Лучшие приложения/Интернет

30 лучших сайтов для прогнозирования ничьих по футболу в перерывах и матчах в мире – 2023

Оглавление скрыть 1 Лучшие в мире сайты прогнозов на половину рабочего времени и розыгрыша 1.1 1. Overlyzer – Лучший...

Написано Ниль Патель · 9 min read >
Содержание скрывать
1 Лучшие в мире сайты прогнозов на перерыв, полный рабочий день и розыгрыши

Футбол — это вид спорта, который обожают люди, и он имеет свои особенности, особенно во время живых турниров. Каждый матч с участием ваших любимых игроков станет для вас особенным и вызовет повышенный интерес. Каждый требует точной оценки каждого увлекательного вида спорта. Эти матчи не только доставляют удовольствие, но и дают ряд уникальных преимуществ. Наблюдение за игрой и прогнозирование добавляют азарта. Хорошее решение во время футбольного матча может помочь вам добиться успеха с точки зрения прибыли и результатов. 

30+ самых надежных и лучших сайтов с прогнозами на футбол в мире

Вы ищете лучший в мире сайт прогнозирования ничьих? Мы подготовили список из 20 лучших сайтов прогнозов футбольных розыгрышей, чтобы помочь вам в принятии решений, и вы узнаете, почему и как создан каждый из этих сайтов прогнозов футбольных матчей. Итак, давайте начнем!

СОВЕТЫ ПО РИСОВАНИЮРАВНАЯ КОМАНДА СИЛЫ, ДИАПАЗОН НЕЧЕТНОСТИНЕРАВНАЯ КОМАНДНАЯ СИЛА
Очная жеребьевка3.20 – 3.704.20 – 5.90
Ничья в первом тайме1.80 – 2.202.40 – 2.90
Ничья во втором тайме X 2HT2.00 – 2.402.70 – 3.30
Диапазон коэффициентов, которые букмекеры предлагают для рынков прогнозирования «ставка на ничью», показан в таблице ниже.

Лучшие в мире сайты прогнозов на перерыв, полный рабочий день и розыгрыши

1. Оверлайзер - Лучший сайт прогнозов ничьих

Overlyzer, несомненно, является инструментом для профессиональных и начинающих самосвалов. Этот веб-сайт входит в число лучших сайтов для прогнозирования футбольных ничьих, которые предлагают множество преимуществ, особенно ставки на футбол во время игры.

Охватывая более 800 лиг, компания точно показывает, какое давление оказывается на обе команды, и отображает игровую ситуацию в контексте с помощью простой для понимания графики.

Синяя линия показывает давление команды хозяев, а красная линия — давление команды гостей. Чем больше число, тем больше вероятность того, что команда забьет в ближайшие несколько минут.

Будучи зарегистрированным пользователем, вы можете применить пользовательские параметры, чтобы видеть только те игры, которые имеют отношение к вашим запланированным ставкам Live.

2. Betensured.com – Лучший сайт прогнозирования ничьих в мире

Betensured.com — лучший сайт для прогнозирования футбольных ничьих, который включает в себя все основные функции. Этот онлайн-сервис предоставляет советы по ставкам, помогающие делать прогнозы на футбол, что дает им преимущество перед другими игроками в зоне ставок или на любом сайте ставок на футбол.

С помощью этой услуги вы можете быть уверены, что получите точные футбольные прогнозы, которые приведут к большему количеству побед, чем поражений.

Betensured.com анализирует важную статистику и тенденции, а также управление рисками, чтобы предоставлять футбольные прогнозы с точностью минимум 90%, будь то в Французская лига, Ла Лига или где-то еще.

По версии Alexa, он занимает 127-е место в Нигерии, но это первый из лучших сайтов прогнозов футбола.

 3. прибыль – Лучший сайт для прогнозирования ничьих

Stakegains — один из лучших сайтов для прогнозирования розыгрышей, занимающий 1275-е место в мире. Это один из немногих сайтов футбольных прогнозов, который предоставляет актуальные прогнозы для определенных турниров. Они также утверждают, что у них лучшее приложение для прогнозирования футбола на рынке.

Это не служба ставок на футбол, но у нее есть гарантированные футбольные прогнозы, сделанные футбольными экспертами с точностью не менее 80%.

Более того, Stakegains предоставляет футбольные прогнозы и рекомендации, а также углубленное исследование более чем 50 футбольных лиг и уникальную систему классификации всех стратегий ставок для различных рынков.

Они поощряют начинающих игроков становиться профессионалами, обучая их коэффициентам, видам ставок и различным тактикам ставок, чтобы обеспечить максимально возможный опыт.

4. Могучие советы – Лучший сайт с прогнозами ничьих в первом тайме

Mighty Tips предлагает самые точные футбольные прогнозы. Чтобы сделать достоверные прогнозы, сотрудники анализируют конкретные аспекты матчей. Весь анализ сосредоточен на окончательном восстановлении, которое помогает улучшить ставки и принимать лучшие решения в игре.

Это не только для игроков, делающих ставки на футбол, но и для преданных болельщиков, которые хотят знать все о своих любимых командах. Они поощряют начинающих игроков становиться профессионалами, обучая их коэффициентам, видам ставок и различным тактикам ставок, чтобы обеспечить максимально возможный опыт.

Mighty Tips — лучший сайт для прогнозирования ничьих, поскольку он занимает 1101 место в мире. Кроме того, он дает вам бесконечный список футбольных прогнозов, но вот в чем загвоздка: чтобы увидеть этот эксклюзивный список, вам необходимо подписаться.

5. 1960Советы – Лучший сайт прогнозов ничьих

В 1960 году компания Tipsalgorithm разработала алгоритм, который надежно предсказывает результат любого совпадения с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Сайт полностью бесплатен и предлагает одно из лучших мобильных приложений на рынке.

Они дают подробное руководство по умным ставкам, которое поможет всем новым игрокам принимать обоснованные решения, а также предлагает подробную статистику по командам, игрокам и матчам в целом. 

Они входят в число лучших сайтов для прогнозирования футбольных ничьих, предоставляя ежедневные бесплатные советы, а также различные варианты платного членства, включая членство с коэффициентами 50-100, членство в букмекерских конторах, базовое членство и членство в плане Pro. Все это доступно на еженедельной, ежемесячной или ежегодной основе.

6. Спортивный трейдер – Лучший сайт прогнозов на полный перерыв в перерыве между таймами

SportyTrader позиционирует себя как лучший сайт прогнозирования розыгрышей в мире, где все его советы, анализ и статистика доступны бесплатно. Они также предлагают каждому полную систему ставок, с помощью которой можно безопасно делать ставки.

Кроме того, вы можете найти все самые последние и интересные предложения по ставкам в Интернете прямо здесь. Это простой, хорошо продуманный веб-сайт, который содержит все необходимое в одном месте. 

В дополнение к футбольным прогнозам они могут предлагать вам примерно 42 сообщения в неделю, если вы хотите получать самые частые обновления футбольных прогнозов. Это хорошее число с высокой вероятностью оказаться правильным. В режиме реального времени вы сможете получить прогнозы практически на каждый матч.

7. Футбол Виста – Лучший сайт прогнозов ничьих на полный рабочий день

Soccer Vista — одна из старейших в мире служб прогнозирования, запущенная в 1999 году. Это означает, что у них более 20 лет опыта в предоставлении футбольным болельщикам всех необходимых данных, прогнозов, новостей, таблиц и результатов из более чем 300 футбольных лиг.

Это совершенно бесплатно, что делает его идеальным выбором для тех, кто новичок в онлайн-ставках на спорт и нуждается в поддержке.

Это поможет вам заработать больше денег на любимом виде спорта. Здесь представлены не только точные прогнозы, но также советы и идеи по улучшению инвестиций и вклад в будущие рекламные акции. Похоже, это надежный и точный источник для прогнозов. Сайт предоставляет шесть постов в неделю, что достаточно и эффективно.

8. Прогноз Виктории - Лучший сайт для прогнозирования ничьих по футболу 2022 года

Victoria's Predict, самопровозглашенный самый точный сайт прогнозов футбола, подходит как новичкам, так и профессионалам, что делает его одним из лучших сайтов прогнозирования ничьих в мире. 

Они предоставляют бесплатные консультации, анализ матчей, последние результаты, таблицы лиг и варианты инвестиций для всех своих клиентов. Их инвестиционная программа уникальна тем, что предлагает игрокам получать стабильную ежедневную прибыль, одновременно получая консультации экспертов.

Они предлагают разные пакеты: бесплатный, серебряный и золотой. План Silver и план Gold предлагают 25 и 35 долларов в месяц соответственно. Оба плана также можно приобрести еженедельно.

9. Конфирмбец – Лучшие сайты с прогнозами на полный перерыв в перерыве между таймами

В Confirmbets работают тысячи ведущих специалистов и опытных игроков со всего мира. Их называют «гуру», и они делают футбольные прогнозы, предлагают рекомендации, делятся идеями и изучают статистику, чтобы гарантировать, что все новые потребители хорошо понимают рынок онлайн-ставок. 

Клиенты могут просмотреть выигрышные билеты этих экспертов на сайте, что также дает им возможность поговорить с экспертами и поучиться у них. 

Некоторые из предлагаемых планов членства: базовый план, VIP-план, планы Guru и новые планы. Варианты довольно дорогие: цена варьируется от 10 до 70 долларов в месяц.

10. PassionPredict.com – Лучший сайт прогнозов ничьих на полный рабочий день

На PassionPredict.com у вас есть шанс выиграть игру. Они прекрасно предсказывают футбол. Их точность составляет около 97%.

Passion Predict — один из лучших сайтов для прогнозирования футбольных ничьих. Passionpredict.com — это современный сайт футбольных прогнозов, предлагающий своим потребителям самые точные футбольные прогнозы.

Passion Prediction — это веб-сайт, которым управляют футбольные эксперты, увлеченные своим видом спорта. Они предлагают бесплатные категории, такие как «Двойной шанс», «GG» или «Обе команды забьют», «Более 2.5», «Более 1.5», «Ничья» и «Более 0.5 HT», а также премиальные пакеты для серьезных инвесторов, такие как «Супер одиночные игры», «Советы на выходные», «Конечно, 2 коэффициента», «Конечно». 3 коэффициента и так далее. 

11. Forebet - Лучший сайт прогнозов футбольных ничьих на сегодняшний день

Один из самых разумных способов сделать ставку — взглянуть на статистический вероятностный анализ футбольных специалистов. Forebet предлагает математические прогнозы по футболу, основанные на системах, которые статистически анализируют более 300 футбольных лиг. 

Сайт абсолютно бесплатен и поставляется с одним из лучших мобильных приложений.

Они предоставляют множество разумных ценовых планов, целью которых является предоставление отличных данных, которые могут позволить их компаниям обеспечить максимальную выгоду для своих пользователей. Доступны три разные версии: бесплатная, базовая и премиум. Базовый план стоит 15 долларов в месяц, а премиальный план — 25 долларов в месяц.

12. Прогноз Z – Бесплатные футбольные советы и прогнозы

Многие считают PredictZ самым надежным и лучшим сайтом прогнозирования футбольных ничьих в мире. Они предлагают бесплатный анализ, футбольную форму и статистику, последние результаты, таблицы лиг и многое другое. 

Они контролируют все ведущие футбольные команды. Однако их основная концентрация – английская Премьер-лига. Это абсолютно бесплатно, и сайт удобен для мобильных устройств. К сожалению, на данный момент у них нет специального мобильного приложения. 

Они поощряют начинающих игроков становиться экспертами, обучая их коэффициентам, видам ставок и различным схемам ставок, чтобы обеспечить максимально возможный опыт.

14. Подсказки180 – Лучший сайт с прогнозами ничьих в первом тайме

Tips180 считается лучший сайт прогнозов ничьих который предоставляет футбольные прогнозы и советы, а также углубленное исследование более 50 лиг и уникальную систему классификации всех схем ставок для различных рынков. 

Они предлагают ежедневные бесплатные консультации, а также членство с коэффициентами 50-100, членство в букмекерских конторах, базовое членство и членство в плане Pro, а также другие варианты премиум-членства.

Они поощряют начинающих игроков становиться экспертами, обучая их коэффициентам, видам ставок и различным стратегиям ставок, чтобы обеспечить максимально возможный опыт.

Кроме того, они также предлагают еженедельную, ежемесячную и годовую подписку. Еженедельные членские взносы составляют 5 долларов США, а ежегодные — 105 долларов США.

15. Спичечная вилка – Сайт бесплатных футбольных прогнозов и советы

MatchPlug — это профессиональный веб-сайт футбольных прогнозов, который помогает игрокам делать ставки с выигрышными прогнозами. Они предоставляют экспертные решения на основе углубленного статистического анализа лучших футбольных лиг и турниров мира.

MatchPlug — лучший сайт прогнозов для игроков, которым нужны успешные советы по ставкам. Их советы по ставкам на футбол абсолютно точны, особенно с хорошо подробными ставками на день и футбольными предложениями, тщательно подобранными их опытным экспертом по ставкам. 

За прошедшие годы опытные игроки осознали ценность ставок и создали эту ссылку, чтобы помочь каждому игроку увеличить свой банкролл. Их ежедневная цель — чтобы каждый пользователь получал непревзойденную ценность как от веб-сайта, так и от приложения.

16. ЛигаLane's - Лучший сайт с прогнозами на ничью в первом тайме

LeagueLane — один из лучших сайтов для составления прогнозов, поскольку их опытный персонал специализируется на составлении прогнозов и усердно работает, чтобы предоставить вам подробные и хорошо продуманные предложения, а также множество дополнительных вещей, которые стоит учитывать.

Их цель выходит за рамки простого предоставления точных прогнозов и лучших ежедневных рекомендаций по ставкам; их платформа также направлена ​​на то, чтобы помочь новым спортивным журналистам проникнуть в индустрию, предоставив им возможность улучшить свое искусство.

На протяжении многих лет они помогли многим начинающим писателям начать свою карьеру, а их профессиональная сеть делает LeagueLane действительно уникальным сайтом для поиска советов по ставкам.

17. Типстерион – Лучший сайт прогнозов ничьих

Tipsterion — лучший сайт для прогнозирования ничьих по футболу, который представляет собой группу любителей спорта, которые стремятся предоставить вам только самые качественные и хорошо продуманные советы по ставкам.

Они прогнозируют ставки уже почти 7 лет и усвоили одну вещь: точно анализировать матчи и зарабатывать деньги, делая ставки, довольно сложно.

В результате организация решила поделиться своими знаниями и опытом с теми, кто интересуется ставками. Они предоставляют игрокам надежную и, самое главное, заслуживающую доверия систему ставок.

В результате они создали опытную команду менеджеров по ставкам, которая сохраняет свою уверенность и работает над достижением удовлетворенной клиентской базы. Причина, по которой они дают вам очень полезные советы по азартным играм, проста: это беспроигрышная ситуация для всех, кого это касается!

18. Футболпет – Лучший сайт с прогнозами ничьих в первом тайме

Soccerpet предоставляет игрокам надежную и, самое главное, заслуживающую доверия систему ставок. В результате они создали опытную команду менеджеров по ставкам, которая сохраняет свою уверенность и работает над достижением удовлетворенной клиентской базы. 

Причина, по которой они дают вам очень полезные советы по азартным играм, проста: это беспроигрышная ситуация для всех, кого это касается! Их миссия — превратиться в крупномасштабную платформу футбольных прогнозов, которая сможет поддержать всех любителей футбола, предоставляя всю информацию, необходимую для составления хороших футбольных прогнозов.

Мы стремимся предлагать потребителям эксклюзивный анализ футбольных данных и статистику, а также услуги точного прогнозирования матчей.

19. Дом гуру ставок – Лучший сайт для прогнозирования ничьих

Bet Gurus Home — это лучший сайт для прогнозирования футбольных ничьих, удобный для мобильных устройств, который предлагает бесплатные прогнозы на футбол. Больше 1.5, голы, больше 2.5, BTTS, GG, ничьи, прогнозы на футбол, угловые, высокие коэффициенты и верные советы дня — вот одни из советов по прогнозированию, которые они предоставляют.

Их футбольные прогнозы на 100% верны! У них почти идеальная точность — около 97 процентов, что дает им возможность выигрывать игры.

Чтобы обеспечить максимально возможный опыт, они поощряют новых игроков становиться профессионалами, обучая их коэффициентам, типам ставок и различным методам ставок.

Они отслеживают все основные футбольные команды, хотя их основное внимание сосредоточено на Английская премьер-лига.

20. Бетпера – Лучший сайт прогнозов розыгрышей в мире на 2022 год

Betpera предлагает широкий спектр точных прогнозов, на которые вы можете положиться. Их уникальный дизайн позволяет пользователям легко находить интересующие их области. Кроме того, Betpera.com — лучший сайт прогнозов на футбол, если вы ищете сайты, которые успешно анализируют футбольные матчи. Это интернет-сервис, который дает пользователям точные футбольные прогнозы и советы.

Они предлагают футбольные прогнозы для всех высших лиг мира, включая Лига чемпионов, Бундеслига и Премьер-лига, а также Лига, Серия А и Кубок Англии.

Их точность составляет 99 процентов, и поэтому они основывают свои прогнозы на важных данных и тенденциях.

21. Betloy – Лучший сайт прогнозов ничьих 2022 года

Betloy — ценная платформа для игроков, делающих ставки на спорт, и частных лиц, активно занимающихся ставками. Используя предоставляемые ими спортивные данные, они помогли миллионам людей получить прибыль. 

Многие люди спрашивают о фиксированных совпадениях и могут с уверенностью заявить, что те, кто продает фиксированные совпадения, являются мошенниками, использующими умную финансовую пирамиду. Они советуют не заглядывать в договорные матчи, так как вас обманут.

В результате они дистанцируются от любого участия в подобных мошенничествах. Кроме того, на Betloy.com вы можете получить прогнозы на футбол на выходные и будни. 

Какой сайт лучше всего подходит для прогнозирования ничьих?

Feedinco.com & Overlyzer — самые надежные сайты для прогнозирования ничьих.

Как лучше всего предсказать ничью в футболе?

Нет ничего, что могло бы помочь предсказать ничью в футболе. Чтобы сделать лучший прогноз, анализируется множество факторов, таких как сила игрока, условия, давление матча и прошлые результаты на одном поле.

Какие сайты похожи на ForeBet?

Есть еще 3 таких сайта, как ForBet. 1. Predictz.com, 2. Footballpredictions.net, 3. freesupertips.com, Footballpredictions.com

Какие сайты похожи на Oddsshark?

Есть еще 3 сайта, похожих на Oddsshark
1. Обложки.com
2. Actionnetwork.com
3. Pickswise.com

Кто конкуренты betanysports?

Топ-5 подобных сайтов, таких как betanysports: betdsi.eu,loselines.ag,feed2all.org,xn--firstrowsport-8xe.eu.

Еще 10 лучших сайтов с прогнозами на розыгрыши 2023 года

  1. Футболист
  2. Bet365NAIJA
  3. Predictz
  4. 360bet
  5. Футбол Виста
  6. Nairabet
  7. Statarea
  8. Футбол 24
  9. ВинНичьяВыигрыш
  10. Forebet

Оставьте комментарий

Translate »

Top Apps/Web

Top 30 Best Half Time & Full Time Soccer Draw Prediction Site in World – 2022

Football is a sport that people adore, and it has its own set of attractions, particularly during live tournaments. Every match involving...

Written by Niel Patel · 9 min read >

Football is a sport that people adore, and it has its own set of attractions, particularly during live tournaments. Every match involving your favorite players would become special to you and would hold a higher level of interest. Everyone demands an accurate estimation of every exciting sport. These matches are not only a source of pleasure, but they also provide some unique advantages. Watching the game while making predictions adds to the excitement. A good decision during a soccer match can help you be successful in terms of profits and results. 

30+ Most Reliable Best Football Prediction Site in The World

Are you looking for the best draw prediction site in the world? We have prepared a list of the top 20 soccer draw prediction sites to help you in your decision-making and you’ll explore why and how each of these football prediction sites is assembled. So let’s get started!

Best half time full time & draw prediction sites in the world

1. Overlyzer – Best Draw Prediction Site

The Overlyzer is undoubtedly the tool for professional and aspiring tippers. The website is among the best soccer draw prediction sites that offer a lot of benefits, especially in-play soccer betting.

With over 800 leagues covered, the company shows exactly how much pressure is put on both teams and sets the game situation in context using easy-to-understand graphics.

The blue line represents home team pressure, while the red line represents away team pressure. The greater the number, the more likely it is that a team will score in the next few minutes.

You can apply custom parameters as a registered user to see only the games that are relevant to your scheduled live bets.

2. Betensured.com – Best Draw Prediction Site in the World

Betensured.com is the best soccer draw prediction site that includes all of the top features. This online service provides betting tips to help with soccer predictions, giving them an advantage over other gamblers in the betting area or on any of the soccer betting sites.

With this service, you may be sure of getting accurate soccer predictions that will result in more wins than losses.

Betensured.com analyzes essential statistics and trends, as well as risk management, to provide soccer predictions with a minimum of 90% accuracy, be it in the French Ligue, La Liga, or elsewhere.

It is ranked 127th in Nigeria by Alexa, but it is the first of the top soccer prediction sites.

 3. Stakegains – Best Site for Draw Prediction

Stakegains is one of the best draw prediction sites, ranking 1275 globally. It’s one of the few soccer prediction sites that provides evergreen picks for certain tournaments. They also claim that they have the greatest soccer prediction app on the market.

It is not a soccer betting service, but it does have sure-win soccer predictions made by football experts with an accuracy rate of at least 80%.

Moreover, Stakegains provides soccer predictions and recommendations, as well as in-depth research of more than 50 soccer leagues and a unique system for categorizing all betting strategies for various markets.

They encourage beginner bettors to become pros by teaching them about odds, bet kinds, and different betting tactics in order to provide the best experience possible.

4. Mighty Tips – Best First Half Draw Prediction Site

Mighty Tips offers the most accurate soccer predictions. To make reliable predictions, the staff analyses the specific aspects of the matches. All of the analysis is focused on ultimate reconditioning, which helps with improving betting bids and making the best decisions in the game.

It’s not just for soccer bettors, but also for die-hard fans who want to know everything about their favorite teams. They encourage beginner bettors to become pros by teaching them about odds, bet kinds, and different betting tactics in order to provide the best experience possible.

Mighty Tips is the best site for draw prediction since it is ranked 1101 globally. Furthermore, it gives you an endless list of soccer predictions, but here’s the catch: to see that exclusive list, you will need to subscribe.

5. 1960Tips – The Best Draw Prediction Site

A 1960Tipsalgorithm developed an algorithm that reliably predicts the result of any match using artificial intelligence and machine learning. The site is completely free, and it offers one of the best mobile apps on the market.

They give a thorough guide to smart betting, which will help all new bettors make informed decisions, in addition to offering in-depth statistics on teams, players, and matches in general. 

They are among the best soccer draw prediction sites, providing daily free advice as well as a variety of paid membership options, including 50-100 Odds Membership, Bookies’ Bashing Membership, Basic, and Pro Plan Membership. All of these are available on a weekly, monthly, or annual basis.

6. Sporty Trader – Best Half Time Full Time Prediction Site

SportyTrader describes itself as the best draw prediction site in the world, with all of its advice, analyses, and statistics available for free. They also offer everyone a complete betting operation through which they can place bets safely.

Furthermore, you can find all of the most recent and exciting betting deals on the internet right there. It’s a simple, well-designed website that includes everything you need in one place. 

In addition to soccer predictions, they can offer you approximately 42 posts per week if you want the most frequent updates on soccer predictions. It’s a good number with a high probability of being correct. In real-time, you’ll be able to get predictions for nearly every match.

7. Soccer Vista – Best Full Time Draw Prediction Site

Soccer Vista is among the world’s oldest prediction services, having been launched in 1999. This means they have 20+ years of experience supplying football fans with all of the necessary data, picks, news, tables, and results from over 300 football leagues.

It is completely free, making it a perfect choice for anyone who is new to online sports betting and needs support.

It helps you make the most money from your favorite sport. Not only are there accurate predictions, but there is also advice and ideas for improved investment and inputs for future promotions. This appears to be a trustworthy and precise source for making predictions. The site provides six posts per week, which is plenty and effective.

8. Victoria’s Predict – Best Soccer Draw Prediction Site 2022

Victoria’s Predict, the self-proclaimed most accurate soccer prediction site, is suitable for both beginners and professionals, making it one of the best draw prediction sites globally. 

They provide free advice, match analysis, the latest results, league tables, and investment options to all of their clients. Their investing program is unique in that it offers bettors to earn a consistent daily profit while obtaining expert advice.

They offer different packages: free, silver, and gold. The Silver plan and the Gold plan offer $25 and $35 per month, respectively. Both plans can be purchased on a weekly basis as well.

9. Confirmbets – Best Half Time Full Time Prediction Sites

Confirmbets has employed thousands of top specialists and experienced bettors from all around the world. They’re known as “gurus,” and they make soccer predictions, offer recommendations, share ideas, and study statistics to guarantee that all new consumers have a good understanding of the online betting market. 

Customers may browse through these experts’ winning tickets on the site, which also gives them the opportunity to speak with and learn from the experts. 

Some of the membership plans offered are the Basic Plan, VIP Plan, Guru Plans, and New Plans. The options are somehow on the expensive side, with the price ranging from $10-$70 per month.

10. PassionPredict.com – Best Full Time Draw Prediction Site

At PassionPredict.com, you have a chance to win games. They perfectly predict football. Their accuracy rate is nearly 97%.

Passion Predict is one of the best soccer draw prediction sites. Passionpredict.com is a cutting-edge soccer prediction site dedicated to offering the most accurate soccer predictions to its consumers.

Passion Prediction is a website run by soccer experts who are passionate about their sport. They offer free categories such as Double Chance, GG or Both Teams To Score, Over 2.5, Over 1.5, Draws, and Over 0.5 HT, as well as premium packages for serious investors such as Super Singles, Weekend Tips, Sure 2 Odds, Sure 3 Odds, and so on. 

11. Forebet – Best Today Soccer Draw Prediction Site

One of the smartest ways to place a bet is to look at the statistical probability analysis of football specialists. Forebet offers mathematical soccer predictions based on systems that analyze over 300 football leagues statistically. 

The site is absolutely free, and it comes with one of the greatest mobile apps available.

They provide numerous reasonable price plans that aim at providing excellent data that might allow their businesses to assure the best value for their users. There are three different versions available: free, basic, and premium. The basic plan is $15 per month, while the premium plan is $25 per month.

12. PredictZ – Free Football Tips and Predictions

Many consider PredictZ to be the most trustworthy and best soccer draw prediction site in the world. They offer free analysis, football form and statistics, recent results, league tables, and much more. 

They monitor all of the top football teams. However, their main concentration is the English Premier League. It’s absolutely free, and the website is mobile-friendly. Unfortunately, they do not have a dedicated mobile app at this time. 

They encourage beginner bettors to become experts by teaching them about odds, bet kinds, and different betting patterns in order to provide the best experience possible.

14. Tips180 – Best First Half Draw Prediction Site

Tips180 is considered to be the best draw prediction site that provides soccer predictions and tips, as well as in-depth research of over 50 leagues and a unique system for categorizing all betting schemes for various markets. 

They offer daily free advice as well as 50-100 Odds Membership, Bookies’ Bashing Membership, Basic, and Pro Plan Membership, among other premium membership choices.

They encourage beginner bettors to become experts by teaching them about odds, bet kinds, and different betting strategies in order to provide the best experience possible.

In addition, they offer weekly, monthly, and annual subscriptions as well. The weekly membership charges are $5, while the annual fee charges are $105.

15. Match plug – Free Soccer Predictions site & Tips

MatchPlug is a professional soccer prediction website that connects bettors with winning predictions. They provide expert picks based on an in-depth and statistical analysis of the world’s best football leagues and tournaments.

MatchPlug is the greatest prediction site for bettors looking for successful betting advice. Their football betting tips are absolutely accurate, especially with a well-detailed bet of the day and football suggestions hand-picked by their knowledgeable betting expert. 

Over the years, seasoned gamblers have discovered the worth of betting and have produced this link to help every bettor enhance their bankroll. Their daily goal is for every user to receive unmatched value from both website and app.

16. LeagueLane’s – Best First Half Draw Prediction Site

LeagueLane is one of the best sites for drawing predictions since their expert staff specializes in making predictions and works hard to deliver you in-depth and well-researched suggestions, as well as a variety of additional things worth considering.

Their goal extends beyond simply providing accurate predictions and the finest daily betting recommendations; their platform is also aimed at helping new sports writers break into the industry by providing a foot in the door and a place to improve their art.

They’ve helped many aspiring writers launch their careers over the years, and their professional network makes LeagueLane a really unique site for finding betting tips.

17. Tipsterion – The Best Draw Prediction Site

Tipsterion is the best soccer draw prediction site, which is a group of sports fans that are dedicated to providing you with only the highest quality and well-researched betting advice.

They’ve been predicting betting for almost 7 years, and there’s one thing they’ve learned: that accurately analyzing matches and gaining money while making bets is quite tough.

As a result, the organization has chosen to share its knowledge and experience with those who are interested in betting. They provide bettors with a reliable and, most importantly, trustworthy betting system.

As a result, they have created an experienced betting management team that maintains their assurance and works to achieve a satisfied customer base. The reason they provide you with their completely helpful gambling advice is simple: it’s a win-win situation for everyone concerned!

18. Soccerpet – Best First Half Draw Prediction Site

Soccerpet provides bettors with a reliable and, most importantly, trustworthy betting system. As a result, they have created an experienced betting management team that maintains their assurance and works to achieve a satisfied customer base. 

The reason they provide you with their completely helpful gambling advice is simple: it’s a win-win situation for everyone concerned! Their mission is to grow into a large-scale soccer prediction platform that can support all football lovers by providing all of the information needed to make a good soccer prediction.

We are dedicated to offering consumers exclusive soccer data analysis and statistics, as well as precise match prediction services.

19. Home of the Bet Gurus – Top Site for Draw Prediction

Bet Gurus Home is a mobile-friendly and the best soccer draw prediction site that offers free football predictions. Over 1.5, Goals, Over 2.5, BTTS, GG, Draws, soccer Prediction, Corners, High Odds, and Sure Tips of the Day are among the prediction tips that they provide.

They’re 100% on with their soccer predictions! They have a near-perfect accuracy rate of around 97 percent, giving them the opportunity to win games.

In order to deliver the greatest experience possible, they encourage new bettors to become professionals by teaching them about odds, bet types, and different betting techniques.

They keep track of all of the major football teams, although their primary focus is on the English Premier League.

20. Betpera – Top Draw Prediction Site in the World 2022

Betpera offers a wide range of accurate predictions on which you may rely. Their unique design makes it simple for users to find areas of interest. Furthermore, Betpera.com is the best soccer prediction website if you’re looking for sites that successfully analyze football matches. They are an internet service that gives users accurate football predictions and advice.

They offer soccer predictions for all of the major leagues across the world, including the Champions League, Bundesliga, and Premier League, as well as La Liga, Serie A, and the FA Cup.

They have a 99 percent accuracy rate and thus base their predictions on important data and trends.

21. Betloy – Best Draw Prediction Site 2022

Betloy is a valuable platform for sports bettors and individuals who are actively engaged in betting. Using the sports data they provide, they have helped millions of individuals earn profits. 

Many people ask about fixed matches, and they can confidently state that those who sell fixed matches are scammers operating a smart pyramid scheme. They advise you not to look into fixed matches since you will be fooled.

As a result, they distance themselves from any involvement in such scams. Moreover, on Betloy.com, you may get soccer predictions for the weekend and weekdays. 

10 More Best Draw Prediction Sites of 2022

  1. Soccerpunter
  2. Bet365NAIJA
  3. Predictz
  4. 360bet
  5. Soccer Vista
  6. Nairabet
  7. Statarea
  8. Football 24
  9. WinDrawWin
  10. Forebet

2 Replies to “Top 30 Best Half Time & Full Time Soccer Draw Prediction Site in World – 2022”

Leave a Reply