Техническое обновление

50+ идей творческих проектов по рисованию иллюстраций | Идеи дизайна доски для иллюстраций

10+ лучших ресурсов, где можно найти бесплатные иллюстрации для вашего следующего проекта дизайна приложения. Иллюстрационная идея финального крупного проекта 2022. Иллюстрационная живопись...

Написано Шелли Солис · 5 min read >
Идеи дизайна доски для иллюстраций 2022

Стремитесь создавать уникальный и одинаково интересный контент? Повысьте уровень своего следующего дизайнерского проекта, воплотив в жизнь свои идеи иллюстраций.

10+ лучших ресурсов, где можно найти бесплатные иллюстрации для вашего следующего проекта дизайна приложения

Вам не нужно быть опытным иллюстратором или специалистом по веб-дизайну, чтобы изменить логотип вашего бренда, создать великолепные иллюстрации или даже изменить шрифт. Есть сайты-ресурсы, которые могут вам в этом помочь.

Большинство из них предоставляют стоковые фотографии, бесплатные изображения, редактируемые иллюстрации и т. д. для творческих людей, других специалистов и широкой публики. В конце концов, насколько замечательным может быть контент без четкой и потрясающей графики?

Вот лучшие ресурсы, где вы можете найти бесплатные идеи иллюстраций: 

Vecteezy

идеи иллюстраций для начинающих

Цель Vecteezy — предоставить обширный ресурс качественных стоковых фотографий, векторных иллюстраций и видео, которые помогут вам легко и уверенно создавать контент.

Vecteezy предлагает свои загружаемые ресурсы бесплатно для личного или коммерческого использования с простой функцией лицензирования. Свежий контент, который регулярно обновляется благодаря обширной сети творческих авторов со всего мира.

ДизайнПолоса 

Его растущая библиотека ресурсов, таких как иллюстрации, символы и логотипы готовы к печати и доступны для использования в цифровом формате.

DesignStripe — это разнообразная команда молодых специалистов из 15 стран, которые работают удаленно со всего мира, уделяя особое внимание развитию устойчивой компании, где работа может выполняться в здоровой и благоприятной среде.

В DesignStripe есть настраиваемые иллюстрации, к которым вы можете получить бесплатный доступ. С другой стороны, платный план дает вам неограниченный доступ ко всем стилям иллюстраций. Редактируется, настраивается и может быть загружен в форматах PNG, SVG и JPG.

Pixabay

Pixabay предлагает более 2.4 миллиона загружаемых коллекций стоковых изображений, не требующих лицензионных отчислений, фильмов и фотографий, музыки и видео. Вы также можете загружать свои фотографии в общий доступ и делиться ими с другими людьми по всему миру.

Весь контент на Pixabay, будь то печатный или цифровой, обычно доступен для бесплатного коммерческого или личного использования, за исключением тех, которые помечены как «то, что запрещено». Благодарность художника/ов, поделившихся материалом/ами, не требуется, но будет признательна. 

С момента приобретения Canva (австралийской платформой издательского дела и дизайна) в ноябре 2018 года компания Pixabay сменила лицензию на «Лицензию Pixabay», которая больше не разрешает продажу или распространение неизмененных лицензированных работ в виде стоковых фотографий или изображений.

Freepik

Freepik предлагает бесплатные загружаемые значки, которые вы можете настроить в соответствии со своими предпочтениями. Он также имеет онлайн-инструмент для дизайна, бесплатные шаблоны презентаций и редактируемые иллюстрации.

Его удобный интерфейс показывает выбор сайта, популярные и недавние поисковые запросы, которые предоставляют пользователям более легкий доступ к бесплатным графическим ресурсам, таким как PSD (документ Photoshop), векторная графика и стоковые фотографии.  

Вы также можете продавать свой контент. Более 15,000 XNUMX креативщиков со всего мира делятся своими работами с Freepik. 

Работайте удаленно из любого места и в любое время, пока есть Интернет. Freepik позволяет вам работать в удобном для вас темпе. 

Имея 30 миллионов пользователей, которые продолжают расти, и 85 миллионов посещений в месяц, Freepik имеет впечатляющую онлайн-видимость, гарантирующую стабильный доход.  

Взаимодействие

Interfacer имеет огромную библиотеку бесплатных и высококачественных ресурсов по дизайну. Из иконок, 3D-иллюстраций, наборов пользовательского интерфейса, макетов и шрифтов. Каждый из этих ресурсов ведет на отдельный веб-сайт, одним из которых является Iconscout. 

Iconscout открыт для участников. Он поощряет пользователей и посетителей сайта делиться своими талантами с остальным миром для бесплатного распространения. Iconscout позволяет участникам загружать свои материалы настолько быстро, насколько это возможно. 

Он не претендует на эксклюзивные права на ваш контент. Вы можете продать его по своей цене и отслеживать его продажи с помощью организованной панели управления сайта. Если некоторые ссылки не работают, найдите альтернативный ресурс в своем браузере.

Набор для рисования 

Добавьте яркости и индивидуальности своим цифровым продуктам. Drawkit предлагает необычное сочетание традиционных иллюстраций и технологий. Вы можете добавить его в Figma, чтобы с удовольствием разрабатывать свои проекты.  

Чтобы рассказать историю, вам не понадобится слишком много слов. Покажите это ярким иллюстрации и бесплатные рисунки вы можете настроить его так, чтобы он лучше всего описывал то, как вы хотите, чтобы была рассказана ваша история. 

Поиграйте, смешайте и сопоставьте компоненты, пока не получите рисунок, соответствующий вашему бренду. Создавайте случайные дизайны из разнообразной коллекции бесплатных тем и стилей, созданных и предоставленных избранными талантами со всего мира.

Вы можете скачать файлы SVG или PNG своих маленьких творений и использовать их, чтобы оживить свою презентацию или проект.

Blush позволяет вам использовать каждое созданное вами произведение искусства в личных и коммерческих целях без указания авторства. Это также позволяет вам работать с инструментами дизайна.

отрисовать

Программа unDraw, созданная Катериной Лимпитсуни, была запущена в 2017 году в надежде побудить дизайнеров внести свой вклад в сообщество открытого исходного кода. Его цель — сделать уникальные дизайнерские способности доступными каждому. Программа unDraw, опробованная авторитетными организациями, такими как Гарвардская школа бизнеса и технологическими гигантами Microsoft, Google и Facebook, превзошла все ожидания. 

Ссылки на эти изображения SVG можно быстро встроить или загрузить. UnDraw использует изображения, которые можно масштабировать без ухудшения качества. Он также предлагает высококачественные иллюстрации, которые можно настраивать, изменять или комбинировать, чтобы создать новый стиль ярких изображений для ваших будущих проектов. 

unDraw позволяет своим пользователям использовать, копировать, изменять, воспроизводить, распространять или загружать материалы в личных или коммерческих целях без указания авторства. 

Бесплатные веб-иллюстрации

freewebillustrations.com — это поисковая система, индексирующая более 1,500 бесплатных высококачественных веб-иллюстраций, которые можно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах. 

Цель этого сайта — сделать все доступные иллюстрации легко доступными для пользователей на различных платформах. Эти иллюстрации, доступные в файлах SVG (векторная графика), могут быть настроены по цвету и использоваться без нарушения авторских прав. 

Веб-дизайнеры, желающие включить свои работы в базу данных сайта, могут подать заявку, заполнив контактную форму или воспользовавшись кнопкой обратной связи в правом нижнем углу. Следуя своей цели — поддерживать качество иллюстраций на уровне лучших сайтов, обратите внимание, что каждая представленная информация подвергается тщательной проверке, и не все будут приняты. 

Бесплатная поставка

Здесь вы найдете новейшие бесплатные материалы и другие компоненты дизайна для Adobe XD и Illustrator, Sketch, Figma и Photoshop. 

Пользователи Figma или Sketch уже имеют доступ к тысячам бесплатных ресурсов, включая бесплатные иллюстрации.

Только в Sketch имеется более 300 страниц доступного контента. Freebiesupply.com объединяет эти ресурсы в единый каталог.

Freebiesupply.com ведет учет дизайнерских ресурсов, созданных пользователями сайта, которые решили бесплатно поделиться своими работами. Любой, кто желает внести свой вклад, может сделать это, связавшись с ним в Facebook или Twitter.

ВекторСтандарт

VectorStock, ведущий в мире рынок векторных изображений, может похвастаться миллионами изображений SVG, причем каждый день добавляется более 10,000 XNUMX новых.

Он специализируется на векторных клипартах и ​​значках, иллюстрациях, векторной графике и векторной графике высокого разрешения, которые можно загрузить бесплатно и по невероятно низким ценам.

VectorStock поможет вам найти идеальные дизайны логотипов, таких как эмблемы, монограммы, логотипы ресторанов, спортивных логотипов и т. д. На сайте представлено более 3 миллионов бесплатных логотипов без указания авторства, из которых вы можете выбирать. И готовые дизайнеры, которые подберут логотип/ы по вашему выбору. 

Unsplash

unsplash.com имеет миллионы стоковых фотографий, которыми он делится по лицензии Unsplash.

Веб-сайт гордится тем, что имеет сообщество, насчитывающее более 210,000 16 творческих людей, включая профессиональных фотографов, любителей и всех, кто вносит свой вклад и генерирует более XNUMX миллиардов фотопоказов каждый месяц. 

Unsplash предлагает более двух миллионов бесплатных изображений в высоком разрешении и более миллиона тщательно отобранных фотографий, любезно предоставленных самым плодовитым сообществом фотографов в мире.

Принадлежит Getty Images и работает на API (интерфейс прикладного программирования), Unsplash постоянно сотрудничает с Trello, Squarespace и BuzzFeed, что делает их библиотеку более доступной, чем когда-либо. Более 2 миллиардов изображений Unsplash были загружены миллионами создателей контента по всему миру для создания своих произведений искусства, макетов, презентаций и многого другого.

Ира Дизайн

Создайте вместе с Ирой свои уникальные иллюстрации, которые будут представлять ваш бренд. Он имеет впечатляющую линейку контурных иллюстраций.

Выбирайте нарисованных от руки персонажей и другие компоненты эскиза и создавайте свои иллюстрации, используя градиентные цвета, которые можно смешивать и сочетать. 

Готовую работу можно легко загрузить в форматах SVG или PNG и использовать для улучшения вашего веб-сайта или для создания мобильного приложения. 

Обратите внимание, что все компоненты дизайна, используемые при создании продуктов, можно бесплатно загрузить по лицензии MIT и использовать в личных или коммерческих целях без указания авторства.

Создайте свой веб-сайт с помощью Ira's Startup Framework и удивитесь результатам: более четкие и яркие цвета с полной поддержкой дисплеев Retina.

Вы можете быть уверены в бесперебойной работе с готовыми к использованию на мобильных устройствах шаблонами Ira, которые можно использовать на нескольких устройствах.

Flaticon

Flaticon содержит более шести миллионов векторных значков и более 9,000 стикеров для Facebook, Whatsapp и Instagram. Эти ресурсы бесплатны, и их можно использовать, чтобы оживить ваши презентации.  

Вы можете сохранить огромную коллекцию значков Flaticon для использования в будущем, что подойдет людям, которые хотят, чтобы их значки были организованы. Эти редактируемые значки просты в использовании и полезны как новичкам, так и ветеранам веб-дизайна.

Навынос

Предлагаете ли вы услугу, продаете продукт или просто передаете сообщение, убедитесь, что выбор иллюстраций поможет вам сэкономить время, пытаясь донести свою точку зрения. "Одна картинка стоит тысячи слов," так они говорят.

Добавление графических изображений в ваш контент может изменить то, как вы общаетесь со своей аудиторией. 

Так что поднимите свои проекты на ступеньку выше. Найдите лучший ресурсный сайт, где можно найти бесплатные идеи иллюстраций. Всего несколькими щелчками мыши вы можете сделать это прямо сейчас и посмотреть, как эти инструменты могут вам помочь.

Написано Шелли Солис
Шелли Солис — специалист по SEO-контенту и лучший технический писатель на DesignStripe.com. Профиль

Оставьте комментарий

Translate »

Tech Updates

50+ Creative Illustration Drawing Project Ideas | Illustration Board Design Ideas

10+ Best Resources to Find Free Illustrations for Your Next App Design Project. Illustration final major project ideas 2022. Illustration painting...

Written by Shelly Solis · 5 min read >
Illustration Board Design Ideas 2022

Striving to produce unique content that’s equally engaging? Level up your next design project by making your illustration ideas come to life.

10+ Best Resources to Find Free Illustrations for Your Next App Design Project

You don’t need to be an experienced illustrator or a specialist in web design to modify your brand’s logo, create gorgeous illustrations, or even change your font. There are resource sites that can help you with that.

Most of them provide stock photos, royalty-free images, editable illustrations, etc., for creatives and other professionals and the general public. After all, how great can content be without crisp and stunning visuals?

Here are the best resources for you to find free illustration ideas: 

Vecteezy

illustration ideas for beginners

Vecteezy aims to provide a vast resource of quality stock photos, vector illustrations, as well as videos to help you create your content with ease and confidence.

Vecteezy offers its downloadable resources free for your personal or commercial use with its simple licensing feature. Fresh content that’s regularly updated by its vast network of creative contributors from all around the globe.

DesignStripe 

Its growing library of resources such as illustrations, symbols, and logotypes is print-ready and readily available for digital use.

DesignStripe is a diverse team of young professionals from 15 countries who work remotely from across the globe, focusing mainly on growing a sustainable company where work can be done in healthy and supportive environments.

DesignStripe has customizable illustrations that you can access for free. On the other hand, a paid plan gives you unlimited access to all illustration styles. Editable, customizable, and can be downloaded in PNG, SVG, and JPG formats.

Pixabay

Pixabay has over 2.4 million downloadable collections of royalty-free stock images, film footage and photos, music, and videos. You can also upload your photos as a public domain and share those with other people worldwide.

All content at Pixabay, whether print or digital, is generally available for free commercial or personal use, except those labelled as “what is not allowed.” Acknowledgment of the artist/s who shared the material/s isn’t required but would be appreciated. 

Since its acquisition by Canva (the Australian publishing and design platform) in November 2018, Pixabay has changed its license to “Pixabay License,” which no longer allows the sale or distribution of unaltered licensed works as stock photos or images.

Freepik

Freepik has free downloadable icons that you can customize according to your preferences. It also has an online design tool, free presentation templates, and editable illustrations.

Its user-friendly interface shows the site’s choice, popular and recent searches that give users easier access to free graphic resources like PSD (Photoshop Document), vectors, and stock photos.  

You can also sell your content. More than 15,000 creatives from around the world share their works with Freepik. 

Work remotely from anywhere and anytime you wish as long as there’s the internet. Freepik lets you work at your own pace. 

With 30 million users and still growing, and 85 million visits in a month, Freepik has impressive online visibility that guarantees a stable income.  

Interfacer

Interfacer has a huge library of free and high-quality design resources. From icons, 3D illustrations, UI kits, mockups, and fonts. Each of these resources takes you to a different website, one of which is Iconscout. 

Iconscout is open to contributors. It encourages site users and visitors to share their talents with the rest of the world for free exposure. Iconscout makes it easy for contributors to upload their stuff as fast as it can be. 

It doesn’t claim exclusivity rights to your content. You can sell it at your price and keep track of its sales with the site’s organized dashboard. If some of the links don’t work, find an alternative resource on your browser.

Drawkit 

Add vibrance and personality to your digital products. Drawkit offers a quirky blend of traditional illustration and technology. You can add it to Figma to help you design your projects with fun.  

You won’t be needing too many words to tell a story. Present it with striking illustrations and free drawings you can customize to best describe how you want your story to be told. 

Play around, mix and match the components until you achieve the kind of doodle art that fits your brand.  Create random designs from its various collection of free themes and styles made and contributed by a select pool of talents across the globe.

You can download your little creations’ SVG or PNG files and use them to revitalize your presentation or project.

Blush lets you use every artwork you create for personal and commercial purposes without attribution. It also allows you to work with your design tools.

unDraw

Created by Katerina Limpitsouni, unDraw was launched in 2017 in the hope of encouraging designers to contribute their work to the open-source community. It aims to make unique design abilities accessible to everyone. Tried by reputable organizations such as the Harvard Business School and tech giants Microsoft,  Google, and Facebook, unDraw has grown bigger beyond expectations. 

Links to these SVG images can be embedded or downloaded fast. UnDraw uses images that can be scaled without quality degradation. It also offers high-quality illustrations that can be customized, modified, or combined for you to come up with a new style of vivid images for your future designs. 

unDraw allows its users to use, copy, modify, perform, distribute, or download materials for personal or commercial purposes without attribution. 

Free web illustrations

freewebillustrations.com is a search engine that indexes more than 1,500 free and high-quality web illustrations that can both be used for personal or commercial projects. 

This site aims to make all available illustrations easily accessible to its users across various platforms. Available in SVG (vector graphics) files, these illustrations can be color-customized and be used without copyright infringement. 

Web designers who want their artwork included in the site’s database can apply by filling up the contact form or using the feedback button in the bottom-right corner. In adherence to its goal of keeping the quality of illustrations at par with the best sites, please take note that every submission goes under scrutiny, and not all will be accepted. 

Freebie supply

Find the latest freebies here and other design components for Adobe XD and Illustrator, Sketch, Figma, and Photoshop. 

Figma or Sketch users already have access to thousands of free resources, including free illustrations.

Sketch alone has over 300 pages of available content. Freebiesupply.com compiles these resources into a singular directory.

Freebiesupply.com keeps a record of design resources created by the site’s users who choose to share their artwork for free. Anyone who wishes to contribute can do so by contacting them on  Facebook or Twitter.

VectorStock

The world’s leading marketplace for vector-only images, VectorStock boasts millions of SVG images with over 10,000 new ones added every day.

It specializes in vector clip art and icons, illustrations, graphic vectors, and high-resolution vectors, all downloadable, royalty-free, at unbelievably low prices.

VectorStock has got you covered when it comes to finding your perfect logo designs like emblems, monograms, restaurant, and sports logos, etc. The site has over 3 million royalty-free, no attribution-required logos that you can choose from. And on-hand designers that will customize your choice of logo/s. 

Unsplash

unsplash.com has millions of stock photography that it shares under the Unsplash license.

The website takes pride in having a community of more than 210,000 creatives, including professional photographers, hobbyists, and everyone who contributes and generates over 16 billion photo impressions every month. 

Unsplash has two million+ free high-resolution images and over a million curated photos courtesy of the world’s most prolific community of photographers.

Owned by Getty Images and powered by API (application programming interface), Unsplash has an ongoing partnership with Trello, Squarespace, and BuzzFeed, making its library more accessible than ever. More than 2 billion Unsplash images have been downloaded by millions of content creators around the globe in the creation of their artworks, mockups, presentations, and more.

Ira Design

Make your unique illustrations that will showcase your brand with Ira. It has an impressive lineup of outline illustrations.

Choose from their hand-drawn characters and other sketch components, and design your illustrations using gradient colors that can be mixed and matched. 

Your finished artwork can easily be downloaded in SVG or PNG formats and can be used to enhance your website kit or help you create a mobile app. 

Note that all design components used in creating products are free to download under the MIT license and can be used for personal or commercial purposes without attribution.

Build your website with Ira’s Startup Framework and be amazed at the results – sharper, more vivid colors with full retina display support.

You can be assured of a consistently seamless experience with Ira’s mobile-ready templates, which you can use on multiple devices.

Flaticon

Flaticon has more than six million vector icons and 9,000+ stickers for Facebook, Whatsapp, and Instagram. These resources are free and can be used to spice up your presentations.  

You can save Flaticon’s massive collection of icons for future use, which works for people who want their icons organized. These editable icons are easy to use and are helpful to both the neophytes and veterans in web design.

Takeaway

Whether you’re offering a service, selling a product, or simply conveying a message, make sure your choice of illustrations can save you time trying to get your point across. “A picture is worth a thousand words,” so they say.

Adding graphic visuals to your content can change how you communicate with your audience. 

So take your designs a notch higher. Find the best resource site where you can find free illustration ideas. With just a few clicks, you can do that now and see how these tools can help you.

Written by Shelly Solis
Shelly Solis is an SEO content specialist and best tech writer at DesignStripe.com Profile

Leave a Reply