Гаджеты

Помогите мне выбрать ноутбук | Руководство по покупке правильного ноутбука 2022 | Советы по покупке ноутбука

Оглавление скрыть 1 Вариант покупки ноутбука с Windows 2 Руководство по покупке ноутбука с macOS 3 Ноутбуки с Chrome OS в 2022 году...

Помогите мне выбрать ноутбук

Выбор и приобретение идеального ноутбука, планшета или мобильного устройства может оказаться сложной задачей с практически неограниченными возможностями для различных вариантов использования. Наше руководство по покупке ноутбука поможет вам сделать осознанный выбор, покупаете ли вы ноутбук для бизнеса или личного использования.

Чтобы вам было проще, мы составили список вещей, на которые стоит обратить внимание. Наконец, если вы потратите время на изучение недорогих ноутбуков, вы избежите дорогостоящей ошибки и выберете портативный компьютер который хорошо соответствует вашим требованиям.

Топ-20 лучших бюджетных проводных и беспроводных эргономичных игровых мышей 2022 года

Возможность купить ноутбук с Windows

Окна 10 Pro был разработан для того, чтобы работать на недорогих ноутбуках так, как вы это делаете сегодня, и так, как вы будете делать это в будущем. С Windows 10 вы можете совместно использовать ноутбуки и использовать виртуальную доску на всех своих устройствах. Независимо от того, работаете ли вы самостоятельно или в составе группы, пребывание «в зоне» — это мощное чувство. Легко добавить больше служб и надежных загрузок, поэтому вы можете делать то, что хотите, и когда хотите.

руководство по покупке ноутбука

Руководство по покупке ноутбука MacOS

По этой причине не существует другого компьютера, подобного Mac. macOS — это название операционной системы Apple, на которой работает каждый Mac. Он может делать то, что другие в продаже недорогие ноутбуки на рынке нельзя. Это потому, что он предназначен для работы с конкретным оборудованием, на котором он работает. Для macOS доступно множество хорошо продуманных приложений. Он синхронизируется с iCloud, чтобы все ваши фотографии, документы и другие данные всегда были актуальными.

20+ простых способов увеличить или оптимизировать подключение к Интернету и скорость загрузки

Ноутбуки с Chrome OS в 2022 году

С Chrome вы получаете больше отдачи от вложенных средств. Несмотря на то, что в нем есть полная коллекция приложений Google как для онлайн, так и для автономного использования, он не имеет тех же возможностей или такого же выбора совместимого программного обеспечения, как Windows и Mac OS. Пользователям недорогих ноутбуков беспокоиться по этому поводу не придется. Если у вас ограниченный бюджет и вам нужно самое необходимое из вашего карманные ноутбуки, Chrome может быть лучшим вариантом.

Проверьте дисплей и память вашего ноутбука

Сегодняшним покупателям недорогих ноутбуков доступен широкий диапазон размеров экрана: от 11.6″ до 17.3″. Экраны большего размера необходимы, например, для высококачественных игр или, если вы видеоредактор или архитектор. Большой экран не требуется для таких задач, как обработка текста и просмотр Интернета. Итак, сколько оперативной памяти вам нужно для недорогих ноутбуков? Как и в случае со многими другими переменными, ответ сложен. Добавление большего количества оперативной памяти может повысить скорость, но также увеличивает затраты и быстрее разряжает батарею. Если да, то как часто вы используете программы, интенсивно использующие память, например программы для обработки графики или редактирования видео? Выполняется ли большая часть вашей работы с помощью текстового процессора или веб интерфейс? Позвольте варианту использования вашего ноутбука и программам определять объем необходимой ему оперативной памяти.

Как скрыть свой IP-адрес на любом устройстве в 2022 году

Возможности бизнес-ноутбука

Некоторые предприятия могут получить выгоду от внедрения следующих бизнес-функций, таких как:

  • Улучшенная защита. Последняя операционная система Microsoft, Windows 10, имеет более высокий уровень безопасности, чем любая из ее предшественниц и конкурентов. Все эти функции работают вместе, чтобы защитить ваши бюджетные ноутбуки от хакеров, начиная с самого ноутбука и заканчивая вами.
  • Работаем вместе. Вместо того, чтобы полагаться на личное взаимодействие, сегодняшние разнообразные сотрудники полагаются на технологии, чтобы преодолеть разрыв. Например, дешевые ноутбуки на базе Chrome OS предназначены для использования в сочетании с облачными приложениями и сервисами.
руководство по покупке ноутбука
  • Управление флота – Компьютеры с сотовая связь могут использоваться предприятиями, которые хотят отслеживать свои транспортные средства и людей, которые ими управляют. Кроме того, инструменты удаленного администрирования также могут использоваться для удаленной помощи и блокировки/стирания компьютеров. Поскольку возможности бизнес-класса не часто четко рекламируются, важно спрашивать о них при сравнении ноутбуков.

10 способов оцифровать свой бизнес с помощью мобильных приложений

Качество строительства

Даже самые осторожные из нас неизбежно ронят, бросают и ударяют наши недорогие компьютеры в ходе повседневного использования. При покупке нового ноутбука очень важно определить, какому тестированию он подвергался и имеет ли он какую-либо сертификацию. Многие современные ноутбуки стали более прочными, чтобы противостоять дождю и пыли. Многие из них имеют сертификаты военного уровня и специально предназначены для того, чтобы выдерживать суровые условия обучения.

Является ли настольный компьютер как услуга будущим в сфере высшего образования?

Качество презентации

Очень важно сделать ваш ноутбук максимально удобным для пользователя, если вы собираетесь смотреть на него в течение длительного времени. Для этого вам понадобится экран, который будет одновременно удобным и визуально привлекательным. Начните с принятия решения, нужны ли вам сенсорные функции на вашем ноутбуке. Некоторые производители недорогих ноутбуков включают эту функцию в стандартную комплектацию. Однако некоторым людям может потребоваться небольшая цена за их включение. Наконец, углы обзора очень важны. С IPS (переключение в плоскости) экрана ноутбука, вы получаете лучшие углы обзора и максимальное удобство для ваших рук. 

10 советов по покупке ноутбука в 2022 году

Когда дело доходит до покупки нового ноутбука, нужно о многом подумать, и все очень быстро усложняется. Поэтому мы надеемся, что руководство по покупке ноутбука, которым мы поделились здесь, немного облегчит вам покупку следующего ноутбука.

Хорошо, давайте займёмся этим. И первое, о чем стоит подумать: нужен ли вам ноутбук под управлением Windows, Mac, iOS или Chrome iOS? Вероятно, вы уже знаете ответ на этот вопрос. И в большинстве случаев это то, к чему вы привыкли.

  • Если вы всегда пользовались компьютерами Mac и, возможно, у вас есть iPhone или iPad, то да, лучше всего подойдет MacBook Air или Pro с надписью о раздаче.
  • Это красивые ноутбуки, простые в использовании, но они могут быть очень дорогими.
  • В iOS у вас не так много возможностей.

Ноутбуки с Windows 10 великолепны, поскольку у вас есть гораздо более широкий выбор на любой бюджет: от тонких и легких ультрабуков до рабочих станций и игровых ноутбуков. Еще есть Chromebook, которые работают на облачной платформе Cromo от Google. Они популярны среди студентов, поскольку обычно намного дешевле. И они действуют скорее как терминал для доступа к приложениям в облаке, например Google Docs. Dropboxи, конечно же, веб-браузер.

  • Но если вы студент с ограниченным бюджетом или просто хотите иметь простой ноутбук для доступа в Интернет, рассмотрите Chromebook.
  • Если вам нужен ноутбук премиум-класса и у вас есть как минимум 1,000 долларов, возможно, стоит рассмотреть MacBook Air.

Но я думаю, что для большинства людей самым безопасным вариантом будет Ноутбук Windows 10 просто из-за огромного количества устройств на рынке. Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, все дело в размере и форме, и это звучит неправильно. Итак, размер и форм-фактор.

Ноутбуки, такие как Microsoft Surface Pro Seven и Леново Йога С 940 Обеспечьте лучшее удобство использования планшета благодаря съемным клавиатурам или шарнирам на 360 градусов, которые можно переворачивать.

Обычно они дороже и больше подходят для мобильных пользователей, чем для опытных пользователей. Большинство ноутбуков по-прежнему имеют традиционную конструкцию раскладушки с диагональю от 11 до 17 дюймов.

Совершенно очевидно, что, как правило, чем меньше экран, тем легче и портативнее ноутбук, а большие 15-дюймовые ноутбуки с большей вероятностью будут иметь процессоры с более высокой мощностью и выделенные видеокарты.

Однако есть некоторые отклонения, например, LG Gram 17 с огромным экраном и сверхлегким корпусом. Однако он дорогой и использует процессы с меньшим энергопотреблением, чем обычно в 13-дюймовом ноутбуке.

Некоторые ноутбуки также оснащены сенсорными экранами; Я думаю, что гибридные модели лучше всего подходят для этого, поскольку они обычно поддерживают стилус или ручку, что отлично подходит для художников и дизайнеров.

Для меня сенсорный экран — приятное дополнение, но не обязательное. И обычно я стараюсь, чтобы мои грязные отпечатки пальцев не размазывались по всему экрану. Выбирая экран, нам также необходимо учитывать разрешение и частоту обновления игровых ноутбуков, частоту обновления и частоту обновления.

Руководство по покупке игрового ноутбука

Я не хочу смотреть на дурацкую наклейку на своем ноутбуке. Демо-видео — это не самая большая ваша критика. Я думаю, мы будем правы. Подавляющее большинство игровых ноутбуков имеют разрешение Full HD. И, честно говоря, для 95% из нас это идеально, но выше. Игровые ноутбуки более высокого класса теперь предлагают опцию видео 4K, что означает, что экран стал более четким; пикселей на дюйм больше. Из-за более высокого качества панелей они обычно более точны в цветопередаче.

Так что, если вы занимаетесь редактированием видео и фотографий, хороший обзор будет включать в свой обзор экран с цветовым рейтингом sRGB Adobe RGB или p3; чем выше, тем лучше. Если вы не выполняете работу с точной цветопередачей, обязательно проверьте это перед покупкой ноутбука с разрешением 4K, и это самый большой недостаток, кроме того, что он немного дороже.

Обычно это оказывает огромное влияние на срок службы батареи. Обычно вы получаете только половину, а может быть, и две трети заряда батареи, которую в противном случае вы получили бы при внимательном экране, и это большая разница. Кроме того, это значительно снижает частоту кадров и количество игр, поскольку ноутбуку приходится передавать на миллионы пикселей больше.

  • Итак, для игровых ноутбуков, я думаю, лучшая комбинация на данный момент — это 15-дюймовый экран с хорошим разрешением и, если возможно, более высоким 120 или более высоким разрешением. 144 Гц частота обновления. Это поможет всему выглядеть и чувствовать себя намного более гладко.
  • Хотя я не даю никаких обещаний, базовым руководством будет поиск процессора Intel i5, i7, восьми гигабайт оперативной памяти и 256 гигабайт SSD-накопителя.
  • А если вы выполняете более интенсивную графическую работу или играете в игры, вам подойдет выделенная видеокарта, эта спецификация подойдет большинству людей.
  • Хотя чем больше оперативной памяти и хранилища, тем лучше, если вы можете себе это позволить. Так что это довольно высокий уровень.
  • Но я хочу немного глубже погрузиться в процессы или процессоры, когда дело доходит до ноутбуков. Intel сейчас в значительной степени доминирует на рынке, хотя есть несколько хороших бюджетных вариантов с Чипсы AMD.

Но для простоты я остановлюсь на Intel. Дело в том, что легко пойти и сказать: «Купите ноутбук с процессором i5». Хотя в целом это хорошая рекомендация; вам нужно подумать о нескольких вещах, потому что не все они одинаковы.

Какое это поколение, а во-вторых, какая буква в суффиксе? В конце 2021 года мы начнем Процессоры новой серии 11-го поколения и процессоры серии H девятого поколения.

Однако эти буквы действительно важны, потому что, когда вы смотрите на название модели процессора, в самом конце будет буквенный суффикс.

И это многое говорит о том, насколько мощный этот процессор; ваши чипы можно найти на 13- и 14-дюймовых ноутбуках меньшего размера. В то же время процессы intell обеспечивают гораздо более высокую производительность. И вы найдете их в ноутбуках с диагональю 15 дюймов и больше.

Поэтому, если вы собираетесь использовать более ресурсоемкие приложения, выберите ноутбук с чипом серии H, от процессов до графики.

И подавляющее большинство ноутбуков используют встроенный графический чип; у них нет специальной карты.

И это нормально для базовых задач, таких как потоковое видео или, возможно, простое редактирование фотографий. Все, что сверх этого, они довольно ужасны. Хотя новейшие изолированные процессы Intel 10-го поколения, которые поставляются с графикой Iris plus, являются большим шагом вперед, мы видим, что интегрированная графика становится немного лучше. Тем не менее, если вы хотите заниматься чем-то требовательным к графике, будь то редактирование видео или игры, вам понадобится выделенная видеокарта.

Варианты графической карты в ноутбуке

На нижнем уровне у вас есть чипы типа Nvidia MX 150 или 250. Обычно на небольших 13- или 14-дюймовых ноутбуках вы сможете играть в базовые игры на низких и средних настройках.

И это нормально для редактирования видео в формате Full HD, а для чего-то более серьезного ищите что-нибудь вроде Nvidia GTX 10 серии или более мощное. Карты серии RTX 20.

И, наконец, если вы хотите приобрести игровой ноутбук, вам следует обратить внимание на что-то под названием Max Q.

Иногда вы найдете RTX 2080 Макс Q, например. Это немного менее мощная версия, обычно примерно на 15% меньше, и она предлагает лучший баланс между производительностью и временем автономной работы.

Более дешевые ноутбуки могут по-прежнему иметь жесткие диски или жесткие диски; старайтесь избегать этого, если только вы не увидите упоминание Intel или что-то, называемое SSHD. Это гибриды, предлагающие достойный баланс между скоростью и объемом памяти. Надеюсь, вы, ребята, еще не заснули.

Антена Ноутбук

Мы только сейчас наблюдаем первую волну проекта Ноутбуки Афина публично заявить. И вы, возможно, начнете видеть этот логотип чаще. Это отличный способ узнать, не углубляясь во все технические характеристики, что вы получаете высококачественный и перспективный ноутбук. Дело в том, что вы больше не сможете купить плохой ноутбук.

Все они хороши и, конечно же, имеют соотношение цены и качества. Все эти вещи часто трудно измерить количественно.

Оставьте комментарий

Translate »

Gadgets

Help Me Choose a Laptop | Right Laptop Buying Guide 2022 | Tips for Buying Laptop

Choosing and acquiring the perfect laptop, tablet, or mobile device may be a challenging and complicated undertaking with almost unlimited possibilities for...

Written by Niel Patel · 7 min read >
Help Me Choose a Laptop

Choosing and acquiring the perfect laptop, tablet, or mobile device may be a challenging and complicated undertaking with almost unlimited possibilities for various use cases. Our laptop buying guide will help you make an informed choice whether you’re purchasing laptops for business or personal usage.

To make things simpler for you, we’ve put up a list of things to look for. Finally, if you take the time to research inexpensive laptops, you’ll avoid a costly error and choose a laptop that is well matched to your requirements.

Top 20 Best Budget Wired & Wireless Ergonomic Gaming Mouse 2022

Option to Buy Windows Laptop

Windows 10 Pro has been designed to function on low-cost laptops the way you do today—and the way you’ll do it in the future. With Windows 10, you can share laptops and use whiteboarding across all your devices. Whether you’re working independently or as part of a group, being “in the zone” is a powerful feeling. It’s easy to add more services and dependable downloads, so you can do what you want when you want.

laptop buying guide

Buying Guide of macOS Laptop

Because of this, there is no other computer like a Mac. macOS is the name of Apple’s operating system, which powers every Mac. It can do things that other low-cost laptops available for sale in the market can’t. That’s because it’s designed to work with the specific hardware it’s running on. There are many well-designed applications available for macOS. It syncs with iCloud to ensure that all of your photos, documents, and other data are always up to date.

20+ Easy Ways to Increase or Optimize Your Internet Connection & Download Speed

Chrome OS Laptops in 2022

With Chrome, you get more bang for your buck. Even while it has the full collection of Google applications for both online and offline use, it does not have the same capabilities or the same choice of compatible software as Windows and Mac OS. Users of low-cost laptops will not have to worry about this. If you’re on a low budget and need the bare essentials from your pocket-friendly laptops, Chrome could be the best option.

Check Display and Memory in Your Laptop

A wide range of screen sizes is available to today’s purchasers of inexpensive laptops, from 11.6″ to 17.3″. Larger screens are required for high-end games or if you’re a video editor or an architect, for example. A larger screen is not required for tasks like word processing and browsing the Internet. So, how much RAM are you need for your low-cost laptops? As with so many other variables, the answer is complex. Adding more RAM may improve speed, but it also increases costs and drains the battery quicker. If so, how often do you use memory-intensive programs like those for graphics or video editing? Is the bulk of your work done through a word processor or a Web interface? Allow your laptop’s use case and programs to decide the amount of RAM it needs.

How to Hide Your IP Address on Any Device in 2022

Business Laptop Features

Some businesses may benefit from adopting the following business features, such as:

  • Improved Protection – Microsoft’s latest operating system, Windows 10, has a higher level of security than any of its predecessors and rivals. All of these features work together to keep your budget laptops secure from hackers, beginning with the laptop itself and continuing all the way up to you.
  • Working Together – Rather than relying on face-to-face interaction, today’s diverse workforces rely on technology to bridge the gap. Chrome OS-powered cheap laptops, for example, are designed to be used in conjunction with cloud-based applications and services.
laptop purchase guide
  • Administration of the Fleet – Computers with cellular connections may be used by businesses that wish to keep track of their vehicles and the people who drive them. Additionally, remote administration tools may be used to remotely help and lock/erase machines, as well. Since business-class capabilities aren’t often clearly marketed, it’s important to ask about them when comparing laptops.

10 Ways to Digitize Your Business with Mobile Apps

The quality of the construction

Even the most careful among us will inevitably drop, throw, and knock our inexpensive computers in the course of everyday use. When purchasing a new laptop, it’s crucial to determine how much testing it’s been subjected to or if it has any certification. Many of today’s laptops have been made more durable to withstand rain and dust. Many come with military-grade certifications and are particularly intended to withstand the rigors of the classroom.

Is Desktop as a Service The Future In Higher Education?

Quality of presentation

Making your laptop as user-friendly as possible is essential if you’re going to be staring at it for long periods. For this, you’ll need a screen that’s both user-friendly and visually appealing. Start by deciding whether or not you need touch functionality on your laptop. Some low-cost laptop manufacturers incorporate this feature as standard equipment. However, some people may want a little price for their inclusion. Finally, viewing angles are highly crucial. With an IPS (in-plane switching) laptop screen, you get the best viewing angles and the most comfortable experience for your hands. 

10 Tips for Buying a Laptop in 2022

When it comes to buying a new laptop, there’s a lot to think about, and all gets very complicated very quickly. So hopefully laptop buying guide we have shared here will make things a little easier when it comes to buying your next laptop.

Okay, so let’s get into it. And the first thing to think about is, do you want a laptop that runs Windows, Mac, iOS, or Chrome iOS? You probably already know the answer to this. And most of the time, it’s whatever you’re used to using.

  • If you’ve always used Macs and maybe have an iPhone or iPad, then yeah, MacBook Air or pro with a message an airdrop will be best.
  • They’re beautiful laptops and easy to use, but they can be very expensive.
  • In iOS you don’t have that many options.

Windows 10 laptops are great as you have a much bigger range to choose from for all budgets, from thin and light ultrabooks to workstations to gaming laptops. Then there are Chromebooks, which run on Google’s cloud-based Cromo s. These are popular with students as they’re usually much cheaper. And they act more as a terminal for accessing apps in the cloud, like Google Docs, Dropbox, and of course, the web browser.

  • But if you’re a student on a tight budget, or just want a basic laptop to access the web, then consider a Chromebook.
  • If you want a premium laptop and you have at least $1,000 to spend, then maybe consider a MacBook Air.

But I think for most people, the safest bet is a Windows 10 laptop just because of the sheer range of devices on the market. Despite what you may have heard, it is all about size and shape that this doesn’t sound right. So size and form factor.

Laptops like the Microsoft Surface Pro seven and Lenovo Yoga C 940 offer better tablet experiences with detachable keyboards or 360-degree hinges that can be flipped around.

These are usually more expensive and more suited for mobile than power users. Most laptops still use a traditional clamshell design ranging from 11 to 17 inches.

It’s pretty straightforward that generally, the smaller screen, the lighter and more portable the laptop is, well big 15 inch laptops are more likely to have the option of higher power processes and dedicated graphics cards.

However, there are some outliers, like the LG Gram 17 with a huge screen and super lightweight body. However, it is expensive and uses lower power processes than you’d usually find in a 13-inch laptop.

Some laptops also have touchscreens; I think hybrid tune ones are best for this as they’ll usually support a stylus or a pen, which is great for artists and designers.

For me, a touchscreen is a nice extra but not essential. And usually, I’m trying to avoid getting my dirty fingerprints all over the screen anyway. Peaking the screen, we also need to consider the resolution and refresh rate in gaming laptops, refresh rate, and refresh rate.

Gaming Laptop Buying Guide

I don’t want to look at the stupid sticker on my laptop. The demo video it’s not your biggest criticism. I think we’ll be right. The vast majority of gaming laptops are Full HD. And to be honest, for 95% of us, that’s perfect but higher. Higher-end gaming laptops now offer a 4k video option, which means the screen is sharper; there are more pixels per inch. Because of the higher quality panels, they’re usually more color accurate.

So if you deal with video and photo editing good review will include a screen sRGB Adobe RGB or p3 color ratings in their review; the higher, the better. If you aren’t doing color-accurate work, then make sure you check before you buy a laptop back to 4k, though, and the biggest downside other than being a bit more expensive.

Usually, it has a massive impact on your battery life. Usually, you’ll only get about half, or maybe two-thirds of the battery that you would otherwise with an attentive screen is a big difference. Also, it significantly lowers your framerate and games as the laptop has to push millions more pixels.

  • So for gaming laptops, I think the best combo right now is a 15 inch screen with a attentive resolution and if possible a higher 120 or 144 hertz refresh rate. This will help everything look and feel a lot smoother.
  • Although I’m not making any promises, a basic guide will be to look for either an Intel i5, i7 processor, eight gigs of RAM 256 gigs of SSD storage.
  • And if you’re doing more intense graphical work or gaming, a dedicated graphics card, that spec will be about right for most people.
  • Although the more RAM and storage, the better if you can afford it. So that’s pretty high level.
  • But I want to dive just a little bit deeper into processes or CPUs when it comes to laptops, Intel pretty much dominate the market right now, although there are some good budget options with AMD chips.

But for simplicity, I’ll stick with Intel. The thing is, it’s easy to go and say go and get a laptop with an i5 processor. AWhile that’s broadly a good recommendation; you need to think about a couple of things because they’re not all made equal.

What generation is it, and secondly, what letter is in the suffix? At the end of 2021, we’re on 11th generation new series processors and ninth-generation H Series processors.

Those letters are really important, though, because when you look at a processor model name, there will be a letter suffix right at the end.

And that tells you a lot about how powerful that processor is; your chips are found on smaller 13 and 14-inch laptops. At the same time, intell processes offer much better performance. And you’ll find them in 15 inch and bigger laptops.

So if you are going to be running more intensive applications, then go for a laptop with an H Series chip from processes to graphics.

And the vast majority of laptops use an integrated graphics chip; they don’t have a dedicated card.

And that’s fine for basic tasks like streaming video, maybe doing some very low photo editing. Anything beyond that, they’re pretty terrible. Although Intel’s latest 10th generation isolate processes that come with Iris plus graphics are a big step up, we’re seeing integrated graphics get a bit better. Still, if you want to do anything graphically intensive, whether it’s video editing or playing games, then you’re going to want to get a dedicated graphics card.

Graphic Card Options in Laptop

At the bottom end, you have the likes of Nvidia is MX 150 or 250 chips. Typically in smaller 13 or 14-inch laptops, you’ll be able to play basic games on low to medium settings.

And it’s fine for full HD video editing for anything more serious look for something like an Nvidia GTX 10 series or more powerful RTX 20 series cards.

And finally, if you are looking to get a gaming laptop, there’s something called Max Q, which you should look out for.

Sometimes you’ll find an RTX 2080 Max Q, for example. That’s a slightly less powerful version, usually about 15% less, and offers a better balance between performance and battery life.

Cheaper laptops may still have hard drives or HDDs; try to avoid these unless you see Intel mentioned or something called an SSHD. These are hybrids and offer a decent balance between speed and storage space. Hopefully, you guys haven’t fallen asleep just yet.

Antena Laptop

We’re just now seeing the first wave of project Athena laptops come out. And you may start to see this logo more often. It’s a great way to know without having to dive into all the tech specs that you’re getting a high-end and future-proof laptop. The thing is, you can’t buy a bad laptop anymore.

They’re all variations of good and, of course, value for money. All those sorts of things are often difficult to quantify.

Leave a Reply