Лучшие приложения/Интернет

20 лучших альтернатив Coinmarketcap | Похожие приложения, похожие на Coinmarketcap API Alternative

Оглавление скрыть 1 Список лучших альтернатив coinmarketcap 1.1 1. Coindex 1.2 2. Цены Crypto.com 1.3 3. Coingecko...

Написано Ниль Патель · 7 min read >
альтернатива coinmarketcap

Для игроков криптовалютного рынка крайне важно регулярно отслеживать волатильность монеты, которую они приобрели или хотят приобрести. CoinMarketCap является одним из самых известных сайтов, когда дело доходит до отслеживания биткойнов, предлагая рейтинги рыночной стоимости виртуальных валют, графики цен, 24-часовой экономический рост, подробную информацию об обменах и многое другое.

лучшие альтернативы coinmarketcap 2022

Список лучших альтернативных приложений coinmarketcap

  1. коиндекса
  2. Цены на Crypto.com
  3. Coingecko
  4. Монеты в реальном времени
  5. ОнчейнFX
  6. CryptoCompare
  7. Монетная шапка
  8. Coinlib
  9. Coincheckup
  10. Монета 360
  11. Bitinfocharts
  12. МонетаПаприка
  13. WorldCoinIndex
  14. Мессари Крипто
  15. Монеты в реальном времени
  16. Ограничение курса монет
  17. Коинстатс
  18. Криптоноза
  19. Валмайн
  20. Cryptowatch

Полная зависимость от одной централизованной платформы может иметь свои недостатки и может нарушать основную идею, на которой были созданы криптовалюты. Однако существует множество альтернатив CoinMarketCap, поэтому продолжайте читать наш пост, чтобы выяснить, какие сайты сравнения криптовалют могут помочь вам в ваших деловых или финансовых делах.

1. коиндекса

Альтернатива API coinmarketcap

Coindex собирает в реальном времени значения криптовалют, графики и текущую статистику оценки для более чем 2,400 токенов, включая более 110 бирж. По данным CoinMarketCap, криптовалюты отсортированы по рыночной стоимости, и, выбрав любой токен, вы можете изучить его ценовую тенденцию, 24-часовую рыночную капитализацию и самую последнюю стоимость на различных биржах. 

Часто может быть доступно краткое объяснение характеристик монеты, включая самые последние заголовки, касающиеся валюты, а также различные практические инструкции и демонстрации.

Календарь, в котором перечислены существующие и предстоящие ICOs Это также еще один ценный инструмент, который позволяет посетителям просматривать важную информацию о новых проектах в сфере криптовалют, которыми они заинтригованы.

2. Цены на Crypto.com

Один из самых ценных биткойн-сайтов в мире, Crypto.com, также предоставляет данные о самых известных цифровых валютах в отрасли. Crypto.com выглядит как удобный веб-сайт, который предоставляет информацию о наиболее важных криптоактивах, в частности об их стоимости, изменении цены за последние 24 часа и рыночной капитализации, а также ряд других сведений.

Кроме того, вы сможете торговать виртуальными валютами с помощью приложения Crypto.com. По сравнению с некоторыми другими сайтами подход Crypto.com Prices чрезвычайно упрощен. Это облегчает акционерам доступ к информации быстро и без затруднений. Кроме того, если вы являетесь дилером, вы сможете получить важную информацию всего за несколько нажатий. Он признан одной из лучших альтернатив coinmarketcap на рынке.

3. Coingecko

Это веб-сайт, который оценивает цифровые активы на основе множества существенных характеристик. По мнению разработчиков, сообщества, изменчивость, рыночная капитализация и участие общественности, криптовалюты имеют рейтинг.

В приложении доступны многочисленные основные показатели биткойнов, включая колебания цен и графики. Затем эти данные оцениваются для определения рейтинга из 100.

CoinGecko является подходящей альтернативой CoinMarketCap, поскольку он предоставляет поклонникам криптовалют более глубокое понимание биткойнов и токенов, которые их интересуют. Чтобы узнать больше об альтернативном coinmarketcap, прочитайте статью до конца. 

4. Монеты в реальном времени

Прежде чем торговать в конкретной валюте, вы также сможете сделать осознанный выбор благодаря исключительному пользовательскому дизайну сайта и обилию соответствующих криптоданных. Веб-сайт, запущенный в 2017 году, позволяет пользователям отслеживать колебания цен. объем торгов, плавающее предложение валюты и рыночная капитализация для более чем 2,000 криптовалют.

Самая примечательная особенность Live Coin Watch — невероятно привлекательный интерфейс, который структурированно и просто демонстрирует все необходимые идеи. Вы можете отслеживать динамику цен в различных цифровых валютах, используя профиль сайта и инструменты списка наблюдения, а также можете выбирать, когда будет обновляться содержимое сайта.

5. ОнчейнFX

Кажется, что OnChainFX обладает всеми обычными возможностями, включая такие колебания цен и круглосуточную торговую активность, но именно дополнительные функции выделяют его среди других.

Например, если вы действительно хотите узнать больше о конкретной валюте, вы можете использовать OnChainFX, чтобы определить, какая часть ее общего объема производства была выпущена, ее прогнозируемая рыночная капитализация в 2050 году и показатели рентабельности капитала (ROI), варьирующиеся от одной недели. до 5 лет, а также информацию о предполагаемом уровне выбросов. Вы также можете определить, сколько BTC вам необходимо стать участником «Владимирского клуба», который требует владения как минимум 1 процентом общего количества биткойнов.

Однако большая часть этих данных может быть непосильной для начинающего дилера, поскольку в настоящее время на сайте собрана информация только о нескольких сотнях монет. И тогда вы увидите самые популярные валюты на рынке это хороший вариант, но если вам действительно нужен более широкий выбор, есть альтернативы получше.

6. CryptoCompare

Это веб-сайт, запущенный в 2014 году, на котором представлены текущие цены, графики и оценки рынка с 65 криптовалютных бирж. Веб-сайт предлагает более 1,000 монет и жетонов, и хотя его макет, возможно, не самый элегантный, который мы нашли, по нему по-прежнему легко ориентироваться и находить нужные данные. Его можно рассматривать как популярную альтернативу API coinmarketcap. 

Другие важные функции CryptoCompare включают оценки и практические руководства, форум пользователей, инвестиционный инструмент и подробную информацию о предстоящих и текущих ICO.

7. Монетная шапка

Это веб-сайт 2015 года, который пытается сделать сбор подлинных данных о рынке биткойнов быстрым и простым. Несмотря на внешний вид веб-сайта, на нем можно наблюдать рыночную капитализацию, средневзвешенные цены, последние цены, доступное предложение и другую статистику. Просто нажмите на монету, чтобы просмотреть ее исторический график цен.

Платформа CoinCap теперь доступна для смартфонов iOS и Android, что позволяет клиентам легко и эффективно перемещаться по рынкам криптовалют.

8. Coinlib

Это анализатор цен и инвестиций в криптовалюту, который обеспечивает быстрый доступ к соответствующим доказательствам и фактам для 4,680 криптовалют. Если вы ищете стоимость монеты, рыночную капитализацию, объем торгов или предложение, вы можете мгновенно найти их на Coinlib.

Похоже, что существует комплексный анализ объемов торговли на всех платформах и между различными обменными курсами, а также торговый инструмент, финансовые обновления, уведомления о ценах и конвертер криптовалют.

9. Coincheckup

CoinCheckup была основана в 2017 году и предоставляет клиентам основные данные отслеживания монет, включая графики, торговую активность и углубленные исследования, чтобы они могли принимать обоснованные решения о покупке. Для оценки каждой криптовалюты используются многочисленные переменные, такие как сотрудники проекта, его товары, работа с сообществом, ответы группы на запросы, а также насколько активен их рост.

Механизму каждой монеты также присвоена пятибалльная оценка, а команда CoinCheckup разместила на своем сайте подробное исследование, описывающее алгоритм оценки криптовалюты.

10. Монета 360

Кроме того, это авторитетный генератор статистики биткойнов. Помимо многих других аспектов, они предлагают исчерпывающую информацию о криптосекторе, включая цену и экономическую ценность цифровых валют.

В качестве опции для CoinMarketCap этот владелец данных на рынке является одним из наиболее интригующих аспектов его предложения. Он предоставляет пользователям возможность просматривать все подробности, касающиеся криптоактивов, в очень доступной форме, в отличие от традиционного правильного формата всех значений биткойн-бирж на рынке.

11. Bitinfocharts

Это один из самых популярных веб-сайтов на рынке для просмотра контента, связанного с криптовалютой и виртуальными активами. Они предоставляют информацию о ценах, деятельности в сети, сборах и многом другом. В отличие от некоторых других сайтов, о которых мы упоминали ранее, BitInfoCharts является отличным ресурсом для получения четкой информации по широкому спектру показателей. Они предлагают правильную информацию и простой пользовательский интерфейс.

Этот веб-сайт облегчит вам сбор данных. Вы можете анализировать виртуальные валюты, получать соответствующие данные о криптовалюте и, среди прочего, определять крупнейших владельцев в конкретных сетях блокчейнов.

12. МонетаПаприка

Этот веб-сайт является отличным дополнением к вашему ассортименту альтернатив CoinMarketCap. CoinPaprika предоставит вам основу, которая поможет вам провести все необходимые анализы криптовалют и отрасли. На главной странице этого сайта будут представлены несколько значений криптовалют и их рыночной капитализации. Кроме того, в течение последних 24 часов и последнего часа будут внесены изменения.

Монета Паприка также предоставит информацию о Первоначальные предложения монет (ICO), Транзакции и другие темы. Кроме того, в отличие от некоторых других платформ, вы можете покупать биткойны через их веб-сайт, что упрощает выход на рынок криптовалют.

13. WorldCoinIndex

Этот сайт будет очень полезен, предоставив вам соответствующую информацию о криптовалютах, таких как биткойны. Они предоставляют данные о Биткойне и его стоимости по отношению к нескольким бумажным деньгам, включая японскую иену (JPY), евро (EUR) и британский фунт (GBP), а также многие другие.

Как только вы зайдете на веб-сайт, вы сможете наблюдать, насколько сильно колеблются цены на виртуальные валюты и их динамика за последние несколько часов. В частности, они предоставят вам торговую деятельность и финансовые операции, связанные с личной ценностью каждого.

14. Мессари Крипто

Messari Crypto — отличный ресурс для получения текущих рыночных данных, который также является подходящим вариантом для CoinMarketCap. Они предлагают данные о каждой криптовалюте, такой как Биткойн (BTC), Эфириум (ETH) и Litecoin (LTC).

Клиенты получат доступ к конфиденциальной информации, такой как статистика по цепочке, рейтинги монет с реальными доказательствами, скомпрометированная рыночная капитализация и активность разработчиков по каждому проекту. Это отличный метод для понимания текущего состояния рынков и того, как на него реагировать.

15. Монеты в реальном времени

Live Coin Watch — это еще один важный веб-сайт для отслеживания рынка криптовалют. Пока вы присоединяетесь к этому веб-сайту, вам будет представлен ряд инфографики, которые предоставят вам эксклюзивные знания о том, как криптовалюты функционируют и как они могут развиваться.

Они предоставляют ценовую линию, сопровождаемую рыночной оценкой, объемом за предыдущие двадцать четыре часа, волатильностью, изменением цен за один и двадцать четыре часа, а также глубиной рынка. Кроме того, в правой части страницы, похоже, есть еженедельный график, который отображает колебания цен каждой криптовалюты, представленной на веб-сайте, за последнюю неделю.

16. Ограничение курса монет

CoinRateCap — это идеальный агрегатор виртуальных валют, который может служить альтернативой CoinMarketCap. Эта платформа кажется довольно простой и удобной для пользователя по сравнению с некоторыми другими веб-сайтами, содержащими большое количество контента.

Они обладают традиционными данными о ценах и рыночной стоимости каждого цифрового товара. Кроме того, они раскрывают информацию об объеме и поведении цены каждой криптовалюты за последний час, 24 часа и семь дней.

17. Коинстатс

Приложение для смартфонов CoinStats — это приложение для отслеживания инвестиций в биткойны и другие криптовалюты. CoinStats не только предоставляет истинные значения более чем 8,000 виртуальных валют с 250 криптовалютных бирж, но также позволяет людям реально управлять своими крипто-портфелями.

Фактически, CoinStats включает в себя настраиваемую вкладку «Новости», на которой отображаются заголовки новостей и статус проектов, влияющих на весь рынок криптовалют.

Кроме того, вы можете настроить уведомления практически обо всем в криптовселенной. Помимо прочего, он содержит колебания цен (накачка/сброс), информацию и отчеты о производительности.

18. Криптоноза

Cryptonose кажется бесплатным приложение с открытым исходным кодом программное обеспечение, которое отслеживает большие колебания цен на рынке криптовалют за короткие промежутки времени (5 минут, 30 минут). Он работает мгновенно, просто подключаясь к авторизованной торговле криптовалютой и мгновенно уведомляя вас, когда цена криптовалюты растет или падает. Он также удобен для мониторинга цен и предоставляет мини-диаграммы, отображающие колебания цен за предыдущие четыре часа.

19. Валмайн

Wallmine — это фантастический инструмент, который можно использовать, если вы хотите получать уведомления о важных изменениях цен на акции. Самая большая особенность заключается в том, что подавляющее большинство из них доступны бесплатно. Несмотря на то, что вы можете получить доступ к дополнительным инструментам с премиальным членством, бесплатных функций будет более чем достаточно.

Виджет также является отличным инструментом для мониторинга предстоящих действий. Фактически, Wallmine предлагает котировки, информацию о ценах на акции и исследования, связанные с инвестициями, которые, по-видимому, жизненно важны для совершения сделок.

20. Cryptowatch

Артур Сапек запустил Cryptowatch в 2014 году как настоящий портал для рынка криптовалют. Сейчас, семь лет спустя, он принадлежит Kraken, где он является руководителем проекта. Рыночная информация и графики, предоставленные Cryptowatch, охватывают около 25 криптовалютных бирж. 

Фактическая информация генерируется немедленно биржами через их API для более чем 4,000 направлений. Хотя Cryptowatch существует уже несколько лет, похоже, ему не хватает некоторых функций, в частности приложения для смартфона. Инвестирование доступно в основном на более чем девяти платформах, и только Kraken предлагает фьючерсные рынки.

#Альтернативы CoinMarketCapПлатные / Free
1CryptowatchFreemium 
2FTXБесплатно
3CoingeckoБесплатно
4цезийБесплатно
5Статистика монетоплату
5 лучших альтернатив API coinmarketcap
Что лучше Coinbase или CoinMarketCap?

Coinmarketcap — лучшая биржа, чем Coinbase.

Оставьте комментарий

Translate »

Top Apps/Web

20 Best Alternatives To Coinmarketcap | Similar Apps Like Coinmarketcap API Alternative

It is critical for cryptocurrency market players to monitor the volatility of the coin they have purchased or want to purchase on...

Written by Tech Startup · 7 min read >
coinmarketcap alternative

It is critical for cryptocurrency market players to monitor the volatility of the coin they have purchased or want to purchase on a frequent basis. CoinMarketCap is amongst the most prominent sites when it comes to tracking bitcoin, offering virtual currency market valuation ratings, price graphs, 24-hour economic growth, details concerning exchanges, and plenty more.

best alternatives to coinmarketcap 2022

List of best alternatives apps to coinmarketcap

  1. Coindex
  2. Crypto.com Prices
  3. Coingecko
  4. Live Coin Watch
  5. OnchainFX
  6. CryptoCompare
  7. Coincap
  8. Coinlib
  9. Coincheckup
  10. Coin 360
  11. Bitinfocharts
  12. CoinPaprika
  13. WorldCoinIndex
  14. Messari Crypto
  15. Live Coin Watch
  16. Coin Rate Cap
  17. Coinstats
  18. Cryptonose
  19. Wallmine
  20. Cryptowatch

Depending entirely on one centralized platform might have its drawbacks, and can violate the underlying idea on which crypto coins were established. However, there are numerous alternatives to CoinMarketCap, so continue reading our post to figure out which cryptocurrency comparison websites can aid you in your dealing or financial pursuits.

1. Coindex

coinmarketcap api alternative

Coindex gathers real-time cryptocurrency values, graphs, and current valuation statistics for over 2,400 tokens including over 110 exchanges. According to CoinMarketCap, the cryptocurrencies are ordered by market valuation, and by selecting on any token you can examine its pricing trend, 24-hour market capitalization, and most recent value on a variety of exchanges. 

A concise explanation of the coin’s characteristics can often be accessible, including the most latest headlines regarding the currency and a variety of how-to instructions and demonstrations.

A calendar that lists existing and forthcoming ICOs is also another valuable tool that enables visitors to navigate essential information about the new cryptocurrency ventures they are intrigued in.

2. Crypto.com Prices

One of the most valuable bitcoin websites around the world, Crypto.com, also gives data about the industry’s most prominent digital currencies. Crypto.com seems to be a user-friendly website that provides knowledge on the most important crypto assets, particularly their value, change in price during the last 24hrs, and market capitalization, among several other pieces of information.

Additionally, you will be able to trade virtual currencies utilizing the Crypto.com app. In comparison to certain other sites, Crypto.com Prices’ approach is extremely streamlined. This facilitates shareholders’ access to information quickly and without difficulty. Additionally, if you are a dealer, you would be able to obtain crucial information with just a few taps. It is recognized as being one of the best alternatives to coinmarketcap on the market.

3. Coingecko

It is a website that assesses digital assets based on a variety of essential characteristics. According to developer effort, community, volatility, market capitalization, and public participation, cryptocurrencies are rated.

Numerous major bitcoin metrics are accessible on the app, including price fluctuations and charts. This data is then evaluated to determine a rating out of 100.

CoinGecko is a suitable alternative to CoinMarketCap since it provides crypto fans with a deeper understanding of the bitcoins and tokens they are concerned in. To know more about alternative coinmarketcap read the article till the end. 

4. Live Coin Watch

Before dealing in a particular currency, you will also be capable of making a well-informed choice thanks to the site’s exceptional user design and abundance of pertinent crypto data. The 2017-launched website enables users to track price fluctuations, trade volume, floating currency supply, and market capitalization for over 2,000 cryptocurrencies.

The most remarkable feature of Live Coin Watch is its incredibly attractive interface, which shows all the necessary ideas in a structured and simple way. You may monitor price movements in a range of digital currencies using the site’s profile and watchlist tools, and you can also pick when the site’s content is updated.

5. OnchainFX

OnChainFX seems to have all the usual capabilities, including such price fluctuations and 24-hour trading activity, but it’s the extra features that set it apart.

For instance, if you really want to learn further about a particular currency, you may use OnChainFX to determine how much of its total output has been released, its predicted market cap in 2050, and return on capital (ROI) numbers varying from one week to 5 years, and information about its prospective emission level. You may also determine how much BTC you need to become a participant of the “Vladimir Club,” which requires ownership of at least 1 percent of the overall Bitcoin supply.

However, most of this data can be overwhelming for a novice dealer, as well as the website presently only collects details for a few hundred coins. And then you’ll see the most popular currencies on the marketplace, this is a nice option, but if you really want a broader selection, there appear to be better alternatives..

6. CryptoCompare

It is a website launched in 2014 that provides live pricing, charts, and market assessments from 65 cryptocurrency exchanges. The website offers more than 1,000 coins and tokens, and while the layout might not be the most elegant we’ve found, it’s still easy to navigate and locate the data you seek. It can be regarded as a popular coinmarketcap API alternative. 

Other important CryptoCompare features include evaluations and how-to manuals, a user forum, an investment tool, and details about forthcoming and current ICOs.

7. Coincap

It is a 2015 website that attempts to make collecting genuine bitcoin market data quick and simple. Despite the website’s appearance, it is possible to observe market capitalizations, volume-weighted average prices, recent prices, available supply, and other statistics. Simply click on a coin to view its historical price chart.

CoinCap’s platform is now available for iOS and Android smartphones, allowing customers to easily and efficiently navigate cryptocurrency markets.

8. Coinlib

It is a cryptocurrency pricing and investment analyzer that provides fast access to relevant evidence and facts for 4,680 cryptocurrencies. If you’re looking for a coin’s value, market capitalization, trading volume, or supply, you can find it instantly on Coinlib.

There seems to be a comprehensive analysis of trade volumes throughout platforms and between various exchange rates, and also a trading tool, financial updates, price notifications, and a cryptocurrency converter.

9. Coincheckup

CoinCheckup was founded in 2017 and provides customers with basic coin tracking data including chart patterns, trading activity, and in-depth studies so they can make informed purchasing decisions. Numerous variables, such as the project’s staff, its goods, community outreach, the group’s responses to inquiries, and also how proactive their growth is, are used to rate every cryptocurrency.

Every coin’s mechanism is also assigned a grade out of five, as well as the CoinCheckup team has placed on its site a detailed study describing its cryptocurrency scoring algorithm.

10. Coin 360

Additionally, it is a reputable generator of bitcoin statistics. Among many other aspects, they offer comprehensive information regarding the crypto sector, including the price and economic value of digital currencies.

As an option to CoinMarketCap, this data owner on the marketplace is among the most intriguing aspects of its offering. It provides users with the ability to view all details concerning crypto assets in a very accessible form, as opposed to the conventional proper format of all the values of bitcoin exchanges on the market.

11. Bitinfocharts

It is among the most popular websites for browsing cryptocurrency and virtual asset-related content on the marketplace. They provide information regarding prices, on-chain activities, charges, and also more. Unlike certain other sites that we have mentioned earlier, BitInfoCharts is an excellent resource for obtaining clear information on a wide range of measures. They offer correct info and a simple user interface.

This website will make it easy for you to begin collecting data. You may analyze virtual currencies, acquire relevant figures on the cryptocurrency, and identify the top owners in particular blockchain networks, among other things.

12. CoinPaprika

This website is an excellent addition to your assortment of CoinMarketCap alternatives. CoinPaprika will provide you with a framework that will assist you in conducting all the essential cryptocurrency and industry analyses. Several cryptocurrency values and market capitalizations would be presented on the homepage of this site. Additionally, there will be a modification within the last 24 hours and the last hour.

Coin Paprika will also provide information regarding Initial Coin Offerings (ICOs), Transactions, and other topics. Furthermore, unlike some other platforms, you may purchase bitcoins through its website, making it simple to enter the cryptocurrency market.

13. WorldCoinIndex

This site will be very helpful in providing you with relevant info concerning Cryptocurrencies such as bitcoin. They offer data concerning Bitcoin and its value with relation to several fiat money, including the Japanese Yen (JPY),  Euro (EUR), and the British Pound (GBP), among many others.

As soon as you reach the website, you can observe how well the prices of virtual currencies fluctuate and their performance over the past few hours. In particular, they will provide you with the trading activity and financial transactions associated with each personal value..

14. Messari Crypto

Messari Crypto is an excellent resource for obtaining current market data, which is also a suitable option to CoinMarketCap. They offer data about every cryptocurrency, such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), and Litecoin (LTC).

Customers will get access to sensitive information, such as on-chain stats, Real evidence coin rankings, compromised market cap, and developer activity per project. It is an excellent method for understanding the current state of the marketplaces and how to respond to them.

15. Live Coin Watch

Live Coin Watch is an additional significant website for tracking the cryptocurrency market.. As long as you join the website, you would be presented with a number of infographics that provide you with exclusive knowledge on how cryptocurrencies are functioning and how they may develop.

They provide a price line accompanied by market valuation, volume in the previous twenty-four hours, volatility, price change in one and twenty-four hours, and market depth. In addition, there seems to be a weekly graph on the right of the page that displays the price fluctuations of each cryptocurrency listed on the website over the past week.

16. Coin Rate Cap

CoinRateCap is the ultimate virtual currency aggregator that might serve as an alternative to CoinMarketCap. This platform seems to be quite straightforward and user-friendly compared to certain other websites containing a great deal of content.

They possess the conventional price data and market worth for every digital item. In addition, they reveal info about the volume and price behavior of each crypto money for the past hour, 24 hours, and seven days.

17. Coinstats

The CoinStats smartphone app is an investment tracking application for Bitcoin and other cryptocurrencies. CoinStats not only provides true values for more than 8,000 virtual currencies from 250 crypto exchanges but also enables individuals to manage their crypto portfolios in actuality.

In fact, CoinStats includes a customizable ‘News’ tab which delivers headlines and project status impacting the whole cryptocurrency market.

Additionally, you may set notifications for nearly everything in the crypto-verse. This contains price fluctuations (pumps/dump), information, and performance reports, among many other things.

18. Cryptonose

Cryptonose seems to be a free open source application software that monitors big price fluctuations on the crypto market over short time intervals (5 minutes, 30 min). It operates instantaneously by simply connecting to authorized cryptocurrency trading and notifying you instantly when the price of a cryptocurrency goes up or down. It is also handy for monitoring prices and gives mini charts depicting price fluctuations over the previous four hours.

19. Wallmine

Wallmine is a fantastic tool to utilize if you wish to get notified of important stock price movements. The greatest feature is that the vast majority of these are accessible without charge. Even though you can access additional tools with a premium membership, the free features will be more than sufficient.

A widget is also an excellent tool for monitoring impending activities. In fact, Wallmine offers quotations, share price information, and investment-related research, which seem to be vital for making trades.

20. Cryptowatch

Artur Sapek launched Cryptowatch in 2014 as an actual portal for the cryptocurrency market. Currently, seven years later, it belongs to Kraken, where he is a project lead. Approximately 25 cryptocurrency exchanges are covered by the market information and graphs provided by Cryptowatch. 

The actual information is generated immediately from exchanges via their APIs for over 4,000 destinations. While Cryptowatch has existed for several years, it appears to lack certain features, notably a smartphone app. Investing is available mostly on more than nine platforms, and only Kraken offers futures markets.

#CoinMarketCap AlternativesPaid/Free
1CryptowatchFreemium 
2FTXFree
3CoingeckoFree
4CesiumFree
5Coin StatsPaid
top 5 alternative to coinmarketcap api alternative
Which is better Coinbase or CoinMarketCap?

Coinmarketcap is better exchange than coinbase.

Leave a Reply