Лучшие фирмы

20 лучших агентств по разработке программного обеспечения для блокчейна в 2023 году

Оглавление скрыть 1 20 лучших агентств по разработке программного обеспечения для блокчейна в Калифорнии 1.1 1. Appinventiv 1.2 2. Rising Max. 1.3...

Написано Аппинвентив · 5 min read >
Технология блокчейн и криптовалюта

Технология блокчейна значительно продвинулась вперед в течение XXI века. Недавние сообщения об этом еще раз демонстрируют значительные промышленные достижения во многих областях по всему миру. Более того, в последние годы блокчейн стал одним из самых востребованных сервисов. Благодаря технологии блокчейна две стороны теперь могут осуществлять финансовый обмен в виртуальных мирах без необходимости аутентификации транзакции третьей стороной.

Блокчейн особенно безопасен, поскольку он децентрализован, и ни один пользователь не имеет возможности добавлять или удалять из него записи. Благодаря своему невероятно безопасному и зашифрованному ядру технология блокчейна послужила основой для Биткойна, самой популярной криптовалюты в мире.

Поскольку блокчейн в настоящее время становится многообещающей технологией, которая определенно изменит способ функционирования бизнеса, мы составили список 20 лучших компаний-разработчиков программного обеспечения для блокчейна в 2023 году. Этот блог поможет вам сделать правильный выбор в пользу аутсорсинга вашего проекта разработки блокчейна, одновременно с учетом ваших финансовых ограничений и индивидуальных требований. 

20 лучших агентств по разработке программного обеспечения для блокчейна в Калифорнии

1. Аппинвентив

Appinventiv — самое желанное агентство по разработке блокчейнов, которое может помочь раскрыть значение децентрализованной вселенной. Обладая глубокими знаниями и мастерством в этой области, организация, как известно, предоставила более 50+ решений для разработки блокчейнов по всему миру.

Известно, что их широкий спектр децентрализованных услуг, предлагаемых армией из более чем 1000 гибких разработчиков, добавляет прозрачности, безопасности и надежности в экосистему вашего бизнеса. Помимо обеспечения масштабируемости и устойчивости, их мобильные решения на основе блокчейна обязательно обеспечат возможность беспрепятственного внедрения цифровой трансформации. 

Известно, что это агентство по разработке программного обеспечения для блокчейнов предлагает такие услуги, как консультации по приложениям для блокчейнов, разработка MVP, разработка смарт-контрактов, комплексные решения DApp, разработка криптобиржи, услуги ICO, разработка приложений для криптовалютных кошельков, решения NFT и многое другое. В их глобальную клиентуру входят такие компании, как American Express, Vodafone, KPMG, Asian Bank, EmiratesNBD, Virgin Group, Adidas, Americana Group и Bodyshop. 

2. Растущий Макс.

Как известная служба разработки полигональных блокчейнов в Нью-Йорке, она имеет опыт создания потрясающего программного обеспечения и приложений для блокчейнов, которые гарантируют большую эффективность, повышенную безопасность и повышенную прозрачность. Он обладает необходимым опытом для укрепления блокчейн-решений любой сложности для передовой блокчейн-архитектуры. Ее техническая команда является лучшей в предоставлении специализированных решений на основе технологии блокчейн, включая смарт-контракты, стандарты токенов и многое другое.

3. Консенсус

ConsenSys — один из ведущих поставщиков программного обеспечения для Ethereum. Это позволяет разработчикам, предприятиям и частным лицам по всему миру создавать передовые приложения, внедрять передовую финансовую инфраструктуру и получать доступ к децентрализованной сети. Миллионы пользователей используют его пакет продуктов, в который входят Infura, Quorum, Truffle, Codefi, MetaMask и Diligence, который также поддерживает миллиарды клиентских запросов на основе блокчейна. Он также управляет цифровыми активами на многие миллиарды долларов.

4. Решения Суффеском

Suffescom Solutions — одна из ведущих фирм по разработке полигональных блокчейнов, способная преобразовать любую организацию благодаря своему значительному опыту в области блокчейна и талантливым разработчикам блокчейнов в Калифорнии, США. Вместе с более чем 200 профессионалами в области блокчейна компания создает для своих клиентов передовые бизнес-решения.

5. Инновеки

Блокчейн-инженеры Innovecs имеют успешный опыт разработки и консультирования блокчейн-приложений для предприятий в таких секторах, как здравоохранение, игры, электронная коммерция и финансовые услуги. Решения White-label, цифровые идентификаторы и программное обеспечение распределенного реестра корпоративного уровня — это лишь малая часть того, что могут создать новаторы в дополнение к интегрированным цифровым кошелькам для мессенджеров.

6. Альторос 

Altoros использует облачные и программные решения из экосистемы Cloud Foundry для доставки организациям надежных товаров. Некоторые из их технических услуг включают большие данные, разработку блокчейна, облачные вычисления и искусственный интеллект (ИИ). Разработчики полигонального блокчейна под названием Altoros могут помочь компаниям улучшить свои текущие рабочие процессы, улучшить качество обслуживания клиентов и добиться прозрачности операций.

7. Коинфабрик

Определение спецификаций продукта, дизайн пользовательского и пользовательского интерфейса, разработка приложений, контроль качества, развертывание в гибридной облачной среде и постоянная поддержка — все это включено в услуги разработки блокчейна Coinfabrik. Мультикриптовалютный кошелек, система борьбы с мошенничеством с мультиподписью Sig3, решение для проверки личности со смарт-контрактами TrustStamp и проект однорангового кредитования — все это включено в портфель блокчейнов компании.

8. Интерекси

Interexy предлагает компанию по разработке полигональных блокчейнов клиентам в США и за рубежом из своего центра разработки в Эстонии и Майами, Флорида. Более 15 различных секторов по всему миру получили выгоду от разработки блокчейна. Кроме того, он предлагает NFT, Fintech, программное обеспечение для розничной торговли, курсы электронного обучения и многие другие услуги.

9. Краткое программное обеспечение

Компания известна тем, что предлагает лучшие решения для блокчейна, метавселенной и различных цифровых товаров. Компания Concision Software Inc. преуспевает за счет роста навыков, а расширение возможностей для развития талантов виртуальных разработчиков вывело их на первое место среди компаний, занимающихся разработкой блокчейнов. Они постоянно работают над улучшением услуг и идут в ногу с темпами развития технологий.

10. Инфографины  

Ведущая компания ИТ-услуг Infograins стремится работать с новыми технологиями и предлагать долгосрочные решения. Это группа разработчиков-энтузиастов, которые постоянно стремятся совершенствоваться и максимально использовать свои способности. Infograins предоставляет захватывающие решения для разработки блокчейнов, программного обеспечения и мобильных приложений.

11. Солулаб Инк. 

Solulab Inc., один из самых передовых поставщиков услуг в области цифровых и технологических разработок, создает проекты, которые выполняются безупречно. Бизнес предлагает большое количество разработчиков и дизайнеров, которые могут решать задачи клиентов, обладая значительным опытом и навыками.

12. Технологии Dx Mind 

Одной из компаний-разработчиков многоугольных блокчейнов в Кремниевой долине, которая расширяется быстрее всего, является DxMinds Technologies Inc., у которой также есть офисы разработки в Индии, Австралии, Перу и Объединенных Арабских Эмиратах. Основная цель компании – завоевать доверие и репутацию своих клиентов, поэтому она зарекомендовала себя как одна из передовых компаний-разработчиков лабораторий, экспериментирующая с новейшими технологиями, чтобы предложить лучшим клиентам.

13. Калибрейнт Технологии 

Это ориентированный на клиента бизнес, который предлагает первоклассные решения нескольким фирмам. В его состав входит группа инженеров, специалистов по UI/UX и бизнес-аналитиков, которые с пользой используют свою изобретательность. Весь экипаж постоянно готов приобретать новые навыки и использовать новые технологии.

14. Талентика

Организация реализовала успешные проекты на основе искусственного интеллекта, машинного обучения, BigData, DevOpsи блокчейн. Компания построила более 140 успешных предприятий на платформе, предназначенной для промышленности. Для любых сложных ролей на этапе разработки организация сохраняет спрос на технологии и инновации в качестве главного приоритета.

15. Пирбитс Инк. 

Компания Peerbits Inc., предоставляющая услуги по разработке веб-сайтов и мобильных приложений, является глобальным поставщиком решений для разработки. В компании работает большое количество разработчиков, которые используют новейшие инструменты и технологии для лучшего обслуживания отрасли.

16. Блокчейн МЛГ 

MLG предоставляет решения своим клиентам, используя свой опыт создания блокчейн-приложений на многих платформах, включая Ethereum, Hyperledger, EOS и Neo. Стратегическое планирование Консультации для руководителей, обучение блокчейну — это лишь некоторые из услуг, которые предлагает MLG, и она всегда заботится о том, чтобы предоставить своим клиентам результаты, основанные на прибыли.

17. Гибкие информационные пути

Одним из старейших и ведущих поставщиков услуг профессионального развития в США и за рубежом является компания Agile Infoways Pvt Ltd. Помимо штаб-квартиры в США, она имеет различные офисы за рубежом. Эта платформа предлагает универсальный подход для создания программного обеспечения, такого как блокчейн, NFT, цифровые товары и мобильные приложения.

18. Инфотехнологии SemiDot

SemiDot Infotech — одна из ведущих организаций, занимающихся разработкой индивидуальных мобильных и веб-приложений и твердо приверженная передовым технологиям. Компания уделяет первоочередное внимание потребностям клиента, используя новейшие инструменты и технологии для создания приложений. На его счету более 500+ успешных проектов и мобильных приложений для различных отраслей.

19. Аккубиты Технологии 

Accubits Technologies — это дальновидная компания, которая специализируется на цифровой трансформации и предлагает программное обеспечение и цифровые товары предприятиям и государственному сектору. Компания работала над многочисленными прибыльными проектами для компаний из списка Fortune 500.

20. Инфографины

Ведущая компания ИТ-услуг Infograins стремится работать с новыми технологиями и предлагать долгосрочные решения. Это группа разработчиков-энтузиастов, которые постоянно стремятся совершенствоваться и максимально использовать свои способности. Infograins предоставляет захватывающие решения для разработки блокчейнов, программного обеспечения и мобильных приложений.

Заключение 

Найти партнера для разработки полигонального блокчейна непросто. Требуются затраты и усилия, особенно если блокчейн станет фундаментальным компонентом вашей компании. Мы убеждены, что этот блог поможет вашей компании продвинуться вперед и поможет вам выбрать лучшего партнера по блокчейну, который в дальнейшем предложит вам лучшие в своем классе решения, основанные на ваших индивидуальных требованиях. Блокчейн является победителем во всех отношениях, даже с такими технологиями, как искусственный интеллект (ИИ) и Интернет вещей (IoT).

Написано Аппинвентив
Ведущая глобальная фирма по разработке приложений, которая помогает стартапам и компаниям из списка Fortune 500 преодолеть разрыв между идеями и реальностью. Профиль

Оставьте комментарий

Translate »

Top Firms

20 Best Blockchain Software Development Agencies in 2023

Blockchain technology has advanced dramatically during the course of the twenty-first century. Recent reports about the same further demonstrate significant industrial advancements...

Written by Appinventiv · 5 min read >
Blockchain Technology and Cryptocurrency

Blockchain technology has advanced dramatically during the course of the twenty-first century. Recent reports about the same further demonstrate significant industrial advancements in multiple fields across the globe. Furthermore, blockchain has risen to the top of the most in-demand services in recent years. Thanks to blockchain technology, two parties can now execute a financial exchange in virtual worlds without the requirement for a third party to authenticate the transaction.

A blockchain is particularly secure since it is decentralized and no single user has the ability to add or remove records from it. Due to its incredibly secure and encrypted core, blockchain technology served as the foundation for Bitcoin, the most popular cryptocurrency in the world.

Since blockchain is now emerging as a promising technology that will definitely redefine the way businesses function, we have curated a list of top 20 blockchain software development companies in 2023. This blog will help you make the right choice for outsourcing your blockchain development project while taking in consideration your financial constraints and custom requirements. 

Top 20 Blockchain Software Development Agencies in California

1. Appinventiv

Appinventiv is the most coveted blockchain development Agency that can help discover the significance of a decentralized universe. With profound knowledge and prowess in the domain, the organization is known to have delivered more than 50+ blockchain development solutions globally.

Their wide range of decentralized services offered by an army of 1000+ agile developers is further known to add transparency, security, and robustness to your businesses’ ecosystem. In addition to enabling scalability and sustainability, their blockchain mobility solutions are bound to provide the capability to adopt digital transformation seamlessly. 

This blockchain software development agency is known to offer services like blockchain app consultation, MVP development, smart contracts development, end-to-end DApp solutions, crypto exchange development, ICO services, crypto wallet app development, NFT solutions, and more. Their global clientele includes the likes of American Express, Vodafone, KPMG, Asian Bank, EmiratesNBD, Virgin Group, Adidas, Americana Group, and Bodyshop. 

2. Rising Max .

As a well-known polygon blockchain development services in the NYC, it is skilled at creating amazing blockchain software and apps that guarantee more efficiency, increased security, and increased transparency. It possesses the necessary expertise to strengthen blockchain solutions of any complexity for advanced blockchain architecture. For delivering specialized blockchain technology-based solutions including smart contracts, token standards, and more, its technical team is the best.

3. Consensys

One of the leading Ethereum software providers is ConsenSys. It makes it possible for developers, businesses, and individuals all around the world to create cutting-edge applications, introduce cutting-edge financial infrastructure, and gain access to the decentralized web. Millions of users use its product suite, which consists of Infura, Quorum, Truffle, Codefi, MetaMask, and Diligence, which also supports billions of blockchain-based client requests. It has also managed many billions of dollars’ worth of digital assets.

4. Suffescom Solutions

Suffescom Solutions is one of the top polygon blockchain development services firms to transform any organization because of its substantial blockchain expertise and talented blockchain developers in California, US. It is creating cutting-edge business solutions with more than 200 blockchain professionals for its clients.

5. Innovecs

The blockchain engineers at Innovecs have a proven track record of developing and consulting blockchain applications for businesses in sectors like healthcare, gaming, e-commerce, and financial services. White-label solutions, digital IDs, and enterprise-level distributed ledger software are just a few of the things that innovators can create, in addition to integrated digital wallets for messengers.

6. Altoros 

Altoros uses cloud and software solutions from the Cloud Foundry ecosystem to deliver trustworthy commodities to organizations. Some of their technical services include big data, blockchain development, cloud computing, and artificial intelligence (AI). A polygon blockchain developers named Altoros can help companies improve their present workflows, improve customer experiences, and achieve operational transparency.

7. Coinfabrik

Determining product specs, UI & UX design, application development, QA, deployment in a hybrid cloud environment, and ongoing support are all included in Coinfabrik’s blockchain development services. A multi-cryptocurrency wallet, an anti-fraud system with Sig3 multi-signature, an identity verification solution with smart contracts TrustStamp, and a peer-to-peer loans project are all included in the company’s blockchain portfolio.

8. Interexy

Interexy offers polygon blockchain development company to customers in the US and abroad from its development center in Estonia and Miami, Florida. Over 15 different sectors around the world have benefited from its blockchain development. In addition, it has offered NFT, Fintech, retail software, e-learning courses, and many other services.

9. Concise Software

The business is renowned for offering the top solutions for blockchain, the metaverse, and various digital goods. Concise Software Inc. thrives on skill growth, and expanding the options to boost their virtual development talent has put them on top among the blockchain development businesses. They are constantly working to improve the services and keep up with the pace of technology.

10. Infograins  

Leading IT service company Infograins is committed to working with emerging technologies and offering long-lasting solutions. It is a group of enthusiastic developers who constantly strive to improve themselves and use their abilities to the fullest. Providing exciting blockchain, software, and mobile app development solutions is Infograins.

11. Solulab Inc. 

One of the most cutting-edge digital and technology development service providers, Solulab Inc. produces projects that are flawlessly performed. The business offers a large number of developers and designers who can handle the tasks for clients with significant expertise and skill.

12. Dx Mind technologies 

One of the Silicon Valley-based polygon blockchain development company that is expanding the quickest is DxMinds Technologies Inc., which also has development offices in India, Australia, Peru, and the United Arab Emirates. The company’s main objective is to gain the trust and reputation of its customers, which is why it has established itself as one of the cutting-edge lab development companies, experimenting with the newest technologies in order to offer the best customers.

13. Calibraint Technologies 

It is a customer-focused business that offers top-notch solutions to several firms. It has a group of engineers, UI/UX specialists, and business analysts who use their ingenuity to great use. The entire crew is constantly ready to pick up new skills and use new technology.

14. Talentica

The organisation has delivered successful projects based on AI, ML, BigData, DevOps, and blockchain. The business has built more than 140 successful businesses on a platform designed for industry. For any tough roles in the development phase, the organization keeps the demand for technology and innovations as a top priority.

15. Peerbits Inc. 

Providing web and mobile app development services, Peerbits Inc. is a global provider of development solutions. The business employs a large number of developers who use the most recent tools and technologies to better serve the sector.

16. MLG blockchain 

MLG provides solutions to their clients with their experience in creating blockchain applications on many platforms, including Ethereum, Hyperledger, EOS, and Neo. Strategic planning consulting to executive blockchain training are just a few of the services MLG offers, and it always makes sure to give its clients outcomes that are driven by profit.

17. Agile Infoways

One of the oldest and top providers of professional development services in the US and abroad is Agile Infoways Pvt Ltd. It has various offices abroad in addition to its US headquarters. For software creation, such as blockchain, NFTs, digital goods, and mobile apps, this platform offers a one-stop shop.

18. SemiDot Infotech

SemiDot Infotech is one of the top-tier organizations that design custom mobile and web apps and has a strong commitment to cutting-edge technology. The business gives the client’s needs top priority while using the newest tools and technology to construct the application. It has produced more than 500+ successful projects and mobile applications for various industries.

19. Accubits Technologies 

Accubits Technologies is a forward-thinking business that specializes in digital transformation and offers software and digital goods to businesses and the public sector. The business has worked on numerous profitable projects for Fortune 500 businesses.

20. Infograins

Leading IT service company Infograins is committed to working with emerging technologies and offering long-lasting solutions. It is a group of enthusiastic developers who constantly strive to improve themselves and use their abilities to the fullest. Providing exciting blockchain, software, and mobile app development solutions is Infograins.

Conclusion 

Finding a partner in polygon blockchain development is challenging. Cost and effort are required, especially if Blockchain is going to be a fundamental component of your company. To help your company advance, we’re convinced that this blog will help you select the best Blockchain partner to further offer you the best-in-class solutions based on your custom requirements.  Blockchain is a winner in every way, even with technology like artificial intelligence (AI) and the internet of things (IoT).

Written by Appinventiv
A leading global App Development Firm that's empowering Startups & Fortune 500 Companies to bridge the gap between Ideas and Reality. Profile

Leave a Reply