Бизнес

8 отличных инструментов, которые можно использовать при построении бизнеса с нуля

Оглавление скрыть 1 1. Google Workspace 2 2. Wave 3 3. Dropbox 4 4. Понедельник 5 5. Namechk 6 6....

Написано Ниль Патель · 2 min read >
Как создать устойчивый портфель

С развитием Интернета у предпринимателей теперь есть доступ к фантастическим инструментам, которые могут помочь нам принимать более обоснованные бизнес-решения. Согласно исследованию, опубликованному в ResearchGate.net, знание цифровых инструментов владельцев-менеджеров микропредприятий оказывает большое влияние на их успех. При этом мы хотели бы порекомендовать восемь инструментов, которые помогут вам построить свой бизнес с нуля.

1. Рабочая область Google

Каким бы простым это ни казалось, Google Workspace популярен среди предприятий и различных рабочих мест, поскольку предоставляет различные инструменты для повышения производительности и совместной работы. К этим инструментам относятся Gmail, Календарь, Meet, Чат, Диск, Документы, Таблицы, Презентации, Формы и многое другое. MyTechDecisions.com также сообщает, что, хотя цены на некоторые предложения Workspace изменились, по-прежнему существуют варианты плана Business Starter и годового плана. 

Широко используемый и признанный. Обширный набор проверенных и проверенных рабочих инструментов. Дополнительные варианты бизнес-плана Starter и годового плана.

2. Волна

Waveapps.com или Wave Accounting называет себя универсальным приложением для управления капиталом для владельцев малого бизнеса. Его основная цель — упростить процесс обработки счетов, отслеживания налогов с продаж и сборов, а также общего управления. В отличие от своего крупнейшего конкурента FreshBooks, программное обеспечение Wave можно использовать совершенно бесплатно, что является отличной новостью для стартапов, которые хотят привести свои финансы в порядок, но с ограниченным бюджетом. 

Управляет выставлением счетов, сбором и сбором налогов с продаж, а также отслеживанием активности. Включает панель управления для удобной навигации по финансовым статусам. Совершенно бесплатно, но с дополнительными платными услугами.

3. Dropbox

У Dropbox есть множество конкурентов, когда речь идет об облачных хранилищах и услугах хостинга файлов, но компания продолжает расти, насчитывая более 700 миллионов пользователей в 180 странах. Dropbox позволяет командам совместно работать над терабайтами аудио- и видеофайлов, просматривать файлы дизайна Adobe и компилировать входные данные с помощью комментариев с точностью до кадра. Его функции безопасности также выше, чем у Microsoft и Google Drive. 

Хорошо интегрируется даже с файлами Microsoft и Google. Доступен общий доступ к файлам, защищенный паролем. Интеграция мультимедиа, особенно с продуктами Adobe.

4. понедельник

Переходя к более клиентоориентированной стороне: каждый бизнес получает выгоду от программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Мы следим за этим Monday.com – гибкая облачная CRM, которая лучше всего подходит для совместных команд. Он позволяет пользователям визуализировать работу на досках в стиле Канбан, где вы можете добавлять обновления о ходе выполнения, сроки выполнения, комментарии, вложения и даже прогнозировать продажи. 

Предлагает надежный бесплатный план на 14 дней. План Pro может помочь пользователям прогнозировать продажи. Доступны приложения для iOS и Android.

5. Намечек

Частью процесса создания веб-сайта является выбор доменного имени. Но этот шаг может оказаться непростым, поскольку в Интернете существует около 2 миллиардов веб-сайтов. Вы можете использовать генератор доменных имен, Namechk.com. Просто введите соответствующие ключевые слова и получите предложения за считанные секунды. Вы также можете использовать сайт, чтобы проверить доступность имени, узнать больше о веб-хостинге и просмотреть обзоры конструкторов веб-сайтов. 

Узнайте о веб-хостинге, конструкторах веб-сайтов и регистрации доменных имен. Бесплатный генератор доменных имен и проверка доступности.

6. WordPress

43% Интернета создано на WordPress, и компании постоянно полагаются на эту систему управления контентом (CMS) благодаря тысячам готовых шаблонов веб-сайтов, расширений, тем и плагинов. Например, существуют различные плагины Google Translate, совместимые с WordPress.com которые могут помочь вашему веб-сайту охватить клиентов по всему миру. WordPress также беспрепятственно работает с большинством сторонних инструментов и сервисов. 

Имеет множество готовых дизайнов, расширений и тем. Подходит для различных целей использования веб-сайтов, таких как бизнес, блог, портфолио или интернет-магазин. Подходит для начинающих владельцев веб-сайтов.

7. Контент YouTube

У успешных людей есть чему поучиться. К счастью, таких, которые также готовы помочь стартапам и начинающему бизнесу, довольно много, а некоторые предприниматели открыто рассказывают о своем опыте на YouTube.com. Например, Луиза Генри — технический эксперт со 134 тысячами подписчиков — она прошла путь от нулевых продаж при первом выпуске продукта до продажи того же онлайн-курса на 100,000 XNUMX долларов. Вы будете удивлены тем, что они скажут.

8. Онлайн курсы

Наконец, с начала пандемии все большую популярность приобретают онлайн-курсы для предпринимателей. Мы считаем, что это хорошо, поскольку начать учиться никогда не поздно, а знать слишком много не бывает. Вы можете проверить курсы предпринимательства на Coursera, Udemy или Edx. Кроме того, обратите внимание на бесплатные краткосрочные онлайн-курсы, предлагаемые различными университетами.

Какие инструменты будут наиболее полезны для начинающего бизнеса?

Youtube, Wave, Google Workspace — наиболее полезные для начала бизнеса.

Какие 5 вещей вам нужны, чтобы начать бизнес?

1. Напишите правильный бизнес-план. Пересмотрите его несколько раз.
2. Рассмотрите дорожную карту.
3. Спланируйте бюджет и зарезервируйте немного лишних денег.
4. Спланируйте, как продвигать услуги.
5. Знайте своих конкурентов

Оставьте комментарий

Translate »

Business

8 Great Tools to Use When Building Businesses from the Ground Up

With the rise of the internet, entrepreneurs now have access to fantastic tools that can help us make better, well-informed business decisions....

Written by Niel Patel · 2 min read >
How To Build a Sustainable Portfolio

With the rise of the internet, entrepreneurs now have access to fantastic tools that can help us make better, well-informed business decisions. According to a study published in ResearchGate.net, the digital tool knowledge of micro-enterprises owner-managers has a great impact on their success. With that, we’d like to recommend eight tools that can help you build your business from the ground up.

1. Google Workspace

As basic as it may seem, Google Workspace is popular among businesses and various workplaces because it provides different productivity and collaboration tools. These tools include Gmail, Calendar, Meet, Chat, Drive, Docs, Sheets, Slides, Forms, and so much more. MyTechDecisions.com also reports that although the pricing has changed for some Workspace offerings, there are still Business Starter Plan and Annual Plan options. 

Widely used and recognized Extensive range of tried and tested work tools Optional Business Starter Plan and Annual Plan options

2. Wave

Waveapps.com or Wave Accounting calls itself a one-stop money management application for small business owners. Its main purpose is to simplify the process of handling invoices, sales tax and collection tracking, and general management. Unlike its biggest competitor FreshBooks, Wave’s software is completely free to use, which is great news for startups who want to get their finances in order but with a limited budget. 

Handles invoicing, sales tax & collection, and activity tracking. Includes a dashboard for easy navigation of financial statuses Completely free, but with optional paid services

3. Dropbox

Dropbox has multiple competitors when it comes to cloud storage and file hosting services, but it continues to grow with more than 700 million users across 180 countries. Dropbox allows teams to work together on terabytes of audio and video files, preview Adobe design files, and compile input via frame-accurate commenting. Its security features are also higher than that of Microsoft and Google Drive. 

Integrates well even with files from both Microsoft and Google Password-protected file-sharing enabled Rich media integration especially with Adobe products

4. Monday

Moving on to the more client-facing side of things, every business benefits from Customer Relationship Management (CRM) Software. One we’re keeping an eye on is Monday.com – a flexible, cloud-based CRM that is best for collaborative teams. It allows users to visualize work in Kanban-style boards where you can add progress updates, due dates, comments, attachments, and even forecast sales. 

Offers a robust free plan for 14 days Pro plan can help users forecast sales iOS and Android apps available

5. Namechk

Part of the process of creating a website is choosing a domain name. But this step can be tricky, as there are nearly 2 billion websites on the internet. You can use the domain name generator, Namechk.com. Simply input relevant keywords and receive suggestions in mere seconds. You can also use the site to check for name availability, learn more about web hosting, and check out website builder reviews. 

Learn about web hosting, website builders, and registering domain names Free domain name generator and availability checker

6. WordPress

43% of the web is created on WordPress, and businesses constantly rely on this Content Management System (CMS) thanks to its thousands of pre-built website templates, extensions, themes, and plugins. For instance, there are various Google Translate plugins compatible with WordPress.com that can help your website reach global clientele. WordPress also works with most third-party tools and services seamlessly. 

Features lots of pre-built designs, extensions, and themes Suited for a variety of website uses such as business, blog, portfolio, or online store Good for first-time website owners

7. YouTube Content

There’s much to learn from successful people. Fortunately, there are quite a lot of them that are also willing to help startups and budding businesses, and some entrepreneurs openly talk about their experiences on YouTube.com. For instance, Louise Henry is a tech expert with 134K subscribers – she went from zero sales on her first product launch to selling $100,000s of that same online course. You’d be surprised at what they have to say.

8. Online Courses

Lastly, online courses for entrepreneurs have become increasingly popular since the onset of the pandemic. We think it’s a good thing, as it’s never too late to start learning, and there’s no such thing as knowing too much. You can check entrepreneurship courses from Coursera, Udemy, or Edx. Also, keep your eyes peeled for free online short courses offered by various universities.

What tools would be most helpful for a start up business?

Youtube, Wave, Google Workspace are the most usefull to start a business.

What are the top 5 things you need to start a business?

1. Write a proper business plan. Review it multiple times.
2. Review roadmap.
3. Plan budget and reserve some surplus money.
4. Plan how to promote services.
5. Know your competitors

Leave a Reply