Блокчейн

Варианты использования биткойнов | 5 областей применения биткойнов, о которых вы, вероятно, не знали

Оглавление скрыть 1 Ниже перечислены 10 областей, в которых в настоящее время используется биткойн. 1.1 1. Корпоративные казначейства 1.2 2. Государственные...

Написано Ниль Патель · 4 min read >
Варианты использования биткойнов

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже какое-то время используете биткойн, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Какие варианты использования биткойна лучше всего?» Краткий ответ: практически везде. Но есть некоторые ключевые области, где Биткойн уже широко используется, и мы обсудим их через минуту. Во-первых, давайте подробнее рассмотрим некоторые области, где биткойн наиболее распространен.

Лучшие криптопроекты Metaverse, которые стоит купить или инвестировать сейчас. Прочитай сейчас!

Почти за полтора десятилетия применения биткойна вышли за рамки платежей и спекулятивного цифрового актива и стали применяться в нескольких других случаях. Bitcoin индустрия быстро расширяется, и блокчейн, Web3качества метавселенная быстро стали основными технологиями. Хотя существует более 4,000 различных типов криптовалют, некоторые из них нашли уникальные применения и решения в мире финансов. Биткойн можно использовать для многоцелевых приложений, помимо торговли, майнинга и стекинга.

Можно ли взломать криптовалюту?

Ниже перечислены 10 областей, где в настоящее время используется биткойн.

  1. Децентрализованная цифровая валюта
  2. Криптобанкинг
  3. Токетизация активов
  4. Ончейн-управление
  5. Смарт-контракты
  6. Корпоративные казначейства
  7. Государственные казначейства
  8. Средство сбережения во время конфликта
  9. Онлайн-игры 
  10. Заработная плата фрилансеров на развивающихся рынках

Как узнать, какой NFT купить

1. Корпоративные казначейства

Все больше и больше предприятий включают биткойны (BTC) в свои корпоративные казначейства. То, что началось как неортодоксальный сдвиг со стороны нескольких публичных компаний в 2020 году, стало тенденцией. 

MicroStrategy, фирма бизнес-аналитики, произвела фурор в 2020 году, когда они решили купить биткойны на сумму 250 миллионов долларов и планировали использовать цифровую валюту в качестве основного казначейского актива. 

Это действие вызвало волнения в финансовой отрасли, особенно потому, что компания продолжит регулярно покупать биткойны. На сегодняшний день MicroStrategy владеет более 124,391 XNUMX BTC. 

По словам генерального директора MicroStrategy Майкла Сэйлора, решение добавить биткойны в свои балансовые резервы было основано на убеждении, что цифровая валюта «является надежным средством сбережения и привлекательным инвестиционным активом с более долгосрочным потенциалом повышения стоимости, чем хранение наличных денег». »

MicroStrategy — не единственная организация, серьезно относящаяся к биткоину. В феврале 2021 года Tesla приобрела биткойны на сумму 1.5 миллиарда долларов для казначейских целей и заявила, что начнет принимать биткойны в качестве способа оплаты. 

A Недавний опрос Компания Fidelity Assets показала, что более 50 процентов опрошенных компаний в Европе, США и Азии в настоящее время инвестируют в цифровые активы. 

Помимо получения выгоды от волатильности криптовалют, учреждения могут использовать биткойн как часть своей корпоративной казны для защиты от обесценивания валюты и инфляции. Даже если для масштабного обесценивания потребуется много времени, реальность такова, что биткойн все чаще рассматривается как новый актив-убежище цифровой эпохи. 

50+ самых популярных монет NFT Metaverse и лучшая цена для покупки

2. Государственные казначейства

Первая страна, принявшая биткойн в качестве законного платежного средства

Правительства с самого начала были крайне осторожны в вопросе интеграции биткойнов в местные денежные системы. Однако в сентябре 2021 г. Сальвадор объявил оно начнет использовать биткойн в качестве законного платежного средства в стране и будет хранить цифровую валюту в своей казне. 

Это сигнализировало о сдвиге, который может означать, что правительства включат биткойны в свои государственные казначейства. В случае Сальвадора люди могут использовать биткойны для оплаты товаров и услуг, а также для оплаты определенных государственных услуг. 

Отношения Сальвадора с биткойнами развиваются, и страна даже объявила о выпуске облигаций, обеспеченных биткойнами, для финансирования критически важной инфраструктуры. Государство планирует использовать половину запланированных облигаций на сумму в 1 миллиард долларов для покупки биткойнов и разделить любой возможный прирост капитала между страной и держателями облигаций в качестве специального дивиденда.

Сальвадор — не единственная страна, экспериментирующая с биткойнами, о чем свидетельствует нынешний вооруженный конфликт на Украине. Правительство Украины принимает пожертвования в биткойнах для оказания помощи в преодолении экономических и гуманитарных последствий и сделало криптовалюту легальной. 

Повышение цен на биткойны является сильной мотивацией для государственных казначейств биткойнов, но национальные и стратегические интересы также играют ключевую роль. Реальность такова, что биткойн позволяет правительствам выйти из долларовой денежной системы для торговли и выполнения международных обязательств.   

50+ альтернатив и конкурентов Axie Infinity 

3. Средство сбережения во время конфликта

Во времена конфликтов, когда доступ к традиционным платежным системам ограничен или отсутствует, биткойн можно использовать для преодоления разрыва. 

Например, нынешний российско-украинский конфликт привел к увеличению пожертвований в биткойнах для финансирования гуманитарных операций. В соответствии с Эллиптических, аналитической фирме по блокчейну, было сделано более 4,000 пожертвований Bitcoin кошелек адреса, связанные с правительством, НПО и волонтерскими группами. 

Рядовым украинцам, спасающимся от конфликта, трудно получить доступ к банковским услугам, и они предпочитают использовать биткойны за границей. Псевдонимность Биткойна и его безграничный характер позволяют украинцам получать пожертвования и цифровую валюту для приобретения основных удобств.

50+ самых популярных токенов NFT

4. Интернет-игры 

Биткойн все чаще используется для онлайн-гемблинга, особенно в странах, где цифровые платежные системы не очень хороши. 

Псевдонимность Биткойна также позволяет игрокам развлекаться, не беспокоясь о проверке со стороны внешних сторон. Биткойн также предлагает удобные онлайн-платежи и безопасен по сравнению с кредитными картами, подвержен фишингу и схемам социальной инженерии. 

Биткойн также дешевле традиционных онлайн-платежей. Например, игроки могут получать удовольствие от игры биткойн игры в кости и обналичить свои выигрыши по относительно более низкой цене по сравнению с банковскими переводами.  

5. Заработная плата фрилансеров на развивающихся рынках

Многие крипто-фрилансеры в странах, где банковские системы ограничены, для получения зарплаты полагаются на цифровые валюты, такие как биткойны. Крипто-фрилансерами могут быть авторы контента, исследователи, разработчики, графические дизайнеры и т. д. 

В некоторых частях мира криптофрилансерам приходится сталкиваться со сложными банковскими процедурами, длительными сроками платежей и неблагоприятными курсами валют при получении заработной платы за рубежом. Одноранговая сеть Биткойн Качество упрощает эту задачу, поскольку платежи производятся непосредственно на кошелек пользователя без участия контрагентов. 

Это гарантирует, что крипто-фрилансеры получат зарплату быстро и с низкой комиссией. Затем они могут ликвидировать свои BTC на криптообмен за наличные или обменивайте биткойны на наличные через доверенные неофициальные сети. 

50+ лучших торговых площадок NFT для фотографий

Больше областей Где использовать биткойны

Если вам интересно, где использовать биткойны, вы попали по адресу. Хотя криптовалюта в настоящее время является популярным средством оплаты, многие сайты и компании начинают принимать биткойны в качестве оплаты. Эти сайты включают в себя Затоваривание, Dellкачества Steam. Вы также можете найти компании, которые принимают биткойны, на Coinmap.com. Однако перед использованием криптовалюты рекомендуется проверить условия каждого бизнеса. Однако используйте сайт осторожно, так как некоторые продавцы могут не принять ваш способ оплаты.

Области применения биткойнов

Высокий уровень принятия Биткойна в развивающихся странах может быть связан с недоступностью банков. Многие люди в этих странах не имеют банковских счетов и не могут использовать их для осуществления платежей. Это ограничило электронную коммерцию в развивающихся странах. Кроме того, недоступность финансовых услуг затруднила прием платежей из других стран. В результате они обратились к Биткойну как к безопасной альтернативе традиционным валютам.

Основные проблемы, с которыми сталкивается внедрение биткойнов в развивающихся странах, во многом связаны с банковскими системами. нормативно-правовая базаи стоимость защиты аккаунтов. Хотя финансовая система развивающихся стран часто нестабильна, отсутствие традиционных финансовых институтов может препятствовать внедрению криптовалют. Несмотря на это, рост одноранговой торговли на развивающихся рынках является важным драйвером роста криптовалюты.

Исследование нашло что Вьетнам, Индия и Пакистан имеют самый высокий уровень внедрения криптовалюты, в то время как Соединенные Штаты опустились с шестого на восьмое место. Шесть африканских стран вошли в топ-20.

GLOBAL CRYPTO ADOPTION INDEX
GLOBAL CRYPTO ADOPTION INDEX

Оставьте комментарий

Translate »

Blockchain

Bitcoin Use Cases | 5 Areas of Bitcoin Adoption You Probably Didn’t Know About

Whether you are a newcomer or have been using bitcoin for a while, you probably wonder, “Where are the best use cases...

Written by Niel Patel · 4 min read >
Bitcoin Use Cases

Whether you are a newcomer or have been using bitcoin for a while, you probably wonder, “Where are the best use cases for bitcoin?” The short answer is pretty much everywhere. But there are some key areas where Bitcoin is already being widely used, and we’ll discuss those in a minute. First, let’s take a closer look at some of the areas where bitcoin is most prevalent.

Best Metaverse Crypto Projects to Buy or Invest Now. Read now!

In almost a decade and a half, bitcoin’s applications have extended beyond payments and a speculative digital asset to several other use cases.  The bitcoin industry is expanding quickly, and blockchain, Web3, and metaverse have quickly become mainstream technologies. While there are over 4,000 different types of cryptocurrency, several have found unique applications and solutions in the finance world. Bitcoin can be used for multipurpose applications other than trading, mining, and stacking.

Can Cryptocurrency Be Hacked?

Listed below are 10 areas where bitcoin is currently used.

  1. Decentralized Digital Currency
  2. Crypto Banking
  3. Asset Tokenization
  4. Onchain Governance
  5. Smart Contracts
  6. Corporate Treasuries
  7. State Treasuries
  8. Store of Value During Times of Conflict
  9. Online Game-bling 
  10. Salary Payments for Freelancers in Emerging Markets

How to know which NFT to buy

1. Corporate Treasuries

More and more businesses incorporate bitcoin (BTC) as part of their corporate treasuries. What started as an unorthodox shift by a few publicly traded companies in 2020 has become a trend. 

MicroStrategy, a business intelligence firm, made waves in 2020 when they decided to buy $250 million worth of bitcoin and planned to use the digital currency as a primary treasury asset. 

The action sent ripples in the financial industry, especially as the company would continue to purchase bitcoin at regular intervals. As of today, MicroStrategy holds over 124,391 BTC. 

According to MicroStrategy’s CEO, Michael Saylor, the decision to add bitcoin to their balance sheet reserves was based on the belief that the digital currency “is a dependable store of value and an attractive investment asset with more long-term appreciation potential than holding cash.”

MicroStrategy is not the only institution taking bitcoin seriously. In February 2021, Tesla purchased $1.5 billion worth of bitcoin for treasury purposes and indicated it would start accepting bitcoin as a mode of payment. 

A recent survey by Fidelity Assets revealed that more than 50 percent of companies surveyed in Europe, the United States, and Asia currently invest in digital assets. 

Beyond benefitting from the volatility of cryptocurrencies, institutions can use bitcoin as a part of their corporate treasury to hedge against currency debasement and inflation. Even if large-scale debasement takes a long time to happen, the reality is that bitcoin is increasingly being viewed as a new haven asset of the digital age. 

50+ Most Popular NFT Metaverse Coins & Best Price to Buy

2. State Treasuries

First Country To Accept Bitcoin As Legal Tender

Governments were extremely cautious about integrating bitcoin into local monetary systems from the onset. However, in September 2021, El Salvador announced it would start using bitcoin as legal tender in the country and hold the digital currency in its treasury. 

This signaled a shift that may signify governments incorporating bitcoin into their state treasuries. In the case of El Salvador, people can use bitcoin to pay for goods and services and pay for certain public services. 

El Salvador’s relationship with bitcoin has progressed, and the country even announced a bitcoin-backed bond to fund critical infrastructure. The state plans to use half of the targeted $1 billion bonds to purchase bitcoin and split any eventual capital gains between the country and bondholders as a special dividend.

El Salvador is not the only country experimenting with bitcoin as seen by the current armed conflict in Ukraine. The Ukrainian government accepts bitcoin donations to assist in the economic and humanitarian fallout and has made cryptocurrency legal. 

Price appreciation of bitcoin is a strong motivation for bitcoin state treasuries, but national and strategic interests also play a key role. The reality is that bitcoin allows governments to cut out from the dollar-denominated monetary system to trade and settle international obligations.   

50+ Axie Infinity Alternatives and Competitors 

3. Store of Value During Times of Conflict

During times of conflict where access to traditional payment systems is limited or non-existent, bitcoin can be used to bridge the gap. 

For instance, the current Russian-Ukraine conflict has seen the rise of bitcoin donations to fund humanitarian operations. According to Elliptic, a blockchain analytic firm, more than 4,000 donations have been made to bitcoin wallet addresses associated with the government, NGOs, and volunteer groups. 

Ordinary Ukrainians fleeing the conflict find it difficult to access banking services and opt to use bitcoin across borders. Bitcoin’s pseudonymity and borderless nature enable Ukrainians to receive donations and the digital currency to purchase basic amenities.

50+ Most Popular NFT Tokens

4. Online Game-bling 

Bitcoin is increasingly used for online gambling, especially in countries where digital payment systems aren’t great. 

Bitcoin’s pseudonymity also allows gamblers to have fun without worrying about being scrutinized by external parties. Bitcoin also offers frictionless online payments and is secure compared to credit cards, prone to phishing and social engineering schemes. 

Bitcoin is also cheaper than traditional online payments. For instance, gamblers can enjoy playing bitcoin dice games and cash out their winnings at a relatively lower cost when compared to bank transfers.  

5. Salary Payments for Freelancers in Emerging Markets

Many crypto freelancers in countries where banking systems are limited rely on digital currencies, such as bitcoin, to receive their salaries. Crypto freelancers may include content writers, researchers, developers, graphic designers, etc. 

In some parts of the world, crypto freelancers have to contend with complicated banking procedures, long payment durations, and unfavorable FX rates when receiving salary payments abroad. Bitcoin’s peer-to-peer quality makes this easier as payments are made directly to a user’s wallet with no counterparties involved. 

This ensures crypto freelancer receive their salary payments promptly and at low fees. They can then liquidate their BTC on a crypto exchange for cash or exchange bitcoin for cash through trusted informal networks. 

50+ Best NFT Marketplace for Photography

More Areas Where to use bitcoin

If you wonder where to use bitcoin, you have come to the right place. While cryptocurrency is currently popular means of payment, many sites and businesses are beginning to accept bitcoin as payment. These sites include Overstock, Dell, and Steam. You can also lookup businesses that accept bitcoin on Coinmap.com. However, it is advisable to check the terms and conditions of each business before using the cryptocurrency. However, use the site carefully, as some merchants may not accept your payment method.

Areas of Bitcoin Adoption

The high rate of Bitcoin adoption in developing countries may be due to the inaccessibility of banks. Many people in these countries do not have bank accounts and cannot use them to make payments. This has limited e-commerce in developing countries. In addition, inaccessibility to financial services has made it difficult to accept payments from other countries. As a result, they have turned to Bitcoin as a secure alternative to traditional currencies.

The main challenges facing bitcoin adoption in developing countries are largely related to banking systems, regulatory frameworks, and the cost of securing accounts. While the financial system of developing countries is often unstable, a lack of traditional financial institutions may inhibit the adoption of cryptocurrencies. Despite this, the rise of peer-to-peer trading in emerging markets is a significant driver of the growth of cryptocurrency.

The study found that Vietnam, India, and Pakistan have the highest crypto adoption levels, while the United States dropped from sixth to eighth place. Six African countries ranked in the top 20.

Global Crypto Adoption Index
Global Crypto Adoption Index
  1. What is the real-world use case of bitcoin?

    5 use case of bitcoin

    1. Cryptocurrencies give consumers all across the world access to financial services.
    2. Through the ERC20 standard, Ethereum was the spark for the evolution of the crypto area into an industry.
    3. IOTA seeks to provide real-world use cases for the Internet of Things.
    4. Tokens backed by real estate and precious metals are asset-backed tokens.
    5. Because they trade at parity with fiat currencies, stablecoins are gaining popularity.
    6. Risk Rewards, Bitcoin is the most traded currency these days.

  2. What are the Top 5 Popular Use Cases of Bitcoin in 2022

    NFT Vending Machine

    1. Asset Tokenization
    2. Trading
    3. Banking
    4. NFT
    5. Wallets for Buying and Selling

One Reply to “Bitcoin Use Cases | 5 Areas of Bitcoin Adoption You Probably Didn’t Know About”

Leave a Reply