Лучшие приложения/Интернет

5 лучших альтернатив и конкурентов для найма разработчиков Ruby

Оглавление скрыть 1 Gaper.io 2 Upwork 3 DevTeam.Space 4 Работаем удаленно 5 Переполнение стека 6 Альтернативы и конкуренты Toptal...

Написано Ниль Патель · 2 min read >
Топовые альтернативы и конкуренты

В наши дни очень сложно найти хорошего разработчика Ruby. Это всегда было непросто, но, учитывая нехватку технологий, стало сложнее заполучить одно из лучших. И, конечно же, все лучшие уже получили отличные рабочие места. Вот почему рекрутеру приходится пройти сотни собеседований, чтобы найти лучшее. 

У нас есть множество платформ для поиска работы и поиска кандидатов на рабочие места. И, конечно же, мы все слышали о Топтале. Toptal всегда удавалось предоставлять компаниям отличных разработчиков Ruby, но проблема и для них заключается в том, что они не могут нанимать всех лучших на рынке и обеспечивать каждого рекрутера лучшими разработчиками. 

Чтобы решить эту проблему, мы составили список компаний, которые Лучшие альтернативы а также предоставить одного из лучших разработчиков Ruby. 

Держитесь за экраны и читайте до конца! 

Гапер.ио

Гапер.ио является лучшей альтернативой Топталу. Они предоставляют компаниям 1% лучших проверенных инженеров-программистов. Более того, они делают это только в течение 48 часов после заполнения формы запроса. 

Кроме того, с самого первого дня они были полностью удаленной компанией. Это делает их отличным выбором, потому что у них есть таланты со всего мира. 

Еще одна замечательная особенность Gaper.io заключается в том, что вместо того, чтобы связывать вас с специалистом по персоналу за помощью, они связывают вас с техническим экспертом, чтобы гарантировать, что вам подберут лучшего разработчика программного обеспечения в соответствии с вашими потребностями.

Upwork

Upwork очень популярен среди людей, точнее среди фрилансеров. Более или менее более 5 миллионов компаний зарегистрированы на Upwork и пользуются услугами этой платформы. За прошедшие годы тысячи компаний наняли Ruby-разработчиков из UpWork. Плюс Upwork в том, что рекрутеры могут нанимать разработчиков как на длительный, так и на короткий срок или даже на проектной основе. 

Upwork очень точен в отношении процесса проверки. Они строго следуют своим правилам, чтобы обеспечить качество и удовлетворенность клиентов. Они заранее отклонят вашу заявку, если почувствуют, что у них уже слишком много профессионалов в одной области. 

Наконец, Upwork очень прост в использовании. Все, что нужно сделать рекрутеру или фрилансеру, — это зарегистрироваться и опубликовать объявление о работе Ruby-разработчика. 

DevTeam.Space

DevTeam.Space — фантастический ресурс, если вы ищете эксперта по Ruby или любого другого разработчика, если уж на то пошло. На платформе много высокомотивированных и преданных своему делу людей. Их основная цель — предоставить компаниям надежных и способных компьютерных специалистов. 

Самая впечатляющая особенность Devteam.Space — это гибкая методология на основе искусственного интеллекта, которая позволяет компаниям планировать, отслеживать и работать вместе со своей командой разработчиков программного обеспечения.

Мы работаем удаленно

Мы работаем удаленно — еще один отличный выбор, если вы хотите нанять удаленно. Это платформа, которая специально предназначена для соискателей работы и работодателей, ищущих решения для удаленной работы; это не сайт для фрилансеров и не скучная доска объявлений. 

Стоимость услуг We Work Remotely составляет до 299 долларов, хотя большинство других платформ бесплатны для соискателей и работодателей. По сравнению с конкурирующими компаниями, он немного дороже, но отличный сервис компенсирует это.

Переполнение стека

Программисты и разработчики программного обеспечения составляют Stack Overflow. Короче говоря, его можно рассматривать как онлайн-форум разработчиков и программистов. В надежде улучшить свои услуги и навыки специалисты задают друг другу вопросы, связанные с технологиями, и отвечают на них. Кроме того, платформа предлагает обширную доску вакансий, где работодатели могут искать потенциальных клиентов, а разработчики могут публиковать свои резюме. 

Просто зарегистрируйтесь на сайте и создайте список вакансий — это все, что нужно для процедуры. Чтобы избежать получения заявок от кандидатов, в которых нет необходимости, вам рекомендуется не упускать какую-либо информацию о ваших критериях. 

Кроме того, их веб-сайт не поддерживает фиксированную структуру цен.

Лучшие альтернативы и конкуренты 2022

  1. ОБЛАЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ
  2. ФРИЛАНСЕР.COM
  3. UNICORN.DEV
  4. Fiverr
  5. UPWORK
  6. гуру
  7. ГИГСТЕР
  8. ГУН.ИО
  9. гуру
  10. СВОЕВРЕМЕННО

Заключение

Руби развивается так же, как и технологии. Поэтому нанимайте разработчиков Ruby, которые в курсе изменений.

Оставьте комментарий

Translate »

Top Apps/Web

Best 5 Toptal Alternatives & Competitors for Hiring Ruby Developers

It is extremely hard to find a good ruby developer these days. It always has been a challenge but keeping in mind...

Written by Niel Patel · 2 min read >
Toptal alternatives and competitors

It is extremely hard to find a good ruby developer these days. It always has been a challenge but keeping in mind the tech shortage, it has become harder to get your hands on one of the best. And of course, all the best already have landed great jobs. This is why a recruiter has to go through hundreds of interviews to find the best one. 

We have a lot of platforms for finding jobs and for finding candidates for job positions. And of course, we have all heard of Toptal. Toptal has always succeeded in providing companies with great ruby developers but the challenge for them too is that they cannot hire every single best one in the market and supply each recruiter with the best dev. 

To resolve this problem, we have compiled a list of companies that are Toptal alternatives and also provide one of the best ruby devs. 

Hold on to your screens and read till the end! 

Gaper.io

Gaper.io is the best alternative to Toptal. They provide companies with the top 1% of vetted software engineers. Moreover, they only make it happen within 48 hours when the request form is filled. 

Additionally, they have been a 100% remote company since day one. This makes them a great choice because they have talent from all around the world. 

Another great thing about Gaper.io is that instead of connecting you to an HR person for help, they pair you with a tech expert to ensure you get matched with the best software dev according to your needs.

Upwork

Upwork is very popular among people, freelancers to be precise. More or less, over 5 million companies are registered on Upwork and have utilized the services of this platform. Thousands of companies have hired Ruby Developers from UpWork over the years. The good thing about Upwork is that recruiters can hire devs for both long and short term or even on a project basis. 

Upwork is very precise regarding its screening process. They follow their rules strictly to ensure quality and customer satisfaction. They’ll reject your application beforehand if they feel like they already have too many professionals in a single field. 

Lastly, Upwork is very easy to use. All a recruiter or a freelancer needs to do is sign up and post a job ad for a Ruby Developer. 

DevTeam.Space

DevTeam.Space is a fantastic resource if you’re seeking for a Ruby expert—or any other developer, for that matter. There are many highly motivated and committed people on the platform. Their primary goal is to provide companies with trustworthy and capable computer specialists. 

The most impressive feature of Devteam.Space is their AI-powered agile methodology, which enables businesses to schedule, monitor, and work together with their software development team.

We Work Remotely

We Work Remotely is another fantastic choice if you wish to hire remotely. They are a platform that specifically serves job seekers and employers looking for remote working solutions; they are neither a freelancing website nor a dull job board. 

We Work Remotely costs up to $299 for its services, although most other platforms are free for job seekers and employers. In comparison with it’s rival companies, it falls a little on the expensive side, but its excellent services make up for it

Stack Overflow

Software programmers and developers make up Stack Overflow. In a nutshell, it can be thought of as an online developer and programmer forum. In hopes of improving their services and skills, the professionals there ask and answer each other’s tech-related questions. Additionally, the platform offers a sizable job board where employers can hunt for prospects and developers may post their resumes. 

Simply sign up on the site and create a job listing is all there is to the procedure. To avoid receiving applications from applicants who are not necessary, you are encouraged not to omit any information about your criteria. 

Additionally, their website does not support a fixed pricing structure.

Toptal Alternatives And Competitors 2022

  1. CLOUDDEVS
  2. FREELANCER.COM
  3. UNICORN.DEV
  4. FIVERR
  5. UPWORK
  6. GURU
  7. GIGSTER
  8. GUN.IO
  9. GURU
  10. TIMELY

Conclusion

Just like tech is evolving daily, so is Ruby. Therefore, hire Ruby developers that are up to date with the changes.

Leave a Reply