Крипта

Взгляд изнутри: любопытный случай доминирования биткойнов

Оглавление скрыть 1 Что такое доминирование биткойнов? 2. Постоянно меняющийся ландшафт: почему доминирование биткойнов колеблется? 3 Преимущества и...

Биткойн-аукционы «Выбери лучший»

Мы все знаем, что за последнее десятилетие рынок криптовалют вырос и на его территории представлено огромное разнообразие криптовалют. Хотя многие криптовалюты зарекомендовали себя как нарицательные имена в цифровой векБиткойн (BTC) по-прежнему остается самым известным и самым успешным. Репутация Биткойна как безопасной и заслуживающей доверия криптовалюты вполне заслужена, особенно если учесть, что это одновременно старейшая и крупнейшая из существующих криптовалют. 

Один из факторов, который криптоинвесторы используют для измерения влияния биткойнов, называется Биткойн-доминант. Поскольку на Биткойн приходится большой процент от общей рыночной капитализации криптовалют, важно понимать, что Биткойн-доминант есть его преимущества и недостатки, а также основные факторы, которые влияют на него ежедневно. Данная статья была написана именно для этого. Итак, без лишних слов, давайте начнем…

Что такое доминирование биткойнов?

В каком-то смысле в названии есть четкое указание на то, что именно Биткойн-доминант является. Он просто рассчитывает текущую долю Биткойна в мировой капитализации криптовалютного рынка. Другими словами, это процент от всей рыночной капитализации криптовалюты, принадлежащей Биткойну. 

Рыночная капитализация рассчитывается путем умножения количества доступных токенов на текущую цену токена. Вышеупомянутое Биткойн-доминант Затем рассчитывается путем деления рыночной капитализации биткойнов на общую рыночную капитализацию всех криптовалют.

Например, если общая рыночная капитализация всех криптовалют составила 10 миллионов долларов, а рыночная капитализация Биткойна — 5 миллионов долларов, то Биткойн-доминант будет составлять 50%. Рассчитывая процент доминирования криптовалюты, криптоинвесторы и трейдеры могут использовать этот показатель, чтобы получить представление об общем состоянии Биткойна на рынке. 

Кроме того, он предлагает общую картину того, как развивается рынок. Принимая во внимание все доступные данные, указанные инвесторы и трейдеры могут определить возможность купить и/или продать Биткойн. 

Постоянно меняющийся ландшафт: почему доминирование биткойнов колеблется? 

Подобно тому, как технологический мир развивается в геометрической прогрессии, ситуация с криптовалютами постоянно меняется.

Во-первых, давайте выясним, что такое альткойн, поскольку он имеет решающее значение для понимания того, как и почему Биткойн-доминант колеблется. Проще говоря, альткоин — это цифровая валюта, альтернативная биткойнам. Слово «Альткойн» представляет собой смесь слов «альтернатива» и «монета». Здесь главное понимать, что это относится к группе криптовалют, в конечном итоге ко всем криптовалютам, кроме Биткойна, а не к отдельной криптовалюте.

Итак, по сути, Биткойн-доминант колеблется из-за того, что рыночная капитализация Биткойна растет или падает по отношению к альткойнам. Хотя это основная причина изменений в Биткойн-доминант, есть некоторые дополнительные факторы, которые играют свою роль. Например, увеличение доступных Altcoins в свою очередь, напрямую повлияет на долю Биткойна на общем рынке криптовалют.

Преимущества и недостатки доминирования биткойнов

Преимущества

Биткойн, как наиболее ликвидную криптовалюту, невероятно легко покупать и продавать, что является явным преимуществом как для трейдеров, так и для инвесторов. 

Биткойн за прошедшие годы создал сильный сетевой эффект. Это приводит к тому, что к сети присоединяется все больше и больше людей, тем самым укрепляя ее доминирование. 

Наконец, учитывая репутацию Биткойна как надежного криптовалюта, он рассматривается как привлекательная инвестиция для тех, кто ищет безопасный актив.

Недостатки бонуса без депозита

Несмотря на то, что Биткойн обычно рассматривается как надежная инвестиция, он по-прежнему очень волатильен. 

Для трейдеров, которые хотят двигаться быстро, блокчейн Биткойна не такой быстрый, как некоторые из альткоинов, а это означает, что обработка транзакций Биткойна может занять больше времени, чем у конкурентов. криптовалюты

И последнее, но не менее важное: существует риск разветвление, то есть, когда блокчейн разделяется на две части. Это может сбить с толку, поскольку часто бывает трудно определить, какой из них подлинный. 

Over & Out: Итог

Понятно, как понимание Биткойн-доминант может быть невероятно полезным для потенциальных инвесторов и/или трейдеров. 

В Интернете есть несколько отличных ресурсов, в том числе https://learncrypto.com/knowledge-base, что позволит вам получить более глубокое понимание всего, что касается криптовалюты, предоставив вам идеальную основу, чтобы сделать еще один шаг к присоединению Биткойна к миру доминирования.

Оставьте комментарий

Translate »

Crypto

An Inside Look: The Curious Case of Bitcoin Dominance

Table of Contents hide 1 What is Bitcoin Dominance? 2 An Ever-changing Landscape: Why Does Bitcoin Dominance Fluctuate? 3 The Advantages &...

Written by Niel Patel · 2 min read >
Choose-the-Best-Bitcoin-Auctions

We will all be aware that the crypto market has grown over the last decade and has a huge variety of cryptocurrencies within its borders. While many cryptocurrencies have established themselves as household names in the digital age, Bitcoin (BTC) is still the most famous and the most successful. Bitcoin’s reputation as being a safe and trustworthy cryptocurrency has been well earnt, especially when considering that it is both the oldest and the largest cryptocurrency in existence. 

One factor that crypto investors make use of in order to measure the influence of bitcoin is referred to as Bitcoin Dominance. With Bitcoin accounting for a large percentage of the total cryptocurrency market capitalization, it is important to understand what Bitcoin Dominance is, its advantages and disadvantages, and the principal factors that affect it on a daily basis. This article was put together in order to do just that. So, without further ado, let’s get started…

What is Bitcoin Dominance?

In a sense, there is a big indication in the name as to what Bitcoin Dominance is. It simply calculates Bitcoin’s current share of the global crypto market cap. In other words, it is the percentage of the entire cryptocurrency market capitalization possessed by Bitcoin. 

The market cap is calculated by multiplying the number of available tokens by the token’s current price. The aforementioned Bitcoin Dominance is then calculated by dividing the market capitalization of bitcoin by the total market capitalization of all cryptocurrencies.

For example, if the total market cap of all cryptocurrencies was $10 million and the market cap of Bitcoin was $5 million, then Bitcoin Dominance would stand at 50%. By calculating a cryptocurrency’s dominance percentage, crypto investors and traders are able to use this metric in order to gain an understanding of Bitcoin’s overall health in the market. 

Furthermore, it offers a general picture of the how the market is shaping up. By taking into account all of the data available, said investors and traders are able to identify an opportunity to buy and/or sell Bitcoin. 

An Ever-changing Landscape: Why Does Bitcoin Dominance Fluctuate? 

Just as the technological world is developing at an exponential rate, the cryptocurrency landscape is always changing.

Firstly, let’s establish what an Altcoin is as it is crucial in understanding how and why Bitcoin Dominance fluctuates. To put it simply, an Altcoin is an alternative digital currency to Bitcoin. The word Altcoin being a portmanteau of “alternative” and “coin”. The main thing to understand here is that it refers to a group of cryptocurrencies, ultimately all the cryptocurrencies other than Bitcoin, as opposed to an individual cryptocurrency.

So, in essence, Bitcoin Dominance fluctuates due to the fact that Bitcoin’s market cap rises or drops in relation to Altcoins. While this is the principal reason for changes in Bitcoin Dominance, there are some additional factors that play their role. For example, an increase in available Altcoins will in turn directly impact Bitcoin’s share of the total crypto market.

The Advantages & Disadvantages of Bitcoin Dominance

Advantages

As the most liquid cryptocurrency, Bitcoin is incredibly easy to buy and sell, a clear advantage for both traders and investors. 

Bitcoin has, over the years, established a strong network effect. This results in more and more people joining the network, thus reinforcing its dominance. 

Finally, with Bitcoin’s reputation for being a trustworthy cryptocurrency, it is viewed as an attractive investment for those looking for a secure asset.

Disadvantages

Despite the fact that Bitcoin is generally viewed as a sound investment, it is still highly volatile. 

For traders who want to move fast, Bitcoin’s blockchain is not as speedy as some of the Altcoins, meaning that Bitcoin transactions can take longer to process than rival cryptocurrencies

Last but not least, there is a risk of forking, which is when the blockchain is split into two. This can prove to be confusing as it is often difficult to spot which one is genuine. 

Over & Out: The Bottom Line

It is clear to see how an understanding of Bitcoin Dominance can be incredibly beneficial to potential investors and/or traders. 

There are some great resources online, including https://learncrypto.com/knowledge-base, that will allow you to gain an in-depth understanding of everything crypto, providing you with the ideal foundation to take a closer step in joining Bitcoin in the world of dominance.

Leave a Reply