Кодирование

Наиболее подходящие технологии для разработки платформ обмена криптовалют.

Оглавление скрыть 1 Существует несколько технологий, которые можно использовать для разработки платформы обмена криптовалютой. 2 вида...

Написано Ниль Патель · 4 min read >
конкуренция-фиктивная-крипто-торговля

С 2008 года технология блокчейна значительно улучшила финансовый сектор. Это привело к появлению нескольких обменных платформ, которые помогают людям приобретать цифровые валюты. Широкое распространение криптовалютных платежей способствует этому росту. Люди почти из каждой страны начали использовать эти валюты в своих транзакциях.

Криптовалютная биржа — это онлайн-платформа, которая позволяет пользователям покупать, продавать и обменивать криптовалюту и фиатные валюты. Руководящими принципами этих продуктов являются повышенная безопасность, прозрачность и повышенная скорость транзакций. Надежность, скорость и удобство криптоплатформа влиять на пользователей, что приводит к увеличению доходов. Это отличное время для входа в криптобизнес и получения прибыли.

Существует несколько технологий, которые можно использовать для разработки платформы обмена криптовалютой.

  1. Технология Blockchain: Эту технологию можно использовать для создания безопасной и прозрачной платформы для торговли криптовалютой.
  2. Криптовалютные кошельки: Кошельки необходимы для хранения, отправки и получения криптовалют.
  3. Торговый движок: Торговый механизм — это основной компонент платформы обмена криптовалютой.
  4. Процесс оплаты: Это может включать интеграцию с платежными шлюзами, такими как PayPal, процессорами кредитных карт или банковскими переводами.
  5. Пользовательский интерфейс: Удобный интерфейс имеет решающее значение для привлечения и удержания пользователей. Этого можно достичь, используя современные технологии веб-разработки, такие как HTML, CSS и JavaScript.
  6. Управление базами данных: Для хранения больших объемов данных и управления ими платформа должна использовать надежную систему управления базами данных, такую ​​как MySQL или MongoDB.
  7. Безопасность: Внедрение таких мер, как двухфакторная аутентификация, SSL-шифрование и регулярные проверки безопасности, могут помочь защитить активы пользователей и предотвратить попытки взлома.

Типы платформ криптообмена

Поскольку криптовалюты нестабильны, онлайн-торговли позволяет пользователям проводить спекулятивные транзакции и получать доход. Пользователи могут обменивать криптоактивы на фиатные деньги. Основной целью большинства бирж является предоставление услуг по продаже и покупке криптовалют, а не реальных валют. Существует три основных типа платформ обмена криптовалютами:

Централизованные обмены криптовалют

Эти биржи функционируют аналогично традиционным фондовым биржам, где покупатели и продавцы продают или покупают активы. Эта биржа, также известная как CEX, выступает в качестве посредника, предоставляя желаемые услуги обеим сторонам. Централизованная платформа имеет полномочия или контроль над доходами пользователя. CEX имеет удобный интерфейс со множеством торговых функций, поддерживающих быстрые транзакции. Несколько примеров платформ централизованного обмена — Coinbase, Kraken и Binance.

Читайте также: Разница между централизованными и децентрализованными криптобиржами

Децентрализованные криптовалютные биржи

Они работают над истинной философией криптовалютной индустрии и также известны как DEX. На этих биржах нет централизованного контроля за хранением средств инвесторов. Он позволяет пользователям совершать прямые сделки и не поддается взлому. Многочисленные известные DEX завоевали значительную популярность среди инвесторов. Несколько примеров DEX: Waves DEX, Звездный DEXкачества Блины.

Гибридные криптовалютные биржи

Недостатки централизованных и децентрализованных бирж криптовалют привели к развитию гибридных обменных платформ. Эта криптовалютная биржа сочетает в себе преимущества централизованных и децентрализованных бирж. Все недостатки централизованных и децентрализованных бирж устраняются с помощью гибридных криптобирж. Они сочетают в себе удобство централизованной обменной платформы с безопасностью децентрализованных бирж. Пользователи имеют полный контроль над своими средствами и не обязаны передавать их какому-либо хранителю. При внесении токенов в надежный умный контрактпользователи могут торговать цифровыми активами прямо из своих кошельков. Несколько примеров HEX — Eidoo и Qurrex.

Выдающийся процесс разработки криптовалютной биржи

Ассоциация развитие криптобиржи услуги выделят ваш бренд среди конкурентов. Ниже приведены шаги по созданию успешного программного обеспечения для обмена криптовалютой.

идеология

Предприниматель должен с самого начала думать об опыте криптовалютной торговли будущих клиентов. Когда вы решили создать программное обеспечение для обмена криптовалютами, подумайте о том, как привлечь клиентов. Эксперты изучают потребности компании и анализируют текущую позицию на рынке. 

Проект

Дизайнеры создают визуальный аспект программного обеспечения для обмена криптовалютами на основе требований и исследований рынка, предоставляют несколько альтернатив пользовательского интерфейса и оценивают, какой прототип является наиболее практичным и простым в использовании. Детальная визуализация поможет избежать потенциальных проблем с UX. На этом этапе рассматривается логика взаимодействия пользователя с программным обеспечением обмена. Команда дизайнеров работает над реализацией дизайна пользовательского интерфейса. Создавайте потрясающие проекты UI/UX с привлекательными функциями отображения, которые окажут положительное влияние.

Разработка

Команда разработчиков приступит к разработке проекта после завершения этапа проектирования. На этом этапе разработчики настраивают функции в соответствии с потребностями бизнеса. Они отвечают за то, чтобы ваш обмен был виден пользователям. Также ведется back-end разработка: написание ядра сайта, его обеспечение и работа с базой данных. Разрабатывается собственный торговый механизм. Далее следует этап внешнего интерфейса, во время которого эксперты подключают серверную часть к пользовательскому интерфейсу.

Технический стек выглядит следующим образом:

веб-сайт:

  • Серверная часть: Laravel Django, PHP и C#.
  • Интерфейс: Angular, React, Vanilla.js и Vue.js. 
  • База данных: SQLite, MS SQL и MongoDB.

IOS:

  • Комплект разработчика: SDWebimage, PromiseKit и CocoaTouch.
  • Аналитика: Parse, AppsFlyer и Firebase.
  • Фреймворки: Objective-C и Swift.
  • Хранение данных: CryptoSwift, Realm и основные данные

Android-:

  • Комплект разработчика: Android Jetpack и SDK.
  • Фреймворк: Appcelerator Titanium, React Native и Corona SDK.
  • Хранение данных: SQLite, общие настройки и область.
  • Аналитика: Firebase, Amplitude и AppsFlyer.

Интеграция API

При создании программного обеспечения для обмена криптовалютами интеграция API позволяет пользователям подключаться к другим онлайн-ресурсам. Это позволяет системам обмениваться данными и оставаться синхронизированными без вмешательства человека, обеспечивая бесперебойную работу службы обмена криптовалютой.

Блокчейн

Во-первых, владелец бизнеса должен выбрать блокчейн. Ethereum — известный и популярный блокчейн. Помимо этого блокчейна, существуют продвинутые блокчейны, такие как Solana, Cardano и Polygon. Создайте смарт-контракт, который регулирует функции на основе требований. Заказы, платежи, счета и другая информация отслеживаются с помощью сети блокчейн. Все участники имеют доступ к источнику и могут просматривать все детали транзакций в любое время, что позволяет им работать уверенно и получать новые преимущества во время торговли.

Тестирование

Тестирование необходимо для устранения всех ошибок, выявления недостатков и улучшения программного обеспечения криптобиржи. Специалисты по обеспечению качества тщательно тестируют пользовательский интерфейс, хранилище и функции безопасности. Подавляющее большинство логических ошибок обнаруживаются и устраняются инженерами по обеспечению качества. Специалисты по обеспечению качества проверяют программное обеспечение криптобиржи на наличие ошибок, функциональность, удобство использования, нагрузку и соответствие техническим характеристикам, на что обычно уходит около 20% времени разработки. Экспертиза может запустить бета-версию программного обеспечения криптобиржи для дальнейшего тестирования. 

развертывание

Программное обеспечение для обмена криптовалютой готово к успешному запуску на рынок, если оно не содержит ошибок и проблем. Эксперты развернут программное обеспечение для обмена криптовалютой в выбранной вами сети. Когда программное обеспечение для обмена криптовалютой прошло тестирование, оно вступает в фазу запуска и оснащено функциями высокой безопасности. После создания и тщательного тестирования программное обеспечение для обмена криптовалютами развертывается на локальных или облачных серверах. Мобильное приложение будет распространяться через магазины приложений, такие как App Store, Google Play, Microsoft Store, Amazon App Store и другие.

Маркетинг и продвижение

Путешествие начинается с запуска программного обеспечения для обмена криптовалютами. После получения рекомендаций от отраслевых экспертов после запуска необходимо реализовать правильную маркетинговую стратегию. Подключайтесь к новостным криптоплатформам, чтобы расширить присутствие в Интернете, или проводите регулярные пресс-конференции для продвижения программного обеспечения для обмена криптовалютами. Планируйте маркетинговую деятельность в рамках запланированного бюджета.

Пост-поддержка

Команда технического обслуживания продолжит поддерживать проект даже после его развертывания. Команда технического обслуживания помогает получать отзывы пользователей, улучшая новые обновления криптобиржи. Служба поддержки поможет пользователям решить вопросы в кратчайшие сроки.

Заворачивать

Криптовалюта будет править миром и захватит каждый сектор в будущем. Предприниматели переключают свое внимание на развитие криптобирж. Следуя факторам, упомянутым в этом посте, предприниматель может создать веб-сайт или приложение для обмена криптовалютой. Так что сейчас лучшее время для запуска программного обеспечения для обмена криптовалютой. Кроме того, в современном технологическом мире существует множество компаний, занимающихся разработкой криптовалют. Выберите ведущую компанию, которая предоставляет новейшие функции торговли и безопасности. Анализируйте и исследуйте компанию на основе отзывов клиентов, рейтингов, многолетнего опыта, популярности и затрат на разработку. Сотрудничать с Компания по развитию криптобиржи сегодня, чтобы обеспечить успех вашей платформы в конкурентном секторе.

Оставьте комментарий

Translate »

Coding

Most suitable technologies to develop crypto exchange platforms.

Table of Contents hide 1 There are several technologies that can be used to develop a cryptocurrency exchange platform. 2 Types of...

Written by Niel Patel · 4 min read >
mock-crypto-trading-competition

Since 2008, blockchain technology has significantly improved the financial sector. It has given rise to several exchange platforms that assist individuals in purchasing digital currencies. The widespread acceptance of cryptocurrency payment drives this increase. People from almost every country have begun to use these currencies in their transactions.

A cryptocurrency exchange is an online platform that allows users to buy, sell, and exchange crypto and fiat currencies. These products’ guiding principles are advanced security, transparency, and increased transaction speed. The dependability, speed, and convenience of the crypto platform influence the users leading to increased revenue. It is an excellent time to enter the crypto business and gain profit.

There are several technologies that can be used to develop a cryptocurrency exchange platform.

  1. Blockchain Technology: This technology can be used to create a secure and transparent platform for cryptocurrency trading.
  2. Cryptocurrency Wallets: Wallets are necessary for storing, sending, and receiving cryptocurrencies.
  3. Trading Engine: A trading engine is the core component of a cryptocurrency exchange platform.
  4. Payment Processing: This can include integrating with payment gateways like PayPal, credit card processors, or bank transfers.
  5. User Interface: A user-friendly interface is crucial for attracting and retaining users. This can be achieved by using modern web development technologies such as HTML, CSS, and JavaScript.
  6. Database Management: To store and manage large amounts of data, the platform should use a robust database management system such as MySQL or MongoDB.
  7. Security: Implementing measures such as two-factor authentication, SSL encryption, and regular security audits can help protect users’ assets and prevent hacking attempts.

Types of Crypto Exchange Platforms

Since cryptocurrencies are volatile, online trading allows users to conduct speculative transactions and make revenue. Users can exchange crypto assets for fiat. Most exchanges’ primary goal is to provide services for selling and buying cryptocurrencies rather than real currencies. There are three main types of crypto exchange platforms to consider:

Centralized Cryptocurrency Exchanges

These exchanges function similarly to traditional stock exchanges, where buyers and sellers go to sell or buy assets. This exchange, also known as CEX, serves as a middleman, providing desired services to both parties. The centralized platform has authority or control over the user’s revenue. CEX has a user-friendly interface with many trading features supporting fast transactions. A few centralized exchange platform examples are Coinbase, Kraken, and Binance.

Also Read: The Difference Between Centralized and Decentralized Crypto Exchanges

Decentralized Cryptocurrency Exchanges

They work on the true philosophy of the cryptocurrency industry and are also known as DEX. There is no centralized control holding investor funds in these exchanges. It enables users to conduct direct trades and is unhackable. Numerous well-known DEXs have gained considerable popularity among investors. A few DEX examples are Waves DEX, Stellar DEX, and Pancakeswap.

Hybrid Cryptocurrency Exchanges

The drawbacks of centralized and decentralized cryptocurrency exchanges led to the development of hybrid exchange platforms. This crypto exchange combines the benefits of centralized and decentralized exchanges. All of the shortcomings of centralized and decentralized exchanges get addressed by hybrid crypto exchanges. They combine the convenience of a centralized exchange platform with the security of decentralized exchanges. Users have complete control over their funds and are not required to hand them over to any custodian. While depositing tokens into the robust smart contract, users can trade digital assets directly from their wallets. A few HEX examples are Eidoo and Qurrex.

Eminent crypto exchange development process

The crypto exchange development services would set your brand apart from the competition. The following are the steps for creating a successful crypto exchange software.

Ideology

An entrepreneur should start thinking about the future customers’ crypto trading experience from the start. When you’ve decided to build crypto exchange software, think about how to attract customers. The experts examine the company’s requirements and analyze the current market position. 

Design

Designers create the visual aspect of the crypto exchange software based on the requirements and market research, provide multiple user interface alternatives, and assess which prototype is the most practical and easy to use. A detailed visualization will help to avoid potential UX issues. The user interaction logic with the exchange software gets considered in this phase. The design team works on implementing the user interface design. Create stunning UI/UX designs with appealing display features that will bring a positive impact.

Development

The development team will begin the project development after the design phase completion. At this stage, developers customize the features to meet the needs of the business. They are in charge of making your exchange visible to users. Back-end development is also taking place: writing the website’s core, securing it, and working with the database. A custom trading engine gets developed. The front-end phase follows, during which experts connect the back-end to the user interface.

The technical stack is as below:

Web:

  • Back end: Laravel Django, PHP, and C#
  • Front end: Angular, React, Vanilla.js, and Vue.js 
  • Database: SQLite, MS SQL, and MongoDB.

iOS:

  • Development Kit: SDWebimage, PromiseKit, and CocoaTouch
  • Analytics: Parse, AppsFlyer, and Firebase
  • Frameworks: Objective-C and Swift
  • Data Storage: CryptoSwift, Realm, and Core Data

Android:

  • Development Kit: Android Jetpack and SDK.
  • Framework: Appcelerator Titanium, React Native, and Corona SDK.
  • Data Storage: SQLite, Shared Preferences, and Realm.
  • Analytics: Firebase, Amplitude, and AppsFlyer.

API Integration

While building a crypto exchange software, API integration allows users to connect to other online resources. It enables systems to share data and stay in sync without human intervention, allowing the crypto exchange service to run and perform smoothly.

Blockchain

First, the business owner has to select a blockchain. Ethereum is a well-known and popular blockchain. Aside from this blockchain, there are advanced blockchains such as Solana, Cardano, and Polygon. Create a smart contract that regulates the functions based on the requirements. Orders, payments, accounts, and other information gets tracked using the blockchain network. All participants have access to the source and can view all transaction details at any time, allowing them to work confidently and reap new benefits while trading.

Testing

Testing is required to eliminate all bugs, identify flaws, and improve the crypto exchange software. The quality assurance specialists thoroughly test the user interface, storage, and security features. The vast majority of logic bugs are detected and eliminated by QA engineers. QA specialists inspect the crypto exchange software for bugs, functionality, usability, load, and compliance with technical specifications, which typically account for about 20% of the development time. The expertise may launch a beta version of the crypto exchange software for further testing. 

Deployment

The crypto exchange software is ready to be launched successfully into the market once ensured without bugs or issues. The experts will deploy the crypto exchange software in your preferred network. When the crypto exchange software has passed testing, it enters the launch phase outfitted with high-security features. After it has been built and thoroughly tested, the crypto exchange software gets deployed to local or cloud servers. The mobile app will get distributed through app stores such as the App Store, Google Play, Microsoft Store, Amazon App Store, and others.

Marketing and promotions

The journey begins with the launch of crypto exchange software. After receiving advice from industry experts, a proper marketing strategy must get implemented after launch. Connect with crypto news platforms to increase the internet presence or hold regular press conferences to promote the crypto exchange software. Plan the marketing activities within the budget as planned.

Post-Support

The maintenance team will continue to support the project even after deployment. The maintenance team assists with user feedback by enhancing new updates in the crypto exchange. The support service will help users resolve issues as soon as possible.

Wrap up

Cryptocurrency will rule the world and occupy every sector in the future. Entrepreneurs are shifting their focus to crypto exchange development. Following the factors mentioned in this post, an entrepreneur can create a crypto exchange website or app. So now is the best time to launch the crypto exchange software. Furthermore, the current tech world has many crypto development companies. Select a top company that provides the most recent trading and security features. Analyze and research the company based on customer feedback, ratings, years of experience, popularity, and development costs. Collaborate with a Crypto Exchange Development Company today to ensure your platform’s success in a competitive sector.

Leave a Reply