Сделать приложение лайком

Как создать приложение, похожее на Airbnb | Разработать программное обеспечение для бронирования аренды, такое как Airbnb?

Оглавление скрыть 1 Как разработать программное обеспечение для бронирования аренды, такое как Airbnb? 1.1 Годовой доход Airbnb 1.2 Что такое Airbnb...

Написано Kalpana · 6 min read >
сделать приложение типа airbnb

Как создать веб-сайт или приложение, подобное Airbnb, не требуя особых знаний? Оказывается, это действительно не так уж и сложно. Потому что, если задуматься, такое рыночное приложение, как Airbnb, обладает самой продвинутой функциональностью, у вас есть покупатели и продавцы, и это создает рыночную площадку.

И что делает такой стартап, как Airbnb, таким замечательным, так это сообщество вокруг рынка. Подумайте о том, что у Airbnb отличные фотографии и истории, и люди действительно любят свою миссию. Итак, в этом курсе мы собираемся немного поговорить о том, как мы можем на самом деле воспроизвести эти функции и возможности, чтобы предоставить вам приложение из рынка приложений, таких как Airbnb, и что потом с этим делать.

Список 20 лучших компаний-разработчиков приложений-клонов

Препятствия пребывания в чужом регионе во время путешествия устранены уже более десяти лет, и причина, бесспорно, в таком приложении, как Airbnb. С момента своего создания бизнес Airbnb приобрел популярность как туристическая платформа, которая позволяет клиентам экономить деньги на отдыхе, знакомиться с заслуживающими доверия людьми и просто жить как местный житель.

Полное руководство по разработке приложений Doordash Clone

Как разработать программное обеспечение для бронирования аренды, такое как Airbnb?

Но, честно говоря, вы думаете, что все произошло в мгновение ока?

Фактически, все они начинали с ядра в 2007 году только с одной целью: создать веб-сайт. Сегодня у Airbnb более 150 миллионов клиентов в более чем 65,000 городов, предоставляя им широкие возможности для путешествий через сеть партнеров, в которую входят технологические стартапы, веб-приложения и приложения для смартфонов.

Что такое Airbnb и зачем делать клон AirBnb?
Что такое Airbnb и зачем делать клон AirBnb?

Годовой доход Airbnb

Годовой доход Airbnb по годамВыручка
Обзор Airbnb в 2014 году0.4 млрд долларов
Обзор Airbnb в 2015 году0.9 млрд долларов
Обзор Airbnb в 2016 году1.7 млрд долларов
Обзор Airbnb в 2017 году2.6 млрд долларов
Обзор Airbnb в 2018 году3.6 млрд долларов
Обзор Airbnb в 2019 году4.7 млрд долларов
Обзор Airbnb в 2020 году3.4 млрд долларов
Годовой доход Airbnb | Airbnb, Блумберг, CB Insights, Удача

Что такое Airbnb и зачем делать клон AirBnb?

Airbnb — это туристический бизнес, который предлагает единую платформу для аренды квартир по всему миру, и владельцы и люди, ищущие краткосрочную аренду или жилье, найдут Airbnb интересным. Поясним: такое приложение, как Airbnb, создает онлайн-платформу, которая связывает домовладельцев, желающих сдать в аренду свои дома для отдыха, с посетителями, ищущими место для проживания.

Airbnb уже давно изменил подход людей к поиску квартир, поскольку предоставляет заманчивые возможности. Например, пассажиры, которые летят за границу и арендуют отдельную комнату у местной семьи, получат приятный и домашний опыт, поскольку Airbnb предлагает вкус культурного погружения, а также возможность выбора проживания в подходящем регионе.

Более того, такие услуги, как Airbnb, используются как «хозяевами» или владельцами недвижимости, которые решили сдать свою недвижимость в аренду, так и «гостями», которые бронируют жилье через эту услугу, даже в ее самой простой форме.

По мере развития идеи создания веб-сайта, подобного Airbnb, только тщательное изучение каждого этапа процесса разработки приложения может гарантировать, что ваш Клон Airbnb успешный.

Как создать собственное приложение

Как создать приложение, подобное Airbnb?

Появилась идея создать приложение, подобное Airbnb

Вы можете потерять темп, если у вас нет стратегии и концепции. В результате первым этапом создания приложения Airbnb является создание видения и бизнес-плана высокого уровня для предоставления услуг бронирования. Как вы, возможно, знаете, в различных магазинах мобильных приложений в различных нишах доступны сотни программ аренды жилья и отдыха, но лишь немногие из них имеют большое влияние и доминируют в сфере бронирования. Бизнес-план Airbnb. холст. В результате определите основные цели, которые помогут вам сконцентрироваться на целевой аудитории вашего приложения.

Выберите платформу

То, что кроссплатформенный продукт понравится большой аудитории, — миф. Это факт, что при разработке нового программного обеспечения, такого как Airbnb, лучше всего с самого начала выбрать одну из платформ, будь то Android или iOS. Выбор единой платформы для вашего приложения с самого начала приведет к созданию более удобной для пользователя среды устройства.

Вы можете разработать дизайн для нескольких платформ мобильных приложений на основе пользовательского опыта, на который приходится примерно 80% всех пользователей, после того как вы оцените реакцию рынка и целевой аудитории на ваш продукт. Установление высоких целей важно, поскольку Android имеет самую большую долю рынка с точки зрения данных для приложений Android для различных версий ОС. Остальные 20% пользователей iOS — это в основном богатые люди, которые широко используют устройство. Это говорит о том, что наличие приложения на iOS может увеличить продажи краткосрочных путешествий.

Создание дизайна пользовательского интерфейса

Как только ваша идея будет реализована и платформа настроена для достижения ваших целей, вы сможете приступить к созданию своего приложения с помощью профессиональных дизайнеров и разработчиков приложений. На этом этапе выполняются следующие шаги:

Если вам интересно, почему вам следует разрабатывать пользовательский интерфейс приложения до написания кода, одна из наиболее важных причин заключается в том, что это позволяет вам достичь ваших графических и визуальных целей. Backend разработка Командные разработчики программного обеспечения должны просто писать сценарии, позволяющие использовать различные визуальные свойства, как показано в визуальном руководстве. В результате это помогает сократить время и затраты на разработку.

Лучшие и простые идеи приложений для заработка в 2022 году

Интегрируйте уникальные функции Airbnb

В наши дни начать с небольшого списка функций Airbnb — это распространенный способ научиться создайте приложение типа Airbnb. Например, ключевые функции приложения Airbnb разделены на три категории:

  • Возможности хоста
  • Особенности гостя
  • Функции администратора

Возможности хоста

Размещение: Возможность разместить рекламу своего жилья – важнейшая функция для арендаторов и хозяев. Они должны объяснить все факты и базы данных, включая обстановку, стиль квартиры и количество гостей. Также необходимо разрешить размещение фотографий и видео, а также установить ночную ставку.

Запросы: Для удовлетворения всех потребностей пассажиров владельцам недвижимости потребуется дисплей с высоким разрешением экрана. В результате любая апелляция может быть одобрена или отклонена.

Всплывающие напоминания: Когда путешественник захочет остановиться, владелец немедленно получит сообщение. Это касается непроверенных требований со стороны хозяев, обновлений бронирования и одобрений хозяев.

Особенности гостя

Регистрация: Чтобы использовать такое программное обеспечение, как Airbnb, клиент должен сначала зарегистрироваться. Предоставление потребителям регистрации через адрес электронной почты и пароль — это простой способ использовать альтернативу Airbnb.

Вход: После регистрации в таком приложении, как Airbnb, пользователю будет предложено войти в систему с различными вариантами, в том числе Доступ к Google, адрес электронной почты и учетные записи социальных сетей, таких как Facebook.

Поиск и избранное: Чтобы создать приложение, похожее на Airbnb, гостям и пользователям должна быть предоставлена ​​поисковая система с такими критериями, как район, место для назначения дат следующей поездки, доступность, а также возможность сохранять их в избранном и списках желаний на случай, если им понадобится спланировать свое путешествие. отпуск.

Живые чаты: Гость и хозяин могут поговорить на протяжении всего своего пребывания, чтобы обсудить все детали. Эта функция чата также позволяет загружать фото или видео в интерфейс чата, а также использовать расширенные функции, такие как ввод и чтение сообщений.

Вариант бронирования: Бронирование службы очереди — важнейший аспект любого бизнеса в сфере консьерж-услуг. Если желаемые даты доступны, люди могут выбрать тип квартиры или дома, в котором они хотят остановиться, и зарезервировать их через поисковую систему.

Оплата: Предоставьте клиентам простой способ совершить покупку. Платежные шлюзы, как и любая другая финансовая транзакция, должна быть надежной, безопасной и простой в использовании.

Функции администратора

Панель администратора и панель управления: Системный администратор может использовать эту функцию и область для управления всеми операциями и микросервисами аутсорсинговой компании. Проверьте все запросы на обслуживание на одной странице со всей соответствующей информацией о местах поездки, такой как имя, время и система оплаты.

Назначьте запросы вручную: Одна из основных функций позволяет администратору вручную делегировать запросы на обслуживание от имени клиентов из панели администратора водителю доставки или поставщику услуг в соответствии с рекомендациями.

Управление тарифным проектом: Это позволяет администратору организации управлять стоимостью услуг всего за несколько кликов, обеспечивая большую масштабируемость.

Отчеты администратора: Администратор будет иметь доступ ко всему отчету по фирме, включая общее количество запросов, разрешенные комиссии, участников, поведение пользователей и движущие силы, а также комиссию поставщика услуг.

Протестируйте и запустите

Как только ваша команда разработчиков завершит работу над приложением для путешествий, ваша команда тестирования сможет присоединиться к этому этапу. Созданный вами сервис, подобный Airbnb, проверяется командой аналитиков по обеспечению качества, чтобы гарантировать его работоспособность. Если обнаружены какие-либо недостатки, их необходимо исправить и повторно протестировать, чтобы гарантировать положительный опыт клиентов и работоспособность системы. Мобильное приложение теперь готово к развертыванию для пользователей после отладки. Если вы хотите оставаться на рынке в течение длительного времени, рассмотрите шаг 6, который заключается в поддержании клона приложения в соответствии с требованиями и технологическими уроками.

Приложение Discord Clone для Android iOS 

Как работает такое приложение, как Airbnb?

  • Владелец недвижимости перечисляет свою недвижимость вместе со всеми фактами, чтобы привлечь внимание туристов.
  • Путешественник, который ищет недвижимость, уточнит свой поиск по местоположению.
  • Позже, когда они найдут идеальное место, они сделают заявку на бронирование.
  • Деньги списываются со счета путешественника, если владелец принимает запрос на бронирование.
  • Наконец, путешественник и владелец могут оценить друг друга для использования в будущем.

Заключение

Построение успешного бизнеса на рынке требует много времени и усилий. Создание сильного веб-сайта торговой площадки — хорошее начало, но это не конец пути. Важно то, насколько быстро вы сможете узнать о своих пользователях и решить их самые насущные проблемы.

При попытке создать приносящий доход веб-сайт, аналогичный Airbnb, крайне важно спланировать бюджет и предугадать время, необходимое для запуска продукта. Бизнес также должен исследовать конкурентов, чтобы понять их сильные и слабые стороны. Инвестиции в туристическое приложение, такое как Airbnb, почти наверняка сторицей окупятся для вашего строительного бизнеса.

Создайте полностью адаптивный клон Netflix с помощью React Framework

Сотрудничайте с авторитетной компанией по разработке торговых площадок, которая поможет вам расставить приоритеты в функциях и выбрать технологический стек для создания высококачественного решения и достижения успеха.

Итак, это на Airbnb, как разработка приложений, надеюсь увидеть вас в следующем. Если вы хотите быть в курсе новейших технологий, не забудьте подписаться на наш канал на YouTube.

Написано Kalpana
Привет, меня зовут Калпана, я цифровой стратег и технолог маркетинга. Профиль

Оставьте комментарий

Translate »

Make An App Like

How to Make an App like Airbnb | Develop Rental Booking Software Like Airbnb?

How can you build a website or app like Airbnb without needing to much expertise? It turns out, it’s really not that...

Written by Kalpana · 6 min read >
make an app like airbnb

How can you build a website or app like Airbnb without needing to much expertise? It turns out, it’s really not that difficult. Because if you think about it, a marketplace application like Airbnb has the most advanced functionality, you have buyers and sellers, and that creates a marketplace.

And what makes a startup like Airbnb so great is actually the community around the marketplace. Think about how Airbnb has great photos and stories, and people really love their mission. And so in this course, we’re going to talk a little bit about how we can actually replicate those features and functionalities to get you an app of a marketplace app like Airbnb, and then what to do with it.

List of Top 20 Clone Apps Development Companies

The impediments of staying in a strange region while traveling have been eliminated for more than a decade, and the reason is, indisputably, an app like Airbnb. The Airbnb business has attained popularity as a travel platform that allows customers to save money on vacations, meet trustworthy people, and just live like a local since its start.

Complete Guide on Doordash Clone App Development

How To Develop A Rental Booking Software Like Airbnb?

But, honestly, do you think that all happened in the blink of an eye?

In fact, they all started from the core in 2007 with only one intention in mind: to build a website. Today, Airbnb has over 150 million customers in over 65,000 cities, providing them with powerful travel options through a network of partners that includes tech startups, web apps, and smartphone apps.

What is Airbnb & Why to make clone of AirBnb?
What is Airbnb & Why to make clone of AirBnb?

Airbnb annual revenue

Airbnb annual revenue by YearRevenue
Airbnb Review in 2014$0.4 billion
Airbnb Review in 2015$0.9 billion
Airbnb Review in 2016$1.7 billion
Airbnb Review in 2017$2.6 billion
Airbnb Review in 2018$3.6 billion
Airbnb Review in 2019$4.7 billion
Airbnb Review in 2020$3.4 billion
Airbnb annual revenue | Airbnb, Bloomberg, CB Insights, Fortune

What is Airbnb & Why to make clone of AirBnb?

Airbnb is a travel business that offers a single platform for apartment rentals all around the world, and owners and people looking for short-term rentals or lodging will find Airbnb interesting. To elucidate, an app like Airbnb establishes an online platform that links homeowners looking to rent out their vacation homes with visitors looking for a place to stay.

Airbnb has changed the way people seek apartments for a long time because it provides tempting opportunities. Passengers who fly overseas and rent a private room from a local family, for example, will have a pleasant and homey experience because Airbnb offers a taste of cultural immersion as well as the choice of staying in a suitable region.

Furthermore, services like Airbnb are utilized by both ‘hosts,’ or property owners who have chosen to rent out their properties, and ‘guests,’ who book accommodations through the service, even in their most basic form.

As and when the idea of creating a website like Airbnb progresses, only a thorough examination of each stage of the app development process can ensure that your Airbnb clone is successful.

How to Build My Own App

How to Build an App Like Airbnb?

Set an Idea to Make An App Like Airbnb

You can lose momentum unless you have a strategy and a concept. As a result, the first stage in creating an Airbnb app is to create a vision and a high-level business plan for providing booking services. As you may be aware, there are hundreds of home rental and vacation programs available on various mobile app stores in various niches, but only a few of them have a big influence and dominate their booking Airbnb business plan canvas. As a result, establish main objectives that will help you to concentrate on your app’s target audience.

Choose a Platform

It’s a myth that a cross-platform product will appeal to a big audience. It’s a fact that when developing new software like Airbnb, it’s best to pick one of the platforms from the start, whether it’s Android or iOS. Choosing a single platform for your app from the outset will result in a more user-friendly device environment.

You can design for multiple mobile app platforms based on the user experience, which accounts for approximately 80% of all users, once you’ve assessed the market and target audience response to your product. Setting high targets is important because Android has the biggest market share in terms of data for Android apps for various OS versions. The remaining 20% of iOS users are primarily rich individuals who make extensive use of the device. This suggests that having the app available on iOS could boost short-term travel sales.

Build UI Design

Once your idea is complete and the platform is set up to meet your objectives, you can begin constructing your app with the help of professional app designers and developers. The following are the steps involved in this stage:

If you’re wondering why you should design the app’s user interface before coding, one of the most important reasons is that it allows you to achieve your graphic and visual goals. Backend development team software developers should simply write scripts to make the various visual properties usable, as shown in the visual guide. As a result, it aids in the reduction of both development time and expenses.

Best & Simple App Ideas to Make Money in 2022

Integrate Unique Airbnb Features

These days, starting with a tiny Airbnb feature list is a common way to learn how to build an app like Airbnb. The key app features of Airbnb, for example, are classified into three categories:

  • The Host Features
  • The Guest Features
  • The Admin Features

The Host Features

Accommodations: The ability to post an ad promoting their housing is the most important feature for tenants and hosts. They must explain all of the facts and databases, including the settings, the apartment’s style, and the number of guests. You must also allow for the posting of photographs and videos, as well as the setting of a nightly rate.

Requests: For all passengers’ needs, property owners would need a display with high screen resolutions. As a result, any appeal has the option of being approved or denied.

Push Notifications: When a traveler wants a stay, the owner will receive an immediate message. This is with regards to unchecked demands from hosts, reservation updates, and host approvals.

The Guest Features

Registration: To use software like Airbnb, the client must first register. Providing consumers with registration via email address and password is a simple way to use an alternative to Airbnb.

Login: After registering on an app like Airbnb, the user will be prompted to log in with a variety of options, including Google access, email address, and social network accounts like Facebook.

Search and Favorites: To construct an app similar to Airbnb, guests and users should be given a search engine with criteria such as area, space to arrange their next trip dates, availability, and the opportunity to store as favorites and wish lists in case they need to plan their vacation.

Live Chats: The guest and the host can talk for the duration of their stay to go over all of the details. This chat function also allows you to upload a photo or video to the chat interface, as well as use advanced features such as typing and reading messages.

Booking Option: Booking a queue service is a crucial aspect of any concierge service business. If the desired dates are available, people can choose the type of flat or house they want to stay in and reserve it through the search engine.

Payments: Provide customers with a simple way to make a purchase. Payment gateways, like every other financial transaction, must be dependable, secure, and simple to use.

The Admin Features

Admin Panel & Dashboard: The system administrator can use this function and area to manage all outsourced company operations and microservices. Check all of the service requests on a single page with all of the relevant information for trip locations, such as name, time, and payment system.

Assign Requests Manually: One of the primary features allows the admin to manually delegate service requests on behalf of customers from the admin panel to the delivery driver or service provider based on the guidelines.

Fare Project Management: It enables the organization administrator to manage the cost of services in only a few clicks, allowing for greater scalability.

Admin Reports: Admin will have access to the entire report for the firm, including the total number of queries, allowed fees, participants, user behavior and drivers, and service provider’s commission.

Test and Launch

Once your development team has finished the travel app, your testing team will be able to join the phase. Your constructed Airbnb-like service is inspected by the quality assurance analyst team to guarantee it is working. If any flaws are discovered, they must be fixed and retested to ensure that customers have a positive experience and that the system is functional. The mobile application is now ready to be deployed to users after debugging. If you want to be in the market for a long time, consider step 6, which is to maintain the app clone in line with demands and technological lessons.

Discord Clone App For Android iOS 

How Does App Like Airbnb Work?

  • The property owner lists their property together with all of the facts to attract tourists’ attention.
  • The traveler who is looking for the property will refine his search by location.
  • Later, when they have found the ideal place, they will make a booking request.
  • The money is deducted from the traveler’s account if the owner accepts the booking request.
  • Finally, the traveler and the owner can assess each other for future references.

Conclusion

Building a successful marketplace business takes a lot of time and effort. Building a strong marketplace website is a good start, but it’s not the end of the journey. What matters is how quickly you can learn about your users and solve their most pressing issues.

It is vital to plan out a budget and anticipate the time required to launch a product when seeking to establish a revenue-generating website similar to Airbnb. A business must also research competitors to understand their strengths and weaknesses. Investing in a travel app like Airbnb will almost surely pay off handsomely for your construction business.

Build Fully Responsive Netflix Clone With React Framework

Work with a reputable marketplace development company that can help you prioritize features and choose a technological stack to construct a high-quality solution and achieve success.

So that’s on Airbnb like app development, hope to see you for the next one. If you want to stay updated with the latest technology, don’t forget to subscribe to our youtube channel.

Written by Kalpana
Hey, my name is Kalpana and I am a digital strategist, marketing technologist Profile

Leave a Reply