллекционеров NFT. Или вы можете просто присоединиться и обсудить свои коллекции в чате. 

12) Подпишитесь на рассылку новостей

Уже есть покупатели, которые всегда ищут Коллекция NFT покупать. И в этом случае имеет смысл присоединиться к сообществу рассылки новостей, чтобы привлечь внимание этих покупателей. Существует множество информационных бюллетеней, например «Охотники за NFT». Вы можете присоединиться к NFT Hunter, чтобы находить новые рыночные тенденции и продвигать свои NFT. С помощью информационного бюллетеня вы можете отправить дополнительную информацию в коллекцию NFT, чтобы дать им критическое представление о ваших произведениях искусства. Если вы хотите сделать свою рассылку более эффективной, обязательно отправьте им ссылку на ваш официальный сайт или учетную запись торговой площадки. 

13) Метавселенная

Будет несправедливо, если вы не будете использовать мастер web3 для продвижения своих NFT. Metaverse — одно из лучших мест для рекламы ваших произведений искусства, как ничто другое. Кроме того, анонсировать метавселенную здесь гораздо проще, чем на любой другой платформе. Вы можете исследовать виртуальный мир, создав аватар, а затем участвовать в деятельности, которая приблизит вас к вашей аудитории. Вы можете исследовать мир Сборщики NFT и создатели в метавселенной. Ежедневно сотни NFT отображаются в метавселенной, где люди собираются вместе, чтобы финансировать и участвовать в различных мероприятиях и выставках коллекций NFT.

14) НФТ Студии24

Платформа предоставляет бесплатный список всем энтузиастам NFT на рынке, чтобы они могли продвигать и преуспевать в своем сотрудничестве с другими коллекционерами NFT. Это рекламная платформа, на которой разные создатели NFT сбрасывают свои коллекции с разных Торговые площадки NFT рекламировать свое искусство в одном месте. С помощью студии вы можете создать собственную страницу NFT. Вы сможете эффективно и результативно продвигать все свои будущие и уже выпущенные NFTS. Если вы решите рекламировать свою коллекцию на этой платформе, NFT Studios будет рекламировать вашу коллекцию на различных платформах социальных сетей, чтобы вы могли иметь постоянный охват. 

15) Торговая площадка OpenSea

Оригинальные платформы позволяют вам собирать NFT и одновременно использовать рынок. На некоторых торговых площадках даже есть специальные веб-страницы, на которых представлены ваши уже выпущенные, текущие и предстоящие выпуски. OpenSea была торговой площадкой, которая позволяла художникам NFT продвигать свои NFT, чтобы привлечь огромную аудиторию с помощью SEO и других маркетинговых стратегий. OpenSea — это место, где можно ответить на вопрос «где продвигать искусство NFT». Такие платформы, как OpenSea, использовали разные способы рекламы. Таким образом, использование торговой площадки становится не только самым удобным и простым способом привлечь внимание к вашему NFTS.

16) Инстаграм

Незаметный рынок инфузеров Instagram работает лучше, чем что-либо еще, при продвижении ваших NFT. В Instagram есть влиятельные лица, у которых есть большая интерактивная база лояльных лиц. Продвижение с помощью влиятельного лица в Instagram может значительно повысить ваши продажи и успех. 

Однако вам следует подумать о том, чтобы составить список влиятельных лиц, с которыми вы хотите сотрудничать. Не поддавайтесь количественным критериям. Лучше подумайте о том, как влиятельные лица привлекают свою аудиторию и создают контент и свои методы продвижения чего-либо. Некоторые страницы имеют огромное количество подписчиков, поэтому сотрудничество с этими страницами может увеличить ваши продажи.

17) Сессия АМА

Это сообщество криптоэнтузиастов, где они могут встречаться и обсуждать свои последние проекты. AMA сессия, также является отличным инструментом для представления вашей коллекции NFT и привлечения внимания аудитории. Ваши занятия могут помочь коллекционерам понять движущую силу ваших произведений искусства. С помощью платформы вы можете организовать сессию с разными артистами, уже имеющими признание в мире NFT. 

Опытные артисты могут помочь вам выделиться среди других артистов и обрести новую аудиторию. Для организации сеансов AMA используются известные платформы, такие как Telegram и Discord. Если сделать сессию интерактивной и ввести некоторые награды, например бесплатные подарки, это в конечном итоге поможет вам увеличить ваши продажи.

18) Средний

Medium используется для публикации информационного контента по определенной теме или продукту. Основные компании использовали эту среду для публикации маркетингового контента с целью увеличения своих продаж. Точно так же вы можете использовать эту платформу для написания интересных блогов о своей коллекции.

Вы можете думать о блоге как о письменной версии тизера NFT. Это может принести вам профессиональную аудиторию и возможность продаж. Medium не является платформой для социальных сетей, но, как и любая другая медиа-платформа, вы должны привлекать внимание к своему контенту, чтобы привлечь внимательную аудиторию к вашей коллекции.

19) Facebook

Имея 2 миллиарда активных пользователей, это один из самых популярные платформы социальных сетей для ваших промо-акций NFT. Вы можете использовать бесплатные и платные способы продвижения своих NFT, чтобы найти свою потенциальную аудиторию. Он имеет несколько функций, которые отлично подходят для продвижения ваших NFT. Вы можете использовать свои учетные записи, чтобы показать характеристики вашей коллекции NFT и выделить всю страницу. 

И, как и в случае с любыми другими социальными сетями, позаботьтесь о том, чтобы оставаться активными и привлекать свою аудиторию. Публикация живого видео, размещение тизера и подключение других учетных записей социальных сетей к Facebook — вот некоторые функции, которые вы можете использовать на Facebook.

20) Одиссея

Для тех, кто не знает, Odyssey — это DAO, объединяющая криптоэнтузиастов. DAO стали одним из самых удобных мест для художников NTFS, где они могут размещать информацию о NFT. Вы можете присоединиться к этому DAO, имея достаточное количество токенов.

Присоединение к этому DAO может помочь вам приблизить вашу коллекцию NFT к возможным покупателям. Здесь вы можете продвигать свои произведения искусства и обучать энтузиастов NFT созданию, покупке, продаже и участию в NFT. На данный момент Odyssey является одним из самых известных DAO, поэтому участие в нем того стоит.

Это 20 веб-сайтов и платформ, если вы ищете ответ на вопрос «где продвигать мой NFT». Аудиторией этих платформ является множество коллекционеров NFT, поэтому вы можете получить здесь выгоду как художник NFT.

Оставьте комментарий

Translate »

NFT Metaverse, Top Apps/Web

Top 20 Platforms or Websites to Promote NFT in 2022

Where to promote NFTs? We have listed the best 20 sites or social media platforms to promote your NFT arts. So look...

Written by Niel Patel · 7 min read >
Buy-Sell-Serialized-Fractionalized-NFTs-on-solana

When you are an NFT artist, there is no doubt you do a lot of things, but do you have any blueprint about how you are going to promote your work? It is crucial for creating, selling, and buying NFTs. And with so many options out there, it is hard to figure out the right place to go for the performances to sort out things. Here we will see the 20 sites where any NFT artist can start promoting their art. 

1) Twitter

Artists worldwide use Twitter not only as a micro-blogging website but also to promote their NFTs. Even Jack Dorsey, the former CEO of Twitter, took the platform to tweet about the NFTs. To boost your art on the platform, you must take care of the relevant hashtags, so interested people can find out about your tweets. As an NFT artist, you can also tag to introduce your art to people worldwide. If you wonder where to promote NFT, Twitter is the best place to start. The platform also provides ads, a great way to promote yourself and get them in front of potential buyers. 

2) Reddit 

Yet another great platform, Reddit, provides excellent ways to promote NFTs. However, Reddit is unlike any other social media platform like Twitter, Instagram, or youtube. There are many active communities on the platform willing to buy digital art. Unlike other social media, you can target potential buyers all at once by posting about your NFT in any other community. 

The one thing that you have to take off when performing your collection on the platform is to do it actively enough. If you fail to keep the community engaged in your collection, the result will not be as expected. To avoid this situation, be part of the community conversations to manage your activity. 

3) Pinterest

Pinterest is an online bulletin board where any artist can perform their NFTs collection actively. Marketing art on Pinterest involves submitting it into the right category, which is the only thing you have to take care of when promoting your digital art. Use the appropriate keywords to make you accessible on the search engine. Ensuring you upload a good picture of your art will sell it quickly.

4) Snapchat

No one hasn’t used Snapchat, but few know this platform generates amazing results when promoting your NFTs. Impressive AI has led this platform to have a massive user base. Snapchat is the answer to the “where to promote NFTs” question. Which you can post on promoting your digital art. 

Its visual features make it a great tool to showcase your NFT glory. Picturing images and videos from your collections gives the viewers an insight into your collection. 

5) Quora

It is an informational website that focuses strictly on questions and answers. You can utilize this feature of the platform to make your art visible. Answering someone else’s questions or posting your questions is a great way to promote your NFTs efficiently and effectively. 

Asking questions relevant to your collection will promote your NFTs more effectively than anything else. And if you answer by forming a connection between your NFT and NFT collection, the NFT enthusiasts will surely have the curiosity to look at it. 

6) SlideShare

Slideshare is another great platform to get an audience for your NFT collection. Mainly, slide share offers a platform to create infographics, PDFs, and other professional content. 

But the NFTs artists have figured out the possible ways to promote their NFTs using Slideshare.

Using the Slideshare is a great way to get exposure for your NFTs and drive the possible traffic to where you are, whether in an online marketplace or on your official website. Just ensure to add descriptions and tags so that NFT collectors can easily find, check, and share your network.

7) Telegram

Telegram is a widely used American cross-platform messaging app due to its enhanced privacy and encryption features and the support for large group messaging features. 

The platform allows you to create more channels and groups to promote the NFTs and make them visible to a wide range of audiences. Telegram is the place “where to promote your NFT.” Just like Reddit, it will help you to reach out to a large audience with a single message. All you have to ensure at your end is that you create a channel for people interested in NFTs.

8) Bitcute

Along with all the centralized platforms, here is the first entry of the decentralized platform. Bitcute is a web3 video sharing platform that lets users share videos and videos in a decentralized environment.

It has a large and active community of passionate NFT collectors that no NFT artist can ignore. With this large number of regular users, the platform provides an excellent opportunity to promote your collection to a broader audience.

9) Clubhouse

If you haven’t heard about this app, that’s completely okay, as it is used only for voice messages. However, the app is listed in this guide because of its user base. The app is the favorite place for influencers and entrepreneurs to talk about everything from stories to NFTs.

You can join a group talk, referred to as the “room,” on the platform and promote it. Along with your NFTs, you can carry on any discussion to form a remote bonding with the members of the same and find a loyal audience for your current and upcoming collections.

10) YouTube

Youtube is a social media platform with its search engine, which you can’t ignore when you are in the art business. Here, you can advertise your NFTs, and make videos as a teaser for your collection. The platform has around 2.6 billion estimated monthly users that talk about almost everything from finance to art.

Utilizing these platforms will set you one step ahead in the completion.

Education and introductory video can bring you a massive audience for your collection and increase your interest in the market.

11) Discord

Yet another platform, Discord, is a free text, voice, and chat app with tens of millions of users about the age of 13. Here, you can find mostly the communities with family and friends discussing the same topic. But one of the best things about Discord is that its users can discuss various topics, from art projects to student homework. 

Building your channel on the platform will help you reach out to your NFT collectors. Or you can just join and chat to discuss your collections. 

12) Join A Newsletter

There are already buyers that are always looking for the NFT collection to buy. And in this case, it makes more sense to join a newsletter community to grab the attention of these buyers. There are multiple newsletters out there, such as the NFT hunters. You can join the NFT Hunter to find new market trends and promote your NFTs. With the assistance of a newsletter, you can send additional details to the NFT collection to give them some critical insights into your artwork. If you want to make your newsletter more effective, ensure to send them a link to your official website or marketplace account. 

13) Metaverse

It will not be fair if you do not use the master of web3 to promote your NFTs. Metaverse is one of the best places where you can advertise your artwork like nothing else. On top of it, announcing the metaverse here is much easier than on any other platform. You can explore the virtual world by creating an avatar and then engage in activities that bring you closer to your audience. You can explore the world as a whole of NFT collectors and creators in the metaverse. Daily, hundreds of NFTs are displayed in the metaverse, where people come together to fund and participate in different events and exhibitions of the NFT collections.

14) NFT Studios24

The platform provides a free listing for all the NFT enthusiasts in the market to promote and excel in their collaboration with other NFT collectors. It is an advertising platform where different NFT creators drop their collections from various NFT marketplaces to advertise their art in one place. You can have your dedicated NFT page with the help of the studio. You will be able to promote all your upcoming and pre- launched NFTS effectively and efficiently. If you decide to advertise your collection with the platform, NFT Studios will advertise your collection on various social media platforms so you can have constant reach. 

15) OpenSea Marketplace

Original platforms let you perform your NFT collection and leverage the market simultaneously. Some marketplaces even have speared web pages to feature your pre-launched, current, and upcoming drops. OpenSea has been one marketplace that lets NFT artists promote their NFTs to attract a huge audience through SEO and other marketing strategies. OpenSea is the place to answer the question “where to promote NFT art”.The platforms like OpenSea used different ways to advertise. So utilizing a marketplace not only becomes the most convenient and easiest way to limelight your NFTS.

16) Instagram

Instagram’s unignorable infuser market works better than anything else when promoting your NFTs. Instagram has influencers who have a large interactive, loyal face base. Promoting with an Instagram influencer can significantly boost your sales and success. 

However, you must consider sorting out the list of influencers you want to collaborate with. Don’t fall for the number criteria. Rather consider how influencers engage their audience and create the content and their methods for promoting something. Several pages have a huge following, so collaborating with those pages can power your sales.

17) AMA Session

It is a community for crypto enthusiasts to meet and discuss their latest projects. AMA session, is also a great tool to introduce your NFT collection to grab the audience’s attention. Your sessions can guide the collectors in understanding the driving force behind your artworks. With the platform, you can arrange the session with the different artists who already have recognition in the NFT world. 

Accomplished artists can help you emerge with other artists and have a new audience. AMA sessions utilize well-known platforms like Telegram and Discord to organize your sessions. Making the session interactive and introducing some awards like free giveaways will benefit you to increase your sales ultimately.

18) Medium

Medium is used to publish informational content on a specific topic or product. Mainstream companies used the medium to publish marketing content to increase their sales. Similarly, you can use this platform to write engaging blogs regarding your collection.

You can think of the blog as the written version of the NFT teaser. It can bring you a professional audience and the possibility of sales. Medium is not a social media platform, but just like any other media platform, you must bring engagement to your content to attract an attentive audience for your collection.

19) Facebook

With 2 billion active users, it is one of the most popular social media platforms for your NFT promotions. You can use free and paid ways to promote your NFTs to find your potential audience. It has several features that are excellent for promoting your NFTs. You can use your accounts to show the specification of your NFTs collection and can have the entire page dedicated to it. 

And just like any other social media, take care that you stay active and engage your audience. Sharing a live video, dropping a teaser, and connecting your other social media accounts to Facebook are some features you can use on Facebook.

20) Odyssey

For those who don’t know, Odyssey is a DAO that brings crypto enthusiasts together. DAOs have become one of the most favorable places for NTFS artists to drop the information about NFTs. You can join this DAO after having a sufficient number of tokens.

Joining this DAO can help you bring your NFT collection closely to its possible buyers. Not only can you promote your artwork here but also educate the NFT enthusiasts about creating, buying, selling, and engaging in the NFTs. Till now, Odyssey is one of the most well-known DAO, so engaging with it is worth the while.

These are the 20 websites and platforms if you are seeking the answer to the question “where to promote my NFT.” These platforms have many NFT collectors as their audience, so you can benefit here as an NFT artist.

One Reply to “Top 20 Platforms or Websites to Promote NFT in 2022”

Leave a Reply