Техническое обновление

Как синхронизировать Dropbox с OneDrive в 2023 году

В последнее время облачное хранилище стало неотъемлемой частью хранения и управления файлами. Чтобы хранить данные более безопасно и легко делиться ими...

Написано Ниль Патель · 3 min read >
Как синхронизировать Dropbox с OneDrive

В последнее время облачное хранилище стало неотъемлемой частью хранения и управления файлами. Чтобы хранить данные более безопасно и легко делиться ими с другими, пользователи предпочитают выполнять резервное копирование данных своего локального устройства в службы облачного хранения. Потому что сервисы облачного хранения могут предоставить пользователям:

Потребность пользователя в синхронизации данных в облаках

  • Безопасность данных: Хотя облачное хранилище уязвимо для внешних вирусов, популярные поставщики услуг облачного хранения могут обеспечить более надежную защиту данных. Кроме того, при обмене данными с другими людьми пользователь может получить доступ к данным, только предоставив этим людям права доступа, что существенно предотвращает утечку данных.
  • Удобный доступ к данным: Доступ к данным, хранящимся на локальных устройствах, возможен только через определенные устройства, а с помощью облачных служб хранения пользователи могут получить доступ к сохраненным данным где угодно и на любом устройстве.
  • Дополнительный объем памяти: Место для хранения на локальных устройствах часто ограничено. Если локальное хранилище достигнет максимальной емкости, облачное хранилище может предоставить вам больше дополнительного места для хранения.

Хотя службы облачного хранения предоставляют множество удобств для многих пользователей, сопутствующая проблема заключается в том, что синхронизация данных между несколькими облачными дисками стала актуальной проблемой для многих пользователей, например синхронизация из Dropbox в OneDrive или синхронизация файлов из учетной записи OneDrive в другую учетную запись. Из-за разнообразия потребностей пользователи могут использовать более одного облачного диска, поэтому можно перемещать или передавать данные между несколькими учетными записями.

Лучший инструмент для синхронизации Dropbox с OneDrive

Итак, как пользователи передают или синхронизируют данные между несколькими учетными записями облачного хранилища? Обычно, если мы хотим синхронизировать файлы из одного облака с другой учетной записью, нам сначала необходимо загрузить файлы из облака на наш локальный компьютер, а затем загрузить их в другую учетную запись вручную. Да, большинство из нас используют этот способ.

Однако в этой статье представлен совершенно новый облачный файловый менеджер, MultCloud, будет введен для облегчения синхронизации напрямую из одного облака в другое без загрузки и выгрузки, переключения учетных записей, входа и выхода и т. д. Он не только помогает управлять несколькими учетными записями облачного хранилища на одной платформе, но также поддерживает различные полезные функции, такие как Перемещение облаков, Трансфер команды, Облако синхронизация, Облачное резервированиекачества Удаленная загрузка.

  • Облачный перевод: Беспрепятственная миграция в облако между различными сервисами и учетными записями с поддержкой запланированной миграции.
  • Трансфер команды: Бесшовная облачная миграция между различными корпоративными службами хранения с поддержкой пакетной миграции субаккаунтов.
  • Облако синхронизация: Синхронизация данных в реальном времени между различными сервисами, поддержка 10 режимов синхронизации.
  • Резервное копирование в облаке: Резервное копирование важных данных между различными службами, поддержка управления версиями и восстановления данных.
  • Удаленная загрузка: Содержимое URL-адресов, торрент-файлов или магнитных ссылок автоматически анализируется на облачном диске.

MultCloud — это бесплатная веб-служба синхронизации между облаками, которая не требует установки приложений и экономит ресурсы вашего локального компьютера. Облако синхронизация Функция может помочь вам очень хорошо выполнить синхронизацию Dropbox с OneDrive.

Как перенести Dropbox в OneDrive с помощью MultCloud?

Как стороннее приложение, MultCloud предназначен для того, чтобы помочь пользователям получать доступ и синхронизировать файлы из одной учетной записи облачного хранилища с другими через одну и ту же платформу. Процесс доступа, передачи и синхронизации файлов на нем плавный и простой. Обычно оно включает в себя следующие этапы:

Шаг 1. Создайте учетную запись и войдите в нее или вы можете авторизовать вход непосредственно с помощью своих учетных записей Facebook и Google.

Шаг 2. Войдите в систему, и будет представлен следующий интерфейс. Нажать на "Добавить облако», чтобы добавить принадлежащие вам облака в MultCloud.

Здесь вам нужно выбрать Dropbox из следующих облаков для добавления, а затем авторизовать MultCloud для получения доступа к вашей учетной записи Dropbox. Позже ваша учетная запись Dropbox будет добавлена ​​в MultCloud. 

Затем вам нужно таким же образом добавить OneDrive в MultCloud. После этого ваши Dropbox и OneDrive будут добавлены в MultCloud.

Поскольку MultCloud не имеет ограничений на количество добавляемых облаков, вы можете добавлять неограниченное количество облаков в MultCloud для управления. 

Шаг 3. Чтобы синхронизировать Dropbox с OneDrive, здесь нажмите «Облако синхронизация», он перейдет к интерфейсу ниже. 

Затем вам нужно выбрать файлы в Dropbox в качестве источника, выбрать OneDrive в качестве каталога назначения, нажать «Синхронизировать сейчас» и процесс синхронизации начнется немедленно.

MultCloud также позволяет синхронизировать файлы в нескольких местах, и вы можете сделать это, нажав кнопку «Выбор из нескольких вариантов"Кнопку. 

Что касается профессиональной службы облачной синхронизации, MultCloud поддерживает 10 режимов синхронизации, включая «Синхронизация в реальном времени», «Односторонняя синхронизация», «Двусторонняя синхронизация», «Простая синхронизация», «Зеркальная синхронизация», «Синхронизация перемещения», «Накопительная синхронизация», «Синхронизация обновлений», «Дополнительная синхронизация», «Полная синхронизация резервных копий», чтобы вы могли использовать тот вариант, который подходит вам лучше всего для переноса данных.

Когда задача запускается, MultCloud позволяет синхронизировать файлы в фоновом режиме, даже если ваш компьютер выключен.

Обзор

Поскольку MultCloud поддерживает ведущие облачные сервисы, он обеспечивает синхронизацию между облаками в режиме реального времени, что позволяет пользователям легко управлять файлами. Однако для мобильных энтузиастов у MultCloud есть определенные недостатки, поскольку у него нет мобильного приложения. Но, по моей консультации, мобильное приложение MultCloud уже находится на стадии исследований и разработки, и я верю, что оно скоро познакомится с вами.

Оставьте комментарий

Translate »

Tech Updates

How to Sync Dropbox to OneDrive in 2022

Recently, cloud storage has become an integral part of file storage and management. To store data more securely and easily share it...

Written by Niel Patel · 3 min read >
How to Sync Dropbox to OneDrive

Recently, cloud storage has become an integral part of file storage and management. To store data more securely and easily share it with others, users choose to back up their local device data to cloud storage services. Because cloud storage services can provide users with:

User’s Need for Syncing Data across Clouds

  • Data security: Although cloud storage is vulnerable to outside viruses, popular cloud storage service providers can provide more secure data protection. In addition, when sharing data with other people, the user can only access the data by granting access rights to these people, which greatly prevents data leakage.
  • Convenient data access: Data stored on local devices can only be accessed through specific devices, and with cloud storage services, users can access stored data anywhere and on any device.
  • Additional storage capacity: Storage space on local devices is often limited. If the local storage reaches the maximum storage capacity, cloud storage can provide you with more additional storage space.

Although cloud storage services provide many conveniences for many users, the accompanying problem is that synchronizing data between multiple cloud drives has become an urgent problem for many users, such as syncing from Dropbox to OneDrive or syncing files from a OneDrive account to another account. Because of the diversity of needs, users may use more than one cloud disk, so it is possible to move or transfer data between multiple accounts.

Best Tool for Syncing Dropbox to OneDrive

So, how do users transfer or sync data between multiple cloud storage accounts? Usually, if we want to sync files from one cloud to another account, we first need to download the files from the cloud to our local PC, and then upload them to the other account manually. Yes, most of us use this way.

However, in this article, a brand new cloud file manager, MultCloud, will be introduced to help sync directly from one cloud to another without downloading and uploading, switching accounts, logging in and out, etc. It not only helps to manage multiple cloud storage accounts in one platform, but also supports various useful functions such as Cloud Transfer, Team Transfer, Cloud Sync, Cloud Backup, and Remote Upload.

  • Cloud Transfer: Seamless cloud migration between different services and accounts, supporting scheduled migration.
  • Team Transfer: Seamless cloud migration between different enterprise storage services, supporting batch migration of sub-accounts.
  • Cloud Sync: Real-time synchronization of data between different services, supporting 10 sync modes.
  • Cloud Backup: Important data backup between different services, supporting version management and data recovery.
  • Remote Upload: The content in URLs, torrent files or magnet links is automatically parsed to the cloud drive.

MultCloud is a free web-based cloud-to-cloud sync service that doesn’t require any app installation and saves your local computer resources. The Cloud Sync function can help you to complete the synchronization work of Dropbox to OneDrive very well.

How to Dropbox to OneDrive with MultCloud?

As a third-party application, MultCloud is designed to help users access and sync files from one cloud storage account to others through the same platform. The process of accessing, transferring and synchronizing files on it is seamless and simple. Typically, it involves the following steps:

Step 1. Create an account and log in, or you can authorize login directly with your Facebook and Google accounts.

Step 2. Log in and the following interface will be presented. Click on the “Add Cloud” button to add these clouds that you own to MultCloud.

Here, you need to select Dropbox from the following clouds to add, then authorize MultCloud to get access to your Dropbox account. Later, your Dropbox account will be added to MultCloud. 

Then, you need to add OneDrive to MultCloud in the same way. After that, your Dropbox and OneDrive will be added to MultCloud.

As MultCloud has no limit to the number of clouds to add, you can add unlimited clouds to MultCloud for management. 

Step 3. To sync Dropbox to OneDrive, here click on “Cloud Sync”, it will jump to the below interface. 

Then, you need to select files under your Dropbox as the source, select OneDrive as the destination directory, click on the “Sync Now” button and the sync process will start immediately.

MultCloud also allows you to sync files to multiple locations and you can achieve it by clicking on the “Multi-select” button. 

As for a professional cloud sync service, MultCloud supports 10 sync modes, including “Real Time Sync”, “One-way Sync”, “Two-way Sync”, “Simple Sync”, “Mirror Sync”, “Move Sync”, “Cumulative Sync”, “Update Sync”, “Incremental Sync”, “Full Backup Sync”, so that you can use the one that suits you best to migrate data.

As the task starts, MultCloud allows you to sync the files in the background even though your computer is powered off.

Summary

Since it supports leading cloud-based services, MultCloud allows for real-time sync across clouds, making users do file management effortlessly. However, for mobile enthusiasts, MultCloud has certain shortcomings, as it does not have a mobile app. But, according to my consultation, MultCloud’s mobile application is already in the research and development stage, and I believe it will meet you soon.

Leave a Reply