Маркетинг

Как продавать товары в своем блоге | Правильный способ продавать партнерские продукты на Blogger

Оглавление скрыть 1 Как правильно продавать товары в своем блоге? 2 Итак, вот несколько...

Написано Ниль Патель · 3 min read >
как продавать товары в своем блоге

В этом блоге мы объясним все, что вам нужно знать, чтобы продавать свой цифровой продукт в своем блоге. Это легко, если вы точно знаете, что делать. Но чтобы получить лучшие советы и рекомендации, чтобы изучить маркетинг и оставаться в курсе последних технологических тенденций, вам следует добавить наш веб-сайт в закладки и продолжать читать нашу последнюю статью.

Мы СделатьAnAppLike помог тысячам людей на разных платформах получать пассивный доход и сегодня мы хотим помочь вам продавать товары в вашем блоге и на веб-сайте. Хорошо, сегодня мы поговорим обо всем, что необходимо для продажи вашего первого цифрового продукта в блоге. Мы обсудим различные способы продажи товаров в своем блоге.

как продавать товары в своем блоге
Как продавать товары в своем блоге

У вас есть страница блога, привлекающая приличное количество посетителей? Если да, то у вас есть отличная возможность заработать огромные деньги. Но как? Ну, продавая товары в своем блоге. Хотя люди решают начать вести блог в маркетинговых целях, многие создают свои блог для продажи товаров или услуги онлайн. 

Как правильно продавать товары в своем блоге?

Итак, если вы думаете, что у вас есть отличный продукт, который может решить проблемы своих пользователей, но вы не знаете, как начать продавать этот продукт, вам следует хотя бы один раз попробовать продать его в своем блоге. Вы можете продавать физические или цифровые продукты онлайн, чтобы увеличить свой доход. 

Но как насчет тех, у кого нет продукта или услуги для продажи, но есть страница блога? Им не нужно грустить; даже они могут продавать товары на странице своего блога. Все, что им нужно сделать, это использовать свой блог в качестве центра для продажи продукта для компании в обмен на реферальная плата.

Независимо от того, есть ли у вас собственный продукт или нет, если вы хотите использовать свой блог для продажи продуктов в Интернете, это может быть лучшим решением, которое вы можете принять, чтобы получить максимальную отдачу от своего блога. Однако, прежде чем идти дальше, вам нужно знать, как правильно продавать товары в сообщениях в блоге. 

Итак, вот несколько советов по продаже продуктов в сообщениях в блоге.

  1. Избегайте прямого продвижения
  2. Таргетируйте контент на разные уровни вовлеченности
  3. Таргетируйте контент на разные уровни вовлеченности
  4. Напишите о болевых точках клиентов
  5. Создавайте списки похожих продуктов
  6. Сохраняйте призывы к действию на боковых панелях, надстройках и вставках.

10+ стратегий повышения видимости профилей в социальных сетях

Теперь прочитайте подробное объяснение продажи продуктов в блоге или на веб-сайте.

1. Избегайте прямого продвижения:

Блоги и статьи предназначены для предоставления читателям полезной информации. И ваши читатели приходят в ваш блог, потому что им нравится ваш контент. Они считают, что вы предоставляете им ценную информацию. Но если вы будете вести себя как продавец, который постоянно рекламирует возможности своего продукта, вы можете потерять доверие своей аудитории. Таким образом, вашим приоритетом должно быть ведение блога, а не продажа продуктов в своем блоге.

2. Таргетируйте контент на разные уровни вовлеченности:

Люди посещают разные сайты по разным причинам. Некоторые люди будут посещать ваш блог за информацией – некоторым понравится ваш контент, а другим нет. И некоторые из тех, кому понравился ваш контент, могут быть готовы принять меры и решить купить продукт, который вы продаете или рекомендуете в своих сообщениях в блоге. Итак, когда вы пишете контент для страницы своего блога, убедитесь, что вы курируете свой блог, принимая во внимание читателей определенного этапа. 

Поскольку читать сообщения в блогах с одной и той же информацией становится скучно, вам следует писать блоги для себя и своих читателей. Итак, прежде чем начать писать пост, задайте себе следующие вопросы:

  • На каком этапе находится пользователь – почему пользователи посещают страницу вашего блога
  • Каковы их общие демографические данные и характер покупателей?

3. Напишите о болевых точках клиентов:

Это одна из лучших работ блоггеров маркетинговые стратегии электронной коммерции продвигать свою продукцию через блог. Когда вы поймете болевые точки своих клиентов, вы сможете лучше их решить. Знание болевых точек вашей аудитории дает несколько преимуществ, в том числе:

  • Это показывает читателям, что вы знаете их ситуацию и сочувствуете их проблеме.
  • Это позволяет вам продемонстрировать свои знания по определенной теме и помочь завоевать доверие вашей аудитории.
  • Вы сможете предложить лучшее решение для своей аудитории. 
  • Это позволяет вам достигать ваших целей и продвигать вашу продукцию.

4. Создайте списки похожих товаров:

список похожих товаров
список похожих товаров

Еще один способ продвижения вашей продукции — использовать стратегию партнерского маркетинга. Вам необходимо создать партнерский сайт, на котором вы должны составить список аналогичных продуктов, доступных на рынке, написать объективные обзоры каждого продукта и позволить читателям принимать решения о покупке. 

5. Сохраняйте призывы к действию на боковых панелях, надстройках и вставках:

Каждый блог требует призыва к действию. Однако прежде чем сделать это, убедитесь, что вы понимаете разницу между выдающимся призывом к действию и рекламным отрывком.

Рекламный отрывок — это рекламная часть публикации, которая обычно направлена ​​на продвижение продукта или услуги. С другой стороны, CTA обычно небольшой и незаметный. Он доступен только в том случае, если пользователь хочет сделать следующий шаг.

Теперь, когда вы знаете советы о том, как продавать товары в своих сообщениях в блоге, чего вы ждете? Начните продавать товары в своем блоге, чтобы заработать много денег. 

Каковы лучшие советы по продаже товаров в вашем блоге?

Здесь мы составили список из 5 наиболее важных моментов, которые следует учитывать при продаже партнерских продуктов в своем блоге.
1. Признайте потребности своей аудитории.
2. Действуйте как блоггер, а не как продавец
3. Будьте нейтральны и честны
4. Будьте терпеливы
5. Поддерживайте актуальность контента

Какой лучший продукт вы могли бы продать в своем блоге?

Семь видов товаров будет выгоднее продавать через ваш блог.
1. электронная книга
2. Печатные издания
3. Подписки
4. Онлайн курсы
5. Самые дешевые серверы

Заключение

Продавать продукты на веб-сайте вашего блога непросто, и для следования букве требуется ряд процессов. Начните с обширного исследования и вложите время и деньги в создание профессионального блога, который сможет без труда продавать продукты. Это своего рода долгосрочные инвестиции, которые окупятся сторицей.

Оставьте комментарий

Translate »

Marketing

How to Sell Products on Your Blog | Right Way to Sell Affiliate Products on Blogger

Table of Contents hide 1 How to Sell Products on Your Blog in the Right Way? 2 So, here are a few...

Written by Ashok Kumar · 3 min read >
how to sell products on your blog

In this blog, we will explain all you need to know to sell your digital product on your blog. It’s easy if you know exactly what to do. But the best tips and tricks to learn marketing and stay updated with the latest technology trend, you should bookmark our website and keep reading our latest article.

We are MakeAnAppLike helped thousands of people across multiple platforms make passive income and today we wanna help you to sell products on your blog and website. Alright, today we will talk about everything required to sell your first digital product on your blog. We will discuss the different ways that you can do to sell products on your blog.

how to sell products on your blog
How to sell products on your blog

Do you have a blog page attracting a decent number of visitors? If yes, you have an excellent opportunity to earn huge money. But how? Well, by selling products on your blog. While people choose to start blogging for marketing purposes, many people set up their blog for selling products or services online. 

How to Sell Products on Your Blog in the Right Way?

So, if you think you have a great product that can address the problems of its users, but you are not sure how to start selling that product, you should try selling it on your blog at least once. You can sell physical or digital products online to enhance your income. 

But what about those who don’t have any product or service to sell but have a blog page? They need not be sad; even they can sell products on their blog page. All they need to do is use their blog as a hub to sell a product for a company in exchange for a referral fee.

Whether you have your own product or not, if you want to use your blog to sell products online, it can be the best decision you can make to get the most out of your blog. However, before you go ahead, you need to know how to sell products in blog posts correctly. 

So, here are a few tips for selling products in blog posts

  1. Avoid direct promotion
  2. Target content to different levels of engagement
  3. Target content to different levels of engagement
  4. Write about customer pain points
  5. Create lists of similar products
  6. Keep CTAs in sidebars, add-ons and inserts

10+ Strategies to Boost Social Media Profiles Visibility

Now read a detailed explanation of selling products on a blog or website

1. Avoid direct promotion:

Blogs and articles are meant to provide readers with helpful information. And your readers come to your blog because they like your content. They believe that you provide them with valuable information. But if you act like a salesman who is constantly promoting their product’s features, you may lose the trust of your audience. So, your priority focus must be on blogging instead of selling products on your blog.

2. Target content to different levels of engagement:

People visit different websites for different reasons. Some people will visit your blog for information – some will like your content, and others won’t. And those who liked your content, a few of them may get ready to take action and choose to buy the product you are selling or recommending in your blog posts. So, when you write a piece of content for your blog page, make sure you curate your blog while considering readers of a specific stage. 

Since reading the blog posts with the same information gets boring, you should write blogs for yourself and your readers. So, ask yourself the following questions before you start writing a post:

  • What is the stage of the user – why do users visit your blog page
  • What are their general demographics and their buyer persona

3. Write about customer pain points:

This is one of the bloggers’ best e-commerce marketing strategies to promote their products via a blog. When you understand your customers’ pain points, you can solve them better. There are several benefits of knowing the pain points of your audience, including:

  • It shows readers that you know their situation & you sympathize with their problem
  • It enables you to showcase your knowledge about a particular topic and help gain the trust of your audience
  • You will be able to provide a better solution to your audience 
  • It allows you to reach your goals and promote your products

4. Create lists of similar products:

list of similar products
list of similar products

Another way to promote your products is to use an affiliate marketing strategy. You need to create an affiliate site where you have to create a list of similar products available in the market, write unbiased reviews of each product, and let the readers make their buying decisions. 

5. Keep CTAs in sidebars, add-ons and inserts:

Every blog requires a call to action. However, before doing so, make sure you understand the difference between an outstanding call to action and an advertorial passage.

An advertorial passage is a promotional part of a post that usually targets the promotion of the product or service. On the other hand, a CTA is usually small and discreet. It is just available if the user wants to take the next step.

Now that you know the tips on how to sell products on your blog posts, what are you waiting for? Start selling products on your blog to earn a lot of money. 

What are the best tips to sell products on your blog?

Here we have created a list of the 5 most vital points you should consider to sell affiliate products on your blog.
1. Recognize the needs of your Audience
2. Act Like a Blogger and Not Seller
3. Be Neutral and Honest
4. Be Patient
5. Maintain Content Relevancy

What are the best product you could sell from your blog?

The seven types of products will be more profitable to sell from your blog website.
1. eBook
2. Printables
3. Subscriptions
4. Online courses
5. Cheapest Servers

Conclusion

Selling products on your blog website isn’t easy, and it necessitates a set of processes to follow the letter. Begin by researching extensively and investing time and money to create a professional blog that can market products without difficulty. It’s the kind of long-term value investment that will pay off handsomely.

Written by Ashok Kumar
CEO, Founder, Marketing Head at Make An App Like. I am Writer at OutlookIndia.com, KhaleejTimes, DeccanHerald. Contact me to publish your content. Profile

Leave a Reply

Translate »