Крипта

Главными владельцами токена ApeCoin оказались Ethereum-киты

Котов криптовалютного рынка больше всего заинтересовал токен APE от разработчиков яхт-клуба Bored Ape...

Написано Ниль Патель · 1 min read >
Ведущие компании по разработке смарт-контрактов Defi в мире

Котов криптовалютного рынка больше всего заинтересовал токен APE от разработчиков коллекции Bored Ape Yacht Club

Токен ApeCoin (APE) от Yuga Labs оказался самым популярным среди эфирных китов (инвесторов со средним балансом ~160,000 5 ETH). Об этом свидетельствуют данные ресурса WhaleStats. Как вы можете видеть в списке ниже, APE заняла 10-е место в топ-448,000 токенов, которые покупают эфирные киты. Средний объем покупки составляет $XNUMX XNUMX. Настраивать подобные сделки проще с помощью подходящего сервиса, например bti.live

Также APE входит в топ-10 самых продаваемых токенов. Здесь он находится не на первом месте, что говорит именно о покупателе среди инвесторов. Несмотря на большие объемы покупок, APE по-прежнему не является основным альткойном на балансе китов.

Большинство китов владеют токеном биржи FTX на общую сумму $1.7 млрд. На втором месте — «мемный альткоин» SHIB за $1.2 млрд.

Ранее стало известно, что APE обогнала биткоин по объёму торгов на Binance. Объем торгов по паре APE/USDT достиг ~2.4 миллиарда долларов. В биткоине этот показатель находился на уровне ~$1.3 млрд.

Напомним, ранее создатели Bored Ape Yacht Club запустили свой токен APE. Он управляется децентрализованной организацией ApeCoin DAO. Можно купить в Бит софт360

В число менеджеров ApeCoin DAO уже входят соучредитель Reddit Алексис Оганян, глава венчурного капитала FTX Эми Ву, глава Sound Ventures Маария Баджва, соучредитель Animoca Brands Ят Сиу и президент Horizen Labs Дин Стейнбек. По какому принципу было определено это назначение, остается неизвестным.

Как отметил корреспондент блокчейна Колин Ву, компания Alameda Research, аффилированная с FTX, торговала торговой парой WETH/APE на сумму более 1.8 миллиона долларов на Uniswap V3, используя высокочастотную торговлю.

Оставьте комментарий

Translate »

Crypto

Ethereum whales turned out to be the main owners of the ApeCoin token

The cats of the cryptocurrency market were most interested in the APE token from the developers of the Bored Ape Yacht Club...

Written by Niel Patel · 1 min read >
Top Defi Smart Contract Development Companies Worldwide

The cats of the cryptocurrency market were most interested in the APE token from the developers of the Bored Ape Yacht Club collection

Yuga Labs’ ApeCoin (APE) token proved to be the most popular among ether whales (investors with an average balance of ~160,000 ETH). This is evidenced by data from the WhaleStats resource. As you can see in the list below, APE took 5th place in the top 10 tokens that ether whales buy. The average purchase volume is $448,000. Set up deals like that is easier with the right service, like bti.live

Also, APE is included in the top 10 among the most sold tokens. Here it is not located in the first place, which speaks precisely about the buyer among investors. Despite the large purchase volumes, APE is still not the main altcoin on the whales’ balance sheet.

Most whales hold the token of the FTX exchange for a total amount of $1.7 billion. In second place is the “meme altcoin” SHIB for $1.2 billion.

Earlier it became known that APE surpassed Bitcoin in trading volume on Binance. The trading volume in the APE/USDT pair reached ~$2.4 billion. In Bitcoin, this indicator was at the level of ~$1.3 billion.

We will remind you, earlier the creators of Bored Ape Yacht Club launched their APE token. It is managed by the decentralized organization ApeCoin DAO. Could be bought at Bit soft360

ApeCoin DAO managers already include Reddit co-founder Alexis Ohanian, FTX head of venture capital Amy Wu, Sound Ventures head Maaria Bajwa, Animoca Brands co-founder Yat Siu, and Horizen Labs president Dean Steinbeck. By what principle the appointment was determined remains unknown.

As noted by blockchain correspondent Colin Wu, Alameda Research, an FTX-affiliated firm, traded more than $1.8 million in the WETH/APE trading pair on Uniswap V3 using high-frequency trading.

Leave a Reply