Метавселенная NFT

Список 25 лучших NFT для инвестирования прямо сейчас | Лучшие акции NFT, которые можно купить сейчас

Наши специалисты по инвестициям проанализировали 20 лучших NFT для инвестирования сегодня и акции NFT, которые можно купить прямо сейчас. Проверьте лучшие nfts...

Написано Ниль Патель · 7 min read >
самый дешевый образ nft, который можно купить

Хотите инвестировать в популярные и трендовые NFT? В этом блоге мы обсудим лучшие NFT для инвестиций. Прошло несколько лет с тех пор, как люди по всему миру сходили с ума от NFT, делающих ставки на случайные цифровые произведения искусства в глубине их 15-летней памяти.

Обновлено 4 часа назад – 50+ самых популярных токенов NFT

Но теперь ситуация вышла далеко за рамки этого: онлайн-игры, отдельные изображения для профиля и покупка известных и популярных произведений искусства, которые никогда не будут выставлены на стенах, чтобы произвести впечатление на ваших модных друзей. Кроме того, известные знаменитости и рэперы, такие как Джастин Бибер, Снуп Догг, Лана Роудс, Шон Мендес и многие другие, вкладывают значительные средства в NFT, чтобы продемонстрировать их в своих профилях в Твиттере, что в конечном итоге увеличивает спрос на повальное увлечение ограниченным тиражом токенизированного искусства. даже больше.

15+ инструментов, чтобы узнать, какой NFT купить 

Лучший NFT для инвестирования прямо сейчас

Прежде чем инвестировать в NFT, обязательно проведите собственное исследование. Концепция NFT очень непредсказуема, эти проекты сложно оценить, и многие из них затруднят вам перепродажу коллекции NFT в будущем. Тот факт, что что-то помечено как NFT, не означает, что оно имеет ценность. Должен быть какой-то способ сделать NFT настоящими ценными активами. Ниже приведен список лучших NFT, в которые можно инвестировать прямо сейчас:

  1. CryptoPunks
лучший NFT для инвестирования сейчас – криптопанк

CryptoPunks была основана в 2017 году как одна из Ethereum первые проекты NFT. Это один из лучших NFT, которые можно купить прямо сейчас. Каждый панк был создан с помощью алгоритма, и из-за ограничений общее количество предметов коллекционирования было установлено до 10,000 9. Человеческие панки являются наиболее распространенными, хотя существуют и другие виды панков. Всего 24 панков-инопланетян, 88 панка-обезьяны и 8 панков-зомби. AlienPunks получили на аукционе более XNUMX миллионов долларов.

Как заработать в метавселенной

  1. Axie Infinity

Акси — это существа, которые существуют в Axie Infinity, известной игре, основанной на блокчейне. Для игры вам потребуются 3 акси, поэтому по мере роста популярности платформы цены на акси будут автоматически расти. Цены на Axies различаются в зависимости от их характеристик, но если вы с нетерпением ждете возможности купить их сегодня, то вы можете приобрести их примерно за 200 долларов.

  1. Яхт-клуб Bored Ape
лучшие NFT для инвестиций прямо сейчас

Bored Ape Yacht Club — один из самых популярных и лучших NFT для покупки на данный момент, который очень похож на CryptoPunks, поскольку они обычно используются в качестве цифровых аватаров. Идея состоит в том, чтобы создать мультяшных обезьян разного дизайна и качества. Самые доступные обезьяны стоят более 100 ETH (275,000 1 долларов США). Несколько месяцев назад обезьяна могла стоить примерно всего XNUMXETH, что сделало этот проект одним из самых быстрорастущих предметов коллекционирования NFT на платформе. 

Актуальные темы недели:  Как продавать музыку как NFT 

  1. Мибиты

Meebits был запущен Larva labs, той же компанией, которая запустила CryptoPunks. Когда они были впервые выпущены, они продавались примерно за 2.4 ETH. В настоящее время его цена колеблется от 5 ETH до сотен ETH, в зависимости от редкости. Meebits — трехмерные персонажи, которых можно использовать в открытом мире. блокчейн-приложения и специально разработаны для использования в метавселенной.

  1. Доказательство красоты
лучший NFT для инвестирования прямо сейчас – Proof of Beauty

Proof of Beauty — это передовой проект NFT, посвященный документированию и восхвалению истории блокчейна Ethereum. HASH, первая коллекция NFT от Proof of Beauty, позволяет пользователям превращать свои личные и исторические транзакции блокчейна в красивые произведения искусства NFT. До запуска Proof of Beauty было множество твитов, данных etherscan и хорошо напечатанных сообщений в блогах. Эти типы истории могут просто передавать данные.

Похожие темы: 50+ самых популярных монет NFT Metaverse и лучшая цена для покупки

  1. болваны 

Doodles — это NFT-проект коллекционирования, управляемый сообществом, включающий 10,000 0.123 коллекционных предметов красного цвета, со вкусом конфет и жевательной резинки, готовых к созданию изображений для профиля. Это один из лучших NFT, которые можно купить прямо сейчас. Эти NFT были созданы по цене 1 ETH после эксклюзивной предварительной продажи. Но когда публичный монетный двор был запущен, плата за газ в сети Ethereum выросла до более чем XNUMX ETH за монетный двор из-за высокого уровня процентов. Хотя, как и во всех хороших вещах, была небольшая обратная реакция. Некоторые заинтересованные стороны опоздали с изучением этой концепции, а некоторым публичным чеканщикам не нравились максимум пять монет, которые предлагались участникам предварительной продажи. Были высказаны аргументы в пользу сокращения их числа. 

  1. NFT Метавселенной Земли

NFT Metaverse Land — лучшие NFT для инвестиций из-за их растущей цены. Земля виртуальной реальности — один из самых интересных способов инвестирования в NFT. Decentraland и Песочница — это две самые мощные экосистемы виртуальной реальности, где вы действительно можете продавать или покупать землю. Такие платформы позволяют вам контролировать свою землю, развивая ее, и некоторые инвесторы уже сделали это, построив казино, парки развлечений и музеи NFT. В то время как другие просто покупают землю виртуальной реальности в качестве инвестиции с намерением продать ее по более высокой цене.

Шибаверс против Метавселенной Децентралэнда

лучшие акции NFT, которые можно купить сейчас
  1. Яхт-клуб обезьян-мутантов

Яхт-клуб Mutant Ape — это продолжение огромного хита Yuga Labs — Яхт-клуба Bored Ape. В то время как знаменитости и бизнесмены собирают Bored Apes, Mutant Ape предоставляет более дешевый способ доступа к той же сети. Всего существует 20,000 3000 мутантов, причем несколько «Мегамутантов» продаются всего за 9 ETH (30,000 миллионов долларов США). Mutant Ape был предоставлен владельцам яхт-клуба Bored Ape посредством раздачи по воздуху. Все XNUMX XNUMX человекообразных обезьян (включая скучающих и мутантов) также получили ранний доступ к NFT-проекту Adidas «Into the Metaverse», который сейчас продается более чем в три раза дороже обычной цены.

  1. Коллекция RTFKT Clone X NFT

RTFKT, созданный тремя друзьями в начале пандемии, создает трендовые и вирусные дизайны кроссовок, мемы и специальные выпуски. Напротив, их новая коллекция NFT по праву может считаться самой потрясающей. Коллекция Clone X в основном состоит из NFT 3D-моделей. Покупатель получает доступ к 3D-данным, которые позволят ему создавать физические модели для своего клона.

nft криптовалюта для инвестирования
  1. Пепси Микрофон Дроп

Pepsi всегда была брендом с сильным опытом в музыке и поп-культуре. Для них неестественно переносить эту традицию в новый мир NFT с микрофоном эпических масштабов. Они разработали коллекцию NFT Pepsi Mic Drop development, думая о своих поклонниках, гарантируя, что все NFT бесплатны и в равной степени предлагаются как открытый и инклюзивный шанс для каждого исследовать удивительный мир NFT. Коллекция вошла в число лучших NFT для инвестиций прямо сейчас.

Серия микрофонов, выпущенная ограниченным тиражом, не только создана под влиянием их прошлого, но и показывает, насколько доступным, по их мнению, станет это место.

Как купить иллювиум или инвестировать в иллювиум

  1. иллювий

Illuvium — еще один пример, основанный на играх. Это блокчейн RPG с открытым миром на базе Ethereum, который будет опубликован в этом году. Фактически, это первая игра на блокчейне AAA NFT с уникальной функцией «играй, чтобы заработать». Еще один игровой NFT. Illuvium — это блокчейн ролевой игры с открытым миром, построенный на Ethereum, который должен быть выпущен в этом году. Фактически, это первая игра на блокчейне AAA NFT, в которой можно заработать. Шикарный. 

Игроки путешествуют по миру, побеждая и ловя существ, известных как Иллювиалы. По мере прохождения игры вы можете добавлять их в свою коллекцию и использовать в бою против других игроков.

Лучший NFT для инвестирования сейчас
  1. Decentraland

Децентралэнд утверждает, что является первым в мире виртуальным миром, контролируемым его людьми. Это программа на базе Ethereum, цель которой — побудить всемирную сеть пользователей создавать и поддерживать общую виртуальную среду. Пользователи могут взаимодействовать с окружающей средой и другими игроками, а также покупать и продавать цифровые земли. Ежедневная деятельность платформы регулируется двумя типами токенов:

  • ЗЕМЛЯ — NFT, который используется для определения права собственности на земельные участки цифровой недвижимости.
  • MANA — это криптовалюта, используемая для покупки виртуальной земли и других виртуальных продуктов и услуг в Decentraland.
  1. Коллекция Галактической Банды

Коллекция Галактических Банд предложила выступить в качестве межпространственных советников в служении людям, поскольку Тьма на планете Земля вышла из-под контроля. У людей на Земле есть большой шанс искриться любовью и светом как доминирующей энергией планеты при поддержке 5555 уникальных аватаров. 

Если это объяснение не побудило вас инвестировать, значит, ничто не сможет!

Коллекция входит в число лучших NFT для инвестиций на данный момент. Помимо этого, эти NFT предлагают нечто большее, чем просто произведение искусства — они предлагают сообществу. 

  1. ОбезьянаШар

MonkeyBall — это пошаговая футбольная игра, в которой можно заработать. Как игрок, вы будете возглавлять отряд из 4 обезьян, которые будут соревноваться с командами других игроков. Победитель игры получает MBS в долларах США, которые можно использовать для покупки стадионов или просмотра других игр. У каждого Monkey NFT есть своя уникальная ДНК, состоящая из его внешнего вида, талантов и особых особенностей. ДНК и редкость обезьяны влияют на ее способность участвовать в соревнованиях и выигрывать матчи.

  1. Невидимые Друзья
Баскетбол

Проект Invisible Friends NFT — это потрясающая коллекция лучших NFT, разработанных на блокчейне Ethereum и вдохновленных GIF-файлами. Проект «Невидимые друзья» основали Клемент (Чиа) и Дэвид (Ли). Они также сотрудничали в проектах OFFEO и Offset. Когда вы начнете это, у вас будет возможность выбирать среди 5000 различных анимированных NFT, ярких, красочных и привлекательных. Это может быть один из лучшие NFT для инвестиций.

Список самых популярных токенов NFT

Лучшие акции NFT, которые можно купить сейчас

В следующем абзаце мы обсудим лучшие акции NFT, которые можно купить сейчас:

  1. Долфин Энтертейнмент Инк.

Dolphin Entertainment — одна из лучших акций NFT для инвестиций. Компания базируется во Флориде и продает премиум-контент и развлечения. Рыночный капитал компании составляет около 75 миллионов долларов, а выручка в прошлом году составила 24 миллиона долларов. В прошлом году компания подписала соглашение NFT с Hall of Fame Resort & Entertainment. Цена акций компании постепенно выросла после объявления о создании отдельного отдела, который будет заниматься только NFT.

  1. Такунг Арт Ко. Лтд.

Takung Art Co. Ltd. входит в число лучших акций NFT, которые можно купить сейчас. Штаб-квартира компании находится в Гонконге. Он владеет и управляет интернет-платформами для художников, арт-инвесторов и арт-дилеров в Китае, занимающихся изобразительным искусством. В марте цена акций компании выросла на 900% за пару недель в результате ажиотажа в социальных сетях вокруг акций, связанных с NFT. Помимо Twitter, Cloudflare и Mattel, Takung Art — одна из лучших акций для инвестиций.

  1. ЗК Интернэшнл Групп  

ZK International Group — китайская компания по производству стали. 21 июля компания объявила, что ее отдел исследований и разработок xSigma Corporation завершил разработку смарт-контрактов в рамках подготовки к запуску торговой площадки NFT. Рыночная выручка компании составляет 81 миллион долларов, а в прошлом году выручка составила более 86 миллионов долларов. Компания основана в 2015 году и представляет собой команду из более чем 350 человек.

Еще 10 лучших акций NFT, которые можно купить прямо сейчас

  1. Dolphin Entertainment, Inc. (NASDAQ: DLPN)
  2. Takung Art Co., Ltd. (NYSE: TKAT)
  3. ZK International Group Co., Ltd. (NASDAQ: ZKIN)
  4. Cinedigm Corp. (NASDAQ: CIDM)
  5. Зал славы Resort & Entertainment Company (NASDAQ: HOFV)
  6. PLBY Group, Inc. (NASDAQ: PLBY)

Топ-20 самых дешевых торговых площадок NFT

20 самых продаваемых изображений NFT, которые можно купить прямо сейчас

  1. ПАК
  2. ПИПЛ
  3. ТАЙЛЕРКСХОББС
  4. ДМИТРИЧЕРНЯК
  5. МАТТДЕСЛ
  6. XCOPY
  7. ХАКАТАО
  8. RICH_LORD
  9. МОНИКА РИЗЦОЛЛИ
  10. НЕСКОЛЬКО
  11. ТРЕВОР ДЖОНС
  12. ГОЛИД
  13. ШВЕМБЛДР
  14. СНЕЖОК
  15. ДАРИЕН_БРИТО
  16. МАЙКА ДЖОНСОН
  17. ПИТЕРПАСМА
  18. БЕЗУМНАЯ СОБАКА ДЖОНС
  19. ЗЕБЛОКИ
  20. ВИСБЕ

Топ-3 лучших криптовалют NFT для покупки в 2022 году

  1. Акси Инфинити (CCC:AXS-USD)
  2. Энджин (CCC:ENJ-USD)
  3. Песочница (CCC:SAND-USD)

Заключение

Мы надеемся, что в блоге содержится вся информация, которую вы искали. Приведенный выше список лучших NFT-акций для инвестирования прямо сейчас и лучших NFT-акций для покупки сейчас предоставлен вам, чтобы помочь вам принять мудрое решение. Кроме того, списки составлены на основе глубоких исследований и анализа. Мы надеемся, что это поможет вам выбрать подходящие NFT для инвестирования.

Оставьте комментарий

Translate »

NFT Metaverse

List of Best 25 Handpicked NFTs to Invest Right Now Today | Best NFT Stocks to Buy Now

Our investment officers analyzed the top 20 NFTs to invest today and NFT stocks to buy right now. Check best nfts...

Written by Niel Patel · 7 min read >
cheapest nft image to buy

Looking forward to investing in popular and trending NFTs? In this blog, we will discuss the best NFTs to invest in. It’s been a couple of years since the people across the globe went crazy about NFTs putting bids on random digital arts in the depth of their 15-year-old memory.

Updated 4 Hr Ago – 50+ Most Popular NFT Tokens

But now it has gone way above that with online games, profile picture specific pieces and the purchase of famous and trending artworks that will never be displayed on the walls to impress your trendy buddies. In addition, famous celebrities and rappers like Justin Bieber, Snoop Dogg, Lana Rhoades, Shawn Mendes, and many more are investing heavily in NFTs in order to show them off on their Twitter profiles which is eventually increasing the demand for limited edition tokenized art craze even more.

15+ Tool To Know Which NFT To Buy 

Best NFT to Invest in Right Now

Prior to investing in NFTs, make sure you do your own research. The concept of NFT is very unpredictable, these projects can be hard to evaluate and many of them will make it hard for you to resell the NFT collection in the future. Just because something is tagged as an NFT does not mean it is valuable. There must be some manner that makes the NFTs actual valuable assets. Following is a list of the best NFT to invest in right now:

  1. CryptoPunks
best nft to invest now – cryptopunk

CryptoPunks was founded in 2017 as one of Ethereum’s first NFT projects. It is among the best nft to buy right now.  Each punk was created via an algorithm and being limited the total number of collectibles were set to 10,000. Human punks are the most common ones while there are other punk species as well that exist. There are only 9 Alien Punks, 24 Ape Punks, and 88 Zombie Punks. AlienPunks got more than $8 million dollars at auction.

How to Make Money in the Metaverse

  1. Axie Infinity

Axies are the creatures that exist in the Axie Infinity, a famous blockchain-based game. To play the game you will require 3 axies so as the platform grows in popularity, the prices of Axies will automatically rise. Axies vary in price based on its features but if you are looking forward to buying one today so at around $200 dollars you can get one.

  1. Bored Ape Yacht Club
best nfts to invest in right now

Bored Ape Yacht Club is one of the most popular and best NFT to buy right now which is quite similar to CryptoPunks since these are commonly used as digital avatars. The concept is to create cartoon apes with different designs and varying qualities. The most affordable apes cost over 100 ETH ($275,000). An ape could have been roughly for just 1ETH a few months back, making this project one of the most rapidly growing NFT collectibles in the platform. 

Trending topics of the week:  How to Sell Music as NFT 

  1. Meebits

Meebits was launched by Larva labs, the same company that launched CryptoPunks. They were selling for roughly 2.4 ETH when they were first released. Currently, its price is ranging from 5 ETH to hundreds of ETH, depending on the rarity. Meebits are 3-dimensional characters that may be used in open-world blockchain applications and are particularly designed for usage in the metaverse.

  1. Proof of Beauty
best nft to invest in right now – Proof of Beauty

Proof of Beauty is a cutting-edge NFT project dedicated to documenting and praising the history of the Ethereum blockchain. HASH, the first NFT collection from Proof of Beauty, allows users to transform their personal and historical blockchain transactions into beautiful NFT artworks. Prior to the launch of Proof of Beauty, there were tons of tweets, etherscan data and well-typed blog posts. These types of history can simply transmit data.

Related Topics: 50+ Most Popular NFT Metaverse Coins & Best Price to Buy

  1. Doodles 

Doodles is a community-driven collectibles NFT project with 10,000 collectibles red-colored, candy-flavored, and bubble gum scented profile picture ready creations. It is one of the best NFT to buy right now. These NFTs were created at a price of 0.123 ETH after an exclusive pre-sale. But when the public mint went live, the gas fee on the ethereum network increased to above 1 ETH per mint due to the high level of interest. Though as with all good things, there was a slight backlash. Some interested parties were late to learn the concept and some public minters disliked the five mints maximum which was offered to pre-sale members. Arguments were made to reduce the number. 

  1. Metaverse Land NFTs

Metaverse Land NFTs are the best NFT to invest in because of their increasing price. Virtual Reality Land is one of the most interesting methods to invest in NFTs. Decentraland and The Sandbox are the two most powerful virtual reality ecosystems where you can actually sell or purchase land. Such platforms allow you to monitor your land by developing it and some investors have already done so by building casinos, amusement parks and NFT museums. While others simply purchase virtual reality land as an investment with the intention of selling it at a higher price.

Shibaverse Vs Decentraland Metaverse

best nft stocks to buy now
  1. The Mutant Ape Yacht Club

The Mutant Ape Yacht Club is the follow up to Yuga Labs huge hit, the Bored Ape Yacht Club. While the celebrities and businesses collect the Bored Apes, the Mutant Ape provides a cheaper method to access the same network. There are 20,000 mutants in total with a few “Mega Mutants” selling for as little as 3000 ETH ($9 million). The Mutant Ape was made available to the Bored Ape Yacht Club holders via an airdrop. All 30,000 apes (including bored and mutant) were also granted early access to Adidas’ “Into the Metaverse” NFT project which now sells for more than three times the regular price.

  1. RTFKT Clone X NFT Collection

RTFKT, formed by 3 friends at the beginning of the pandemic, creates trending and viral sneaker designs, memes and special editions. On the contrary, their new NFT collection is entitled to be the most amazing one. The Clone X collection basically comprises 3D model NFTs. The purchaser gets access to the 3D data that will allow them to create physicals for their clone’s fit.

nft crypto to invest
  1. Pepsi Mic Drop

Pepsi has always been a brand with a strong background in music and pop culture. It’s not natural for them to carry that tradition into the new world of NFTs with a mic drop of epic proportions. They designed the Pepsi Mic Drop evolution NFT collection with their fans in mind, ensuring the NFT are all free of cost and offered equally as an open and inclusive chance for anybody to explore the amazing world of NFTs. The collection has been ranked among the best NFTs to invest in right now.

The limited-edition Microphone series is not only influenced by their past but also shows the scope of how accessible they imagine the place will become.

How to Buy Illuvium or Invest in Illuvium

  1. Illuvium

Illuvium is another example based on games. It is an ethereum based open-world RPG blockchain that will be published this year. In fact, it’s the first AAA NFT blockchain game with a unique play-to-earn feature. Another game-based NFT here. Illuvium is an open-world RPG blockchain built on Ethereum, due to be released this year. In fact, it’s the first play-to-earn AAA NFT blockchain game. Snazzy. 

Players travel across the world defeating and catching creatures known as Illuvials. As you go through the game, you may add them to your collection and utilise them in combat against other players.

Best NFT to invest now
  1. Decentraland

Decentraland claims itself to be the first-ever virtual world environment controlled by its people. It is an Ethereum- based program that aims to encourage a worldwide network of users to create and maintain a shared virtual environment. Users may interact with the environment and other gamers as well as purchase and sell digital lands. The platforms daily activity is governed by 2 types of tokens, they are:

  • LAND- A NFT that is used to define the ownership of digital real estate land parcels.
  • MANA- It is the cryptocurrency used to buy virtual land and other virtual products and services in Decentraland.
  1. The Galaktic Gang Collection

The Galaktic Gang Collection has offered to serve as interdimensional advisors in services to human beings since the Darkness on Planet Earth has grown out of hand. People on earth have a great chance of sparkling love and light as the planet’s dominating energy with the support of 5555 unique avatars. 

Now if this explanation didn’t excite you to invest, nothing can!

The collection is among the best NFTs to invest in now. Besides this these NFTs offer something more than the artwork- it offers the community. 

  1. MonkeyBall

MonkeyBall is a turn-based play-to-earn football game. As a player, you’ll be in charge of a 4 monkey squad that will compete against other players’ teams. The winner of the game receives $MBS, which can be used to buy stadiums or watch other games being played. Each Monkey NFT has its unique DNA which is made up of its physical look, talents and special features. The DNA and rarity of a monkey have an influence on its ability to compete in and win matches.

  1. Invisible Friends
Basketball

The Invisible Friends NFT project is an amazing collection of top NFTs developed on the Ethereum blockchain that is inspired by GIFs. The Invisible Friends project was founded by Clement (Chia) and David (Lee). They have also collaborated on the projects OFFEO and Offset. When you start this, you will have an option of choosing among 5000 different animated NFT which is vibrant, colorful, and eye-catching. This might be one of the best NFTs to invest in.

List of most popular NFT tokens

Best NFT Stocks to buy now

In the below paragraph, we will discuss the best NFT stocks to buy now:

  1. Dolphin Entertainment Inc.

Dolphin Entertainment is one of the best NFT stocks to invest in. The company is based in Florida and sells premium content and entertainment. It has a market capital of roughly $75million and revenue of $24 million last year. Last year, the company signed an NFT deal with Hall of Fame Resort & Entertainment. The stock price of the company has risen gradually on the announcement to create a separate department that will be dedicated to NFTs only.

  1. Takung Art Co. Ltd.

Takung Art Co. Ltd. is among the best NFTs stocks to buy now. The company’s headquarters are in HongKong. It owns and manages internet platforms for artists, art investors and art dealers in China who deal in fine art. In march, the stock price of the company rose 900% in a couple of weeks as a result of social media excitement around NFT related stocks. In addition to Twitter, Cloudflare and Mattel, Takung Art is one of the best stocks to invest in.

  1. ZK International Group  

ZK International Group is a steel manufacturing company based in China. On July 21, the company declared that it’s research and development section, xSigma Corporation, has finished smart contract development in preparation for the launch of a NFT marketplace. The company has a market revenue of $81 million dollars and posted more than $86 million in revenue last year. The company was established in 2015 and is a team of more than 350 people.

10 More Best NFT Stocks to Buy Now Today

  1. Dolphin Entertainment, Inc. (NASDAQ: DLPN)
  2. Takung Art Co., Ltd. (NYSE: TKAT)
  3. ZK International Group Co., Ltd. (NASDAQ: ZKIN)
  4. Cinedigm Corp. (NASDAQ: CIDM)
  5. Hall of Fame Resort & Entertainment Company (NASDAQ: HOFV)
  6. PLBY Group, Inc. (NASDAQ: PLBY)

Top 20 Most Cheapest NFT Marketplaces

The 20 Top-Selling NFT Arts to Buy Right Now

  1. PAK
  2. BEEPLE
  3. TYLERXHOBBS
  4. DMITRICHERNIAK
  5. MATTDESL
  6. XCOPY
  7. HACKATAO
  8. RICH_LORD
  9. MONICA RIZZOLLI
  10. FEWOCIOUS
  11. TREVOR JONES
  12. GOLID
  13. SHVEMBLDR
  14. SNOWFRO
  15. DARIEN_BRITO
  16. MICAH JOHNSON
  17. PITERPASMA
  18. MAD DOG JONES
  19. ZEBLOCKS
  20. WHISBE

Top 3 Best NFT Cryptos to Buy in 2022

  1. Axie Infinity (CCC:AXS-USD)
  2. Enjin (CCC:ENJ-USD)
  3. The Sandbox (CCC:SAND-USD)

Conclusion

We hope that the blog contained all the information that you were looking for. The above list of Best NFTs to Invest Right Now and the best NFTs stocks to buy now has been made available to you in order to help you with wise decision-making. Furthermore, the lists are made with deep research and analysis. We hope that it will help you in choosing the right NFTs for you to invest in.

2 Replies to “List of Best 25 Handpicked NFTs to Invest Right Now Today | Best NFT Stocks to Buy Now”

Leave a Reply