Лучшие приложения/Интернет

20 лучших альтернатив и конкурентов BitMEX | Приложения и веб-сайты, такие как BitMEX

Оглавление скрыть 1 Вот список альтернатив BitMEX для США, Великобритании и всего мира 1.1 1. Binance – Bitmex...

Написано Ниль Патель · 7 min read >
компания по разработке программного обеспечения для обмена криптовалют

BitMEX является платформой обмена криптовалют, принадлежащей HDR Global Trading Limited. Здесь в этом руководстве для читателей будут рассмотрены конкуренты 20-bitmex. Итак, без опозданий. Давай начнем. 

Вот список альтернатив BitMEX для США, Великобритании и всего мира.

1. Binance — Альтернатива Bitmex

Binance — одна из самых популярных и крупнейших криптовалютных бирж, которая началась в Китае, а затем переехала на дружественный к криптовалютам остров Мальта в Европейском Союзе.

Он взорвался в мире криптовалют во время мании 2017 года и с тех пор стал крупнейшей в мире криптовалютной биржей. Binance Coin (BNB) — это криптовалюта, основанная на Ethereum. Маркер ERC-20. Binance утвердила 20 миллионов монет Binance во время своего первоначального предложения монет (ICO) и в конечном итоге выкупит 50 процентов из них и уничтожит их. Этот процесс «сжигания» помогает сохранить ценность токена. Binance Coin можно приобрести на бирже Binance для использования другой криптовалюты или на нескольких других биржах. Благодаря такой универсальности монеты, она является альтернативой BitMEX номер 1 для каждого энтузиаста криптовалюты. 

2. Etoro – Приложение типа Bitmex

eToro — одна из немногих платформ, которая позволяет пользователям покупать криптовалюту с помощью PayPal и других способов оплаты, таких как банковский перевод, Giropay, Neteller и кредитная карта. Стоит отметить, что в отличие от других подобных платформ, таких как Plus500 или AvaTrade, eToro позволяет покупать реальные монеты, а не CFD. В зависимости от выбранной торговой пары торговля на eToro может быть дешевле или дороже, чем торговля на BitMex.

3. Bybit

Bybit — это платформа обмена криптовалютой, которая предлагает спотовую торговлю, торговлю деривативами и маржинальную торговлю с кредитным плечом до 100x на торговых парах BTC/USD и ETH/USD.

Bybit была основана в марте 2018 года в Сингапуре экспертами инвестиционных банков, технологических компаний, форекс-индустрии и первыми пользователями блокчейна.

Он взимает с тейкеров 0.075% за заказ, а с мейкеров -0.025%, что по сути соответствует BitMEX. По сути, это означает, что каждый производитель получает вознаграждение за торговлю. Это биржа, работающая только с криптовалютой, и у нее, как и у BitMex, нет установленного финансового надзора, который бы лицензировал ее работу. У него меньше торговых пар и гораздо меньшее присутствие бренда, но это хорошая альтернатива BitMex.

4. Deribit – Крипто-опционы и фьючерсная биржа

Deribit работает по системе комиссий создателей, что делает его отличной альтернативой BitMex благодаря схожей структуре комиссий и мобильным приложениям, позволяющим торговать на ходу.

Deribit предназначен исключительно для торговли опционами и фьючерсами; На этой бирже не разрешена спотовая торговля. При торговле фьючерсами на биткойны биржа предоставляет кредитное плечо до 100x, одно из самых высоких в отрасли. Deribit в настоящее время работает как нерегулируемая платформа, поскольку европейские регуляторы еще не классифицировали криптовалюты как финансовые инструменты, а правовая база все еще находится в разработке.

5. PrimeXBT 

Prime XBT — это новая платформа обмена криптовалютой, которая предоставляет проверенный опыт онлайн-торговли с использованием маржи и кредитного плеча с кредитным плечом до 100x по цифровым активам. Компания, авторизованная на Сейшельских островах, была основана в 2018 году, а ее биржа начала работу в начале 2019 года. Она предлагает пользователям полностью настраиваемое рабочее пространство, интуитивно понятную визуализацию рыночных данных и обширный набор торговых инструментов. Трейдеры могут использовать его для создания идеальной торговой среды, размещения сделок, управления ордерами и работы исключительно на интегрированных графиках. Трейдеры также могут анализировать ценовые тенденции, используя полный пакет инструментов для рисования, включающий более 50 технических индикаторов.

6. PrimeBit

Primebit, новый рынок деривативов P2P, который не требует KYC и не выступает в качестве контрагента в ваших сделках, придерживается первоначального идеала криптовалют.

Primebit предлагает колоссальное кредитное плечо в 200 раз, непревзойденную в отрасли маржу и отсутствие входных барьеров — трейдерам не нужно делать первоначальных инвестиций. Он работает на популярной платформе MT5, и недавно они запустили новый мощный веб-трейдер. В настоящее время доступны три торговые пары: BTC/USD, ETH/USD и LTC/USD. Однако в США его нет.

7. Битифинекс

Bitfinex принадлежит и управляется iFinex, Inc. и поднялась на вершину чартов криптовалютных бирж с точки зрения объемов торгов и активности пользователей на платформе. Размер вашего счета будет определять ваши торговые комиссии. Чем больше криптоинвесторов торгуют на Bitfinex, тем ниже ваши комиссии. Bitifinex также владеет монетой Unus Sed LEO, при использовании которой все комиссии уменьшаются на 25%. Поскольку Bitfinex — это биржа криптовалют, пользователи могут пополнять свой счет Bitfinex, внося токены со сторонней биржи или внешнего кошелька. Это не слишком сильная альтернатива BitMEX, однако криптоэнтузиасты все равно могут ее использовать. 

8. Gemini 

Gemini — это простая, элегантная и безопасная платформа для создания вашего портфеля криптовалют. Это упрощает покупку, продажу и хранение криптовалюты как для опытных трейдеров, так и для новичков. Gemini предоставляет трейдерам все инструменты, необходимые для покупки, продажи и хранения криптовалюты. Gemini подвергается регулярным банковским проверкам, а также проверкам кибербезопасности, проводимым Департаментом финансовых услуг Нью-Йорка.

Они являются первой в мире биржей и хранителем биткойнов, сдавшей эти экзамены, что делает их достойной альтернативой BitMEX. Gemini также обеспечивает онлайн-поддержку всех обменных кошельков, что делает его лучшим в отрасли средством защиты холодного хранения от ведущих страховых компаний.

9. B2BX – Профессиональная биржа цифровых активов

B2BX — это маржинальная торговля и дистрибьютор ликвидности для брокерских фирм. Это первая институциональная криптовалютная биржа или торговая площадка, объединяющая не менее 5% всех брокеров Forex и фондовых брокеров. В настоящее время B2NX обычно фокусируется на розничном рынке, однако B2Broker будет обслуживать только институциональных клиентов, таких как транзакции, брокеры, клиринговые палаты и т. д. Торговые платформы стали полностью регулируемыми и безопасными, что делает их идеальной альтернативой BitMEX. Это также упрощает доступ к ликвидности институционального уровня. Все бумажные средства хранятся в регулируемом банке, а 98% криптовалютных активов хранятся в холодном хранилище, обеспечивая безопасность ваших средств. 

10. ФАЙНЕКСБОКС

Finexbox является спотовым маркет-мейкером основных цифровых активов, а также криптовалют, таких как Ethereum, EOS, Litecoin, Ripple, Bitcoin, NEO и Monero и других. Через рынок финансирования P2P биржа обеспечивает маржинальную торговлю с использованием заемных средств. Это позволяет пользователям безопасно торговать с кредитным плечом до 3.3x. 

Они также предлагают различные типы ордеров, которые помогут трейдерам извлечь выгоду из любой ситуации. Эта биржа не взимает отдельные комиссии с тейкеров и мейкеров, что делает ее идеальной альтернативой BitMEX. Их структура комиссий называется «моделью фиксированной платы». Они установили фиксированную комиссию в размере 0.10%. 0.10% значительно ниже средней мировой торговой комиссии в отрасли, равной 0.25%, и лишь немного выше, чем на BitMEX.

11. КоинЭКС

CoinEx — это экспертная глобальная биржа криптовалют, поддерживающая торговлю BTC/ETH/DOGE/LTE/XRP с помощью высокоскоростного механизма сопоставления, молниеносного времени ввода и вывода средств, а также многомерной безопасности и защиты активов. В отличие от BitMEX, CoinEx имеет четкую структуру комиссий, производящую благоприятное впечатление. Если пользователи имеют CET и достигают VIP5, то комиссия за транзакцию для торговых пар, не поддерживающих AMM, может снизиться всего до 0.07%.

Для CoinEx Market Maker становятся возможными отрицательные торговые комиссии. Пользователи, которые создают ликвидность для торговых пар, поддерживающих AMM, будут разделять 50% собранных торговых комиссий.

12. БХЕКС

BHEX — это больше, чем просто биржевая торговая платформа. Он также предоставляет BHEX Defi Market (BHDM), BHEX Chain и различные системы и решения Matrix/SaaS Cloud Exchange. Однако количество торговых пар, доступных на BHEX, становится несколько ограниченным. Они могут торговать 25 различными торговыми парами и взимать комиссию за торговлю в размере 0.10% за сделку. Это означает, что на бирже нет различия между тейкерами и мейкерами. 0.10% за последовательность — это конкурентоспособная торговая комиссия, которая значительно ниже, чем традиционные средние глобальные отраслевые торговые комиссии, составляющие примерно 0.25%.

13. Декс-Трейд

Dex-Trade является универсальной биржей как для начинающих, так и для опытных трейдеров и становится одной из лучших места как BitMEX. Книги ордеров с низкими спредами и высокой ликвидностью позволяют эффективно торговать ордерами любого размера. Помимо глобальных возможностей, биржа предлагает демо-режим торговли для проверки торговых стратегий на угрозы. У него также есть специальный отдел обслуживания клиентов, который доступен круглосуточно и без выходных, чтобы помочь пользователям по любым вопросам, которые могут у них возникнуть. Dex-Trade также взимает 24% с тейкеров. С другой стороны, производители платят только половину этой суммы: 7%. Эти сборы, безусловно, разумны и соответствуют нормам. Рассмотрев все его преимущества, теперь пользователи могут в конечном итоге решить, достойный ли это претендент на роль BitMEX или нет. 

14. FTX

FTX — это известная криптовалютная биржа, которая предоставляет инновационные финансовые продукты с уникальными функциями. Его упрощенные мобильные и настольные торговые приложения подходят для всех уровней навыков криптотрейдеров, как новых, так и опытных. Он принимает банковские переводы в 11 основных бумажных валютах, включая доллары США, австралийские доллары, канадские доллары, евро, гонконгские доллары, фунты стерлингов и сингапурские доллары. Торговые комиссии FTX варьируются от 0.07% до 0.04% для спотовых и фьючерсных рынков, с ежедневной комиссией за обслуживание в размере 0.03% и комиссией за формирование и погашение в размере 0.10% для токенов с кредитным плечом.

Кроме того, для криптоактивов не взимается комиссия за депозит или снятие средств, однако за снятие фиатных средств на сумму менее 10,000 75 долларов США взимается комиссия в размере XNUMX долларов США.

15. Bitget

Bitget — это криптовалютная биржа с полным спектром услуг, основанная в 2018 году под девизом «Лучшая торговля, лучшая жизнь». Существует более 250 криптоактивов, которые можно покупать, продавать и обменивать с использованием передовых и профессиональных инструментов. Пользователи Bitget также могут покупать и продавать широкий спектр криптовалют, используя различные способы оплаты. Его пользователи также могут покупать и продавать различные цифровые валюты, используя различные способы оплаты. Bitget, с предполагаемым ежедневным объемом торговли в 5.6 миллиарда долларов, является жизнеспособной альтернативой BitMEX.

16. жидкость

Ликвидная платформа поддерживает широкий спектр криптовалют. Liquid имеет интригующую структуру комиссий. Тейкеры взимают 0.30% торговой комиссии (или 0.15%, если вы платите QASH). Комиссии Liquid немного выше, чем в среднем по отрасли, и составляют около 0.25%.

Однако это взаимодействие не взимает с мейкеров никаких комиссий, что способствует повышению ликвидности на бирже. Это очень сильный компонент предложения Liquid, который может быть чрезвычайно полезен для людей, которые не хотят получать существующие заказы из книги заказов. Платформа также предлагает множество возможностей для торговли, позволяющей вам в конечном итоге решить, является ли она одной из достойных альтернатив Bitmex для США или нет. 

17. BitForex

BitForex — это глобальный сайт криптовалютного рынка, который предлагает торговлю токенами и деривативами. Он был основан в 2017 году. Недавно BitForex зарегистрировал объем 315-часовых торгов в размере 24 миллионов долларов США, что позволило ему стать 11-м по величине 24-часовым объемом торгов в мире. Комиссии за торговлю на BitForex В каждой сделке участвуют две стороны: мейкер, чей заказ ранее был в книге ордеров, и тейкер, который размещает ордер, который соответствует или «принимает» ордер мейкера. Тейкеры и мейкеры должны платить этой бирже 0.10% торговых комиссий, что намного меньше, чем на BitMEX.

18. Kraken 

Kraken — это платформа обмена криптовалют, где участники рынка могут торговать различными криптовалютами. Участники могут покупать и продавать криптовалюты, используя многочисленные бумажные валюты, такие как канадские доллары, евро, доллары США и японские иены. Kraken — это многофункциональная торговая платформа, которая обслуживает как частных энтузиастов криптовалюты, так и крупные торговые фирмы. Он предлагает несколько типов счетов для удовлетворения требований различных инвесторов и трейдеров.

19. КУКоин

KuCoin — признанная биржа криптовалют и одна из лучших Альтернативы BitMEX, который был запущен в августе 2017 года и позволяет пользователям покупать, продавать или обменивать более 200 криптовалют на более чем 400 рынках. Он также включает обмен P2P и позволяет пользователям приобретать криптовалюту с помощью кредитной или дебетовой карты. Благодаря большой базе пользователей он обладает высокой ликвидностью. KuCoin имеет склонность к листингу криптовалют с малой капитализацией и огромным потенциалом роста. Он также обеспечивает доступ к большому количеству токенов, например, к менее известным монетам. Кроме того, он предлагает один из самых крупных стимулов: держатели KCS получают до 90% торговых комиссий.

20. dYdX

dYdX — это децентрализованная торговая платформа на базе Ethereum, поддерживаемая некоторыми из крупнейших имен в сфере цифровых активов, что делает ее одним из основных конкурентов BitMEX. Это позволяет трейдерам торговать ETH спот, с маржой и через бессрочные фьючерсы в сети. Разработчики протокола наконец-то представили бессрочную торговлю на Starkware, решение второго уровня. Трейдеры могут получить выгоду от более низких торговых комиссий, а также минимальных размеров позиций с решениями уровня 2, которые предлагают более низкие затраты на газ. У него есть удивительные торговые перспективы, позволяющие обеспечить максимальную выгоду своим трейдерам.

Вот и все это были 20 торговых площадок. Крипто-энтузиасты могут протестировать эти платформы на основе нескольких факторов, таких как их торговые взгляды, комиссии и безопасность, чтобы выбрать идеальную альтернативу BitMEX.

Оставьте комментарий

Translate »

Top Apps/Web

Top 20 BitMEX Alternatives & Competitors | Apps & Websites like BitMEX

Owned by HDR Global Trading Limited, BitMEX is a cryptocurrency exchange platform. Here, this guide will look at the 20-bitmex competitors for...

Written by Niel Patel · 7 min read >
cryptocurrency exchange software development company

Owned by HDR Global Trading Limited, BitMEX is a cryptocurrency exchange platform. Here, this guide will look at the 20-bitmex competitors for the readers. So, without being late. Let’s begin. 

Here is the list of BitMEX alternatives for USA, UK & Worldwide

1. Binance – Bitmex alternative

Binance is one of the most popular and largest cryptocurrency exchanges, having begun in China before relocating to the crypto-friendly island of Malta in the European Union.

It exploded onto the crypto world during the 2017 mania and has since gone on to become the world’s top crypto exchange. Binance Coin (BNB) is an Ethereum-based ERC-20 token. Binance approved 20 million Binance Coins during its initial coin offering (ICO), and will eventually buy back 50 percent of them and destroy them. This ‘burning’ process aids in preserving the token’s value. Binance Coin can be purchased on the Binance exchange to use another crypto, or on several other exchanges. With this versatility of its Coin, it is the number 1 BitMEX alternative for every crypto Enthusiast. 

2. eToro – App like Bitmex

eToro is one of the few platforms that allows users to buy cryptocurrencies using PayPal and other payment methods such as wire transfer, Giropay, Neteller, and Credit Card. It is worth noting that, unlike other similar platforms such as Plus500 or AvaTrade, eToro allows you to buy actual coins rather than CFDs. Based on the trading pair selected, trading on eToro can be lower in price or more expensive than trading on BitMex.

3. Bybit

Bybit is a crypto exchange platform that offers spot trading, derivatives trading, and margin trying to trade with up to 100x leverage on BTC/USD and ETH/USD trading pairs.

Bybit was founded in March 2018 in Singapore by experts from investment banks, technology firms, the forex industry, and early blockchain users.

It charges takers 0.075% per order and makers -0.025%, which is essentially the same as BitMEX. This essentially means that each maker is compensated for trading. It is a crypto-only exchange, and it, like BitMex, has no established financial watchdog that licences it to operate. It has fewer trading pairs and a much lower brand presence, but it is a good BitMex alternative.

4. Deribit – Crypto Options and Futures Exchange

Deribit operates on a creator fee system making it a great BitMex alternative due to its similar fee structure and mobile apps for trying to trade on the go.

Deribit is solely dedicated to options and futures trading; spot trading is not permitted on this exchange. When trading Bitcoin futures, the exchange provides up to 100x leverage, one of the industry’s highest leverages. Deribit is currently operating as an unregulated platform because European regulators have yet to classify cryptocurrencies as financial instruments, and the legal framework is still in the works.

5. PrimeXBT 

Prime XBT is a new cryptocurrency exchange platform that provides the tried-and-true experience of online margin and leverage trading with up to 100x leverage on digital assets. The company, authorized in Seychelles, was founded in 2018, and its exchange began operations in early 2019. It offers users a fully customizable workspace, intuitive visualization of market data, and an extensive suite of trading tools. Traders can use it to create their ideal trading environment and place trades, manage orders, and work exclusively from integrated charts. Traders can also analyze price trends using a full drawing tool package with more than 50 technical indicators.

6. PrimeBit

Primebit, the new P2P derivatives marketplace that requires no KYC and does not act as a counterparty in your trades, adheres to the original ethos of cryptocurrencies.

Primebit offers a whopping 200x leverage option, the industry’s unsurpassed margin, and no entry barrier – traders have to do no initial investment. It runs on the popular MT5 platform, and they recently launched a new and strong Web Trader. There are currently three trading pairs available: BTC/USD, ETH/USD, and LTC/USD. However, it does not exist in the United States.

7. Bitifinex

Bitfinex is owned and operated by iFinex, Inc. and has risen to the top of the cryptocurrency exchange charts in terms of trading quantities and user activity on the platform. The size of your account will determine your trading fees. The far more crypto investors trade on Bitfinex, the lower your fees. Bitifinex also owns a coin, the Unus Sed LEO coin, which lessens all fees by 25% when used. Because Bitfinex is a crypto-to-crypto exchange, users can fund their Bitfinex account by depositing tokens from a third-party exchange or an external wallet. It is somewhat not a strong alternative to BitMEX, however, crypto enthusiasts can still use it. 

8. Gemini 

Gemini is a straightforward, elegant, and safe platform for building your cryptocurrency portfolio. It makes buying, selling, and storing cryptocurrency simple for both experienced traders and newcomers. Gemini provides all of the tools necessary for traders to buy, sell, and store their cryptocurrency. Gemini is subject to regular bank examinations as well as cybersecurity audits performed by the New York Department of Financial Services.

They are the world’s first bitcoin exchange & custodian to pass these exams, making them a worthy alternative to BitMEX. Gemini also provides all exchange wallet support online, making it the best-in-industry cold storage protection with leading insurance providers.

9. B2BX – Professional Digital Asset Exchange

B2BX is a margin trading and liquidity distributor for brokerage firms. It is the first institutional cryptocurrency exchange or marketplace, connecting at least 5% of all Forex and stock brokers. For the time being, B2NX usually focuses on the retail market, yet B2Broker will only serve institutional clients like transactions, brokers, clearing houses, etc. Trading platforms have become fully regulated and secure to make a perfect alternative to BitMEX. It also makes access to institutional-grade liquidity simple. All fiat funds are held in a regulated bank, and 98% of cryptocurrency assets are held in cold storage keeping your funds safe. 

10. FINEXBOX

Finexbox is a spot market maker for major digital assets as well as cryptocurrencies such as Ethereum, EOS, Litecoin, Ripple, Bitcoin, NEO, and Monero, among others. Through a P2P funding market, the exchange provides leveraged margin trading. This enables users to trade with up to 3.3x leverage securely. 

They also offer a variety of order types to help traders capitalize on any situation. This exchange does not charge separate fees for takers and makers making it a perfect alternative to BitMEX. Their fee structure is referred to as a “flat fee model.” They’ve set a flat fee of 0.10%. 0.10% is well below the global industry average trading fees of 0.25% and is only slightly higher than the BitMEX.

11. CoinEX

CoinEx is an expert global cryptocurrency exchange supporting BTC/ETH/DOGE/LTE/XRP trading with a high-speed matching engine, lightning-fast deposit and withdrawal times, and multi-dimensional asset security and protection. Unlike BitMEX, CoinEx has a clear fee structure leaving a favorable impression. If users hold CET and reach VIP5, then the transaction fee for trading pairs not supporting AMM can face a reduction to only 0.07%.

Negative trading fees become possible for CoinEx Market Maker. Users who create liquidity for trading pairs supporting AMM will share 50% of the trading fees collected.

12. BHEX

BHEX is more than just an exchange trading platform. It also provides the BHEX Defi Market (BHDM), the BHEX Chain, and a variety of Matrix/SaaS Cloud Exchange systems and solutions. However, the trading pairs available on BHEX become somewhat limited. They can trade 25 different trading pairs and charge a trading fee of 0.10% per trade. This means that there is no distinction between takers and makers in the exchange. 0.10% per sequence is a competitive trading fee that is significantly lower than the traditional global average industry trading fees of approximately 0.25%.

13. Dex-Trade

Dex-Trade is a universal exchange for both novice and experienced traders and becomes one of the best sites like BitMEX. Order books with low spreads and high liquidity begin trading efficiently with orders of any size. In addition to global possibilities, the exchange offers a demo trading mode for threat testing of trading strategies. It also has a dedicated customer service department that is available 24/7 to help users with any questions they may have. Dex-Trade also charges 0.20% for takers. Makers, on the other hand, only pay half that: 0.10%. These fees are certainly reasonable and in line with the norms. After considering all of its benefits, now users can ultimately decide if it is a buzz-worthy contender to be BitMEX or not. 

14. FTX

FTX is a well-known cryptocurrency exchange that provides innovative financial products with distinct features. Its simplified mobile and desktop trading apps cater to all skill levels of crypto traders, whether new or experienced. It accepts wire transfers in 11 major fiat currencies, including the USD, AUD, CAD, EUR, HKD, GBP, and SGD. FTX’s trading fees range from 0.07% to 0.04% for spot and futures markets, with a daily service charge of 0.03% and a formation and redemption fee of 0.10% for leveraged tokens.

Furthermore, there are no deposit or withdrawal fees for crypto assets however, fiat withdrawals under $10,000 are subject to a US$75 fee.

15. Bitget

With the motto “Better trading, better life,” Bitget is a full-service cryptocurrency exchange founded in 2018. There are over 250 crypto assets that can be purchased, sold, and traded using advanced and professional tools. Bitget users can also buy and sell a wide range of cryptocurrencies using a variety of payment methods. Its users can also buy and sell a variety of digital currencies using a variety of payment methods. Bitget, with an estimated daily trade volume of $5.6 billion, is a viable alternative to BitMEX.

16. Liquid

The liquid platform supports a wide range of cryptocurrencies. Liquid has an intriguing fee structure. Takers charge 0.30% in trading fees (or 0.15% if you pay in QASH). Liquid’s fees are slightly higher than the global industry average, which is around 0.25%.

However, this interaction does not charge makers any fees, which promotes liquidity on the exchange. This is a very strong component of Liquid’s offering and can be extremely useful for people who do not want to pick up existing orders from the order book. The platform is also rich in view trading for you to ultimately decide if it is one of the worthy bitmex alternatives for USA or not. 

17. BitForex

BitForex is a global crypto market site that offers token trading and derivatives. It was established in 2017. BitForex recently recorded a USD 315 million 24-hour trade volume, helping to make it the world’s 11th largest 24-hour dealing volume. Fees for trading on BitForex Every trade involves two parties: the maker, whose order was previously on the order book, and the taker, who places an order which matches or “takes” the maker’s order. Takers and makers have to pay this exchange 0.10% in trading fees, far less than the BitMEX.

18. Kraken 

Kraken is a cryptocurrency exchange platform where participants in the market can trade various cryptocurrencies. Participants can buy and sell cryptocurrencies using numerous fiat currencies such as Canadian dollars, euros, US dollars, and Japanese yen. Kraken is a feature-rich trading platform that caters to both personal cryptocurrency enthusiasts and large trading firms. It offers several account types to meet the requirements of a variety of investors and traders.

19. KUCoin

KuCoin is an established cryptocurrency exchange and is one of the best BitMEX alternatives, which launched in August 2017 and allows users to buy, sell, or exchange over 200 cryptocurrencies in over 400 markets. It also includes a P2P exchange and allows users to purchase cryptocurrency with a credit or debit card. Because of its large user base, it has high liquidity. KuCoin has a penchant for listing small-cap cryptocurrencies with enormous growth potential. It also provides access to a large number of tokens, such as lesser-known coins. Furthermore, it offers one of the higher quantity incentives, with KCS holders receiving up to 90% of trading fees.

20. dYdX

dYdX is an Ethereum-powered decentralized trading platform backed by some of the biggest names in the digital asset space, making it one of BitMEX’s main competitors. It enables traders to trade ETH spot, with margin, and through perpetual futures on-chain. The protocol’s developers have finally introduced trading perpetual on Starkware, a layer 2 solution. Traders can benefit from lower trading fees as well as minimum position sizes with layer 2 solutions that offer lower gas costs. It has some amazing trading perspectives to provide the best benefits to its traders.

That’s all these were the 20 trading platforms. Crypto enthusiasts can test these platforms based on several factors like their trading view, fees, and security to pick the perfect alternative to BitMEX.

Leave a Reply