Бизнес

Партнерство с компанией по разработке игр: важная информация

Оглавление скрыть 1 Обзор игрового процесса 2 Почему оптимизация важна? 3 шага, которые необходимо предпринять 3.1 Исследование вокруг...

сколько существует карточных игр

Выйдите за рамки обычного и поднимите свою бизнес-стратегию на совершенно новый уровень. Изменения происходят быстро, и пришло время идти в ногу с ними. Игровая индустрия быстро развивается, и ведется достаточно разговоров о том, насколько все взаимосвязано. 

Но здесь есть подвох. 

Роль новых технологий в более широкой экосистеме как таковая не признается. Роль цифровой трансформации в играх продолжает возрастать, что в конечном итоге приводит к ускорению всей экосистемы в целом.

Концепция дополненной реальности, являющаяся основной частью любой другой игры, — это один из моментов. Есть много других технологий, которые также играют важную роль. 

Ознакомьтесь со всеми новостями, прежде чем сотрудничать с компанией по разработке мобильных игр для создания собственного цифрового продукта. 

В этой статье мы расскажем вам, что входит в игровую экосистему и как будут выглядеть прогнозы на будущее. И, конечно же, мы поможем вам задуматься о выборе идеальной компании по разработке игр. 

Давайте начнем. 

Обзор игрового процесса

Будь то консольная игра или что-то разработка мобильных приложений Остин Компания несет ответственность, процесс примерно такой же. Процесс разработки игры можно разделить на следующие этапы: 

  • Предварительное производство
  • Производство 
  • Пост-продакшн 

Давайте объясним. На этапе подготовки к производству вы будете отвечать за выработку идей и обсуждение того, можно ли применить концепции рационально или нет. Цель здесь — разработать план и понять, как будут выглядеть аспекты игры. 

Не менее важно здесь понять свою аудиторию и посмотреть, какой геймплей они хотели бы видеть. Функции и все остальное, что вы включаете, должно быть разработано в соответствии с потребностями пользователя. 

Переходим к производству – процесс будет техническим, и в нем будут элементы, связанные с типом используемого игрового движка и тем, как будет определена архитектура. Здесь разработчики будут использовать такие языки, как C++, Python, Java и C#. 

А поскольку игры основаны как на программировании, так и на художественном дизайне, для автоматизации процесса сюда включены такие инструменты, как Adobe Photoshop, Autodesk Maya и Blender. В процессе производства все соединяется вместе. 

Программирование и художественный дизайн идут рука об руку. И затем, в конце концов, в уравнение входит и звуковой дизайн. Поймите, как работает последовательность и как каждый компонент этапа производства должен согласовываться друг с другом, чтобы создать правильную игровую среду. 

А как только игра станет общедоступной, путешествие станет еще интереснее. На этапе постпродакшена намерения меняются. Теперь основное внимание будет уделено выпуску обновлений и обеспечению бесперебойной работы геймеров. 

Смотрите отзывы и размышляйте над ними. Узнайте, как люди получают приложение и каковы их отзывы. Будут глюки и баги. Это неизбежно. Хотя не стоит пугаться. Это часть процесса. Доверяйте всему. 

Отладка и избавление от ошибок — часть постпродакшена. Наряду с отладкой будет включена и цель оптимизации. 

Почему оптимизация имеет значение? 

Что ж, как следует из этого, оптимизация означает выбор одной игры и ее изменение в соответствии с другим сценарием. Короче говоря, игра в целом может быть разработана для настольных компьютеров, консолей и мобильных телефонов. Все три одинаково важны, и помимо того, что они имеют разные измерения, различается и вся архитектура. 

Оптимизация — длительный процесс. И именно поэтому вы часто наблюдаете задержку релизов игр для конкретных устройств. 

Но не волнуйтесь. Если дорожная карта ясна и существует разработка приложений электронной коммерции компании или любого другого специализированного агентства, выполнение задач становится проще. 

Шаги, чтобы взять

Теперь переходим к основной части, где вам придется выйти из своей зоны комфорта и найти партнера, который готов понять масштабы вашего проекта, взять на себя ответственность и предоставить идеи в коммуникативной форме. 

Этот процесс может показаться сложным, но как только вы узнаете, как выглядит план и чего ожидать, вам будет легче подготовиться заранее. 

Изучите и оцените стоимость 

Не ограничивайте себя городом или даже конкретной компанией. После пандемии стало легче сотрудничать с зарубежной компанией, и мы действительно предлагаем вам это сделать. Компания, базирующаяся в таком регионе, как Южная Америка или Южная Азия, будет менее тяжелым бременем для кармана.

Это связано с разной почасовой оплатой. 

Давайте объясним. Таким образом, разработчик игр, базирующийся в Нью-Йорке, очевидно, будет брать больше, чем разработчик, базирующийся в городе Саудовской Аравии или где-либо в Пакистане. И самое приятное то, что здесь нет никаких компромиссов в отношении качества. И вам нужно оценить, где находится ваша аудитория. 

Компания, имеющая опыт разработки настольных игр, не обязательно идеально подойдет для мобильных игр. В идеальном сценарии вам следует стремиться к кроссплатформенной разработке. 

Unity и Unreal Engine созданы для кроссплатформенной разработки, и с ними гораздо проще ознакомиться. И разработчики игр, и бизнес-стратеги могут легко понять механизм и то, что нужно сделать. 

Уровень общения и сотрудничества. 

Вам нужно быть внимательным к мелким деталям и следить за тем, чтобы все было хорошо. Если обобщить, сколько людей обычно задействовано в игровом проекте от начальной стадии до пост-продакшена, то эта цифра составит от 200 до 250 ресурсов. 

И это число может быть больше в зависимости от сложности проекта и заявленных вами сроков. При наличии нескольких этапов убедитесь, что связь налажена хорошо и нет нерешенных проблем. 

Как и в большинстве организаций, проблемы обычно связаны не с техническими аспектами, а скорее с тем, как поставлена ​​задача. Отсутствие ясности может привести к хаотичным ситуациям. Компании обычно назначают кого-то на должность ведущего продюсера игры, который обладает необходимым опытом и понимает, как эффективно управлять различными командами. 

Заключительные Мысли

Вы закончили с этим. Вот и все. Упомянутые нами моменты основаны как на исследованиях рынка, так и на опыте различных компаний с конкретными компаниями-разработчиками игр. Экосистема, несомненно, расширяется, и есть конкуренты, которые изо всех сил стараются создать идеальную игру для той же аудитории. 

Но тем не менее, преимущество на вашей стороне. Вы понимаете игровые механизмы и то, как они теперь связаны друг с другом. Вы «точно» знаете, чего ожидать и как противостоять трудным ситуациям.

Оставьте комментарий

Translate »

Business

Partnering With a Game Development Company: Insights to Know

Table of Contents hide 1 Overview of the Gaming Process 2 Why does optimization matter? 3 Steps to Take 3.1 Research around...

Written by Niel Patel · 3 min read >
how many card games are there

Look beyond the ordinary and expand your business strategy to a whole new level. Change is rapid and it is time you keep up with it. The gaming industry is progressing fast and there is enough discourse about how interconnected everything is. 

But here’s the catch. 

The role of emerging technologies in the bigger ecosystem is not being acknowledged as such. The role of digital transformation in gaming continues to increase – ultimately accelerating the entire ecosystem altogether.

The concept of augmented reality being a core part of every other game is one point. There are a lot of other technologies playing an essential role as well. 

Harness all the news before you collaborate with a Mobile Game Development company for your own digital product. 

In this article – we will walk you through what is included in the gaming ecosystem and what future projections are going to look like. And of course, we will help you reflect on selecting the ideal game development company. 

Let’s start. 

Overview of the Gaming Process

Whether it is a console-based game or something a mobile app development Austin company is responsible for, the process is somewhat the same. The game development process can be divided into the following phases: 

  • Pre-production
  • Production 
  • Post-production 

Let us explain. During the pre-production phase, you will be responsible for ideation and discussing if the concepts can be applied in a rational way or not. The goal here is to develop a blueprint and understand what aspects of a game would look like. 

It is equally important to understand your audience here and see what kind of gameplay they would like to see. The features and everything else you incorporate should be designed in accordance with what the user needs. 

Moving towards production – the process will be technical and there will be elements related to the kind of gaming engine used and how the architecture will be defined. Here, languages such as C++, Python, Java, and C# will be used by developers. 

And since gaming is based on both programming and art design, tools like Adobe Photoshop, Autodesk Maya, and Blender are included here to automate the process. During production, everything ends up being linked together. 

Programming and art design go together. And then eventually, sound design enters the equation as well. Understand how the sequence works and how each component of the production phase needs to align together to craft the right gameplay environment. 

And once the game is launched to the public, the journey gets more interesting. During post-production stage, the intention changes. Now, the focus will be on releasing updates and assuring a seamless experience for gamers. 

See reviews and reflect on them. Grasp how people receive the app and what their feedback is. There will be glitches and bugs. It is inevitable. No need to get scared though. It is part of the process. Trust everything. 

Debugging and getting rid of faults is part of post-production. Along with debugging, the goal of optimization will be included as well. 

Why does optimization matter? 

Well – as it implies – optimization refers to selecting one game and amending it to fit another scenario. In a nutshell, a game in general can be designed for desktop computers, consoles, and mobile phones. All three are equally important and apart from the fact that there are different dimensions, the entire architecture differs as well. 

Optimization is a long process. And that’s why you see a delay in game releases for particular devices often. 

But, don’t worry. If the roadmap is clear and there is an eCommerce app development company or any other specialized agency with you, completing tasks becomes easier. 

Steps to Take

Now, coming to the main part where you have to step out of your comfort zone and search for a partner that is willing to understand the scope of your project, take ownership, and provide insights in a communicative way. 

The process might seem overwhelming but once you know what the outline looks like, and what to expect, it will be easier to be prepared in advance. 

Research around & evaluate cost 

Do not limit yourself to a city or even a particular company. After the pandemic, it is easier to collaborate with an overseas company and in fact – we would suggest you do so. A company based in a region such as South America or South Asia would be less heavy on the pocket.

It is because of different hourly wages. 

Let us explain. So, a game developer based in New York will obviously charge more than one based in a city in Saudi Arabia or anywhere in Pakistan. And the best fact is that there is no compromise on quality either. And you need to evaluate where your audience is. 

A company with expertise in desktop games might not necessarily be the perfect fit for mobile games. In the ideal scenario, cross-platform development is what you should seek. 

Unity and Unreal Engine are designed for cross-platform development and are much easier to get familiar with. Both game developers and business strategists can easily understand the mechanism and what needs to be done. 

The level of communication and collaboration 

You need to be particular about the little details and assure that everything streamlines well. If we generalize how many people are usually involved in a gaming project from the initial stage to post-production, the number is around 200 to 250 resources. 

And the number can go higher depending on the complexity of the project and the timeline stated to you. With multiple phases involved, make sure that communication is established well and there is no unaddressed problem. 

Like most organizations, problems usually are not related to the technical aspects, but more to how a task is communicated. Lack of clarity can lead to chaotic situations. Companies usually assign someone with the title of Lead Game Producer who has the right expertise and understands how to manage different teams effectively. 

Concluding Thoughts

You are done with it. That is about it. The points we mentioned are based on both market research and the experiences of different companies with particular game development companies. The ecosystem is surely expanding and there are competitors who are striving hard to design the perfect game for the same audience. 

But nonetheless, you have an advantage on your side. You understand gaming mechanisms and how they co-relate with each other now. You know “exactly” what to expect and how to confront difficult situations.

Leave a Reply